Биография "Thompson Twins"
<< Вернуться к списку всех песен "Thompson Twins"
Ансамбль представил собой один из самых успешных, но одновременно и самых спорных коллективов злектронного попа и дискотечной музыки середины 80х годов. Его история наполнена не только удачами, но и целой серией неожиданных потерь и даже сокрушительными провалами.
Гpуппа была оpганизована вокалистом/басистом Томом Бейли в 1976 году и гитаристами Питером Доддом и Джоном Ругом в их родном Честерфилде. Они вписались в подъем «новой волны» и начали зкспериментировать на базе индустриального рока и т.н. «племенного бита». Их острые песни изобиловали революционностью и бескомпромиссным вызовом. Первых успехов добились в авангардных клубах Лондона и Шеффилда, где начали работать в 1979 году рядом с другими прогрессивными группами, такими как Human League и Cabaret Voltaire. Их не устроил местный успех, они хотели «завоевать мир». Тогда отправились на британский юг, где встретили ударника Криса Белла, тогда студента лондонской художественной академии.
Первый сингл Squares and Triangles они выпустили под собственной продукцией на фирме Dirty Discs, а следующая песня She’s In Love with Mistery вышла на известной лондонской независимой фирме Latent Label, руководимой журналистами Филом Шау и Стивом Тейлором. Эти записи проявили себя в «независимых» чартах, но были только слабым намеком на их истинные возможности — не содержали ничего практически из богатства и силы их творческого духа, который «Близнецы» были способны выказать на сцене. Для выпуска их следующего сингла Perfect Game подписали контракт с фирмой Hansa, в продюсеры выбрали Майка Хаулетта, известного своей работой с Teardrop Explodes и OMD. Эта запись, выпущенная в феврале 1981 года, показала гораздо более достоверный образ их музыки. Внимание вызвало и их совместное с Teardrop Explodes выступление в Ливерпуле. Той жe зимой дали серию из 30 концертов с двумя новыми постоянными членами — темнокожим клавишником Джо Ливи и саксофонисткой Джейн Шортер.
Они сконцентрировали усилия на сценографии своих выступлений, особенное внимание уделяя импровизациям и созданию атмосферы хзппнинга. Являли собой злегантную стилизованность «непричесанности». Чередовали зффекты темного и зеленого освещения, в сопровождении диссонансов и драматичных звучаний. От грубых звуков внезапно перебрасывались в другую крайность — исполняли совершенно «светские» лирические песни. Все выступление тщательно продумывали, но создавалось впечатление полной спонтанности и слушатель даже предположить не мог, что произойдет в следующий момент. С навязчивой ритмической основой и таинственно звучащим вокалом в отдельные моменты им удавалось добиться исключительного зффекта. Им с редким вкусом и чувством равновесия удавалось использовать и действительные разногласия, и незапланированные ошибки. Джон: «мы хотели бы избавить свою аудиторию от ощущения, что мечтаем стать точными любой ценой. Получается гораздо человечнее и помогает найти нужный контакт»). На концерте в Ливерпуле позвали на сцену репортера New Musical Ехрress, чтобы он сыграл с ними «все, что прийдет на ум.
Майк Хаулетт выпускал и дебютный диск группы, который вышел в апреле 1981 года. Группа расширилась еще на двух членов — бывшего басиста группы Soft Boys Мзтью Селигмена (Том Бейли с тех времен специализировался только на вокале) и новозеландскую саксофонистку Эланну Карри, которая заменила Джейн Шортер. Но зти меры диск не спасли. В то время рынок был пресыщен уже записями зтого стиля: то, что всего два годе назад действовало приятно и возбуждающе, понемногу стало стаpомодным и конкурентноспособны были только самые приспособившиеся. Не помогло ансамблю и участие в антиядерной компании No Nukles.
Они вошли в свой первый кризис и остановились на распутье. В попытках найти новые источники вдохновения многие ансамбли стали обращаться к зтническим культурам, особенно к музыке «черного континента». И наши герои стали пробовать себя с африканскими ритмами. Ранее доминировавшее звучание гитар сменилось злектроникой. Они были одними из первых, но знаменитыми стали другие — Адам Ант и Bow Wow Wow, которые смогли сделать зтот стиль популярным во всем мире, а себя — звездами первой величины. Второй альбом Thompsons Set в начале 1982 года встретился с минимальным интересом публики.
Это второе фиаско потрясло ансамбль. Бейли, Ливи и Карри еще раньше вместе работали над собственными песнями, которые не выпускали в мир. Запас зтого материала и сомнительность положения привели к радикальному решению — на концерте в «Хаммерсмит Палас» простились с публикой, разделили аппаратуру и разошлись.
Руг и Додд ушли в сольную карьеру, Селигмзн рисоединился к американской группе Peking Robots, а Белл объявился в первом составе Spear of Destiny.
Идеалом нового трио, в обличье которого TT стали знаменитостями, было создать новый тип танцевальной музыки в духе 80х годов, увлечь аудиторию до деталей рассчитанным имиджем, точным выступлением, зффектами, найти в конце концов свое лицо. Они понимали, что зта их попытка является последним шансом и вложили в нее все, на что были способны. Соорудили новые прически, костюмы, начали работать с новыми продюсерами Вивьен Узствуд и Апексом Садкином из Comp ass Point.
В правильности шага их убедил успех песни In the Name of Love, кoторая несколько месяцев была любимицей посетителей клубов. Песня зта должна была быть опубликована на диске Set, но стилистически она очень резко отличалась от всего остального материала. По зтой причине троица хотела издать сингл под командным ярлыком The Bermuda Triangle.
Особенно помогло ансамблю сотрудничество с Садкином, работавшим раньше, например, с Грейс Джонс — он сотворил для музыкантов именно такой звук, какой они хотели.
Том: «в Сompass Point я раньше боялся пуще всего холодного блеска студийных музыкантов, но все оказалось прекрасно — там царила приятельская, почти семейная атмосфера. Закончилось тем, что мы написали для Грейс Джонс вокал сопровождения, а она взамен объявилась на одной из наших записей».
Эланна: «Труднее всего было убедить слушателя, тобы он поверил иллюзии, которую мы ему предлагали — зто наша нынешняя стратегия. Искренние слушатели, конечно, поймут, что все зто калькуляция, но какое нам до них дело? Публика разберется сама — она подстроит наши песни к собственным мыслям и опыту».
Оригинальная внешность, приятная мелодика, подчеркнутый ритм, выразительный злектронный звук (Том, кроме бас-гитары, освоил синтезатор и компьютерные ударные, Джо — второй синтезатор и конга, Эланна обслуживает ксилофон и перкуссию), понятные, а местами даже банальные тексты, ко всему немного юмора, фантазии и зротики — вот что составило артистический багаж ансамбля, быстро завоевавшего симпатии критики и публики.
Старт им удался успешный: удачные гастроли в США. Их песенки идеально соответствовали вкусу самых малолетних посетителей дискотек (Toм: «мы были героями клубов при том, что всей нашей рекламой была пара афиш на Манхзттене, ребята на улицах слушали нас на своих плейерах даже в тех местах, где мы вовсе не выступали. И все были уверены, что мы — негры». )
Там же, когда ТТ начали приглашаться на грандиозные шоу в больших залах, они убедились в том, что зто не их охота и вынуждены были смириться с тем, что появилось новое поколение дискотечной публики, на которую в недалеком будущем будет ориентироваться шоу-бизнес.
Это подтвердил и финансовый крах концерта в брикстонском зале «Эйс», записанного на ТВ — группа сама была вынуждена вложить 5000 фунтов стерлингов, чтобы заполнить зал. Артисты сделали вывод, что в нынешнее время мощная звуковая аппаратура, расходы на необходимый реквизит и оборудование практически лишают рентабельности большие турне.
В марте 1983 года они выпустили диск Quick Step and Side Kick, первый в новом составе. Он занял третье место в британских чаpтах, а сингл Love on Your Side попал в Top 10…
Аудиторию они приобрели большую, а вот мнения в прессе об их стиле полярно разделились. Их ругали за потакание вкусам публики, коммерческий уклон, а за сценическую внешность Thompson Twins обозвали «бездуховно выделанными марионетками».
В начале 1984 года вышел диск Into the Gap в сопровождении сингла Doctor Doctor. Успех диска должно было укрепить январское турне, на которое они отправились, вспоминая свой печальный опыт. Все зто кончилось казусным выступлением в оксфордском «Аполло», где у них выкрали 4000 фунтов стерлингов — доход со всего турне.
Явной компенсацией оказался успех диска, который возглавил чаpты. На нем группа подтвердила свою позицию «группы без подданства», балансирующей где-то между пылким дюран-дюрановским идеалом тинзйджеров и усилиями добиться внимания приверженцев городского уличного фанка в его различных мутациях. Все четыре сингла с диска (Doctor Doctor, Sister of Mercury, Hold Me Now и Take M e Up) попали в Top 20. В успехе опять бесспорная заслуга продукции Апекса Cадкина. Названия песен оригинальностью похвастаться не могут и являются парафразами названий хитов других исполнителей или названий групп. Хуже с оригинальностью в использованных музыкальных мотивах, в которых довольно легко было проследить чужие влияния: Майка Рида (You Take Me Up), Дзвида Беpна (Day After Вау), Дзвида Боуи (No Peace For the Wicked), Гзри Нюмена (Storm OR the Sea). Оставалось впечатление какой-то половинчатости — рефрены вполне зажигательные, но «наполнитель» часто скатываются к клише.
Убедительнее было сценическое воплощение альбома — зажигается посадочная дорожка азродрома, уводя зрителя в глубь сцены, макет таинственной черной башни в призрачном фиолетовом свете и прочий антураж, с которым группа замахнулась на титул «Pink Floyd дискотек». Более старые хиты, такие как In the Name of Love звучали мощно, динамично, а при исполнении песен более современных пытались прельстить слушателя более формальными средствами — сплетением прямолинейных мелодий выразительным зкзотическим ритмом, усложнением рефрена.
В августе 1984 года реализовали новый видеоролик с подбором самых успешных песен группы и разговором с ее членами.
В феврале 1985 года попытались преодолеть невезение, организовал новое концертное турне — однако перед самым отъездом Том внезапно заболел и поездку пришлось отложить. В октябре 1985 года вышел очередной диск Here’s to Future Days и состоялась очередная неудачная гастрольная попытка по британским городам. Уже после нескольких выступлений мероприятие пришлось свернуть — на все турне было пpодано только 55% билетов. Подсчитано, что только на концерте в Брайтоне Thompson Twins потеряли 25-30 тысяч фунтов стерлингов. Как компенсацию за купленные билеты они предложили своим разочарованным поклонникам 10,000 копий своего последнего альбома с автографами.
Знали, что долго находиться на гребне успеха невозможно и так же хорошо представляли, что при жизни такой интенсивной нельзя не выгореть. Как показало время, успехом альбома Into the Gap ТТ достигли предела популярности у своей юной аудитории. На следующем альбоме обозначили новый курс — так же, как и Beatles, как будто перенеслись из мира молодых к показной зрелости, псевдоподростковое буйство змоций сменилось трезвой рассудительностью.
Аналогия с Beatles не случайна — на записанном «живьем» в США Here’s to Future Days (в октябре 1985 года диск был четвертым в чаpтах, сингл Don’t Mess with Doctor Dream — на 14м месте) одним из самых интересных моментов была версия песни Леннона Revolution, построенная на гитарном соло, простая и без излишних украшений, с отличным синтезаторным оформлением. Еще одним пpиятным моментом альбома явился хоровой вокал приглашенных гостей в песне Lay Your Hands. Все зто обозначало, что работа ансамбля потекла по более спокойному руслу. Умеренность в проявлении, частичный поворот к классике, своеобразное «горение холодного пламени».
В конце февраля 1986 года, после возвращения из шестимесячного кругосветного турне, неожиданно объявил о своем решении оставить группу Джо Ливи, который решил заняться сольной карьерой. Pасставание происходило в абсолютно «приятельской» атмосфере, а Джо свой уход прокомментировал так: «Чувствую, что у меня значительные творческие резервы и буду иметь больше возможности проявить себя как певец и как автор». Том и Эланна остались работать под прежним названием и подготовили материал для нового альбома, хотя, как признались сами, уход Джо был для них чувствительным ударом.
Они устали от постоянного зкспериментирования и перемен. Thompson Twins уже исполнили все лучшее, на что были способны и теперь их, как и многих предшественников, ждал путь в забытье.
Дискография:
A Рroduct of Thomрson Twins (Arista 1981)
Set (Arista 1982)
Quicksteр and Sidekick (Arista 198 3)
Into the Gaр (T-label 1984)
Here’s to Future Days (Arista 1985)
Close to the Bone (Arista 1987)
Big Trash (WB 1989)
Queer (1991)
сборники:
Greatest Mixes (1988)
Greatest Hits (1990)
фильмография:
Thomрson Twins (1983)
Into the Gaр (1985)
Single Vision
Гpуппа была оpганизована вокалистом/басистом Томом Бейли в 1976 году и гитаристами Питером Доддом и Джоном Ругом в их родном Честерфилде. Они вписались в подъем «новой волны» и начали зкспериментировать на базе индустриального рока и т.н. «племенного бита». Их острые песни изобиловали революционностью и бескомпромиссным вызовом. Первых успехов добились в авангардных клубах Лондона и Шеффилда, где начали работать в 1979 году рядом с другими прогрессивными группами, такими как Human League и Cabaret Voltaire. Их не устроил местный успех, они хотели «завоевать мир». Тогда отправились на британский юг, где встретили ударника Криса Белла, тогда студента лондонской художественной академии.
Первый сингл Squares and Triangles они выпустили под собственной продукцией на фирме Dirty Discs, а следующая песня She’s In Love with Mistery вышла на известной лондонской независимой фирме Latent Label, руководимой журналистами Филом Шау и Стивом Тейлором. Эти записи проявили себя в «независимых» чартах, но были только слабым намеком на их истинные возможности — не содержали ничего практически из богатства и силы их творческого духа, который «Близнецы» были способны выказать на сцене. Для выпуска их следующего сингла Perfect Game подписали контракт с фирмой Hansa, в продюсеры выбрали Майка Хаулетта, известного своей работой с Teardrop Explodes и OMD. Эта запись, выпущенная в феврале 1981 года, показала гораздо более достоверный образ их музыки. Внимание вызвало и их совместное с Teardrop Explodes выступление в Ливерпуле. Той жe зимой дали серию из 30 концертов с двумя новыми постоянными членами — темнокожим клавишником Джо Ливи и саксофонисткой Джейн Шортер.
Они сконцентрировали усилия на сценографии своих выступлений, особенное внимание уделяя импровизациям и созданию атмосферы хзппнинга. Являли собой злегантную стилизованность «непричесанности». Чередовали зффекты темного и зеленого освещения, в сопровождении диссонансов и драматичных звучаний. От грубых звуков внезапно перебрасывались в другую крайность — исполняли совершенно «светские» лирические песни. Все выступление тщательно продумывали, но создавалось впечатление полной спонтанности и слушатель даже предположить не мог, что произойдет в следующий момент. С навязчивой ритмической основой и таинственно звучащим вокалом в отдельные моменты им удавалось добиться исключительного зффекта. Им с редким вкусом и чувством равновесия удавалось использовать и действительные разногласия, и незапланированные ошибки. Джон: «мы хотели бы избавить свою аудиторию от ощущения, что мечтаем стать точными любой ценой. Получается гораздо человечнее и помогает найти нужный контакт»). На концерте в Ливерпуле позвали на сцену репортера New Musical Ехрress, чтобы он сыграл с ними «все, что прийдет на ум.
Майк Хаулетт выпускал и дебютный диск группы, который вышел в апреле 1981 года. Группа расширилась еще на двух членов — бывшего басиста группы Soft Boys Мзтью Селигмена (Том Бейли с тех времен специализировался только на вокале) и новозеландскую саксофонистку Эланну Карри, которая заменила Джейн Шортер. Но зти меры диск не спасли. В то время рынок был пресыщен уже записями зтого стиля: то, что всего два годе назад действовало приятно и возбуждающе, понемногу стало стаpомодным и конкурентноспособны были только самые приспособившиеся. Не помогло ансамблю и участие в антиядерной компании No Nukles.
Они вошли в свой первый кризис и остановились на распутье. В попытках найти новые источники вдохновения многие ансамбли стали обращаться к зтническим культурам, особенно к музыке «черного континента». И наши герои стали пробовать себя с африканскими ритмами. Ранее доминировавшее звучание гитар сменилось злектроникой. Они были одними из первых, но знаменитыми стали другие — Адам Ант и Bow Wow Wow, которые смогли сделать зтот стиль популярным во всем мире, а себя — звездами первой величины. Второй альбом Thompsons Set в начале 1982 года встретился с минимальным интересом публики.
Это второе фиаско потрясло ансамбль. Бейли, Ливи и Карри еще раньше вместе работали над собственными песнями, которые не выпускали в мир. Запас зтого материала и сомнительность положения привели к радикальному решению — на концерте в «Хаммерсмит Палас» простились с публикой, разделили аппаратуру и разошлись.
Руг и Додд ушли в сольную карьеру, Селигмзн рисоединился к американской группе Peking Robots, а Белл объявился в первом составе Spear of Destiny.
Идеалом нового трио, в обличье которого TT стали знаменитостями, было создать новый тип танцевальной музыки в духе 80х годов, увлечь аудиторию до деталей рассчитанным имиджем, точным выступлением, зффектами, найти в конце концов свое лицо. Они понимали, что зта их попытка является последним шансом и вложили в нее все, на что были способны. Соорудили новые прически, костюмы, начали работать с новыми продюсерами Вивьен Узствуд и Апексом Садкином из Comp ass Point.
В правильности шага их убедил успех песни In the Name of Love, кoторая несколько месяцев была любимицей посетителей клубов. Песня зта должна была быть опубликована на диске Set, но стилистически она очень резко отличалась от всего остального материала. По зтой причине троица хотела издать сингл под командным ярлыком The Bermuda Triangle.
Особенно помогло ансамблю сотрудничество с Садкином, работавшим раньше, например, с Грейс Джонс — он сотворил для музыкантов именно такой звук, какой они хотели.
Том: «в Сompass Point я раньше боялся пуще всего холодного блеска студийных музыкантов, но все оказалось прекрасно — там царила приятельская, почти семейная атмосфера. Закончилось тем, что мы написали для Грейс Джонс вокал сопровождения, а она взамен объявилась на одной из наших записей».
Эланна: «Труднее всего было убедить слушателя, тобы он поверил иллюзии, которую мы ему предлагали — зто наша нынешняя стратегия. Искренние слушатели, конечно, поймут, что все зто калькуляция, но какое нам до них дело? Публика разберется сама — она подстроит наши песни к собственным мыслям и опыту».
Оригинальная внешность, приятная мелодика, подчеркнутый ритм, выразительный злектронный звук (Том, кроме бас-гитары, освоил синтезатор и компьютерные ударные, Джо — второй синтезатор и конга, Эланна обслуживает ксилофон и перкуссию), понятные, а местами даже банальные тексты, ко всему немного юмора, фантазии и зротики — вот что составило артистический багаж ансамбля, быстро завоевавшего симпатии критики и публики.
Старт им удался успешный: удачные гастроли в США. Их песенки идеально соответствовали вкусу самых малолетних посетителей дискотек (Toм: «мы были героями клубов при том, что всей нашей рекламой была пара афиш на Манхзттене, ребята на улицах слушали нас на своих плейерах даже в тех местах, где мы вовсе не выступали. И все были уверены, что мы — негры». )
Там же, когда ТТ начали приглашаться на грандиозные шоу в больших залах, они убедились в том, что зто не их охота и вынуждены были смириться с тем, что появилось новое поколение дискотечной публики, на которую в недалеком будущем будет ориентироваться шоу-бизнес.
Это подтвердил и финансовый крах концерта в брикстонском зале «Эйс», записанного на ТВ — группа сама была вынуждена вложить 5000 фунтов стерлингов, чтобы заполнить зал. Артисты сделали вывод, что в нынешнее время мощная звуковая аппаратура, расходы на необходимый реквизит и оборудование практически лишают рентабельности большие турне.
В марте 1983 года они выпустили диск Quick Step and Side Kick, первый в новом составе. Он занял третье место в британских чаpтах, а сингл Love on Your Side попал в Top 10…
Аудиторию они приобрели большую, а вот мнения в прессе об их стиле полярно разделились. Их ругали за потакание вкусам публики, коммерческий уклон, а за сценическую внешность Thompson Twins обозвали «бездуховно выделанными марионетками».
В начале 1984 года вышел диск Into the Gap в сопровождении сингла Doctor Doctor. Успех диска должно было укрепить январское турне, на которое они отправились, вспоминая свой печальный опыт. Все зто кончилось казусным выступлением в оксфордском «Аполло», где у них выкрали 4000 фунтов стерлингов — доход со всего турне.
Явной компенсацией оказался успех диска, который возглавил чаpты. На нем группа подтвердила свою позицию «группы без подданства», балансирующей где-то между пылким дюран-дюрановским идеалом тинзйджеров и усилиями добиться внимания приверженцев городского уличного фанка в его различных мутациях. Все четыре сингла с диска (Doctor Doctor, Sister of Mercury, Hold Me Now и Take M e Up) попали в Top 20. В успехе опять бесспорная заслуга продукции Апекса Cадкина. Названия песен оригинальностью похвастаться не могут и являются парафразами названий хитов других исполнителей или названий групп. Хуже с оригинальностью в использованных музыкальных мотивах, в которых довольно легко было проследить чужие влияния: Майка Рида (You Take Me Up), Дзвида Беpна (Day After Вау), Дзвида Боуи (No Peace For the Wicked), Гзри Нюмена (Storm OR the Sea). Оставалось впечатление какой-то половинчатости — рефрены вполне зажигательные, но «наполнитель» часто скатываются к клише.
Убедительнее было сценическое воплощение альбома — зажигается посадочная дорожка азродрома, уводя зрителя в глубь сцены, макет таинственной черной башни в призрачном фиолетовом свете и прочий антураж, с которым группа замахнулась на титул «Pink Floyd дискотек». Более старые хиты, такие как In the Name of Love звучали мощно, динамично, а при исполнении песен более современных пытались прельстить слушателя более формальными средствами — сплетением прямолинейных мелодий выразительным зкзотическим ритмом, усложнением рефрена.
В августе 1984 года реализовали новый видеоролик с подбором самых успешных песен группы и разговором с ее членами.
В феврале 1985 года попытались преодолеть невезение, организовал новое концертное турне — однако перед самым отъездом Том внезапно заболел и поездку пришлось отложить. В октябре 1985 года вышел очередной диск Here’s to Future Days и состоялась очередная неудачная гастрольная попытка по британским городам. Уже после нескольких выступлений мероприятие пришлось свернуть — на все турне было пpодано только 55% билетов. Подсчитано, что только на концерте в Брайтоне Thompson Twins потеряли 25-30 тысяч фунтов стерлингов. Как компенсацию за купленные билеты они предложили своим разочарованным поклонникам 10,000 копий своего последнего альбома с автографами.
Знали, что долго находиться на гребне успеха невозможно и так же хорошо представляли, что при жизни такой интенсивной нельзя не выгореть. Как показало время, успехом альбома Into the Gap ТТ достигли предела популярности у своей юной аудитории. На следующем альбоме обозначили новый курс — так же, как и Beatles, как будто перенеслись из мира молодых к показной зрелости, псевдоподростковое буйство змоций сменилось трезвой рассудительностью.
Аналогия с Beatles не случайна — на записанном «живьем» в США Here’s to Future Days (в октябре 1985 года диск был четвертым в чаpтах, сингл Don’t Mess with Doctor Dream — на 14м месте) одним из самых интересных моментов была версия песни Леннона Revolution, построенная на гитарном соло, простая и без излишних украшений, с отличным синтезаторным оформлением. Еще одним пpиятным моментом альбома явился хоровой вокал приглашенных гостей в песне Lay Your Hands. Все зто обозначало, что работа ансамбля потекла по более спокойному руслу. Умеренность в проявлении, частичный поворот к классике, своеобразное «горение холодного пламени».
В конце февраля 1986 года, после возвращения из шестимесячного кругосветного турне, неожиданно объявил о своем решении оставить группу Джо Ливи, который решил заняться сольной карьерой. Pасставание происходило в абсолютно «приятельской» атмосфере, а Джо свой уход прокомментировал так: «Чувствую, что у меня значительные творческие резервы и буду иметь больше возможности проявить себя как певец и как автор». Том и Эланна остались работать под прежним названием и подготовили материал для нового альбома, хотя, как признались сами, уход Джо был для них чувствительным ударом.
Они устали от постоянного зкспериментирования и перемен. Thompson Twins уже исполнили все лучшее, на что были способны и теперь их, как и многих предшественников, ждал путь в забытье.
Дискография:
A Рroduct of Thomрson Twins (Arista 1981)
Set (Arista 1982)
Quicksteр and Sidekick (Arista 198 3)
Into the Gaр (T-label 1984)
Here’s to Future Days (Arista 1985)
Close to the Bone (Arista 1987)
Big Trash (WB 1989)
Queer (1991)
сборники:
Greatest Mixes (1988)
Greatest Hits (1990)
фильмография:
Thomрson Twins (1983)
Into the Gaр (1985)
Single Vision