Биография "Antichrisis"
<< Вернуться к списку всех песен "Antichrisis"
Немецкая команда «Antichrisis». В самом начале (1995 год) весь коллектив состоял из одного человека, скрывавшегося под псевдонимом Moonshadow. Сид (так звали потом этого музыканта) обладал немудреным багажом, состоявшим из 8-дорожечного магнитофона, пары гитар, небольшого драм-компьютера, басухи и дешевых клавишных. С помощью этого оборудования он за несколько месяцев подготовил демо «Missa Depositum Custodi», продолжительность звучания которого составила 80 минут.
В музыкальном плане сие творение напоминало смесь дума, готики и фолка. Демка вышла тиражом 500 экземпляров и произвела неплохое впечатление на андеграундной сцене. «Антикризисом» заинтересовались различные инди-лейблы, и Сид остановил свой выбор на только что образованном «Ars Metalli». Бюджет, выделенный фирмой на запись дебютного альбома, был небольшим, зато она предоставляла полную свободу в творческом плане.
В сентябре 1996-го «Antichrisis» в составе Moonshadow и вокалистки Willowcat провели двухнедельные сессии «Cantara Anachoreta». Альбом появился в продаже в начале следующего года и произвел очень приятное впечатление на публику. Правда, несмотря на то, что музыка была достаточно разноплановой, пресса почему-то зачислила «Antichrisis» в ряды готов. После выхода пластинки Сида настигла полоса личностных переживаний, связанных с уходом жены. Выплыть из глубокой депрессии ему помогла музыка, которую он услышал недалеко от своего дома.
Какой-то парень так мастерски наигрывал на интересном духовом инструменте, что поверг Сида в восторг, и тот сразу же предложил Наксу (так звали музыканта) присоединиться к «Antichrisis». Оказалось, что новичок владеет и рядом других народных инструментов, что добавило фолковости в звучание проекта.
После подписания контракта с австрийским лейблом «Napalm records», весной 1998 года группа приступила к записи второго диска. С прежней вокалисткой Сид не захотел больше иметь дела, и поэтому с подачи рекорд-компании на сессии была приглашена другая персона, которую звали Лиза. Результатом студийных заседаний стал альбом «A legacy of love», получивший в прессе восторженные отклики. На волне успеха решено было провести турне, и весной 1999-го «Antichrisis» первый раз отправились на гастроли в компании таких коллективов как «Tristania», «Trail of tears», «The sins of thy beloved», «Siebenbuergen». Концерты проходили с участием новой вокалистки по прозвищу Драгонфлай (Стрекоза) и двух сессионщиков, а вот Накс не смог поехать с группой.
Как оказалось, голос Драгонфлай очень подходил к «антикризисной» концепции и следующий альбом записывался с ней как с полноправным членом коллектива. Диск «Perfume» получился красивым и меланхоличным, но при этом его стиль тяжело поддавался какому-нибудь конкретному определению. Изюминкой альбома стал диковинный кавер на цеппелиновскую «Whole lotta love». После выхода «Perfume» у Сида опять начались личные проблемы, и в результате проект был заморожен. О своем возвращении к жизни с новой фронтвумен Бьянкой «Antichrisis» заявили в 2004 году.
В музыкальном плане сие творение напоминало смесь дума, готики и фолка. Демка вышла тиражом 500 экземпляров и произвела неплохое впечатление на андеграундной сцене. «Антикризисом» заинтересовались различные инди-лейблы, и Сид остановил свой выбор на только что образованном «Ars Metalli». Бюджет, выделенный фирмой на запись дебютного альбома, был небольшим, зато она предоставляла полную свободу в творческом плане.
В сентябре 1996-го «Antichrisis» в составе Moonshadow и вокалистки Willowcat провели двухнедельные сессии «Cantara Anachoreta». Альбом появился в продаже в начале следующего года и произвел очень приятное впечатление на публику. Правда, несмотря на то, что музыка была достаточно разноплановой, пресса почему-то зачислила «Antichrisis» в ряды готов. После выхода пластинки Сида настигла полоса личностных переживаний, связанных с уходом жены. Выплыть из глубокой депрессии ему помогла музыка, которую он услышал недалеко от своего дома.
Какой-то парень так мастерски наигрывал на интересном духовом инструменте, что поверг Сида в восторг, и тот сразу же предложил Наксу (так звали музыканта) присоединиться к «Antichrisis». Оказалось, что новичок владеет и рядом других народных инструментов, что добавило фолковости в звучание проекта.
После подписания контракта с австрийским лейблом «Napalm records», весной 1998 года группа приступила к записи второго диска. С прежней вокалисткой Сид не захотел больше иметь дела, и поэтому с подачи рекорд-компании на сессии была приглашена другая персона, которую звали Лиза. Результатом студийных заседаний стал альбом «A legacy of love», получивший в прессе восторженные отклики. На волне успеха решено было провести турне, и весной 1999-го «Antichrisis» первый раз отправились на гастроли в компании таких коллективов как «Tristania», «Trail of tears», «The sins of thy beloved», «Siebenbuergen». Концерты проходили с участием новой вокалистки по прозвищу Драгонфлай (Стрекоза) и двух сессионщиков, а вот Накс не смог поехать с группой.
Как оказалось, голос Драгонфлай очень подходил к «антикризисной» концепции и следующий альбом записывался с ней как с полноправным членом коллектива. Диск «Perfume» получился красивым и меланхоличным, но при этом его стиль тяжело поддавался какому-нибудь конкретному определению. Изюминкой альбома стал диковинный кавер на цеппелиновскую «Whole lotta love». После выхода «Perfume» у Сида опять начались личные проблемы, и в результате проект был заморожен. О своем возвращении к жизни с новой фронтвумен Бьянкой «Antichrisis» заявили в 2004 году.