А Б В Г Д Е Ж З И К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Э Ю Я
A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z #


Биография "The Outlaws"

<< Вернуться к списку всех песен "The Outlaws"

Фото The Outlaws
Группа «Outlaws» образовалась в начале 70-х годов в портовом флоридском городе Тампа. Организаторами команды являлись Хьюи Томассон, Генри Пол, Монте Йохо и Фрэнк О’Киф, а в 1972-м доукомплектовал оригинальную конфигурацию Билли Джонс. Составляя компанию «Tom Petty & The Heartbreakers» и другим местным бандам, «Outlaws» быстро сделались фаворитами студенческой аудитории Тампы, а когда к делу подключился менеджер Чарли Бруско, парни начали разъезжать по всему юго-востоку США. Следуя по стопам «Allman Brothers Band» и «Eagles», коллектив вывел собственную разновидность энергичного гитарного кантри-рока с трехчастными гармониями и оригинальным материалом.

С подачи Ронни Ван Занта партнером Бруско стал менеджер «Lynyrd Skynyrd» Алан Уолден и совместными усилиями «внезаконникам» был организован контракт со свежеиспеченным лейблом «Arista». Первый же альбом подарил группе сразу два хита: «There Goes Another Love Song» и «Green Grass And High Tides», причем последнюю из этих вещей обожали AOR-станции.

Вторая работа уже не содержала столь ярких номеров, но такие песни как «Breaker-Breaker» и «Stick Around For Rock & Roll» вошли в классический репертуар «Outlaws». После выхода «Lady In Wainting» О’Кифа выставили за дверь, а басуху подхватил Харви Долтон Арнольд. Третью пластинку продюсировал ранее работавший с «Eagles» Билл Жимчик, и поэтому вокальные гармонии на «Hurry Sundown» прорезались более отчетливо. Следующим кандидатом на выбывание стал Генри Пол, но его уход компенсировался появлением гитариста Фредди Салема, клавишника Майка Дюка и перкуссиониста Дэвида Дикса. Данная конфигурация дебютировала на концертнике «Bring It Back Alive», после чего музыканты взялись за альбом «Playin’ To Win».

Эта работа продемонстрировала отход «Outlaws» от раннего звучания, а причин тому было две: отсутствие тяготевшего к кантри Пола и появление в качестве продюсера Матта Лэнга, сделавшего саунд слишком отполированным. Диск «Ghost Riders», записанный с басистом Риком Кьюа и клавишником Гэри Лайонсом, завершил окончание золотого периода «внезаконников».
Фото


Этот альбом, на котором команда сильно уклонилась в хард-рок, принес ей последний значительный хит – угодивший в Топ 40 открывающий трек «(Ghost) Riders In The Sky». В начале 80-х кадровые перестановки стали в коллективе обычным делом, а после выхода неудачного «Los Hombres Malo», где хард соседствовал с кантри-попом, контракт с «Arista» был утрачен, и группа распалась. Спустя некоторое время Томассон и Пол собрали новую версию «Outlaws», но, записав совершенно не похожий на ранние работы синтезаторный опус «Soldiers Of Fortune», команда надолго прекратила студийную деятельность. Генри после этого снова сбежал, а Хьюи продолжал гастролировать в компании Криса Хикса (гитара, вокал), Джеффа Хауэлла (бас, вокал) и Би Би Бордена (ударные).

В 90-х на свет появились всего две пластинки «Outlaws» – концертник «Hittin’ The Road» и студийник «Diablo Canyon». Столетие завершилось выходом фирменного гитарного кантри-альбома «Sow Low», после чего проект был временно заморожен. В 2005 году состоялось воссоединение Томассона, Пола и Йохо, но спустя пару лет Хьюи умер, и делами команды остались заправлять Генри и Монте.

hard-rock-cafe.ru ©

Добавить в социальные сети