Биография "The Black Ghosts"
<< Вернуться к списку всех песен "The Black Ghosts"
Британский дуэт The Black Ghosts (Черные призраки) трудятся на поприще звуков. Участники группы — Саймон Лорд (Simon Lord) и Тео Китинг (Theo Keating) называют свой стиль “извращенной и очень личной поп-музыкой”.
В совершенно безобидном денс-панке и электро-поп-роке, который практикуют на своем дебютном альбоме “The Black Ghosts” Лорд и Китинг, самое романтичное – это размашистые рояльные аккорды и цепкие, прилипчивые грувы (как в одном из лучших треков “Anyway You Choose to Give It”), да еще акустическая гитара дуэтом со скрипками (в заигрывающей с фольком лирической песенке “Full Moon”). А самое зловещее, что отыскали в своих душевных тайниках музыканты, — это мрачная меланхолия, переходящая в банальное нытье (как в композиции “Don’t Cry”).
Опытные электронщики и “миксеры”, Лорд и Китинг набили (можно даже сказать, намозолили) руку на миксах, и эта профессиональная привычка сказывается и на их авторском материале. Разве что в минуты высших творческих порывов они вырываются на свободу и тогда появляются такие красивые, эффектные и небанальные вещи, как стартовый трек “Some Way Through This”, пружинистый сплав синтетических струнных, рояля, многовекторной перкуссии и нервных, резонирующих гитар.
В свободное от порывов время они просто делают ритмичную электронную музыку с разными стандартными наполнителями. Ничего сверхъестественного.
В совершенно безобидном денс-панке и электро-поп-роке, который практикуют на своем дебютном альбоме “The Black Ghosts” Лорд и Китинг, самое романтичное – это размашистые рояльные аккорды и цепкие, прилипчивые грувы (как в одном из лучших треков “Anyway You Choose to Give It”), да еще акустическая гитара дуэтом со скрипками (в заигрывающей с фольком лирической песенке “Full Moon”). А самое зловещее, что отыскали в своих душевных тайниках музыканты, — это мрачная меланхолия, переходящая в банальное нытье (как в композиции “Don’t Cry”).
Опытные электронщики и “миксеры”, Лорд и Китинг набили (можно даже сказать, намозолили) руку на миксах, и эта профессиональная привычка сказывается и на их авторском материале. Разве что в минуты высших творческих порывов они вырываются на свободу и тогда появляются такие красивые, эффектные и небанальные вещи, как стартовый трек “Some Way Through This”, пружинистый сплав синтетических струнных, рояля, многовекторной перкуссии и нервных, резонирующих гитар.
В свободное от порывов время они просто делают ритмичную электронную музыку с разными стандартными наполнителями. Ничего сверхъестественного.