Биография "The Afters"
<< Вернуться к списку всех песен "The Afters"
Группа The Afters — очередной рок-проект американской молодежи с довольно обычной историей. В небольшом городке Месквите, что в Техасе, в одном из множества кофе-шопов Starbucks работали два музыканта Мэтт Фукуа и Джошуа Хэйвен (они иногда устраивали небольшие концерты для посетителей, естественно по раздельности). Ребята познакомились, попробовали работать вместе — публике понравилось — так и зародилась первая идея о создании собственной группы. Недолго думая, Хэйвен и Фукуа в том же Старбаксе находят еще двух музыкантов Брэда Уигга и Марка Додда и садятся за совместную работу над первыми песнями. Так зародилась группа Blisse.
Спросите, причем же тут The Afters и релиз? Все просто, просуществовав два года под названием Blisse и выпустив свой первый диск (им стал EP When the World is Wonderful), а также узнав, что под таким же названием уже давно существует другой коллектив, товарищи решили сменить название на… Правильно, The Afters.
В 2002 году во время очередного выступления в одном из ночных клубов Далласа ребят услышал один из агентов INO Records и лейбл предложил контракт на выпуск четырех пластинок. При этом промоутом и всеми рекламными работами занялись люди из Epic Records! В 2005 году свет увидел первый студийный альбом группы — I Wish We All Could Win. Пластинка не стала большим хитом, но явно добавила коллективу поклонников. В первую очередь благодаря телевидению и МТВ — сразу несколько песен стали основными темами популярных шоу, а трек “8th and Ocean” даже попал в саундтрек к романтической комедии “Поцелуй на удачу” (”Just My Luck”) с Линдсей Лохан и Крисом Пайном в главных ролях.
Три года спустя, коллектив набрал-таки материала на новую пластинку. Альбом Never Going Back to OK был анонсирован на страничке группы в MySpace и несколько дней назад появился на прилавках магазинов (виртуальных в том числе). В сеть альбом просочился еще 9 февраля, но в очень плохом качестве, а вот после премьеры — все в норме. (По крайней мере никто не жалуется )
Что до музыкального содержания. Это самый обыкновенный, ничем не отличный от множества прочих современный американский рок-проект. Как указывают многочисленные издания коллектив играет Christian rock (музыкальный поджанр во многом надуманный и совершенно лишний в жанровом делении). Он ничем не отличается от простого современного рока по музыке (в случае с The Afters по лирике также), а фактор личного вероисповедания каждого из участников той или иной группы во многом — дело каждого из них (в случае с The Afters, все четверо — христиане).
Пластинка Never Going Back to OK критиками был принят довольно спокойно (как и большинство подобных пластинок). “Понравилось” лишь только мнение рецензентов электронного издания Jesus Freak Hideout, где некоторые треки и музыкальные ходы коллектива сравнивают с недавними работами ирландцев U2 и оценивают диск как одну из лучших работ нового года. “Never Going Back To OK — отличный второй дубль от The Afters. Серьезная и красивая музыка, заставляющая слушателей задуматься. Ее не устаешь слушать и с каждым новым оборотом диска влюбляшься все сильнее”.
Спросите, причем же тут The Afters и релиз? Все просто, просуществовав два года под названием Blisse и выпустив свой первый диск (им стал EP When the World is Wonderful), а также узнав, что под таким же названием уже давно существует другой коллектив, товарищи решили сменить название на… Правильно, The Afters.
В 2002 году во время очередного выступления в одном из ночных клубов Далласа ребят услышал один из агентов INO Records и лейбл предложил контракт на выпуск четырех пластинок. При этом промоутом и всеми рекламными работами занялись люди из Epic Records! В 2005 году свет увидел первый студийный альбом группы — I Wish We All Could Win. Пластинка не стала большим хитом, но явно добавила коллективу поклонников. В первую очередь благодаря телевидению и МТВ — сразу несколько песен стали основными темами популярных шоу, а трек “8th and Ocean” даже попал в саундтрек к романтической комедии “Поцелуй на удачу” (”Just My Luck”) с Линдсей Лохан и Крисом Пайном в главных ролях.
Три года спустя, коллектив набрал-таки материала на новую пластинку. Альбом Never Going Back to OK был анонсирован на страничке группы в MySpace и несколько дней назад появился на прилавках магазинов (виртуальных в том числе). В сеть альбом просочился еще 9 февраля, но в очень плохом качестве, а вот после премьеры — все в норме. (По крайней мере никто не жалуется )
Что до музыкального содержания. Это самый обыкновенный, ничем не отличный от множества прочих современный американский рок-проект. Как указывают многочисленные издания коллектив играет Christian rock (музыкальный поджанр во многом надуманный и совершенно лишний в жанровом делении). Он ничем не отличается от простого современного рока по музыке (в случае с The Afters по лирике также), а фактор личного вероисповедания каждого из участников той или иной группы во многом — дело каждого из них (в случае с The Afters, все четверо — христиане).
Пластинка Never Going Back to OK критиками был принят довольно спокойно (как и большинство подобных пластинок). “Понравилось” лишь только мнение рецензентов электронного издания Jesus Freak Hideout, где некоторые треки и музыкальные ходы коллектива сравнивают с недавними работами ирландцев U2 и оценивают диск как одну из лучших работ нового года. “Never Going Back To OK — отличный второй дубль от The Afters. Серьезная и красивая музыка, заставляющая слушателей задуматься. Ее не устаешь слушать и с каждым новым оборотом диска влюбляшься все сильнее”.