Биография "Traffic"
<< Вернуться к списку всех песен "Traffic"
Стив Уинвуд (р. 12 мая 1948) начал свою карьеру еще в 15 лет, когда он вместе со своим братом Маффом был приглашен к участию в «Spencer Davis Group». Обеспечив этой команде должное внимание со стороны публики благодаря своему мастерству игры на музыкальных инструментах и неординарному вокалу, он в 1967 году ушел из группы.
Ему еще не было 19 лет, когда он в компании с ребятами постарше основал «Traffic». В новоиспеченный коллектив кроме Уинвуда вошли Джим Капалди (р. 24 августа 1944; ударные, вокал), Дэйв Мэйсон (р. 10 мая 1944; гитара, бас, вокал) и Крис Вуд (р. 24 июня 1944, у. 12 июля 1983; духовые). В духе того времени парни сняли небольшой коттедж в Беркшире, где они решили вместе жить и творить. Заключив контракт с «Island Records», они выпустили свой первый сингл. «Paper Sun» не только попал в лучшую британскую пятерку, но привлек к себе внимание и за океаном, где он несколько недель провел в чартах.
Первым коммунальную атмосферу нарушил Мэйсон, который в отличие от Уинвуда мог самостоятельно писать песни, что и стал делать. Так что для второго сингла была избрана именно его композиция «Hole in My Shoe». Этот релиз имел еще больший успех и «Traffic» приступили к записи дебютного альбома. Диск «Mr. Fantasy», отмеченный духом эпохи власти цветов был с большим вниманием встречен слушателями и вошел в первую десятку британских хит-парадов.
Коллективная идиллия продолжалась недолго и вскоре Уинвуд на время свалил из коммуны. Когда же он вернулся, то обнаружил, что команду покинул Мэйсон, которого мало устраивала джазовая ориентация своих коллег. Оставшись втроем музыканты столкнулись с проблемой концертных выступлений, когда кто-то должен был заменять Дэйва. Уинвуд пытался исполнять басовые партии на органе, но тут возникли очередные трудности. Дело в том, что Мэйсону принадлежала львиная доля композиций и для записи нового альбома его участия явно не хватало. Поэтому ребята уговорили его вернуться и весной 1968-го Дэйв вернулся в «Traffic». Для второго диска он написал половину песен, включая ставшую классической «Feelin’ Alright?».
В октябре 1968-го стартовало американское турне в поддержку альбома, в самом начале которого Мэйсон был вновь изгнан из группы. По окончании же гастролей было объявлено о роспуске «Traffic». Однако Уинвуд был связан контрактом на выпуск пяти альбомов и поэтому в 1969 году был выпущен «Last Exit», представлявший собой сборник неизданных записей и концертных номеров.
В 1970-м Стив начал работу над сольным альбомом, но вскоре решил привлечь к этому делу Капалди и Вуда, и в результате «John Barleycorn Must Die» вышел под вывеской «Traffic». Начав интенсивные гастроли команда взяла к себе басиста Рика Греча, а чуть позже в состав были добавлены барабанщик Джим Гордон и перкуссионист Рибоп Кваку Ба. Даже Дэйв Мэйсон отвлекся на время от сольной работы и поучаствовал в британском турне «Траффика». Хотя с выпуском концертника «Welcome to the Canteen» контрактные обязательства перед лейблом были исполнены группа приступила к записи нового студийного альбома. «The Low Spark of High Heeled Boys», вышедший осенью 1971-го попал в лучшую американскую десятку и был распродан в Штатах тиражом более миллиона экземпляров, однако у себя дома даже вообще не попал в чарты. Планируемое последующее турне было сорвано из-за болезни Уинвуда и пока тот валялся на больничной койке команду покинули Гордон и Греч, а Капалди занялся записью сольника.
Когда Уинвуд оклемался «Traffic» приступил к сессиям очередного альбома при участии Роджера Хокинса (ударные) и Дэвида Худа (бас). «Shoot Out at the Fantasy Factory» снова вломился в лучшую американскую десятку и вскоре получил «золото». После очередных гастролей группу покинули Хокинс, Ба и Худ, а на бас был приглашен Роско Джи.
В обновленном составе коллектив записал «When the Eagle Flies». Альбом по традиции побывал в штатовском Топ 10 и огреб золотой статус, но несмотря на это после промо-тура в его поддержку «Traffic» канул в небытие. Правда в 1994 году Уинвуд и Капалди снова ненадолго объединились для записи «Far From Home», и хотя альбом попал в Топ 40, но продавался плоховато и последовавшее турне прошло не очень гладко.
А таже драм энд бэйс продюссер.
Ему еще не было 19 лет, когда он в компании с ребятами постарше основал «Traffic». В новоиспеченный коллектив кроме Уинвуда вошли Джим Капалди (р. 24 августа 1944; ударные, вокал), Дэйв Мэйсон (р. 10 мая 1944; гитара, бас, вокал) и Крис Вуд (р. 24 июня 1944, у. 12 июля 1983; духовые). В духе того времени парни сняли небольшой коттедж в Беркшире, где они решили вместе жить и творить. Заключив контракт с «Island Records», они выпустили свой первый сингл. «Paper Sun» не только попал в лучшую британскую пятерку, но привлек к себе внимание и за океаном, где он несколько недель провел в чартах.
Первым коммунальную атмосферу нарушил Мэйсон, который в отличие от Уинвуда мог самостоятельно писать песни, что и стал делать. Так что для второго сингла была избрана именно его композиция «Hole in My Shoe». Этот релиз имел еще больший успех и «Traffic» приступили к записи дебютного альбома. Диск «Mr. Fantasy», отмеченный духом эпохи власти цветов был с большим вниманием встречен слушателями и вошел в первую десятку британских хит-парадов.
Коллективная идиллия продолжалась недолго и вскоре Уинвуд на время свалил из коммуны. Когда же он вернулся, то обнаружил, что команду покинул Мэйсон, которого мало устраивала джазовая ориентация своих коллег. Оставшись втроем музыканты столкнулись с проблемой концертных выступлений, когда кто-то должен был заменять Дэйва. Уинвуд пытался исполнять басовые партии на органе, но тут возникли очередные трудности. Дело в том, что Мэйсону принадлежала львиная доля композиций и для записи нового альбома его участия явно не хватало. Поэтому ребята уговорили его вернуться и весной 1968-го Дэйв вернулся в «Traffic». Для второго диска он написал половину песен, включая ставшую классической «Feelin’ Alright?».
В октябре 1968-го стартовало американское турне в поддержку альбома, в самом начале которого Мэйсон был вновь изгнан из группы. По окончании же гастролей было объявлено о роспуске «Traffic». Однако Уинвуд был связан контрактом на выпуск пяти альбомов и поэтому в 1969 году был выпущен «Last Exit», представлявший собой сборник неизданных записей и концертных номеров.
В 1970-м Стив начал работу над сольным альбомом, но вскоре решил привлечь к этому делу Капалди и Вуда, и в результате «John Barleycorn Must Die» вышел под вывеской «Traffic». Начав интенсивные гастроли команда взяла к себе басиста Рика Греча, а чуть позже в состав были добавлены барабанщик Джим Гордон и перкуссионист Рибоп Кваку Ба. Даже Дэйв Мэйсон отвлекся на время от сольной работы и поучаствовал в британском турне «Траффика». Хотя с выпуском концертника «Welcome to the Canteen» контрактные обязательства перед лейблом были исполнены группа приступила к записи нового студийного альбома. «The Low Spark of High Heeled Boys», вышедший осенью 1971-го попал в лучшую американскую десятку и был распродан в Штатах тиражом более миллиона экземпляров, однако у себя дома даже вообще не попал в чарты. Планируемое последующее турне было сорвано из-за болезни Уинвуда и пока тот валялся на больничной койке команду покинули Гордон и Греч, а Капалди занялся записью сольника.
Когда Уинвуд оклемался «Traffic» приступил к сессиям очередного альбома при участии Роджера Хокинса (ударные) и Дэвида Худа (бас). «Shoot Out at the Fantasy Factory» снова вломился в лучшую американскую десятку и вскоре получил «золото». После очередных гастролей группу покинули Хокинс, Ба и Худ, а на бас был приглашен Роско Джи.
В обновленном составе коллектив записал «When the Eagle Flies». Альбом по традиции побывал в штатовском Топ 10 и огреб золотой статус, но несмотря на это после промо-тура в его поддержку «Traffic» канул в небытие. Правда в 1994 году Уинвуд и Капалди снова ненадолго объединились для записи «Far From Home», и хотя альбом попал в Топ 40, но продавался плоховато и последовавшее турне прошло не очень гладко.
А таже драм энд бэйс продюссер.