Биография "The Clovers"
<< Вернуться к списку всех песен "The Clovers"
Группа The Clovers образовалась в 1946 году в Вашингтоне, школе Армстронга. Гарольд Лукас, Билли Шелтон, Томас Вудс и примкнувший к ним чуть позже Джон “Бадди” Бейли стали именовать себя “Four Clovers”.
Поиграв несколько лет, Бейли, ставший не только солистом, но и негласным лидером коллектива, решил развиваться. Изменения коснулись состава группы — Шелтон и Вудс группу покинули, а на смену им пришли Мэттью Маккуотер и Гарольд Уинли. Но, до настоящего прорыва им было еще далеко.
Группу стали воспринимать всерьез лишь в 1950 году, когда “Four Clovers” обзавелись менеджером. Им стал Лу Крефец. Группа подписала свой первый контракт с лейблом Rainbow Records и выпустила два сингла — “Yes Sir, That’s My Baby” и “When You Come Back To Me”, после чего под свое крыло их увел хитрый турок Ахмет Этергюн из Atlantic Records. Добавив к основному составу группы еще одного гитариста (Билла Хэрриса) “Кловерс” в феврале 1951 года дали свой первый большой концерт в Нью-йоркском Apollo Theater.
Вскоре за этим последовали главные хиты группы. За 1951 год The Clovers выпустили три хита, возглавлявших хит-парады американских чартов. Однако, красивая жизнь долго продолжаться не может. В начале 1952 года Бейли получает повестку и покидает группу. Его заменить должен Джон Филлип, но не пробыв с новыми коллегами и пару полных месяцев он уходит сам. Другой потенциальный сменщик экс-лидера группы — Чарли Уайт — также оставался в составе “Кловерс” не долго. В 1953 году его увольняют “по семейным обстоятельствам”.
Во главе The Clovers оказывается Билли Митчелл. Группа пытается записывать новые песни, но без особого успеха. В мае 1954 года в состав коллектива возвращается Бадди Бейли и последжовавшая в 1955 году пластинка хоть немного напомнила публике о существовании The Clovers.
В 1957 году Митчелл уходит из группы, надеясь на сольный успех, а Крефец дождавшись завершения контракта с “Атлантик Рекордс” переманивает своих подопечных на собственный лейбл — Poplar Records. Вскоре эту студию перекупит United Artists Records и The Clovers смогут записать свой главный хит.
UA определило “Клеверков” под “контроль” Джерри Лейберу и Майку Штоллеру — пожалуй, самым именитым композиторам поствоенной эпохи. Несколько песен не пробили привередливые уши молодежи, а затем — последовал хит. В июле 1959 года в свет вышла песня “Love Potion #9″ (с вернувшимся Митчеллом в качестве основного вокалиста). Под крышей UA было записано два варианта песни. Оригинальный трек “Love Potion #9″ и трек с несколько измененной концовкой получивший название “Love Potion #10″. Любопытно, что на радио чаще крутился именно второй вариант песни, но диджеи упорно выдавали его за оригинал.
Поиграв несколько лет, Бейли, ставший не только солистом, но и негласным лидером коллектива, решил развиваться. Изменения коснулись состава группы — Шелтон и Вудс группу покинули, а на смену им пришли Мэттью Маккуотер и Гарольд Уинли. Но, до настоящего прорыва им было еще далеко.
Группу стали воспринимать всерьез лишь в 1950 году, когда “Four Clovers” обзавелись менеджером. Им стал Лу Крефец. Группа подписала свой первый контракт с лейблом Rainbow Records и выпустила два сингла — “Yes Sir, That’s My Baby” и “When You Come Back To Me”, после чего под свое крыло их увел хитрый турок Ахмет Этергюн из Atlantic Records. Добавив к основному составу группы еще одного гитариста (Билла Хэрриса) “Кловерс” в феврале 1951 года дали свой первый большой концерт в Нью-йоркском Apollo Theater.
Вскоре за этим последовали главные хиты группы. За 1951 год The Clovers выпустили три хита, возглавлявших хит-парады американских чартов. Однако, красивая жизнь долго продолжаться не может. В начале 1952 года Бейли получает повестку и покидает группу. Его заменить должен Джон Филлип, но не пробыв с новыми коллегами и пару полных месяцев он уходит сам. Другой потенциальный сменщик экс-лидера группы — Чарли Уайт — также оставался в составе “Кловерс” не долго. В 1953 году его увольняют “по семейным обстоятельствам”.
Во главе The Clovers оказывается Билли Митчелл. Группа пытается записывать новые песни, но без особого успеха. В мае 1954 года в состав коллектива возвращается Бадди Бейли и последжовавшая в 1955 году пластинка хоть немного напомнила публике о существовании The Clovers.
В 1957 году Митчелл уходит из группы, надеясь на сольный успех, а Крефец дождавшись завершения контракта с “Атлантик Рекордс” переманивает своих подопечных на собственный лейбл — Poplar Records. Вскоре эту студию перекупит United Artists Records и The Clovers смогут записать свой главный хит.
UA определило “Клеверков” под “контроль” Джерри Лейберу и Майку Штоллеру — пожалуй, самым именитым композиторам поствоенной эпохи. Несколько песен не пробили привередливые уши молодежи, а затем — последовал хит. В июле 1959 года в свет вышла песня “Love Potion #9″ (с вернувшимся Митчеллом в качестве основного вокалиста). Под крышей UA было записано два варианта песни. Оригинальный трек “Love Potion #9″ и трек с несколько измененной концовкой получивший название “Love Potion #10″. Любопытно, что на радио чаще крутился именно второй вариант песни, но диджеи упорно выдавали его за оригинал.