Биография "The Rattles"
<< Вернуться к списку всех песен "The Rattles"
The Rattles — немецкая бит-группа. Самая первая и наиболее известная бит-группа 1960-х годов. Была образована в Гамбурге осенью 1960.
The Rattles собрались, чтобы играть в местных клубах кавер-версии текущих хитов из американских и британских чартов. Первоначальный состав: Ахим Райхель (Achim Reichel; соло-гитара и вокал), Фолькер Райнгольд (Volker Reinhold; ритм-гитара и вокал), Герберт Хильдебрандт (Herbert Hildebrandt; бас, орган) и Дитер Садловски (Dieter Sadlowski; барабаны).
Райнгольд и Садловски вскоре ушли, а их места заняли Герман «Руги» Ругенштейн (Herman Rugy Rugenstein; гитара, вокал) и Райнхард «Дики» Таррах (Reinhard Dickie Tarrach; барабаны, вокал). До конца 1962 в биографии группы The Rattles отсутствовали яркие события: менялись разве что названия чужих песен в репертуаре, да вывески на пивных, в которых они зарабатывали хлеб насущный. Дела улучшились в феврале 1963, когда группу усилил новый ритм-гитарист Хайо Кройцфельд (Hajo Kreuzfeld ), а первую строку британских чартов заняла «Please Please Me» The Beatles. Группа моментально стала «немецкими битлами», а их репертуар радикально обновился за счет стандартов мерси-бита и множества номеров Леннона и Маккартни.
Это были их лучшие дни: группа регулярно играла в гамбургских Star Club и Top Ten, появлялась на обложках поп-журналов, а ее музыка непрерывно звучала по радио. К 1965 The Rattles набрались мужества и отказались от кавер-версий, чтобы петь собственные (написанные по-английски) песни. В 1965—67 в официальных чартах ФРГ были их «Come On And Sing», «Stoppin’ Las Vegas», «La La La», «Love Of My Life», «Cauliflower» и другие песни.
Пик их карьеры пришелся на июнь 1966, когда группа разогревала зал во время западногерманских концертов The Beatles их последнего мирового турне. В том же году они снялись в фильме «Hurra! Die Rattles kommen», а также стали спонсорами нового журнала «Bravo» (который существует и до сих пор). В ноябре 1966 Ахим Райхель получил повестку и отбыл для прохождения службы в Бундесвер. Его место занял гитарист Фрэнк Досталь (Frank Dostal), но Райхель был для группы больше, чем одним из музыкантов. Популярность группы сразу пошла на спад и когда год спустя Райхель демобилизовался, он решил не возвращаться, а собрал новую группу Wonderland, в которой с ним играли Таррах, Досталь и известный позднее клавишник и аранжировщик Лес Хамфри.
Хильдебрандт и Кройцфельд набрали новую группу The Rattles: Бернд Шульц (Bernd Schulz; клавишные) и Герберт Борнхольд (Herbert Bornhold; барабаны), оба бывшие участники групп второго эшелона, но лучше от этого не стало, и тогда решил уйти Кройцфельд, место которого занял гитарист Фрэнк Милле (Frank Mille).
К 1968 из группы ушли Шульц с Хильдебрандтом, тем самым разорвав последнюю связь текущего состава группы с оригинальным. Новые The Rattles, в составе: Милле, Борнхольд, певица Эдна Бержарано (Edna Berjarano ) и басист Заппо Лунген (Zappo Lungen ) — записали оставшуюся незамеченной в ФРГ «сорокапятку» «The Witch», но благодаря активной поддержке радио, принесла группе неожиданный успех в США и в Англии, где в 1970 достигла 2-й отметки в списках и стала миллион-селлером! В конце 1971 Шульц, Хильдебрандт и Таррах снова встретились в составе популярной хард-рок группы Randy Pie. В 1972 ушла, чтобы выступать соло, Эдна, и место у микрофона занял гитарист и певец Lucifer’s Friend Петер Хессляйн (Peter Hesslein ). Он решил реставрировать Lucifer’s Friend и тоже ушел — заодно взяв с собой и Борнхольда. Последнюю, лишь символически продолжавшую называться The Rattles версию группы в 1975 составляли Милле, Лунген, бывший соло-гитарист Randy Pie и Atlantis Клаус-Георг Мейер (Klaus Georg Meyer ), новая певица Линда Филдс (Linda Fields), клавишник Люд Лафайетт (Lude LaFayette) и барабанщик Эл Брок (Al Brock).
Формально группа распалась в 1976, но сказать, кто играл там в тот момент, трудно. Интерес к ним после 1970 угас окончательно, и группа влачила жалкое существование, исполняя песни, сочиненные совсем другими The Rattles…
Как и у большинства их современников, дискография The Rattles не слишком велика, но изрядно запутана и включает примерно полтора десятка альбомов и EP, выходивших с 1964 по 1974 в Германии и Британии. В 1994 архивистская гамбургская фирма IMS переиздала значительную часть записей оригинальных The Rattles (плюс концертный альбом и сборник поздних работ группы) на пяти компакт-дисках.
Дискография:
Teenbeat (ARIOLA, EP, 1964)
Teenbeat From The Star Club, Hamburg (DECCA, EP, 1964)
Twist At The Star Club (PHILIPS, 1964)
Rattles (PHILIPS, EP, 1964)
The Searchers Meet The Rattles (MERCURY, 1965)
The Rattles (FONTANA, 1965)
Hurra! Die Rattles kommen (FONTANA, 1966)
Rattles (FONTANA, EP, 1966)
Greatest Hits (MERCURY, 1967)
Greatest Hits (FONTANA, 1969)
Rattles (DECCA, 1971)
Tonight, Starring Edna (PHILIPS, 1972)
Attention! The Rattles (FONTANA, 1972)
Ginn Mill (RCA, 1974)
Twist Im Star Club (IMS, 1994)
Star Club Show 1 (IMS, 1994)
Hurra! Die Rattles kommen (IMS, 1994)
The Rattles Remember: Finale Ligure (IMS, 1994)
Greatest Hits: New Recording (IMS, 1994)
The Rattles собрались, чтобы играть в местных клубах кавер-версии текущих хитов из американских и британских чартов. Первоначальный состав: Ахим Райхель (Achim Reichel; соло-гитара и вокал), Фолькер Райнгольд (Volker Reinhold; ритм-гитара и вокал), Герберт Хильдебрандт (Herbert Hildebrandt; бас, орган) и Дитер Садловски (Dieter Sadlowski; барабаны).
Райнгольд и Садловски вскоре ушли, а их места заняли Герман «Руги» Ругенштейн (Herman Rugy Rugenstein; гитара, вокал) и Райнхард «Дики» Таррах (Reinhard Dickie Tarrach; барабаны, вокал). До конца 1962 в биографии группы The Rattles отсутствовали яркие события: менялись разве что названия чужих песен в репертуаре, да вывески на пивных, в которых они зарабатывали хлеб насущный. Дела улучшились в феврале 1963, когда группу усилил новый ритм-гитарист Хайо Кройцфельд (Hajo Kreuzfeld ), а первую строку британских чартов заняла «Please Please Me» The Beatles. Группа моментально стала «немецкими битлами», а их репертуар радикально обновился за счет стандартов мерси-бита и множества номеров Леннона и Маккартни.
Это были их лучшие дни: группа регулярно играла в гамбургских Star Club и Top Ten, появлялась на обложках поп-журналов, а ее музыка непрерывно звучала по радио. К 1965 The Rattles набрались мужества и отказались от кавер-версий, чтобы петь собственные (написанные по-английски) песни. В 1965—67 в официальных чартах ФРГ были их «Come On And Sing», «Stoppin’ Las Vegas», «La La La», «Love Of My Life», «Cauliflower» и другие песни.
Пик их карьеры пришелся на июнь 1966, когда группа разогревала зал во время западногерманских концертов The Beatles их последнего мирового турне. В том же году они снялись в фильме «Hurra! Die Rattles kommen», а также стали спонсорами нового журнала «Bravo» (который существует и до сих пор). В ноябре 1966 Ахим Райхель получил повестку и отбыл для прохождения службы в Бундесвер. Его место занял гитарист Фрэнк Досталь (Frank Dostal), но Райхель был для группы больше, чем одним из музыкантов. Популярность группы сразу пошла на спад и когда год спустя Райхель демобилизовался, он решил не возвращаться, а собрал новую группу Wonderland, в которой с ним играли Таррах, Досталь и известный позднее клавишник и аранжировщик Лес Хамфри.
Хильдебрандт и Кройцфельд набрали новую группу The Rattles: Бернд Шульц (Bernd Schulz; клавишные) и Герберт Борнхольд (Herbert Bornhold; барабаны), оба бывшие участники групп второго эшелона, но лучше от этого не стало, и тогда решил уйти Кройцфельд, место которого занял гитарист Фрэнк Милле (Frank Mille).
К 1968 из группы ушли Шульц с Хильдебрандтом, тем самым разорвав последнюю связь текущего состава группы с оригинальным. Новые The Rattles, в составе: Милле, Борнхольд, певица Эдна Бержарано (Edna Berjarano ) и басист Заппо Лунген (Zappo Lungen ) — записали оставшуюся незамеченной в ФРГ «сорокапятку» «The Witch», но благодаря активной поддержке радио, принесла группе неожиданный успех в США и в Англии, где в 1970 достигла 2-й отметки в списках и стала миллион-селлером! В конце 1971 Шульц, Хильдебрандт и Таррах снова встретились в составе популярной хард-рок группы Randy Pie. В 1972 ушла, чтобы выступать соло, Эдна, и место у микрофона занял гитарист и певец Lucifer’s Friend Петер Хессляйн (Peter Hesslein ). Он решил реставрировать Lucifer’s Friend и тоже ушел — заодно взяв с собой и Борнхольда. Последнюю, лишь символически продолжавшую называться The Rattles версию группы в 1975 составляли Милле, Лунген, бывший соло-гитарист Randy Pie и Atlantis Клаус-Георг Мейер (Klaus Georg Meyer ), новая певица Линда Филдс (Linda Fields), клавишник Люд Лафайетт (Lude LaFayette) и барабанщик Эл Брок (Al Brock).
Формально группа распалась в 1976, но сказать, кто играл там в тот момент, трудно. Интерес к ним после 1970 угас окончательно, и группа влачила жалкое существование, исполняя песни, сочиненные совсем другими The Rattles…
Как и у большинства их современников, дискография The Rattles не слишком велика, но изрядно запутана и включает примерно полтора десятка альбомов и EP, выходивших с 1964 по 1974 в Германии и Британии. В 1994 архивистская гамбургская фирма IMS переиздала значительную часть записей оригинальных The Rattles (плюс концертный альбом и сборник поздних работ группы) на пяти компакт-дисках.
Дискография:
Teenbeat (ARIOLA, EP, 1964)
Teenbeat From The Star Club, Hamburg (DECCA, EP, 1964)
Twist At The Star Club (PHILIPS, 1964)
Rattles (PHILIPS, EP, 1964)
The Searchers Meet The Rattles (MERCURY, 1965)
The Rattles (FONTANA, 1965)
Hurra! Die Rattles kommen (FONTANA, 1966)
Rattles (FONTANA, EP, 1966)
Greatest Hits (MERCURY, 1967)
Greatest Hits (FONTANA, 1969)
Rattles (DECCA, 1971)
Tonight, Starring Edna (PHILIPS, 1972)
Attention! The Rattles (FONTANA, 1972)
Ginn Mill (RCA, 1974)
Twist Im Star Club (IMS, 1994)
Star Club Show 1 (IMS, 1994)
Hurra! Die Rattles kommen (IMS, 1994)
The Rattles Remember: Finale Ligure (IMS, 1994)
Greatest Hits: New Recording (IMS, 1994)