Биография "Annihilator"
<< Вернуться к списку всех песен "Annihilator"
История создания этого трэш-проекта началась в 1984 году, когда Джефф Уотерс познакомился с вокалистом и автором текстов Джоном Бэйтсом. Джефф тогда слушал AC/DC, Kiss, Judas Priest, Iron Maiden, Van Halen, а Джон открыл для него более тяжелую музыку — Slayer, Venom, Metallica, Exodus. Вдвоем они сочинили и записали песню «Annihilator» (давшую название группе), причем на всех инструментах играл Уотерс, а Бэйтс только пел. Однако для полноценной команды нужно было больше народу, чем два человека, поэтому парни привлекли в свою компанию басиста Дэйва Скотта и барабанщика Пола Малека. Данный состав записал демо «Welcome To Your Death» и отыграл несколько концертов, после чего квартет развалился. Уотерс же приватизировал марку Annihilator и начал далее творить под этим именем.
В 1986-м он с помощью Малека записал вторую демку, «Phantasmagoria», ставшую очень популярной в метал-андеграунде. Спустя год Annihilator выпустили еще одну пленку, благодаря которой группой заинтересовались не только слушатели, но и деятели шоу-бизнеса. Джефф обзавелся менеджером и по этому поводу перебрался из Оттавы в Ванкувер. Там он познакомился с барабанщиком Рэем Хартманном, и парни принялись за работу над дебютным альбомом.
Процесс растянулся на длительное время, а вокалист обнаружился только к концу сессий – это был участник легендарных D.O.A. Рэнди Рампэйдж. Второго гитариста пришлось искать еще дольше, но, в конце концов, должность досталась Дэйву Дэйвису. «Alice In Hell», изданный на Roadrunner в разгар трэшевого бума, имел большой успех, и Annihilator отправились в североамериканское турне в компании с Testament. Посреди гастролей Рэнди слинял домой, поэтому пришлось его уволить. Вторую пластинку Уотерс записывал в компании Хартманна и экс-вокалиста Omen Кобурна Фарра. «Never, Neverland» также был принят с восторгом, и в его поддержку Annihilator выступили не только в Америке, но и в Европе.
По окончании тура состав вновь начало лихорадить, и к 1993 году партнерами Джеффа стали Нил Голдберг (гитара), Аарон Рандолл (вокал) и Майк Манджини (ударные). Записанный этой конфигурацией «Set The World On Fire» сильно отдавал коммерческим хардом, и потому большинство фанов Annihilator отвернулось от группы. Продажи дисков упали, и Roadrunner выставил своих подопечных за дверь.
Сменив место прописки на Music for Nations и забрав микрофон в свое распоряжение, Уотерс в компании с драммером Рэнди Блэком несколько реабилитировал себя с альбомом «King Of The Kill». Промо-турне (в котором участвовали вернувшийся Дэйвис и басист Кэм Диксон) прошло довольно успешно, а вскоре после этого вышел концертник «In Command». Если пятый студийник Джефф записывал с Рэнди и Дэйвом, то над следующим опусом ему пришлось трудиться в одиночку. Однако «автономное плавание» продлилось недолго, и на сессиях «Criteria For A Black Widow» Уотерса сопровождали Рампэйдж и Хартманн, а в очередное турне Annihilator поехали еще и с басистом Расселом Бергквистом. В середине гастролей Рэнди был изгнан во второй раз, и на оставшихся концертах Джефф пел сам.
В 2001-м место у микрофона занял экс-участник Overkill Джо Комю, а на следующий год за ударную установку вернулся Рэнди Блэк. Трио произвело на свет альбом «Waking The Fury», а по итогам гастролей, прошедших с участием Бергквиста и второго гитариста Каррэна Мерфи, был выпущен концертник «Double Live Annihilation».
В 2003-м Комю сменил Дэйв Падден, и с ним, и с вернувшимся Манджини был записан «All For You». Впоследствии ударник ненадолго отлучился, и на сессиях «Schizo Deluxe» (2005) отстучал Тони Чапелле, однако при работе над «Metal» (2007) Майк снова значился в составе Annihilator.
В 2009 года Annihilator разорвали свои отношения с SPV Records, несмотря на 9-летнее сотрудничество. 17 мая 2010 Earache Records выпускают 13 студийник Annihilator, носящий простое название «Annihilator».
В сентябре 2010 Earache Records вместе с Metal Hammer сделали совместную 14-трековую компиляцию под названием «Total Annihilation», доступную для свободного скачивания. Скопировано с Dark-World.ru.
В августе 2013 года был выпущен 14-й полноформатник группы, озаглавленный «Feast».
В 1986-м он с помощью Малека записал вторую демку, «Phantasmagoria», ставшую очень популярной в метал-андеграунде. Спустя год Annihilator выпустили еще одну пленку, благодаря которой группой заинтересовались не только слушатели, но и деятели шоу-бизнеса. Джефф обзавелся менеджером и по этому поводу перебрался из Оттавы в Ванкувер. Там он познакомился с барабанщиком Рэем Хартманном, и парни принялись за работу над дебютным альбомом.
Процесс растянулся на длительное время, а вокалист обнаружился только к концу сессий – это был участник легендарных D.O.A. Рэнди Рампэйдж. Второго гитариста пришлось искать еще дольше, но, в конце концов, должность досталась Дэйву Дэйвису. «Alice In Hell», изданный на Roadrunner в разгар трэшевого бума, имел большой успех, и Annihilator отправились в североамериканское турне в компании с Testament. Посреди гастролей Рэнди слинял домой, поэтому пришлось его уволить. Вторую пластинку Уотерс записывал в компании Хартманна и экс-вокалиста Omen Кобурна Фарра. «Never, Neverland» также был принят с восторгом, и в его поддержку Annihilator выступили не только в Америке, но и в Европе.
По окончании тура состав вновь начало лихорадить, и к 1993 году партнерами Джеффа стали Нил Голдберг (гитара), Аарон Рандолл (вокал) и Майк Манджини (ударные). Записанный этой конфигурацией «Set The World On Fire» сильно отдавал коммерческим хардом, и потому большинство фанов Annihilator отвернулось от группы. Продажи дисков упали, и Roadrunner выставил своих подопечных за дверь.
Сменив место прописки на Music for Nations и забрав микрофон в свое распоряжение, Уотерс в компании с драммером Рэнди Блэком несколько реабилитировал себя с альбомом «King Of The Kill». Промо-турне (в котором участвовали вернувшийся Дэйвис и басист Кэм Диксон) прошло довольно успешно, а вскоре после этого вышел концертник «In Command». Если пятый студийник Джефф записывал с Рэнди и Дэйвом, то над следующим опусом ему пришлось трудиться в одиночку. Однако «автономное плавание» продлилось недолго, и на сессиях «Criteria For A Black Widow» Уотерса сопровождали Рампэйдж и Хартманн, а в очередное турне Annihilator поехали еще и с басистом Расселом Бергквистом. В середине гастролей Рэнди был изгнан во второй раз, и на оставшихся концертах Джефф пел сам.
В 2001-м место у микрофона занял экс-участник Overkill Джо Комю, а на следующий год за ударную установку вернулся Рэнди Блэк. Трио произвело на свет альбом «Waking The Fury», а по итогам гастролей, прошедших с участием Бергквиста и второго гитариста Каррэна Мерфи, был выпущен концертник «Double Live Annihilation».
В 2003-м Комю сменил Дэйв Падден, и с ним, и с вернувшимся Манджини был записан «All For You». Впоследствии ударник ненадолго отлучился, и на сессиях «Schizo Deluxe» (2005) отстучал Тони Чапелле, однако при работе над «Metal» (2007) Майк снова значился в составе Annihilator.
В 2009 года Annihilator разорвали свои отношения с SPV Records, несмотря на 9-летнее сотрудничество. 17 мая 2010 Earache Records выпускают 13 студийник Annihilator, носящий простое название «Annihilator».
В сентябре 2010 Earache Records вместе с Metal Hammer сделали совместную 14-трековую компиляцию под названием «Total Annihilation», доступную для свободного скачивания. Скопировано с Dark-World.ru.
В августе 2013 года был выпущен 14-й полноформатник группы, озаглавленный «Feast».