Биография "The Walkabouts"
<< Вернуться к списку всех песен "The Walkabouts"
The Walkabouts были основаны в 1983 году Крисом Экмэном и Карлой Торджерсон. Другими участниками были Майкл Уэллс, Гленн Слэйтер и Терри Моллер. Хотя The Walkabouts образовались в Сиэтле, США, наиболее популярны они в Европе. Их смесь фолка и немного шумного экспериментального рока завоевала сердца многих будущих преданных поклонников; однако, даже с двенадцатью студийными альбомами и еще 15 EP, концертниками и выпущенными компиляциями, они все еще остаются ниже внимания широкой общественности.
Группа черпает вдохновение в народной и кантри-музыке, особенно Townes Van Zandt, Neil Young и Johnny Cash, также от представителей других музыкальных стилей, таких, как Scott Walker, Leonard Cohen, французском шансоне и Jacques Brel. Их звук богат, с последовательностью струнных и клавишных в дополнение к стандартным рок-инструментам. В обзорах музыка группы часто описывается как меланхоличная или мягкая, лирика Экмэна на такие темы, как человеческие отношения, одиночество и неугомонность, подчеркивается как поэтическая.
В 1983 году, когда в колледже Уитмэн(Walla Walla, штат Вашингтон) начались летние каникулы, К. Торгерсон и К. Экман отправились в Аляску работать на заводе, производящем рыбные консервы. Там они и познакомились. В 1984 они переехали в Сиэтл и создали группу с помощью младших братьев Криса: Курт играл на басу, а Грант сел за барабаны. Они не были совсем неопытными музыкантами: во время учёбы в колледже братья Экманы играли в группах, исполняющих панк-рок, а Карла провела молодость среди уличных музыкантов, поющих народные песни. Название группа позаимствовала у культового фильма Walkabout режиссёра Николаса Ройга.
The Walkabouts выпустили свой первый EP, 22 Disasters, в 1985 году. Через два года, после небольшого изменения в составе — на место Курта Экмана пришёл Майкл Уэллс — группа закончила работу над вторым EP Linda Evans/Cyclone. Свой первый альбом, See Beautiful Rattlesnake Gardens, The Walkabouts записали на лейбле PopLlama в 1988, а затем стали первой не играющей грандж группой, подписавшей контракт с Sub Pop Records.
В это время к группе присоединился мульти-инструменталист Гленн Слейтер. За несколько следующих лет они объездили США и Европу с концертными турами и выпустили три альбома: Cataract (1989), Rag & Bone (1990) и Scavenger (1991). В 1992 году The Walkabouts расторгли контракт с Sub Pop Seattle, продолжив, впрочем, работать с европейским отделением лейбла, которое и выпустило следующие три альбома: New West Motel (1993), Satisfied Mind (1993), и Setting The Woods On Fire (1994). В 1992 произошло и ещё одно важное для группы событие — с связи с рождением сына(которого назвали Дакота) Грант Экман был вынужден закончить музыкальную карьеру, и на его место пришёл Терри Мёллер.
Satisfied Mind стал первым из серии альбомов The Walkabouts, полностью или почти полностью состоящих из песен, изначально сочинённых и записанных другими музыкантами. В эклектичном списке этих музыкантов особое место занимают Ник Кейв, Чарли Рич, Джонни Риверс, Патти Смит, Мэри Маргарет О’Хара, и Джин Кларк. Death Valley Days, коллекция не издававшихся ранее песен группы, включает каверы на песни Нила Янга, Боба Дилана и Ника Дрейка. Train Leaves At Eight, вышедший в 2000, включил песни эклектичного круга европейских исполнителей: Микис Теодоракис, Горан Брегович, Жак Брель, Neu!
В 1995 году The Walkabouts подписали контракт с немецким отделением Virgin Records, которое выпустило в 1996 записанный при участии Варшавского филармонического оркестра альбом Devil’s Road и, в следующем году, Nighttown, которые укрепили успех группы в Европе.
Майкл Веллс временно покинул группу в период с 1996 по 2003 гг., что не помешало The Walkabouts заключить договор с немецкой Glitterhouse Records(звукозаписывающая компания, являющаяся, по сути, преемником Sub Pop Europe), которая издала последующие альбомы: Trail of Stars (1999), Train Leaves At Eight (2000), Ended Up A Stranger (2001), Slow Days With Nina(EP, посвящённый Нине Симон) (2003) и Acetylene (2005).
Крис Экман и Карла Торгерстон также записали несколько альбомов под именем Chris & Carla и как сольные исполнители. На протяжении последних лет Экман работал с группой Willard Grant Conspiracy (в частности, на альбоме Regard The End and Let It Roll), а также с The Bambi Molesters.
Терри Мёллер вместе с бывшим участником вышеупомянутых Willard Grant Conspiracy Полом Остином создал группу The Transmissionary Six.
Группа черпает вдохновение в народной и кантри-музыке, особенно Townes Van Zandt, Neil Young и Johnny Cash, также от представителей других музыкальных стилей, таких, как Scott Walker, Leonard Cohen, французском шансоне и Jacques Brel. Их звук богат, с последовательностью струнных и клавишных в дополнение к стандартным рок-инструментам. В обзорах музыка группы часто описывается как меланхоличная или мягкая, лирика Экмэна на такие темы, как человеческие отношения, одиночество и неугомонность, подчеркивается как поэтическая.
В 1983 году, когда в колледже Уитмэн(Walla Walla, штат Вашингтон) начались летние каникулы, К. Торгерсон и К. Экман отправились в Аляску работать на заводе, производящем рыбные консервы. Там они и познакомились. В 1984 они переехали в Сиэтл и создали группу с помощью младших братьев Криса: Курт играл на басу, а Грант сел за барабаны. Они не были совсем неопытными музыкантами: во время учёбы в колледже братья Экманы играли в группах, исполняющих панк-рок, а Карла провела молодость среди уличных музыкантов, поющих народные песни. Название группа позаимствовала у культового фильма Walkabout режиссёра Николаса Ройга.
The Walkabouts выпустили свой первый EP, 22 Disasters, в 1985 году. Через два года, после небольшого изменения в составе — на место Курта Экмана пришёл Майкл Уэллс — группа закончила работу над вторым EP Linda Evans/Cyclone. Свой первый альбом, See Beautiful Rattlesnake Gardens, The Walkabouts записали на лейбле PopLlama в 1988, а затем стали первой не играющей грандж группой, подписавшей контракт с Sub Pop Records.
В это время к группе присоединился мульти-инструменталист Гленн Слейтер. За несколько следующих лет они объездили США и Европу с концертными турами и выпустили три альбома: Cataract (1989), Rag & Bone (1990) и Scavenger (1991). В 1992 году The Walkabouts расторгли контракт с Sub Pop Seattle, продолжив, впрочем, работать с европейским отделением лейбла, которое и выпустило следующие три альбома: New West Motel (1993), Satisfied Mind (1993), и Setting The Woods On Fire (1994). В 1992 произошло и ещё одно важное для группы событие — с связи с рождением сына(которого назвали Дакота) Грант Экман был вынужден закончить музыкальную карьеру, и на его место пришёл Терри Мёллер.
Satisfied Mind стал первым из серии альбомов The Walkabouts, полностью или почти полностью состоящих из песен, изначально сочинённых и записанных другими музыкантами. В эклектичном списке этих музыкантов особое место занимают Ник Кейв, Чарли Рич, Джонни Риверс, Патти Смит, Мэри Маргарет О’Хара, и Джин Кларк. Death Valley Days, коллекция не издававшихся ранее песен группы, включает каверы на песни Нила Янга, Боба Дилана и Ника Дрейка. Train Leaves At Eight, вышедший в 2000, включил песни эклектичного круга европейских исполнителей: Микис Теодоракис, Горан Брегович, Жак Брель, Neu!
В 1995 году The Walkabouts подписали контракт с немецким отделением Virgin Records, которое выпустило в 1996 записанный при участии Варшавского филармонического оркестра альбом Devil’s Road и, в следующем году, Nighttown, которые укрепили успех группы в Европе.
Майкл Веллс временно покинул группу в период с 1996 по 2003 гг., что не помешало The Walkabouts заключить договор с немецкой Glitterhouse Records(звукозаписывающая компания, являющаяся, по сути, преемником Sub Pop Europe), которая издала последующие альбомы: Trail of Stars (1999), Train Leaves At Eight (2000), Ended Up A Stranger (2001), Slow Days With Nina(EP, посвящённый Нине Симон) (2003) и Acetylene (2005).
Крис Экман и Карла Торгерстон также записали несколько альбомов под именем Chris & Carla и как сольные исполнители. На протяжении последних лет Экман работал с группой Willard Grant Conspiracy (в частности, на альбоме Regard The End and Let It Roll), а также с The Bambi Molesters.
Терри Мёллер вместе с бывшим участником вышеупомянутых Willard Grant Conspiracy Полом Остином создал группу The Transmissionary Six.