Биография "Transmetal"
<< Вернуться к списку всех песен "Transmetal"
Когда на развалинах своего первого проекта «Temple De Acero» братья Партида Браво, Хуан (гитара), Лоренцо (бас) и Хавье (ударные) создавали команду «Transmetal», они и не думали что новое увлечение отнимет у них 20 с лишним лет и за это время они превратятся в настоящих звезд латиноамериканского андеграунда. На заре своей карьеры «трансметаллисты» играли спид/трэш, в 90-х вторглись на территорию дэт-металла, а с наступлением третьего тысячелетия начали вводить в обиход думовые и симфо-блэковые фрагменты. Первым партнером семейства Партида стал поющий гитарист Альберто Пиментел, с которым были записаны альбомы «Muerto En La Cruz» и «Sepelio En El Mar». Дебютную пластинку продюсировал Эрик Мейер из «Dark Angel», а второй занимался Эрик «Гриффи» Гриф, оставшийся сотрудничать с группой и в дальнейшем. По окончании сессий «Sepelio En El Mar» Пиментел ушел создавать проект «Leprosy», и его место у микрофона занял Алехандро Гонсалес, а несколько позже в команде появился второй гитарист Хуан Карлос Камарена. В декабре 1990-го вышел диск «Zona Muerta», материал с которого музыканты представили в туре «New Titans Over Mexico». Соседство «Transmetal» на одной сцене с «Sepultura», «Sacred Reich» и «Napalm Death» обеспечило альбому повышенное внимание, а на следующий год коллектив получил возможность выступить в компании с «Deicide», «Sick Of It All» и «Nuclear Assault». Transmetal В том же 1992-м группа выпустила две концертных пластинки «En Vivo», англоязычную версию второго альбома «Burial At Sea» и сборник «Amanecer En El Mausuleo», после чего Гонсалес и Камарена были уволены, а на свое место вернулся Пиментел. Реюнион классического состава «Transmetal» отметили успешным хедлайнерским национальным туром, а после с блеском выступили на фестивале «Mexican Mosh», не ударив в грязь лицом перед такими монстрами как «Kreator», «Overkill» и «Monstrosity». В 1993 году музыканты оказались в американском дэт-металлическом логове, студии «Morrisound» города Тампа, где записали диск «El Infierno Dante». Сессиями руководил легендарный Скотт Бернс, а в качестве гостя на паре треков отметился Глен Бентон из «Deicide». Альбом вышел как в испано-, так и в англоязычном варианте и был признан классикой мексиканского металла. Свой следующий альбом музыканты готовили около трех лет, решив снова воспользоваться услугами «Morrisound». Во время сессий «Mexico Barbaro» за пультом вновь находился Бернс, но зато гостевой вокал достался главному «каннибалу» Джорджу Фишеру. Выход пластинки подкреплялся крупным туром (часть которого проходила по территории США), но когда с концертами было покончено, Альберто сбежал во второй раз. Среди поклонников «Transmetal» начали циркулировать слухи о распаде группы, однако семья Партида вскоре опровергла их, заменив Пиментела братьями Торресами, Эрнесто (гитара) и Маурисио (вокал). Transmetal Дебют нового «трансметаллического» состава состоялся на диске «Las Alas Del Emperador», содержавшем помимо оригинальных вещей моторхедовский кавер «Orgasmatron». Презентация альбома прошла в «Arena Adolfo Lopez Mateos», а с записью этого концерта слушатели впоследствии могли ознакомиться как на аудио-, так и на видеоносителях. Наступление миллениума ознаменовалось передислокацией команды в Индиану, где под присмотром Майка Шеффилда началась работа сразу над двумя программами, «Debajo De Los Cielos Purpura» и «Tristeza De Lucifer». По завершении сессий коллектив впервые проехался по Южной Америке, а после начал официальный промоушен «Debajo» с 30-дневного тура по США. Сингл «Decorado Con Clavos» с этого альбома стал в Мексике хитом, и поэтому выпуск «Tristeza De Lucifer» пришлось отложить. В 2002-м группа решила вырваться за дэт-металлические рамки, и на «El Amor Supremo» ввела в обиход клавиши, придавшие звучанию оркестровый оттенок. Надо сказать, что эксперимент удался, и в дальнейшем команда вновь прибегала к аналогичным приемам. В 2004-м музыканты выпустили пластинку с одними каверами («Scorpions», «Candlemass», «Celtic Frost» и т.д.), а в 2006-м умудрились записать сразу два студийника. На следующий год в родные пенаты вновь вернулся Пиментел, и очередной реюнион ознаменовался выходом очень техничного альбома «Odyssey In The Flesh».