А Б В Г Д Е Ж З И К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Э Ю Я
A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z #


Биография "The Dixie Cups"

<< Вернуться к списку всех песен "The Dixie Cups"

Фото The Dixie Cups
Женская группа «The Dixie Cups» (что переводится как «одноразовые бумажные стаканчики») «вышла» из Нового Орлеана, где уже имела огромный успех с некоторыми своими записями перед тем, как войти в мировую историю рока.
Тремя девушками, которые собрали группу, были Барбара Энн Хоукинс (Barbara Ann Hawkins, родилась в 1943 г), её сестра Роза Ли Хоукинс (Rosa Lee Hawkins, родилась в 1944 г) и их кузина Джоан Мари Джонсон (Joan Marie Johnson, родилась в 1945 г ). Все они были из Нового Орлеана. Первоначальное название группы было «Little Miss and the Muffets» (что в переводе означает «маленькая мисс и Маффеты» — предположительно, что название было позаимствовано у детского стишка «Little miss Muffet» и переделано на свой лад) — именно так называли себя девушки, когда их впервые заметили на конкурсе талантов. Их выступление очень понравилось местному продюсеру и певцу по совместительству — Джо Джонсу (Joe Jones), взорвавшему чарты многих радиостанций со своей песней «You Talk Too Much» («Ты слишком много разговариваешь», англ.). Он и привёл девушек в Брилл Билдинг — крупнейший продюсерский центр в Нью-Йорке.
В 1964-м году девушки начали свою деятельность с того, что перепели песню, написанную Джеффом Бэрри, Элли Гринвич и Филом Спектором,; песня называлась «Chapel Of Love» («Часовня любви», англ.).
Спектор также продюсировал одну из своих групп, ничем не выделяющуюся из других; эта группа исполняла ту же песню, только в своей версии. Группа называлась «Crystals» (кристаллы, англ.). Ещё эта песня была исполнена другой «патронатной» группой Спектра — «the Ronettes», которая, как и «The Dixie Cups», состояла из двух сестёр и кузины. Несмотря на то, что любая группа, перепевающая эту песню, «могла бы иметь успех», Спектор всё же был обеспокоен релизом песни. Бэрри и Гринвич устроили девушкам из Нового Орлеана репетицию в «Red Bird Records» — новый, по тем временам, лэйбл, принадлежавший Джерри Либеру и Майку Столлеру. Как только группу переименовали в «The Dixie Cups», их версию песни «Chapel OF Love» выпустили под лэйблом «Red Birds Records» в 1964-м году.
Фото
Песня сразу же стала международным лидером всех чартов, её продажи исчислялись миллионами. Всё произошедшее благоприятно повлияло на развитие лэйбла, который позже обрёл мировую известность и стал домом для такой поразительно успешной женской группы из Нью-Йорка, как «the Shangri-Las». Также на их альбоме Спектор разместил Ронетовскую версию «Часовни Любви».
В 1964-м году «The Dixie Cups» выпустили ещё два хита: «People Say» («Люди говорят», англ.) и «You Should Have Seen The Way He Looked At Me» («Вы должны были видеть, как он на меня посмотрел», англ.). Потом девушки решили сделать небольшую паузу в записи и исполнить песенку, которую выучили ещё в Новом Орлеане — «Iko Iko». Эта песня как бы служила призывом к ответственности с лёгкой перкуссией на заднем плане — и после записи стала их последним хитом весной 1965-го. В 80-х её переиграла британская женская группа «Belle Stars» (Звёзды красоты, англ.), а после того, как её сделали саундтрэком к фильму «Человек Дождя», песня вернулась в чарт в 1989-м году.
В настоящее время группа не пользуется былой популярностью, но её короткого успеха вполне хватило на то, чтобы увековечить память о ней среди остальных групп 60-х.

Добавить в социальные сети