Биография "The Streets"
<< Вернуться к списку всех песен "The Streets"
Автора, идеолога и единственного участника проекта The Streets зовут Майк Скиннер. Приехав в Лондон из затрапезного Бирмингема (местных жителей принято называть «брамми» за их замысловатый акцент; например название своего города они произносят как Браммиджем – отсюда и кличка), он взялся за дело с присущим большинству провинциалов рвением и оказался самым востребованным на сегодня британским рэппером. Для Англии он почти как 50 Cent, самый успешный – только в масштабе 1:43; все ж Туманный Альбион поменьше, чем Америка. Он напоминает ди-джея Groove (но без перманентной улыбки) или героев «Трэйнспоттинга». Ходит в обличии, более приличествующем футбольному хулигану – Lacoste, Fred Perry и прочий casual wear.
Его хит «Fit But You Know It» стал заглавной темой в саундтреке нашумевшего фильма «Фанаты» (в оригинале – «Football Factory»). Британской смурью веет от Майка Скиннера, но в той же мере и природным британским разгильдяйством. В трех словах, он пьянь, подонок и подлец – чем и симпатичен.
«Когда появился я, меня порой сравнивали с So Solid Crew», вспоминает сегодня этот 31-летний парень с глазами подростка о группировке из 30 МС, живущей по канонам «thug life». «Но это не правильно. На самом деле я единственный идущий таким путем».
Под «таким путем» рэппер из Северного Лондона понимает аутентичный рэп, соединивший в себе необычные речитативы, расхлябанное флоу и смешное британское произношение, лондонские пабы, стадионы и ночные клубы, «гиннесс» и экстази, тугие джангловые спирали и неформатный взгляд на хип-хоп клише: «You think I’m ghetto? Stop dreaming»
Как и большинство двадцатилетних, Скиннер рос, слушая аудиокассеты старшего брата: Run-DMC и Beastie Boys. В 17 лет он впервые услышал Wu-Tang Clan и понял, что хочет не только наблюдать за игрой, но и принимать в ней живое участие.
«Когда ты молод, ты копируешь тех, кого слушаешь и подражаешь американскому акценту. Но никто не примет вас всерьез, если вы звучите фальшиво». В общем, пришлось придумать что-то свое. Однако с американским рэпом он не на разных полюсах. Замените Шаолинь на Древний Рим, Стронг-Айленд на грязные лондонские пабы, а nigga на geezer – и у вас получится The Streets.
Еще подростком зарабатывая карманный нал в фаст-фуде Burger King и на бензоколонке, Скиннер конструирует домашнюю студию в родительском доме, оснащая ее оборудованием – по большей части ворованным. С 15 лет программируя биты, Майк вливается в ряды модной в те дни гараж-сцены. В 2000 году его первый успешный трек «Has It Come to This?» стал клубным хитом и возглавил двадцатку британских синглов. Увлечения хип-хопом наложили свой отпечаток, и в его треках зазвучали отголоски DJ Premier, Dr. Dre и прочих видных представителей американского продакшн-цеха. Тексты – «хроники пьяного города», истории нетрезвых похождений Скиннера и его верных geezers.
«Я часто рассказываю обычные истории, типа той, когда я и еще шестеро lads в прошлом году приехали в Нью-Йорк и нас выставили из трех баров подряд. Когда мы с парнями пьем пиво, иногда случаются неприятности. В общем один из них учинил махач. В Англии секьюры обычно не мешают парням развлекаться, но здесь всех вышвырнули вон. Понимаете, это было шикарное место, правильные люди, дорогие прически – а тут мы, пьяные, ржем…»
Скиннер знает, что он вряд ли покорит в Америке огромную аудиторию. Но, похоже его это не особо заботит.
«У американцев с танцевальной музыкой и рэйвом связаны негативные ассоциации. А у нас на протяжении последних пятнадцати лет именно это и называется уличной культурой. Я записал свой альбом в Англии и для англичан. И не представляю, что кто-то из американцев готов разбираться во всем этом. Они же чрезвычайно замкнутая нация, не высовывают носа дальше порога».
Однако, похоже он слегка лукавит. Его альбомы «Original Pirate Material» и «Grand Don’t Come For Free» попали таки в американские чарты, о чем прочие английские рэпперы только мечтают. Лишь Dizzee Rascal, еще один авангардист гаражного хип-хопа, с альбомом «Boy In The Corner» повторял подобное. А еще, после издания «Original Pirate Material» в Штатах Скиннеру предлагали свое сотрудничество несколько настоящих зубров американского рэпа, среди которых были эксцентрики Outkast, крикливый комик Redman и последнее время неровно дышащий в сторону английской хип-хоп-сцены Nas. Однако на втором альбоме Скиннер обошелся своими силами. Может быть с американскими звездами продажи и оказались бы выше, зато самобытность продукта могла пострадать.
Сегодня лидер The Streets имеет контракт с мейджором, открыл собственный лейбл The Beats, на котором намерен издавать единомышленников, продолжает хулиганить и сподвигать на это друзей – например вместе с другом, андеграундным ди-джеем из Лондона они сделали ремикс на «Dry Your Eyes», в котором высмеяли не забившего важный пенальти Девида Бекхема.
А не столь давно его новое видео «Blinded by the light» было снято с эфира из-за неполиткорректного содержания. Клип демонстрирует свадебную вечеринку. Майк Скиннер предстает там в амплуа активно бухающего и принимающего наркотики негодяя, в то время как его приятель снимает на мобил телку, делающую ему оральный секс. А какая свадьба без драки? Даже после чопорной британской, герой Скиннера все-таки оказывается лежащим в кровавой лужице. Короче, чистой воды «Smack My Bitch Up». Общедоступные телеканалы не решились поставить в эфир такой клип, зато спутниковые активно крутят его по ночам.
На домашней страничке The Streets Майк с ребяческим энтузиазмом делится подробностями подписания контракта его лейблом The Beats с молодыми талантами Mitchell Brothers. «Разумеется встретились в пабе. Пару недель спустя наши юристы стали звонить и спрашивать, где же подписанный контракт. Да какого хрена – мы же были в пабе и пили одну за другой…»
А вот сотрудничать с попсой он категорически не желает. Все на том же сайте Скиннер рассказывает, как он «отчислил на болт из пельменной» восходящую звезду евро-попа Наташу Бедингфилд (этакий европейский вариант Pink), которая возжелала, чтобы он записал для нее трек. «Да она же похожа на лошадь», мотивирует свой отказ Майк.
В 2008 году совместно с самой популярной группой Muse, был выпущен трек Who Knows Who очень напоминающий песни великой группы RAGE AGAINST THE MACHINE.
Его хит «Fit But You Know It» стал заглавной темой в саундтреке нашумевшего фильма «Фанаты» (в оригинале – «Football Factory»). Британской смурью веет от Майка Скиннера, но в той же мере и природным британским разгильдяйством. В трех словах, он пьянь, подонок и подлец – чем и симпатичен.
«Когда появился я, меня порой сравнивали с So Solid Crew», вспоминает сегодня этот 31-летний парень с глазами подростка о группировке из 30 МС, живущей по канонам «thug life». «Но это не правильно. На самом деле я единственный идущий таким путем».
Под «таким путем» рэппер из Северного Лондона понимает аутентичный рэп, соединивший в себе необычные речитативы, расхлябанное флоу и смешное британское произношение, лондонские пабы, стадионы и ночные клубы, «гиннесс» и экстази, тугие джангловые спирали и неформатный взгляд на хип-хоп клише: «You think I’m ghetto? Stop dreaming»
Как и большинство двадцатилетних, Скиннер рос, слушая аудиокассеты старшего брата: Run-DMC и Beastie Boys. В 17 лет он впервые услышал Wu-Tang Clan и понял, что хочет не только наблюдать за игрой, но и принимать в ней живое участие.
«Когда ты молод, ты копируешь тех, кого слушаешь и подражаешь американскому акценту. Но никто не примет вас всерьез, если вы звучите фальшиво». В общем, пришлось придумать что-то свое. Однако с американским рэпом он не на разных полюсах. Замените Шаолинь на Древний Рим, Стронг-Айленд на грязные лондонские пабы, а nigga на geezer – и у вас получится The Streets.
Еще подростком зарабатывая карманный нал в фаст-фуде Burger King и на бензоколонке, Скиннер конструирует домашнюю студию в родительском доме, оснащая ее оборудованием – по большей части ворованным. С 15 лет программируя биты, Майк вливается в ряды модной в те дни гараж-сцены. В 2000 году его первый успешный трек «Has It Come to This?» стал клубным хитом и возглавил двадцатку британских синглов. Увлечения хип-хопом наложили свой отпечаток, и в его треках зазвучали отголоски DJ Premier, Dr. Dre и прочих видных представителей американского продакшн-цеха. Тексты – «хроники пьяного города», истории нетрезвых похождений Скиннера и его верных geezers.
«Я часто рассказываю обычные истории, типа той, когда я и еще шестеро lads в прошлом году приехали в Нью-Йорк и нас выставили из трех баров подряд. Когда мы с парнями пьем пиво, иногда случаются неприятности. В общем один из них учинил махач. В Англии секьюры обычно не мешают парням развлекаться, но здесь всех вышвырнули вон. Понимаете, это было шикарное место, правильные люди, дорогие прически – а тут мы, пьяные, ржем…»
Скиннер знает, что он вряд ли покорит в Америке огромную аудиторию. Но, похоже его это не особо заботит.
«У американцев с танцевальной музыкой и рэйвом связаны негативные ассоциации. А у нас на протяжении последних пятнадцати лет именно это и называется уличной культурой. Я записал свой альбом в Англии и для англичан. И не представляю, что кто-то из американцев готов разбираться во всем этом. Они же чрезвычайно замкнутая нация, не высовывают носа дальше порога».
Однако, похоже он слегка лукавит. Его альбомы «Original Pirate Material» и «Grand Don’t Come For Free» попали таки в американские чарты, о чем прочие английские рэпперы только мечтают. Лишь Dizzee Rascal, еще один авангардист гаражного хип-хопа, с альбомом «Boy In The Corner» повторял подобное. А еще, после издания «Original Pirate Material» в Штатах Скиннеру предлагали свое сотрудничество несколько настоящих зубров американского рэпа, среди которых были эксцентрики Outkast, крикливый комик Redman и последнее время неровно дышащий в сторону английской хип-хоп-сцены Nas. Однако на втором альбоме Скиннер обошелся своими силами. Может быть с американскими звездами продажи и оказались бы выше, зато самобытность продукта могла пострадать.
Сегодня лидер The Streets имеет контракт с мейджором, открыл собственный лейбл The Beats, на котором намерен издавать единомышленников, продолжает хулиганить и сподвигать на это друзей – например вместе с другом, андеграундным ди-джеем из Лондона они сделали ремикс на «Dry Your Eyes», в котором высмеяли не забившего важный пенальти Девида Бекхема.
А не столь давно его новое видео «Blinded by the light» было снято с эфира из-за неполиткорректного содержания. Клип демонстрирует свадебную вечеринку. Майк Скиннер предстает там в амплуа активно бухающего и принимающего наркотики негодяя, в то время как его приятель снимает на мобил телку, делающую ему оральный секс. А какая свадьба без драки? Даже после чопорной британской, герой Скиннера все-таки оказывается лежащим в кровавой лужице. Короче, чистой воды «Smack My Bitch Up». Общедоступные телеканалы не решились поставить в эфир такой клип, зато спутниковые активно крутят его по ночам.
На домашней страничке The Streets Майк с ребяческим энтузиазмом делится подробностями подписания контракта его лейблом The Beats с молодыми талантами Mitchell Brothers. «Разумеется встретились в пабе. Пару недель спустя наши юристы стали звонить и спрашивать, где же подписанный контракт. Да какого хрена – мы же были в пабе и пили одну за другой…»
А вот сотрудничать с попсой он категорически не желает. Все на том же сайте Скиннер рассказывает, как он «отчислил на болт из пельменной» восходящую звезду евро-попа Наташу Бедингфилд (этакий европейский вариант Pink), которая возжелала, чтобы он записал для нее трек. «Да она же похожа на лошадь», мотивирует свой отказ Майк.
В 2008 году совместно с самой популярной группой Muse, был выпущен трек Who Knows Who очень напоминающий песни великой группы RAGE AGAINST THE MACHINE.