А Б В Г Д Е Ж З И К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Э Ю Я
A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z #


Биография "The Benjamin Gate"

<< Вернуться к списку всех песен "The Benjamin Gate"

Фото The Benjamin Gate
У революции есть очень странная тенденция — рождать революционные идеи. Для Южно-Африканского рок квинтета с женским вокалом, The Benjamin Gate (Врата Вениамина) который возник вместе с историческими и политическими переменами в стране — конец апартеида и первые демократические выборы — не существует никаких границ, в особенности того, что касается их жизненных убеждений, надежды и воображения. Лучше всего доказать и проявить себя им удалось на своих двух альбомах — untitled (безымянный) и Contact (Контакт).

Звукозаписывающая компания Форфронт (Forefront Records) так охарактеризовала этот импорт из Порт Элизабет: «встреча Garbage, U2 и The Cranberries». Группа состоит из вокалистки Адриен (Adrienne Liesching), басиста Косты (Costa Balamatsias), барабанщика Ника (Nick Volsteedt), и гитаристов Марка (Marc Pautz) и Криса (Chris Poisat). И говоря также о составе нельзя не упомянуть шестого и, скорее всего, самого главного участника команды — окутанного тайной призрачного лидера, который известен под именем Факс (Thux) — неординарный менеджер, основатель Врат, и основное перо группы. Факса иногда называют «охотник на львов» из-за его цепкой хватки и сильного чутья. Он стоял у самых истоков рождения Врат с человеком, которого он называет просто Бен. «Бен играл на басу в группе», вспоминает Факс, «он был очень влиятельный человек. Его взаимоотношения с Богом были просто умопомрачительными… для всех вокруг он был источником воображения. Он погиб в автокатастрофе, а следующим нашим шагом стало… мы просто знали, что мы должны продолжить начатое им дело». Что они и сделали, взяв официальное название — The Benjamin Gate, что несет в себе и трибьют погибшему другу (Бен — сокращение от Бенджамин, что и употребляется в оригинале) и также духовную подоплеку. В Ветхом Завете Вениаминовы Врата являлись местом в Иерусалимской стене, через которое пастухи выгоняли на пастбища овец, а затем загоняли их обратно. Как-то группа услышала проповедь на эту тему, где говорилось о том, что новое поколение нуждается в таких вратах, которые станут дорогой на небеса для молодежи и благословением для многих.
Фото
Именно таким образом ребята и назвались, что стало одновременно и их названием и девизом их служения. Спустя какое-то время, Факс решил отдать микрофон в руки молодой Адриен.

Говоря о музыкальном стремлении и методах, девушка заявила, что «пишут они вместе, как одна команда; у кого есть идея, тот ее, не стесняясь, и выражает — мы как бы выносим все на общее рассмотрение, а затем решаем… Если же говорить о текстах, то в основном пишем мы двое — Факс и я, что, в принципе, является чем-то, через что он или я прошли в жизни, либо о наших взаимоотношениях с Богом. Мы пытаемся писать о чем-то, с чем себя смогут отождествить множество молодых (и не только) людей, что-то, в чем люди смогут увидеть свет и надежду».

Группа — на которую оказывают влияние мириады различных направлений и групп (начиная от King’s X до Бьорк), а также различный возраст участников команды и разнообразный опыт — смело заявляет о том, что они не собираются сидеть запертыми в милой евангельской шкатулке шоу-бизнеса, но сделают все, от них зависящее, чтобы прорваться и развиться в то, к чему они стремились с самого начала! Им уже предшествовал успех на родине — раскрутка на различных постах радио… И в Америке их также ждал приятный сюрприз: их безымянный дебют был радушно принят американской молодежью, наравне с хорошим отзывом со стороны критиков. Первый релиз вызвал много доброжелательных откликов, завоевал 4 премии Dove Award’а, дважды забрался на первое место в роковых чартах (песни All Over Me и Lay It Down, а также их сингл How Long добрался до второй строчки, и добавьте ко всему этому еще и умопомрачительную продажу этого дебюта. Но, несмотря на то, что безымянное детище пришлось по вкусу многим любителям эдакого евро-попа, то Contact поднялся в плане роковой динамики, темпа и энергетики в целом, тем самым, приобретя неплохой роковый саунд. Красивый вибрирующий вокал, умело подобранные мелодии, отличные альтернативные примочки — собрав всё это воедино, вы получите «Контакт», альбом с качественным гитарным попом, пестрящим красивыми шестиструнными искажениями. «Контакт» вздымается над многими другими альбомами этой же категории благодаря живости, которая настолько очевидна, что иногда кажется, что слушатель ощущает себя на концерте, то покачивая головой в такт музычке, то прыгая как сумасшедший на танц-поле — эдакое сочетание студийной стерильности и точности с энергетикой «лайва».

Добавить в социальные сети