Биография "Aphrodite's Child"
<< Вернуться к списку всех песен "Aphrodite's Child"
Будущие участники этого ансамбля начинали свою деятельность в различных командах, существовавших в Греции в ранних 60-х. Так, например, Вангелис Папатанассиу был лидером «The forminx», а Демис Руссос подвязался в «The Idols» и «We five». В 1967 году Вангелис и Демис объединили усилия, образовав вместе с барабанщиком Люкасом Сидерасом и гитаристом Аргиросом Коулорисом группу «The Papathanassiou Set». В попытках добиться признания квартет записал пару треков («Plastics nevermore» и «The other people»). Демо отнесли на греческий филиал «Philips records», и там музыкантам посоветовали отправиться в Англию, где они могли сделать успешную карьеру.
Дело в том, что в то время в Греции был установлен военный режим, который не способствовал различным творческим устремлениям. Таким образом, Вангелис, Демис и Люкас покинули родину, но до Англии они не добрались и застряли в Париже.
Там они с помощью продюсера «Philips» Пьера Сберро заключили контракт, а свою группу нарекли «Aphrodite’s child». Первый же сингл, «Rain and tears», стал хитом и получил во Франции «золото». Почувствовав успех, музыканты принялись за создание полнометражного альбома. «End of the world» представлял собой сборник мелодичных баллад и композиций, которые были определены критиками как «греческий рэгтайм». Пластинка, сопровождаемая серией синглов, имела определенный успех в Европе, и «Aphrodite’s child» провели небольшое турне.
В 1969 году группа наконец-то прорвалась в Лондон, где в «Trident studios» записала второй альбом с характерным «английским» названием «It’s five o’clock». Первый сингл («Let me love, let me live»), изданный в поддержку пластинки, занял верхнюю строчку французских чартов, однако в остальной Европе большей популярностью пользовалась би-сайдовая вещица «Marie Jolie». Заглавный трек «It’s five o’clock» также имел успех во многих странах.
После выхода альбома «Aphrodite’s child» гастролировали по Испании и Италии. Правда, концерты проходили уже без Вангелиса, который предпочел остаться в студии. Вместо него клавишами командовал Харрис Чалкитис. Пока «Дети Афродиты» наслаждались аплодисментами, Папатанассиу подготовил материал для третьего, концептуального, альбома, а также успел замутить кучу сольных проектов. Когда, наконец, все музыканты собрались в студии, к ним присоединился Коулорис, только что вернувшийся из армии.
Сессии «666», базировавшегося на «Новом Завете» и «Апокалипсисе Святого Иоанна» и имевшем близкое к хард-року звучание, растянулись почти что на год. К концу работы было ясно, что коллектив находится на грани распада. Вангелис Папатанассиу и Демис Руссос начали активно увлекаться сольным творчеством, и впоследствии каждый из них достиг огромного успеха на новом поприще. Сидерас какое-то время играл в группе «Silent dark», но потом завязал с музыкой и стал преподавателем.
Дело в том, что в то время в Греции был установлен военный режим, который не способствовал различным творческим устремлениям. Таким образом, Вангелис, Демис и Люкас покинули родину, но до Англии они не добрались и застряли в Париже.
Там они с помощью продюсера «Philips» Пьера Сберро заключили контракт, а свою группу нарекли «Aphrodite’s child». Первый же сингл, «Rain and tears», стал хитом и получил во Франции «золото». Почувствовав успех, музыканты принялись за создание полнометражного альбома. «End of the world» представлял собой сборник мелодичных баллад и композиций, которые были определены критиками как «греческий рэгтайм». Пластинка, сопровождаемая серией синглов, имела определенный успех в Европе, и «Aphrodite’s child» провели небольшое турне.
В 1969 году группа наконец-то прорвалась в Лондон, где в «Trident studios» записала второй альбом с характерным «английским» названием «It’s five o’clock». Первый сингл («Let me love, let me live»), изданный в поддержку пластинки, занял верхнюю строчку французских чартов, однако в остальной Европе большей популярностью пользовалась би-сайдовая вещица «Marie Jolie». Заглавный трек «It’s five o’clock» также имел успех во многих странах.
После выхода альбома «Aphrodite’s child» гастролировали по Испании и Италии. Правда, концерты проходили уже без Вангелиса, который предпочел остаться в студии. Вместо него клавишами командовал Харрис Чалкитис. Пока «Дети Афродиты» наслаждались аплодисментами, Папатанассиу подготовил материал для третьего, концептуального, альбома, а также успел замутить кучу сольных проектов. Когда, наконец, все музыканты собрались в студии, к ним присоединился Коулорис, только что вернувшийся из армии.
Сессии «666», базировавшегося на «Новом Завете» и «Апокалипсисе Святого Иоанна» и имевшем близкое к хард-року звучание, растянулись почти что на год. К концу работы было ясно, что коллектив находится на грани распада. Вангелис Папатанассиу и Демис Руссос начали активно увлекаться сольным творчеством, и впоследствии каждый из них достиг огромного успеха на новом поприще. Сидерас какое-то время играл в группе «Silent dark», но потом завязал с музыкой и стал преподавателем.