Биография "The Organ"
<< Вернуться к списку всех песен "The Organ"
Канадская пост-панк группа The Organ была организована в 2001 году, в 2002 году они выпустили EP Sinking Hearts. Из явных вдохновителей группы можно выделить The Smiths, Joy Division и пожалуй Sad Lovers & Giants
Hammond клавишницы Дженни Смит (Jenny Smyth) звучит ностальгически не только из-за характерного тембра, но и из-за характерной старомодной манеры игры. Саунд гитары Деборы Коэн (Debora Cohen) заморожен до кристалльного состояния, иногда кажется, что, столкнувшись с голосом вокалистки он рассыплется на миллион маленьких осколков. Из которых вокалистка Кэти Скетч (Katie Sketch) — она же автор песен и отчасти саунд-продюсер диска — будет продолжать напряженно складывать слова. Ее вокал именно напряжен, никакого вольного полета в записи не наблюдается, она идет от ноты к ноте абсолютно осознанно, преодолевая ощутимое напряжение. Никаких впечатляющих пассажей, только ведение мелодии и последовательные модуляции. Минимум страстей, никакой ставки на эффеткную подачу — эмоции порываются лишь контролируемой вибрацией голоса. Как она ухитряется при этом вызывать в памяти слушателя шквальный вокал Дебби Харри (Debbie Harry) — остается загадкой.
«Grab That Gun» — первый полновесный альбом группы, выросший из EP «Sinking Hearts». Так что над большей частью песен девушки работали годами. Однако самые сильные вещи появились впервые именно на «Grab That Gun» — цепляющий крюк рефрена «Brother», мертвецки-нежная «Steven Smith», канонический sad-pop «Memorize the City».
Это холодный, страстный, болезненный и красивый альбом. Сочетание проверенных временем стандартов европейского рока с юношеской запалчивостью не дает таких результатов, их дает коллективный талант занятых в производстве музыкантов.
Hammond клавишницы Дженни Смит (Jenny Smyth) звучит ностальгически не только из-за характерного тембра, но и из-за характерной старомодной манеры игры. Саунд гитары Деборы Коэн (Debora Cohen) заморожен до кристалльного состояния, иногда кажется, что, столкнувшись с голосом вокалистки он рассыплется на миллион маленьких осколков. Из которых вокалистка Кэти Скетч (Katie Sketch) — она же автор песен и отчасти саунд-продюсер диска — будет продолжать напряженно складывать слова. Ее вокал именно напряжен, никакого вольного полета в записи не наблюдается, она идет от ноты к ноте абсолютно осознанно, преодолевая ощутимое напряжение. Никаких впечатляющих пассажей, только ведение мелодии и последовательные модуляции. Минимум страстей, никакой ставки на эффеткную подачу — эмоции порываются лишь контролируемой вибрацией голоса. Как она ухитряется при этом вызывать в памяти слушателя шквальный вокал Дебби Харри (Debbie Harry) — остается загадкой.
«Grab That Gun» — первый полновесный альбом группы, выросший из EP «Sinking Hearts». Так что над большей частью песен девушки работали годами. Однако самые сильные вещи появились впервые именно на «Grab That Gun» — цепляющий крюк рефрена «Brother», мертвецки-нежная «Steven Smith», канонический sad-pop «Memorize the City».
Это холодный, страстный, болезненный и красивый альбом. Сочетание проверенных временем стандартов европейского рока с юношеской запалчивостью не дает таких результатов, их дает коллективный талант занятых в производстве музыкантов.