Биография "Anvil"
<< Вернуться к списку всех песен "Anvil"
История этой группы из Торонто восходит корнями к 1972 году, когда Стив Кудлоу и Робб Рейнер начали музицировать вместе. Однако прошло целых шесть лет, пока команда не сформировалась окончательно. Первый состав выглядел так: Стив «Липс» Кудлоу (вокал, гитара), Робб Рейнер (ударные), Дэйв Эллисон (вокал, гитара) и Ян Диксон (бас). Еще три года банде, носившей тогда название «Lips», потребовалось для записи своего первого альбома. «Hard N’Heavy» был выпущен силами самих музыкантов, а через некоторое время группа заключила контракт с «Attic records», на которой пластинка вышла уже под вывеской «Anvil». Стиль группы еще не был отработан, и диск содержал не очень тяжелые, хотя местами цепляющие вещи.
Зато на следующий год на свет появился мощный альбом «Metal on metal», ставший одним из лучших релизов в дискографии коллектива. Забойная заглавная композиция стала впоследствии своего рода девизом «Anvil». Достойными треками стали и «Heat Sink», «Tease Me, Please Me», «666».
В 1983-м команда повторила успех, выбросив на рынок «Forged in fire», ничем не уступавший своему предшественнику. И хотя композиции немного потеряли в скорости, зато оставались достаточно тяжелыми. Чтобы двигаться дальше к успеху, группа решила перебраться на более продвинутый лейбл «Metal blade». Однако за ней остался должок для «Attic», и музыканты выпустили пластинку, состоящую из пяти лучших вещей с предыдущих релизов и пяти ранее не реализованных треков. Продюсировал альбом Рик Броуд, что было довольно странным выбором, поскольку Рик ранее работал с более коммерческими «Poison». Диск заметным образом отличался в худшую сторону от предыдущих работ и содержал лишь одну неплохую вещицу, «Backwaxed».
Новый студийник вышел лишь в 1987 году и оказался провальным, т.к. былая тяжесть «Anvil» куда-то испарилась. Чтобы исправить положение, группа утяжелила саунд на следующем «Pound for pound», но альбом все равно был слабоват. Последним релизом на «Metal blade» стал концертник «Past and present», куда для достижения успеха были включены пять вещей с «Metal on metal». Фортуна продолжала отворачиваться от «Anvil», и вскоре ряды группы покинул Дэйв Эллисон.
В деятельности коллектива наступило длительное затишье, продолжавшееся до 1991 года. Команда вернулась с новым гитаристом, американцем Себастьяном Марино и с новым контрактом от канадского независимого лейбла «Maximum records». Камбэк оказался удачным, и фаны наконец-то получили качественный тяжелый и агрессивный альбом «Worth The Weight» с мрачными текстами. Музыканты теперь не стали торопиться, и следующий релиз состоялся лишь в 1996 году. К этому времени Марино ушел в «Overkill» и был заменен Айвэном Хердом, а на место басиста сначала занимал Майк Данкан, уступивший его после выхода «Plugged in permanent» Гленну «Файву» Джиорффи.
Обновление состава пошло команде на пользу, и ее саунд стал еще тяжелее и агрессивнее. Последующие за «Plugged in…» альбомы «Absolutely no alternative» и «Speed of sound» были выдержаны в таком же ключе и закрепили репутацию «Anvil» как успешной тяжелой команды. В 1999-м был издан сборник действительно лучших вещей «Anthology of Anvil». А в 2001-м и 2002-м годах команда продолжила радовать своих фанов качественными современными тяжелыми альбомами «Plenty of power» и «Still going strong».
Зато на следующий год на свет появился мощный альбом «Metal on metal», ставший одним из лучших релизов в дискографии коллектива. Забойная заглавная композиция стала впоследствии своего рода девизом «Anvil». Достойными треками стали и «Heat Sink», «Tease Me, Please Me», «666».
В 1983-м команда повторила успех, выбросив на рынок «Forged in fire», ничем не уступавший своему предшественнику. И хотя композиции немного потеряли в скорости, зато оставались достаточно тяжелыми. Чтобы двигаться дальше к успеху, группа решила перебраться на более продвинутый лейбл «Metal blade». Однако за ней остался должок для «Attic», и музыканты выпустили пластинку, состоящую из пяти лучших вещей с предыдущих релизов и пяти ранее не реализованных треков. Продюсировал альбом Рик Броуд, что было довольно странным выбором, поскольку Рик ранее работал с более коммерческими «Poison». Диск заметным образом отличался в худшую сторону от предыдущих работ и содержал лишь одну неплохую вещицу, «Backwaxed».
Новый студийник вышел лишь в 1987 году и оказался провальным, т.к. былая тяжесть «Anvil» куда-то испарилась. Чтобы исправить положение, группа утяжелила саунд на следующем «Pound for pound», но альбом все равно был слабоват. Последним релизом на «Metal blade» стал концертник «Past and present», куда для достижения успеха были включены пять вещей с «Metal on metal». Фортуна продолжала отворачиваться от «Anvil», и вскоре ряды группы покинул Дэйв Эллисон.
В деятельности коллектива наступило длительное затишье, продолжавшееся до 1991 года. Команда вернулась с новым гитаристом, американцем Себастьяном Марино и с новым контрактом от канадского независимого лейбла «Maximum records». Камбэк оказался удачным, и фаны наконец-то получили качественный тяжелый и агрессивный альбом «Worth The Weight» с мрачными текстами. Музыканты теперь не стали торопиться, и следующий релиз состоялся лишь в 1996 году. К этому времени Марино ушел в «Overkill» и был заменен Айвэном Хердом, а на место басиста сначала занимал Майк Данкан, уступивший его после выхода «Plugged in permanent» Гленну «Файву» Джиорффи.
Обновление состава пошло команде на пользу, и ее саунд стал еще тяжелее и агрессивнее. Последующие за «Plugged in…» альбомы «Absolutely no alternative» и «Speed of sound» были выдержаны в таком же ключе и закрепили репутацию «Anvil» как успешной тяжелой команды. В 1999-м был издан сборник действительно лучших вещей «Anthology of Anvil». А в 2001-м и 2002-м годах команда продолжила радовать своих фанов качественными современными тяжелыми альбомами «Plenty of power» и «Still going strong».