Биография "Twin Obscenity"
<< Вернуться к списку всех песен "Twin Obscenity"
Корни группы лежат в далеком 1991 году, когда певец, гитарист и клавишник Atle Wiig встретился с басистом Jo-Arild Toennessen и ударником Knut Naesje в норвежском местечке Stavanger. Их объединил интерес к мифологии в экстремальной музыке, и вполне естественно, что эти воины решили создать новую группу.
На протяжении 1993-1995 они записывают несколько демо. («Ruins» & «Behind The Castle Wall» в 1993 и «Revelation Of Glaaki» в 1995 ). Постепенно их стиль меняется от Doom-Death Metal к black и viking metal атмосфере. К 1997 году они окончательно нашли свой стиль, стали известны на норвежской сцене и выпустили на лейбле Head Not Found свой дебютный альбом «Where Light Touches None».
Группу сразу заметил известный лейбл Сentury Media и уже в авгуте 1998 года выходит второй альбом — «For Blood, Honour and Soil» – “За Кровь, Славу и Землю”.
Хотя музыкально это стопроцентный viking, лирика группы скорее все таки фентезийная, хотя и не без северной атмосферы. The Usurpers Throne например рассказывает о короле без королевства. Нет, не о Олмере – этот король в отличии от него слишком слаб чтобы удержать власть в своих руках, потому и остался без своего трона. The Wanderer про вечного странника по просторам Севера, ищущего какую-то, одному ему понятную цель.
2001 год ознаменовался выходом «Bloodstone», третьего и лучшего альбома Twin Obscenity, на котором еще сильнее проявились норвежские, северные корни группы. К трио добавились вокалистка Tonje Ettesvold и вокалист Dolgar (ex-Gehenna/Forlorn). Богатые вокальные линии, эпическая атмосфера, интенсивные гитары – все это вместе дало один из лучших в истории viking metal альбомов. На нем есть как тяжелые песни, так и красивые, фолковые баллады с женским вокалом (A Land Forlorn ).
Материал подготовил Michael V.Goncharov
На протяжении 1993-1995 они записывают несколько демо. («Ruins» & «Behind The Castle Wall» в 1993 и «Revelation Of Glaaki» в 1995 ). Постепенно их стиль меняется от Doom-Death Metal к black и viking metal атмосфере. К 1997 году они окончательно нашли свой стиль, стали известны на норвежской сцене и выпустили на лейбле Head Not Found свой дебютный альбом «Where Light Touches None».
Группу сразу заметил известный лейбл Сentury Media и уже в авгуте 1998 года выходит второй альбом — «For Blood, Honour and Soil» – “За Кровь, Славу и Землю”.
Хотя музыкально это стопроцентный viking, лирика группы скорее все таки фентезийная, хотя и не без северной атмосферы. The Usurpers Throne например рассказывает о короле без королевства. Нет, не о Олмере – этот король в отличии от него слишком слаб чтобы удержать власть в своих руках, потому и остался без своего трона. The Wanderer про вечного странника по просторам Севера, ищущего какую-то, одному ему понятную цель.
2001 год ознаменовался выходом «Bloodstone», третьего и лучшего альбома Twin Obscenity, на котором еще сильнее проявились норвежские, северные корни группы. К трио добавились вокалистка Tonje Ettesvold и вокалист Dolgar (ex-Gehenna/Forlorn). Богатые вокальные линии, эпическая атмосфера, интенсивные гитары – все это вместе дало один из лучших в истории viking metal альбомов. На нем есть как тяжелые песни, так и красивые, фолковые баллады с женским вокалом (A Land Forlorn ).
Материал подготовил Michael V.Goncharov