А Б В Г Д Е Ж З И К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Э Ю Я
A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z #


Биография "The Ozark Mountain Daredevils"

<< Вернуться к списку всех песен "The Ozark Mountain Daredevils"

Фото The Ozark Mountain Daredevils
Озарк Маунтен Дэрдевилс (Ozark Mountain Daredevils) — американская кантри-рок-группа.

В середине 1970-х музыкальная пресса Америки нередко отзывалась об изобретательной, мелодичной и не всегда профессионально сыгранной, но в большинстве случаев свежей и привлекательной музыке группы The Ozark Mountain Daredevils как о будущем кантри-рока: в ней смешивались мелодии хиллбилли с Аппалачских гор и традиций струнных оркестров, популярных на Среднем Западе в начале века, жесткий рок южного буги Флориды и Каролины и поп-баллады Нэшвилла.

Группа появилась осенью 1972 года в Спрингфилде, Миссури, на основе компании музыкантов-любителей, меломанов, поэтов-битников, бывших хиппи и местных чудаков, по большей части не имевших профессионального опыта работы на сцене, которые проводили дни напролет в единственном местном заведении для музыкальных гурманов, театре Bijou, по инициативе барабанщика Ларри Ли, который в этот период работал там барменом. Первая, откровенно самодеятельная версия группы, своего рода музыкальный капустник, называлась COSMIC CORNCOB AND HIS AMAZING MOUNTAINS DAREDEVILS и включала человек пятнадцать.

К следующей весне ее название изменилось на THE OZARK MOUNTAIN DAREDEVILS, а состав приобрел более строгую форму: Джон Диллон (John Dillon, p. в 1947 в Штутгарте, Арканзас; соло-гитара, дульцимер, мандолина, гармоника, фортепиано и вокал), Стив Кэш (Steve Cash, p. в 1946, Спрингфилд; вокал и гармоника), Рэндл Чоунинг (Randle Chowning, p. в 1950; гитара, мандолина, гармоника и вокал), Майкл «Сьюп» Гранда (Michael Supe Granda, p. в 1951, Сент-Луис; бас и вокал), Бадди Брэйфилд (Buddy Brayfield, p. в 1951; клавишные) и Ларри Ли (Larry Lee, p. в 1947, Спрингфилд; барабаны, гитара, фортепиано и вокал). За исключением Кэша, который в конце 60-х годов добился ограниченной популярности как поэт и даже публиковался в Rolling Stone, никто из участников группы до того не был известен дальше соседних кварталов.

Они еженедельно выступали в Bijou, собирая толпы любопытных даже из-за пределов штата, а потом начали давать концерты в окрестностях и выезжать на гастроли. К осени 1973 года их крутая смесь из мелодичного кантри и сырого рок-н-ролла дошла до ушей владельца A&M Херба Алперта, который, усмотрев в них определенное сходство с The Eagles, предложил контракт со своей компанией.

Их дебютный альбом The Ozark Mountain Daredevils, записанный на студии Olympic в Британии (продюсеры Глин Джонс и Дэвид Эндерл), увидел свет в самом конце 1973 года и собрал урожай восторженных рецензий. Публика в кои-то веки была солидарна с прессой и бойко раскупала пластинку — к весне 1974 года она добралась до 26-й строки и принесла группе ее первый «золотой диск», а изданный по горячим следам сингл с песней Диллона и Кэша If You Want To Get To Heaven стал их первым поп-хитом (№ 25).

Еще через год, в декабре 1974 года, появился второй альбом It’ll Shine When It Shines, спродюсированный тем же дуэтом, но на этот раз записанный на ферме Чоунинга в Миссури. Он поднялся до 19-й строки и включал откровенно банальную поп-песенку Jackie Blue (автор Ларри Ли), которая стала их крупнейшим результатом в списках популярности — 3-е место в мае 1975.

К этому времени в музыке группы начали преобладать интонации поп-кантри, вследствие чего ее третий альбом The Car Over The Lake Album (1975) был записан в студиях Нэшвилла одним Эндерлом.
Фото
Он был менее интересен и повлек за собой уход Чоунинга, который в 1978 году выпустил неприметный соло-альбом Hearts Of Fire, после чего пропал из виду. Его место в OZARKS занял уроженец Норвегии Руне Валле (Rune Walle; гитара, банджо).

Следующий альбом Men Fron Earth (1976), по большому счету, не изменил ничего, и группу покинул Брэйфилд. Увлеченные примером THE NITTY GRITTY DIRT BAND, Кэш, Диллон и Ли решили отправиться в собственное путешествие к истокам американской этнической музыки, для чего в состав группы были приглашены сразу три новых музыканта: Руэл Чепелл (Ruel Chapell; фортепиано, клавишные, вокал), Джерри Миллс (Jerry Mills; мандолина) и Стив Кэндэй (Steve Canday; гитара, барабаны, вокал).

Вышедшие в конце 70-х годов студийный альбом Don’t Look Down (1978), двойной концертник It’s Alive (1978) и сборник лучшего (1979) не прибавили им ни слушателей, ни славы, и THE OZARK MOUNTAIN DAREDEVILS были вынуждены расстаться с A&M. В 1980 году они заключили новый контракт с Columbia/CBS и сделали эпонимически названный альбом прямолинейного поп-кантри-рока, ни в малейшей степени не напоминавшего о тех надеждах, которые возлагались на группу несколькими годами раньше. К 1982 году название THE OZARK MOUNTAIN DAREDEVILS исчезло со страниц музыкальной прессы, а участники группы разошлись в разные стороны. Основной автор DAREDEVILS Ларри Ли заключил соло-контракт с Columbia и в июне 1982 года добился скромного успеха в чартах с песней Don’t Talk.

Добавить в социальные сети