Биография "Aphotic"
<< Вернуться к списку всех песен "Aphotic"
Когда-то в стародавние времена в Грин Бей штата Висконсин существовала группа Dusk. Поначалу она играла атмосферный дэт, а под конец смачно разбавила его мрачнющим сладжем и безжизненным фьюнералом. В итоге получился «Majestic Thou In Ruin», один из самых мощных альбомов в истории думовой музыки и музыкальный бриллиант неземной красоты. В 1995 году группа распалась. В 2000 году формируется Aphotic, команда представляющая собой Dusk практически в полном составе. За четыре года существования музыканты записали 3 мини-альбома, издавая их своими силами, поскольку НИ ОДИН лейбл ими до сих пор не заинтересовался. Предоставлю читателю самому подумать об устройстве шоу-бизнеса и о том, какие силы им движут.
Собственно о музыке. Родство с Dusk очевидно, но существует и ряд существенных отличий. Сама группа свой новый стиль называет ambient death. Совсем грубо говоря, если Dusk раннего разлива облегчить вдвое, добавить в два раза больше атмосферных клавишных, добавить оцепенелой монотонности порядка «Brave Murder Day», то примерно можно подойти к описанию Aphotic. Подобной летаргии, воплощенной в музыкальную форму я не слышал со времен «Sounds Of Decay». Мелодии преимущественно медленные или среднетемповые, основываются на размытом гитарном звучании. За стеной звука плетут вензеля ледяные клавиши. Барабанщик, в отличие от двух предыдущих работ, не замещается машиной. Однако партии свои исполняет настолько монотонно и механистично, что поневоле начинаешь сомневаться, а живой ли человек сидит за установкой. Чтобы не ходить далеко за примерами, напомню о «Brave Murder Day», где Ренксе стучит так, что подавляющее большинство рецензентов, не ознакомившихся с вкладкой, заявляют, что это дело «рук» драм-машины. Вокал со времен Dusk изменился меньше всего, пожалуй, в нем осталось ещё меньше эмоций. Только равнодушие, холод и безразличие. Название группы переводится как «лишенный света» и оно подходит на все сто. Ни одной мажорной ноты, ни проблеска надежды, ни одной радостной улыбки. По сути дела, «Stillness Grows» это всего лишь демка, но звучит она потрясающе. Записано и сведено в высшей степени профессионально, не утрачивая при этом духа настоящего андеграунда.
Мертвая, свинцовая темнота опускается над миром. Сквозь пелену мрака не пробьется ни один лучик. Тоска сковывает цепями апатии. Тело поражает безжизненный ступор, не можешь даже пошевелить рукой. Да и не хочешь. Нет смысла. Никакого. ПРИГОВОР: Бесцветные гимны кромешной тоске. Только тогда поймешь, что красок не существует и что свет лишь иллюзия. И нисколько не расстроишься.
Собственно о музыке. Родство с Dusk очевидно, но существует и ряд существенных отличий. Сама группа свой новый стиль называет ambient death. Совсем грубо говоря, если Dusk раннего разлива облегчить вдвое, добавить в два раза больше атмосферных клавишных, добавить оцепенелой монотонности порядка «Brave Murder Day», то примерно можно подойти к описанию Aphotic. Подобной летаргии, воплощенной в музыкальную форму я не слышал со времен «Sounds Of Decay». Мелодии преимущественно медленные или среднетемповые, основываются на размытом гитарном звучании. За стеной звука плетут вензеля ледяные клавиши. Барабанщик, в отличие от двух предыдущих работ, не замещается машиной. Однако партии свои исполняет настолько монотонно и механистично, что поневоле начинаешь сомневаться, а живой ли человек сидит за установкой. Чтобы не ходить далеко за примерами, напомню о «Brave Murder Day», где Ренксе стучит так, что подавляющее большинство рецензентов, не ознакомившихся с вкладкой, заявляют, что это дело «рук» драм-машины. Вокал со времен Dusk изменился меньше всего, пожалуй, в нем осталось ещё меньше эмоций. Только равнодушие, холод и безразличие. Название группы переводится как «лишенный света» и оно подходит на все сто. Ни одной мажорной ноты, ни проблеска надежды, ни одной радостной улыбки. По сути дела, «Stillness Grows» это всего лишь демка, но звучит она потрясающе. Записано и сведено в высшей степени профессионально, не утрачивая при этом духа настоящего андеграунда.
Мертвая, свинцовая темнота опускается над миром. Сквозь пелену мрака не пробьется ни один лучик. Тоска сковывает цепями апатии. Тело поражает безжизненный ступор, не можешь даже пошевелить рукой. Да и не хочешь. Нет смысла. Никакого. ПРИГОВОР: Бесцветные гимны кромешной тоске. Только тогда поймешь, что красок не существует и что свет лишь иллюзия. И нисколько не расстроишься.