Биография "Tomcat"
<< Вернуться к списку всех песен "Tomcat"
1) Tomcat is an alias of UK hard dance producer Dom Sweeten aka Defective Audio, Base Graffiti
2) Группа Томсаt образовалась в 1988 году в московской школе № 29 Раменского района и называлась в то далекое время, как ни парадоксально, «Сплин».
В состав сего доблестного молодого коллектива входили:
Андрей «Томкэт» Салычев – вокал, лидер
Алексей «Алекс Ди» Доможиров – соло гитара
Антон «Тони» Анохин – ударные
Дмитрий «Бёртон» Высоцкий – бас-гитара
Эти четыре яркие личности жили по соседству, в одном доме, и играть начали одновременно. В 1990 году Салычев ушел в армию. После его двухгодичного отсутствия ребята собрались снова и записали первый неофициальный альбом, где в полной мере продемонстрировали все свои музыкальные увлечения на тот период. В англоязычном идейном творчестве, нет-нет, да просматривались патлы Слэша и чудо губы Стива Тайлера. В процессе знакомства с культовым фильмом «Top gun” Салычев прикинул, что имя палубного истребителя «F 14» не самое плохое название для альбома, а если задуматься, то и для названия группы. Таким образом «Сплин» превратился в «Томкэт».
«Детство» Томсаt совпало, можно сказать, с расцветом отечественной индустрии развлечений вообще, и телевидения в частности. BIZ enterprises объявили конкурс для молодых групп, победители которого должны были поехать заграницу в клубный тур. Естественно, среди этих «молодых групп» были и Томсаt. И хотя вся эта затея с подачей фонограммы провалилась, ребят заметили и помогли им снять первый клип.
Вскоре Томсаt познакомились с «Черным обелиском» и Толей Крупновым, который взял команду под свою опеку, стал, можно сказать, крестным отцом команды. Благодаря во многом Крупнову Томсаt получил «собственное лицо с оригинальным вокалом».
На дворе стоял 1994 год, когда тусовые молодые люди свели дружбу с Сергеем «Пауком» Троицким, лидером треш-металлического культового объединения «Коррозия Металла» и с московским мото-клубом «Ночные волки». «Ночные волки», кстати сказать, и помогли ребятам открыть первый в России тату-салон. В том же самом году В. Баронин пригласил Томсаt на радиостанцию «Эхо Москвы», куда парни явились не с пустыми руками, а со свеженьким, с пылу с жару «хитом всех времен и народов» «Тату не портит красоту», написанным, естественно, не просто так, а под впечатлением от собственных сногсшибательных татух. По этому поводу Салычев частенько любит рассказывать, что его собственная татуировка, битая 6 раз, стала со временем выпуклой, а поскольку сделана была мастерски, то не раз получала гран-при на различных конкурсах. Однажды, и это тогда было дико круто – ботинки «Dr. Martens». Сделав нарезку со съемок своих бесчисленных выступлений на фестивалях, «Байк-шоу» и пр., ребята «слепили» клип на тему упомянутых тату, которые не только не портят, но и выгодно подчеркивают красоту. Сим кинематографическим шедевром долгое время спустя «бодрились» зрители канала «Теле-экспо», 31 канала, программы “А”, и многих кабельных студий Москвы. Кстати сказать, с телевидением у группы сложились весьма интересные отношения. Одно время Салычев и Анохин работали на кабельном TV Отрадное, где вели музыкальную программу «Гоны», а затем на TV Перово, на котором в прямом эфире давали живые концерты вместе с группами «Серьга» и «Квартал».
Далее, вследствие дружбы с Пауком, за Томсаt закрепилось звание «треш-металлической группы», особенно после того, как Троицкий в 1996 году предложил записать песню на сборник «RUSSIAN METAL BALLADS”. После этого почина, песни стали выходить на исключительных по содержанию сборниках, в частности: “Треш твою мать”, “Панк революция”, “Вечеринка в стиле русский рок ” и т. д., что немало сбивало люд с толку. «Чо, блин, за дела? Они, что панки?» «Какие панки! Ты козел, что ли! Они металлисты!» (Из подслушанного)
Во время своего первого выступления на празднике «МК», некий журналист, с пристрастием выслушав все музыкальное разнообразие группы, вынес вердикт «Это называется тату-роком». И понеслась! Праздники “МК”, “Байк шоу”, пивные праздники, фестивали. Вместе с «Коррозией Металла» Томсаt объездили Крым, гастролировали по городам России, таким как Ярославль, Питер, Серпухов и т. д.
Брутальный коллектив татуированных молодых людей имел, естественно, массу поклонниц. Остается надеяться, что последующее событие никак не отразилось на их количестве. Осенью 1996 года Томсаt несколько изменил статус «чисто мужского» коллектива, поскольку в группу пришла бэк-вокалистка Катерина «Кэт» Шапурова. Год, надо сказать, выдался поворотный: пришла Катя, Дима Высоцкий ушел в «Мэд дог», на его место пришел басист Андрей «Чахлый» Петрушко. В этом, еще сыром, несработанном составе на студии «Союз» Томсаt записали свой первый официальный альбом «Тату не портит красоту», вышедший тиражом в 15 тысяч экземпляров. Очень бодрый получился альбом!
А поскольку деятельной натуре Салычева, нужно было еще какое-то место приложения силы, помимо творчества собственной группы, он решил устроить фестиваль, посвященный памяти Курта Кобейна. «Мы сидели с Катькой у меня дома и ломали голову, как бы назвать этот фестиваль. Перебрали дикое количество вариантов, но ни один не катил. И тут Катька говорит, что у них в институте, на стене какой-то фанат написал Kurt is alive. И это было то, что нужно». Фестиваль превзошел самые смелые ожидания. «Гранджеры Москвы и Подмосковья приехали на Kurt is alive за несколько часов до начала концерта и их было столько! Мы специально выбрали для фестиваля очень большой клуб, ныне несуществующий «Fort Ross», но даже он не смог вместить всех желающих. А их было тысячи три как минимум. И это все без какой-либо рекламы. Приехали тогда «До 16 и старше» снимать этот угар. Потом еще в течение двух лет по поводу какого-нибудь массового мероприятия вставляли кадры с «Kurt is alive”. Даже, когда репортаж был о «Рожденных в Нирване», к которым мы не имели никакого отношения». Надо отметить, что идея была настолько позитивной и «ко времени», что фестиваль устраивался трижды.
И все, казалось, было хорошо, если бы не серия расколов и перетасовок в составе команды. Из группы ушел барабанщик Антон Анохин, и собрал собственную группу «Fatties». Новым драммером стал Константин «Кастет» Дементьев. Следующим испытанием стали разногласия с Алексом и Чахлым, которые покинули Томкэт не на «дружественной ноте». Вскоре в группу, состоящую на тот момент из Андрея и Кати, возвращается «Антохин», да не один, а с компанией. На тот момент команда, весящая полтонны, выглядела следующим образом: Андрей, Катя, Антон, Николай «Болт» Коршунов (бас-гитара) и Павел «Палыч» Чумаченко (соло гитара). И уже в новом составе на студии «РАЙС ЛИС’C» в 1998 году выходит их второй альбом «Столичный дебош», который получился еще более агрессивный, чем первый. Коля оказался одним из лучших в своем роде музыкантов. «С басистами нам раньше просто не везло. Какая-то беда была с ними. А Коля… Мы записывали его песню «Стой на ушах». Он приехал прописывать бас на следующий день. Оказывается мы все записали в два раза быстрее. Я в жизни не видел, чтобы так быстро играли на басу! Это было супер!»
В том же году ребята решились на рискованный шаг – перезаписать и издать песни с ранних альбомов, разбавив их новыми композициями. Прикольное название тоже имело свою историю: «Мы шли по Чистым прудам и увидели гигантскую рекламу Marlboro. Андрей сказал «Ковбоец!», я добавила «Индей». И пошутили, что так надо бы обозвать альбом». Поскольку «Ковбоец и индей» оказались слишком «легкой» для привыкшей к угару публики музыкой, fanclub группы потерял приличное число фанатов. Но, зато, по этой же причине, приобрел новых. Тогда же был снят клип на хит «Белая береза».
1999 год Томкэт посвятил рождению и воспитанию детей, практически не давая концертов. В процессе поиска интересного звука в судьбе команды появляется шестой участник – клавишник Сергей «Серго» Плужник. Вскоре, группа расстается (в очередной раз) с барабанщиком и гитаристом по причине отсутствия стремления к профессиональному росту. Зато это самое стремление в полном объеме было найдено у некой загадочной личности, а именно, Павла «Пауль» Головенкова, виртуозно владеющего барабанными палочками. «Честно говоря, всегда сложно пробовать новых музыкантов, потому что может он и отличный, но не твоего «формата». А Паша, слышав песни всего раз, сел и все состучал как надо. Не так, как было до него, а по-своему. Звучание, стиль стали совсем другие». В этом составе Томкэт в 2000 году записали альбом, посвященный фанатам ЦСКА «Томсаt исполняет песни фанатов ЦСКА».
В данный момент группа целиком и полностью поглощена работой над новым диском «Один», релиз которого ориентировочно назначен на осень 2001 года.
2) Группа Томсаt образовалась в 1988 году в московской школе № 29 Раменского района и называлась в то далекое время, как ни парадоксально, «Сплин».
В состав сего доблестного молодого коллектива входили:
Андрей «Томкэт» Салычев – вокал, лидер
Алексей «Алекс Ди» Доможиров – соло гитара
Антон «Тони» Анохин – ударные
Дмитрий «Бёртон» Высоцкий – бас-гитара
Эти четыре яркие личности жили по соседству, в одном доме, и играть начали одновременно. В 1990 году Салычев ушел в армию. После его двухгодичного отсутствия ребята собрались снова и записали первый неофициальный альбом, где в полной мере продемонстрировали все свои музыкальные увлечения на тот период. В англоязычном идейном творчестве, нет-нет, да просматривались патлы Слэша и чудо губы Стива Тайлера. В процессе знакомства с культовым фильмом «Top gun” Салычев прикинул, что имя палубного истребителя «F 14» не самое плохое название для альбома, а если задуматься, то и для названия группы. Таким образом «Сплин» превратился в «Томкэт».
«Детство» Томсаt совпало, можно сказать, с расцветом отечественной индустрии развлечений вообще, и телевидения в частности. BIZ enterprises объявили конкурс для молодых групп, победители которого должны были поехать заграницу в клубный тур. Естественно, среди этих «молодых групп» были и Томсаt. И хотя вся эта затея с подачей фонограммы провалилась, ребят заметили и помогли им снять первый клип.
Вскоре Томсаt познакомились с «Черным обелиском» и Толей Крупновым, который взял команду под свою опеку, стал, можно сказать, крестным отцом команды. Благодаря во многом Крупнову Томсаt получил «собственное лицо с оригинальным вокалом».
На дворе стоял 1994 год, когда тусовые молодые люди свели дружбу с Сергеем «Пауком» Троицким, лидером треш-металлического культового объединения «Коррозия Металла» и с московским мото-клубом «Ночные волки». «Ночные волки», кстати сказать, и помогли ребятам открыть первый в России тату-салон. В том же самом году В. Баронин пригласил Томсаt на радиостанцию «Эхо Москвы», куда парни явились не с пустыми руками, а со свеженьким, с пылу с жару «хитом всех времен и народов» «Тату не портит красоту», написанным, естественно, не просто так, а под впечатлением от собственных сногсшибательных татух. По этому поводу Салычев частенько любит рассказывать, что его собственная татуировка, битая 6 раз, стала со временем выпуклой, а поскольку сделана была мастерски, то не раз получала гран-при на различных конкурсах. Однажды, и это тогда было дико круто – ботинки «Dr. Martens». Сделав нарезку со съемок своих бесчисленных выступлений на фестивалях, «Байк-шоу» и пр., ребята «слепили» клип на тему упомянутых тату, которые не только не портят, но и выгодно подчеркивают красоту. Сим кинематографическим шедевром долгое время спустя «бодрились» зрители канала «Теле-экспо», 31 канала, программы “А”, и многих кабельных студий Москвы. Кстати сказать, с телевидением у группы сложились весьма интересные отношения. Одно время Салычев и Анохин работали на кабельном TV Отрадное, где вели музыкальную программу «Гоны», а затем на TV Перово, на котором в прямом эфире давали живые концерты вместе с группами «Серьга» и «Квартал».
Далее, вследствие дружбы с Пауком, за Томсаt закрепилось звание «треш-металлической группы», особенно после того, как Троицкий в 1996 году предложил записать песню на сборник «RUSSIAN METAL BALLADS”. После этого почина, песни стали выходить на исключительных по содержанию сборниках, в частности: “Треш твою мать”, “Панк революция”, “Вечеринка в стиле русский рок ” и т. д., что немало сбивало люд с толку. «Чо, блин, за дела? Они, что панки?» «Какие панки! Ты козел, что ли! Они металлисты!» (Из подслушанного)
Во время своего первого выступления на празднике «МК», некий журналист, с пристрастием выслушав все музыкальное разнообразие группы, вынес вердикт «Это называется тату-роком». И понеслась! Праздники “МК”, “Байк шоу”, пивные праздники, фестивали. Вместе с «Коррозией Металла» Томсаt объездили Крым, гастролировали по городам России, таким как Ярославль, Питер, Серпухов и т. д.
Брутальный коллектив татуированных молодых людей имел, естественно, массу поклонниц. Остается надеяться, что последующее событие никак не отразилось на их количестве. Осенью 1996 года Томсаt несколько изменил статус «чисто мужского» коллектива, поскольку в группу пришла бэк-вокалистка Катерина «Кэт» Шапурова. Год, надо сказать, выдался поворотный: пришла Катя, Дима Высоцкий ушел в «Мэд дог», на его место пришел басист Андрей «Чахлый» Петрушко. В этом, еще сыром, несработанном составе на студии «Союз» Томсаt записали свой первый официальный альбом «Тату не портит красоту», вышедший тиражом в 15 тысяч экземпляров. Очень бодрый получился альбом!
А поскольку деятельной натуре Салычева, нужно было еще какое-то место приложения силы, помимо творчества собственной группы, он решил устроить фестиваль, посвященный памяти Курта Кобейна. «Мы сидели с Катькой у меня дома и ломали голову, как бы назвать этот фестиваль. Перебрали дикое количество вариантов, но ни один не катил. И тут Катька говорит, что у них в институте, на стене какой-то фанат написал Kurt is alive. И это было то, что нужно». Фестиваль превзошел самые смелые ожидания. «Гранджеры Москвы и Подмосковья приехали на Kurt is alive за несколько часов до начала концерта и их было столько! Мы специально выбрали для фестиваля очень большой клуб, ныне несуществующий «Fort Ross», но даже он не смог вместить всех желающих. А их было тысячи три как минимум. И это все без какой-либо рекламы. Приехали тогда «До 16 и старше» снимать этот угар. Потом еще в течение двух лет по поводу какого-нибудь массового мероприятия вставляли кадры с «Kurt is alive”. Даже, когда репортаж был о «Рожденных в Нирване», к которым мы не имели никакого отношения». Надо отметить, что идея была настолько позитивной и «ко времени», что фестиваль устраивался трижды.
И все, казалось, было хорошо, если бы не серия расколов и перетасовок в составе команды. Из группы ушел барабанщик Антон Анохин, и собрал собственную группу «Fatties». Новым драммером стал Константин «Кастет» Дементьев. Следующим испытанием стали разногласия с Алексом и Чахлым, которые покинули Томкэт не на «дружественной ноте». Вскоре в группу, состоящую на тот момент из Андрея и Кати, возвращается «Антохин», да не один, а с компанией. На тот момент команда, весящая полтонны, выглядела следующим образом: Андрей, Катя, Антон, Николай «Болт» Коршунов (бас-гитара) и Павел «Палыч» Чумаченко (соло гитара). И уже в новом составе на студии «РАЙС ЛИС’C» в 1998 году выходит их второй альбом «Столичный дебош», который получился еще более агрессивный, чем первый. Коля оказался одним из лучших в своем роде музыкантов. «С басистами нам раньше просто не везло. Какая-то беда была с ними. А Коля… Мы записывали его песню «Стой на ушах». Он приехал прописывать бас на следующий день. Оказывается мы все записали в два раза быстрее. Я в жизни не видел, чтобы так быстро играли на басу! Это было супер!»
В том же году ребята решились на рискованный шаг – перезаписать и издать песни с ранних альбомов, разбавив их новыми композициями. Прикольное название тоже имело свою историю: «Мы шли по Чистым прудам и увидели гигантскую рекламу Marlboro. Андрей сказал «Ковбоец!», я добавила «Индей». И пошутили, что так надо бы обозвать альбом». Поскольку «Ковбоец и индей» оказались слишком «легкой» для привыкшей к угару публики музыкой, fanclub группы потерял приличное число фанатов. Но, зато, по этой же причине, приобрел новых. Тогда же был снят клип на хит «Белая береза».
1999 год Томкэт посвятил рождению и воспитанию детей, практически не давая концертов. В процессе поиска интересного звука в судьбе команды появляется шестой участник – клавишник Сергей «Серго» Плужник. Вскоре, группа расстается (в очередной раз) с барабанщиком и гитаристом по причине отсутствия стремления к профессиональному росту. Зато это самое стремление в полном объеме было найдено у некой загадочной личности, а именно, Павла «Пауль» Головенкова, виртуозно владеющего барабанными палочками. «Честно говоря, всегда сложно пробовать новых музыкантов, потому что может он и отличный, но не твоего «формата». А Паша, слышав песни всего раз, сел и все состучал как надо. Не так, как было до него, а по-своему. Звучание, стиль стали совсем другие». В этом составе Томкэт в 2000 году записали альбом, посвященный фанатам ЦСКА «Томсаt исполняет песни фанатов ЦСКА».
В данный момент группа целиком и полностью поглощена работой над новым диском «Один», релиз которого ориентировочно назначен на осень 2001 года.