Биография "The Puppini Sisters"
<< Вернуться к списку всех песен "The Puppini Sisters"
Симпатичная девушка со сладким голоском без куска хлеба не останется. А если девушек трое, как в английском вокальном ансамбле The Puppini Sisters, то это резко повышает их шансы. Итальянка Марчелла Пуппини (Marcella Puppini) не случайно выбрала в компаньоны двух миловидных англичанок — Стефани О’Брайан (Stephanie O’Brian) и Кейт Маллинз (Kate Mullins). Эффект женского обаяния она знала по своей первой профессии — дизайнера модной одежды. Вместе с новыми подружками она занялась дизайном когда-то модных песенок, не сильно заботясь об оригинальности и новизне репертуара, а больше полагаясь на свежесть исполнения.
В случае с The Puppini Sisters об оригинальности речь не идет вообще. Уже само название группы — дань любви к стильному вокальному трио The Andrews Sisters, фантастически популярному в Америке с конца 30-х до середины 50-х. Да и почти весь каталог The Puppini Sisters — это попытка вдохнуть новую жизнь в популярные мелодии, по которым сходили с ума лет 50-70 назад. Задача девушек облегчалась (а в чем-то усложнялась) тем, что они выбирали не безвестные раритеты, пылившиеся в архивах, а очень даже живучие вещи, давно ставшие классикой или, как говорят в Америке, стандартами. Практически поп-фольклором.
Какая взрывная сила содержится в этих нестандартных стандартах, в 2007 году блестяще показала Кристина Агилера на альбоме «Back to Basics». Ее самый громкий хит «Candyman» — прямой наследник песенки 1941 года «Boogie Woogie Bugle Boy» Хьюи Прайса (Hughie Price) и Дона Рэя (Don Ray). Тогда, в 41-м, она прогремела в исполнении Andrews Sisters, став любимой мелодией американских солдат. Через 60 с лишним лет «Boogie Woogie Bugle Boy» с наслаждением и фонтанирующей энергией возрождают The Puppini Sisters, приправив свои энергичные вокализы — как в классическом варианте — роялем и духовыми.
В стилистике 30-40-х годов, в ярких красках буги-вуги, свинга и приджазованных гармоний выдержан весь дебютный альбом «Betcha Bottom Dollar», представший в блеске медных духовых, под радостный ливень рояля и басовитые подмигивания контрабаса.
«Сестрички» чувствуют себя стильными, красивыми и обаятельными, им весело и приятно, они практически счастливы. Они не экономят на удовольствии — ни на своем, ни слушательском. Как «вкусно» рычит туба в ироничной мелодии «Bei Mir Bist du Schom», как сладко вступает кудрявая гитара! Как вкрадчиво шуршат щеточки и нежничает саксофон в джазовом стандарте «Java Jive», по-кошачьи вальяжном и протяжном, как безмятежный вечер в первый день отпуска. Сколько жгучей страсти и девчоночьего озорства в итальянском хите Ренато Каросоне (Renato Carosone) «Tu vuo fa l’americano», который так бойко катится по свингующей вокальной дорожке под жаркий южный аккомпанемент: аккордеон, мандолина, флейта, саксофон, контрабас и темпераментная гитара!
«Сестрички», окруженные десятком струнных и духовых музыкантов, загримировали в стиле 40-х и несколько вещей, которые годятся во внуки (после)военному свингу и би-бопу. Женское многоголосие там, где оно даже не предполагалось, неожиданно оказывается не только уместным, но и довольно приятным. The Puppini Sisters с тройным вокальным прилежанием «прочитали» дебютный сингл Кейт Буш «Wuthering Heights». Разыграли песню Blondie «Heart of Glass» как неаполитанский ноктюрн, с маримбой, скрипками и протяжной мелодикой. И дали волю иронии во фривольным версии «Panic» группы The Smiths, гламурненько мурлыча «Hang the DJ». То, за что на Моррисси в свое время ополчилась правоверная критика, обвиняя его в расизме и всех смертных грехах, в исполнении трех откровенно стебущихся девиц уже не вызывает никаких нареканий.
Не обладая уникальными голосами, не ломая голову над изобретением нового, не мчась на всех парах за модой, Puppini Sisters просто поют на три звонких, радостных голоса то, что им нравится. И эта радость так заразительна!
В случае с The Puppini Sisters об оригинальности речь не идет вообще. Уже само название группы — дань любви к стильному вокальному трио The Andrews Sisters, фантастически популярному в Америке с конца 30-х до середины 50-х. Да и почти весь каталог The Puppini Sisters — это попытка вдохнуть новую жизнь в популярные мелодии, по которым сходили с ума лет 50-70 назад. Задача девушек облегчалась (а в чем-то усложнялась) тем, что они выбирали не безвестные раритеты, пылившиеся в архивах, а очень даже живучие вещи, давно ставшие классикой или, как говорят в Америке, стандартами. Практически поп-фольклором.
Какая взрывная сила содержится в этих нестандартных стандартах, в 2007 году блестяще показала Кристина Агилера на альбоме «Back to Basics». Ее самый громкий хит «Candyman» — прямой наследник песенки 1941 года «Boogie Woogie Bugle Boy» Хьюи Прайса (Hughie Price) и Дона Рэя (Don Ray). Тогда, в 41-м, она прогремела в исполнении Andrews Sisters, став любимой мелодией американских солдат. Через 60 с лишним лет «Boogie Woogie Bugle Boy» с наслаждением и фонтанирующей энергией возрождают The Puppini Sisters, приправив свои энергичные вокализы — как в классическом варианте — роялем и духовыми.
В стилистике 30-40-х годов, в ярких красках буги-вуги, свинга и приджазованных гармоний выдержан весь дебютный альбом «Betcha Bottom Dollar», представший в блеске медных духовых, под радостный ливень рояля и басовитые подмигивания контрабаса.
«Сестрички» чувствуют себя стильными, красивыми и обаятельными, им весело и приятно, они практически счастливы. Они не экономят на удовольствии — ни на своем, ни слушательском. Как «вкусно» рычит туба в ироничной мелодии «Bei Mir Bist du Schom», как сладко вступает кудрявая гитара! Как вкрадчиво шуршат щеточки и нежничает саксофон в джазовом стандарте «Java Jive», по-кошачьи вальяжном и протяжном, как безмятежный вечер в первый день отпуска. Сколько жгучей страсти и девчоночьего озорства в итальянском хите Ренато Каросоне (Renato Carosone) «Tu vuo fa l’americano», который так бойко катится по свингующей вокальной дорожке под жаркий южный аккомпанемент: аккордеон, мандолина, флейта, саксофон, контрабас и темпераментная гитара!
«Сестрички», окруженные десятком струнных и духовых музыкантов, загримировали в стиле 40-х и несколько вещей, которые годятся во внуки (после)военному свингу и би-бопу. Женское многоголосие там, где оно даже не предполагалось, неожиданно оказывается не только уместным, но и довольно приятным. The Puppini Sisters с тройным вокальным прилежанием «прочитали» дебютный сингл Кейт Буш «Wuthering Heights». Разыграли песню Blondie «Heart of Glass» как неаполитанский ноктюрн, с маримбой, скрипками и протяжной мелодикой. И дали волю иронии во фривольным версии «Panic» группы The Smiths, гламурненько мурлыча «Hang the DJ». То, за что на Моррисси в свое время ополчилась правоверная критика, обвиняя его в расизме и всех смертных грехах, в исполнении трех откровенно стебущихся девиц уже не вызывает никаких нареканий.
Не обладая уникальными голосами, не ломая голову над изобретением нового, не мчась на всех парах за модой, Puppini Sisters просто поют на три звонких, радостных голоса то, что им нравится. И эта радость так заразительна!