Биография "Trans-siberian Orchestra"
<< Вернуться к списку всех песен "Trans-siberian Orchestra"
«Транссибирский оркестр» — проект композиторов Пола о’Нила, Роберта Кинкеля и вокалиста Savatage Джона Оливы. Каждый альбом коллектива представляет собой концептуальную рок-оперу с элементами классики и джаза, записанную рок-группой с оркестром и хором. Вокальные партии исполняют солисты бродвейских мюзиклов.
Группа известна своими рок-обработками популярной классики и традиционных рождественских песен. Основная тематика творчества — «рождественские истории», из общего ряда выделяется альбом Beethoven’s Last Night, повествующий о смерти Бетховена.
__________________________________________________________________________________
Идея создания данного проекта принадлежит продюсеру Полу О’Нилу. Пол сотрудничал с «Aerosmith», «Omen», «Metal church», но самый лучший альянс сложился у него с «Savatage», которым он помог в создании мощных концептуальных альбомов. Работа с «Savatage» над рок-операми натолкнула О’Нила на мысль что для реализации этого жанра нужно иметь группу с «плавающим» составом. В частности, эта идея касалась вокалистов, поскольку в опере обычно много персонажей и исполнять их роли должны разные люди.
Таким образом, попутно решалась и другая проблема – смешение стилей в одном произведении, так как далеко не всегда можно было бы отыскать человека, исполняющего с одинаковым мастерством ритм-энд-блюзовые номера, бродвейские темы и классические вещи.
Однако Полу были нужны и постоянные помощники, и он выбрал себе в соратники Роберта Кинкеля и Джона Оливу, с которыми имел давние связи. И вот, когда костяк группы был собран, в 1996 году на свет появился проект «Trans-Siberian Orchestra». Первый же альбом, «Christmas eve and other stories», стал чрезвычайно популярным в США. Интерес подогревался постоянными американскими турами, в результате чего продажи диска быстро перевалили за золотую отметку. Второе творение «Транссибирского оркестра», так же как и первое, было посвящено рождественской тематике.
«The Christmas Attic» тоже стремительно взял золотой рубеж, в то время как тираж «Christmas eve and other stories» неумолимо приближался к платине. Первый нерождественский альбом «Trans-Siberian Orchestra» вышел в 2000 году. «Beethoven’s last night» являлся концептуальной работой и рассказывал о последнем дне Людвига Ван Бетховена на Земле и о его встрече с Мефистофелем.
Между тем гастрольные дела шли полным ходом и практически все концерты группы проходили с аншлагами. Тогда Пол О’Нил решился на беспрецедентный для Штатов шаг – он набрал дополнительное количество музыкантов и вокалистов, разделил команду на две части и устроил одновременные гастроли разных составов «Trans-Siberian orchestra» по западному и восточному побережьям США. Надо сказать, что затея удалась, и все посетители концертов остались довольны.
В 2004 году О’Нил сотоварищи вернулся к студийной деятельности и рождественской тематике. Новый альбом, «Lost Christmas Eve», в первую неделю продаж разошелся тиражом в 32000 копий и дебютировал на 26-й позиции в чартах «Billboard». К этому времени «Christmas eve and other stories» стал уже дважды платиновым. Вдогонку новому диску был выпущен весь «рождественский комплект», «Christmas trilogy», изданный как в формате CD, так и на DVD.
Группа известна своими рок-обработками популярной классики и традиционных рождественских песен. Основная тематика творчества — «рождественские истории», из общего ряда выделяется альбом Beethoven’s Last Night, повествующий о смерти Бетховена.
__________________________________________________________________________________
Идея создания данного проекта принадлежит продюсеру Полу О’Нилу. Пол сотрудничал с «Aerosmith», «Omen», «Metal church», но самый лучший альянс сложился у него с «Savatage», которым он помог в создании мощных концептуальных альбомов. Работа с «Savatage» над рок-операми натолкнула О’Нила на мысль что для реализации этого жанра нужно иметь группу с «плавающим» составом. В частности, эта идея касалась вокалистов, поскольку в опере обычно много персонажей и исполнять их роли должны разные люди.
Таким образом, попутно решалась и другая проблема – смешение стилей в одном произведении, так как далеко не всегда можно было бы отыскать человека, исполняющего с одинаковым мастерством ритм-энд-блюзовые номера, бродвейские темы и классические вещи.
Однако Полу были нужны и постоянные помощники, и он выбрал себе в соратники Роберта Кинкеля и Джона Оливу, с которыми имел давние связи. И вот, когда костяк группы был собран, в 1996 году на свет появился проект «Trans-Siberian Orchestra». Первый же альбом, «Christmas eve and other stories», стал чрезвычайно популярным в США. Интерес подогревался постоянными американскими турами, в результате чего продажи диска быстро перевалили за золотую отметку. Второе творение «Транссибирского оркестра», так же как и первое, было посвящено рождественской тематике.
«The Christmas Attic» тоже стремительно взял золотой рубеж, в то время как тираж «Christmas eve and other stories» неумолимо приближался к платине. Первый нерождественский альбом «Trans-Siberian Orchestra» вышел в 2000 году. «Beethoven’s last night» являлся концептуальной работой и рассказывал о последнем дне Людвига Ван Бетховена на Земле и о его встрече с Мефистофелем.
Между тем гастрольные дела шли полным ходом и практически все концерты группы проходили с аншлагами. Тогда Пол О’Нил решился на беспрецедентный для Штатов шаг – он набрал дополнительное количество музыкантов и вокалистов, разделил команду на две части и устроил одновременные гастроли разных составов «Trans-Siberian orchestra» по западному и восточному побережьям США. Надо сказать, что затея удалась, и все посетители концертов остались довольны.
В 2004 году О’Нил сотоварищи вернулся к студийной деятельности и рождественской тематике. Новый альбом, «Lost Christmas Eve», в первую неделю продаж разошелся тиражом в 32000 копий и дебютировал на 26-й позиции в чартах «Billboard». К этому времени «Christmas eve and other stories» стал уже дважды платиновым. Вдогонку новому диску был выпущен весь «рождественский комплект», «Christmas trilogy», изданный как в формате CD, так и на DVD.