Биография "The Association"
<< Вернуться к списку всех песен "The Association"
«The Association» – одна из наиболее недооцененных групп родом из 60-х годов. Свой самый продуктивный период коллектив пережил с 1966 по 1969 годы, когда на свет появились его самые значительные хиты «Along comes Mary», «Cherish», «Windy» и «Never my love». А началось все в 1964-м, когда на основе общего интереса к ритм-энд-блюзу сошлись мультиинструменталист из Канзаса Терри Киркман и гитарный виртуоз из Теннеси Джулес Александр. На следующий год они основали амбициозный проект из 13 человек «The men», исполнявший помесь фолка, джаза и рока.
Ансамбль просуществовал всего несколько недель, по прошествии которых в его составе осталось только шесть человек, которые сменили вывеску на «Association». Кроме Киркмана и Александра в «Ассоциацию» вошли Тед Блючел младший (ударные), Брайан Коул (бас), Расс Джигур (перкуссия) и Джим Йестер (гитара). Самым интересным моментом было то, что все участники ансамбля пели. Через полгода репетиций группа начала наконец-то появляться на публике. В 1965-м был издан сингл «Babe, I’m Gonna Leave You», но ни он, ни последующий кавер дилановской «One Too Many Mornings» успеха не имели.
Положение было исправлено с выходом синглов «Along Comes Mary» (№ 7) и «Cherish» (№ 1). Запись этих композиций производилась следующим образом: все вокальные партии писались в одной студии, а затем в другой Киркман и Александр с помощью сессионщиков накладывали на них инструментальные треки. Таким же «макаром» был создан и дебютный альбом «Ассоциации». Лейбл, увидев коммерческий успех группы, заставил музыкантов поторопиться с очередными работами. Однако спешка не привела к желаемым результатам: сингл «Pandora’s Golden Heebie Jeebies» добрался в чартах только до 35 позиции, а «No Fair At All» вообще провалился. Как часто бывает в подобных случаях, начались персональные проблемы, следствием которых стал уход Александра.
Чтобы восполнить потерю, в «Association» был приглашен Ларри Рамос из «New Christy Minstrels». Его приход совпал с успехом сингла группы с композицией Рутанна Фридмана «Windy», возглавившей чарты. Довольно удачным получился и третий альбом «Inside out», начатый с продюсером Джерри Йестером и законченный с Боунсом Хоу. На диске удачно сочетались попсовые, фолковые и хард-роковые элементы. Накануне выхода пластинки команда отыграла свой самый значительный концерт на открытии «Monterey International Pop Festival».
На своем четвертом альбоме «Birthday» в отличие от предыдущих релизов «Ассоциация» утяжелила свой саунд, но такое решение оказалось запоздалым, и пластинка особого успеха не имела. Не спасло ситуацию издание лейблом «Gratest hits» и возвращение «блудного» Александра. К 1970 году все хиты, выданные «The Association», остались в прошлом. Последним релизом на «Warner Bros» стал альбом «Stop Your Motor», достигший лишь 158 позиции в чартах. Группу подобрала «Columbia Records», но вышедший на ней «Waterbeds in Trinidad» вообще оказался в самом конце второй сотни.
Последней каплей в серии неудач стала смерть Брайана Коула, скончавшегося 2 августа 1973 года из-за передозировки наркотиков. Киркман тогда решил завязать с музыкальным бизнесом, Александр организовал проект «Bijou», а Блючел, Йестер и Рамос попытались продолжить деятельность с помощью других музыкантов. На протяжении последующих 30 лет «Association» в различных конфигурациях появлялись и исчезали, но никакого успеха, сравнимого с «золотым» периодом 60-х, уже не имели.
Ансамбль просуществовал всего несколько недель, по прошествии которых в его составе осталось только шесть человек, которые сменили вывеску на «Association». Кроме Киркмана и Александра в «Ассоциацию» вошли Тед Блючел младший (ударные), Брайан Коул (бас), Расс Джигур (перкуссия) и Джим Йестер (гитара). Самым интересным моментом было то, что все участники ансамбля пели. Через полгода репетиций группа начала наконец-то появляться на публике. В 1965-м был издан сингл «Babe, I’m Gonna Leave You», но ни он, ни последующий кавер дилановской «One Too Many Mornings» успеха не имели.
Положение было исправлено с выходом синглов «Along Comes Mary» (№ 7) и «Cherish» (№ 1). Запись этих композиций производилась следующим образом: все вокальные партии писались в одной студии, а затем в другой Киркман и Александр с помощью сессионщиков накладывали на них инструментальные треки. Таким же «макаром» был создан и дебютный альбом «Ассоциации». Лейбл, увидев коммерческий успех группы, заставил музыкантов поторопиться с очередными работами. Однако спешка не привела к желаемым результатам: сингл «Pandora’s Golden Heebie Jeebies» добрался в чартах только до 35 позиции, а «No Fair At All» вообще провалился. Как часто бывает в подобных случаях, начались персональные проблемы, следствием которых стал уход Александра.
Чтобы восполнить потерю, в «Association» был приглашен Ларри Рамос из «New Christy Minstrels». Его приход совпал с успехом сингла группы с композицией Рутанна Фридмана «Windy», возглавившей чарты. Довольно удачным получился и третий альбом «Inside out», начатый с продюсером Джерри Йестером и законченный с Боунсом Хоу. На диске удачно сочетались попсовые, фолковые и хард-роковые элементы. Накануне выхода пластинки команда отыграла свой самый значительный концерт на открытии «Monterey International Pop Festival».
На своем четвертом альбоме «Birthday» в отличие от предыдущих релизов «Ассоциация» утяжелила свой саунд, но такое решение оказалось запоздалым, и пластинка особого успеха не имела. Не спасло ситуацию издание лейблом «Gratest hits» и возвращение «блудного» Александра. К 1970 году все хиты, выданные «The Association», остались в прошлом. Последним релизом на «Warner Bros» стал альбом «Stop Your Motor», достигший лишь 158 позиции в чартах. Группу подобрала «Columbia Records», но вышедший на ней «Waterbeds in Trinidad» вообще оказался в самом конце второй сотни.
Последней каплей в серии неудач стала смерть Брайана Коула, скончавшегося 2 августа 1973 года из-за передозировки наркотиков. Киркман тогда решил завязать с музыкальным бизнесом, Александр организовал проект «Bijou», а Блючел, Йестер и Рамос попытались продолжить деятельность с помощью других музыкантов. На протяжении последующих 30 лет «Association» в различных конфигурациях появлялись и исчезали, но никакого успеха, сравнимого с «золотым» периодом 60-х, уже не имели.