Биография "Troublemakers"
<< Вернуться к списку всех песен "Troublemakers"
История электро-фьюжн команды Troublemakers началась в Марселе, когда три уже состоявшихся музыканта — Лионель Корсини, Арно Тайфэ и Фред Берте, объединились, чтобы играть. Корсини, родившийся в семье профессионального ди-джея, впоследствии сам стал крутить пластинки в марсельском клубе Le Trolleybus, выступая как DJ Oil и экспериментируя в своих сетах с самыми разнообразными жанрами — от джаза и фанка до ритм-н-блюза, хип-хопа и латино. Лионель поступил в Школу изящных искусств, где занимался, в том числе, и киномузыкой. Тайфэ музыкально развивался несколько иначе — его страстью лет с 14 был джаз, позже появился интерес и к электронной музыке, юноша закончил консерваторию с дипломом по электроакустике. В свою очередь парижанин Берте оказался вовлеченным в эксперименты с электроникой в начале 90-х и одним из первых организовывал в столице крупные техно-проекты. В 1993 году он основал группу Pelican, с которой записал EP. Переехав в конце 90-х на юг, Берте стал участником Venus Attack Project, тоже выпустившим макси-сингл на американском лейбле Guidance Recordings, который позже взял под крыло и Troublemakers .
Дебютный альбом трио вышел в 2000 году под названием «Doubts & Convictions» сначала в Японии и США, куда Troublemakers вскоре отправились на гастроли, усиленные группой музыкантов, игравших на «настоящих» инструментах и ви-джеем. Через год пластинка была издана и во Франции. В 2003 году французский лейбл MK2 Music, специализирующийся на кино-музыке, предложил Troublemakers стать продюсерами второй пластинки из серии «Stereo Pictures» — своеобразного саундтрека к выдуманному фильму. На «Stereo Pictures Vol. 2» музыканты представили свое видение киномузыки 70х, микшируя старые хиты с соул, ритм-н-блюзом, хип-хопом и джазом.
В 2004 году Фред, чьи интересы лежали больше в сфере чистой электроники, решил покинуть группу, в то время как Арно и Лионель сосредоточились на новом проекте, сумев заинтересовать им легендарный американский джазовый лейбл Blue Note. «Express Way» — так назывался фильм о Марселе, поставленный Арно, вышедший на ДВД вместе с новой пластинкой Troublemakers, являющейся звуковой дорожкой к картине, записанной в стиле 70-х на оборудовании того времени. Помимо участников дуэта в работе над пластинкой были задействованы гитарист Себастьен Мартель, виолончелист Венсан Сегаль и флейтист Мажик Малик.
Дебютный альбом трио вышел в 2000 году под названием «Doubts & Convictions» сначала в Японии и США, куда Troublemakers вскоре отправились на гастроли, усиленные группой музыкантов, игравших на «настоящих» инструментах и ви-джеем. Через год пластинка была издана и во Франции. В 2003 году французский лейбл MK2 Music, специализирующийся на кино-музыке, предложил Troublemakers стать продюсерами второй пластинки из серии «Stereo Pictures» — своеобразного саундтрека к выдуманному фильму. На «Stereo Pictures Vol. 2» музыканты представили свое видение киномузыки 70х, микшируя старые хиты с соул, ритм-н-блюзом, хип-хопом и джазом.
В 2004 году Фред, чьи интересы лежали больше в сфере чистой электроники, решил покинуть группу, в то время как Арно и Лионель сосредоточились на новом проекте, сумев заинтересовать им легендарный американский джазовый лейбл Blue Note. «Express Way» — так назывался фильм о Марселе, поставленный Арно, вышедший на ДВД вместе с новой пластинкой Troublemakers, являющейся звуковой дорожкой к картине, записанной в стиле 70-х на оборудовании того времени. Помимо участников дуэта в работе над пластинкой были задействованы гитарист Себастьен Мартель, виолончелист Венсан Сегаль и флейтист Мажик Малик.