Биография "Ugly Duckling"
<< Вернуться к списку всех песен "Ugly Duckling"
Группа Ugly Duckling, не похожая на остальные команды, попирающие стопами сцену, состоит из трех участников: Andy Cat (Andy Cooper), Dizzy (Dizzy Dustin) и Young Einstein – первые двое «эмсят», последний, будучи диджэем, музицирует. Команда сформировалась в конце 1993 года в самый разгар эры G-Funka. В то время, когда гангста-стилистика, завоевывая страну, расцвела буйным цветом и в родном для UD Long Beach, Энди, Диззи и Юный Эйнштейн участвовали в битвах определенно другого сорта. На протяжении четырех лет ребята прилагали усилия, чтобы кто-нибудь услышал их музыку.
Параллельно с этим Эйнштейн экспериментировал с битами в коллективе Drum Majors, Энди работал в книжном магазине, а Диззи зарабатывал денюжку, скажем так, вне книжного дела. Но еще раньше все трое трудились в одной забегаловке типа МакДональдса, только более местечковой. Там-то и состоялось знакомство троицы друг с другом и туда уходит корнями рождение группы и многие темы их творчества.
Энди держал окно обслуживания заезжих автомобилистов, а Эйнштейн стоял на приеме и разруливании заказов. У Энди и Диза были маленькие микрофоны для связи с приемщиком заказов (наверное помните по «Бивису и Баттхеду», как это выглядит), и они постоянно в них нарэповывали принимаемые заказы «Check one-two, I need a turkey-shake или meat to the shake». Именно так все и начиналось.
В 1997 году они наконец-то выпустили свой первый независимый 12-inch сингл «Fresh Mode», что не прошло незамеченным на андеграундной хип-хоп арене, а также позволило Эйнштейну заиметь цепуху на шею (как приятно потратить первые прибыли от собственного творчества). Они продали со склада, устроенного в гараже более 4000 экземпляров. Благодаря этому синглу UD смогли годом позже заключить сделку с лэйблом 1500 Records – подразделением A&M. Два года ребята старательно готовили свой первый альбом. Во главу угла было поставлено качество, а не количество, поэтому то подготовка длилась так долго, и результат получился не долгоиграющим.
Дебютный EP группы, который назывался так же как их дебютный сингл «Fresh Mode» увидел свет в 1999 году, вызвав многочисленные восторги критиков. Но из положительных рецензий, сколько бы их не было, пиджак не сошьешь. Группа бесстрашно отправилась колесить по свету с концертами, сделав три тура по Англии/Европе и два по Штатам. В процессе этих поездок у ребят появились преданные последователи (особенно в Англии, где переиздание сингла Bad Magic на лэйбле Wall of Sound обеспечило восторженный прием публикой EP-шки «Fresh Mode»). Благодаря позитиву и чувству юмора, присущим творчеству команды, а также мелодической приближенности к олд-скулу, группа завоевала внимание изрядного количества слушателей среди тех, кто насторожено относился к такой музыке, или кому она никогда не была в достаточной степени интересна. Сыграло на руку то, что их музыка оказалась доступна любому, кто готов слушать и слышать, вне зависимости от того, к какому стилю она относится, или какие мнения о нем циркулируют. UD в первое время встречали множество таких потенциальных фанов, и раз за разом заражали их собой.
Безусловно стоит упомянуть, что популяризации команды весьма способствовало то, что им довелось выступать на одной сцене с такими людьми как The Roots, Kool Keith, Black Eyed Peas, Del The Funky Homosapien и Jurassic 5. Список можно продолжать – Rahzel, The Pharcyde… В общем, несколько лет ребятам скучать не приходилось, да и мир повидали.
В течение этого разъездного периода UD обзавелись не только новыми друзьями и поклонниками, но и приобрели опыт, засветились на публике, стали более решительны, поняв, что не ошиблись с выбором.
Успех первой «ипишки» способствовал тому, что группой заинтересовался лэйбл Emperor Norton (Ryk). Договорились быстро и остались друг другом довольны. Команда получила рабочую базу, лэйбл получил замечательный коллектив, который сравнивают с представителями семьи Native Tongues.
«Journey to Anywhere» стал первым полноразмерным альбомом группы. Песни, вошедшие в него, отражали то «путешествие», которое предшествовало его созданию. «I Did it Like That» и «Friday Night» рассказывают о тех годах, когда ребята изучали и «врубались» в хип-хоп.
Вызывает одобрение и круг товарищей, с которыми сотрудничали ребята на этом альбоме: Cut Chemist из Jurassic 5 и Double K из People Under the Stairs. Кто знает таких – согласится, кто пока не знает, стоит познакомиться поближе.
«Taste The Secret» – продолжая шутить и веселиться, ребята вплетают в повествование смешные истории о том, как они работали в малоизвестной сети быстрого питания Meat Shake. Судя по всему, их наблюдений и впечатлений, которыми они обогатились на заре создания группы, хватит еще надолго. Весь прикол был вот в чем: что бы ты ни заказывал, там всегда было мясо – даже в молочных коктейлях (в произведении «12 стульев» посетителям, по крайней мере, честно говорили — «вегетарьянского не держим-с»). Так что это было по-настоящему отвратительное место, но и классное в то же время. Этот альбом парни делали плотненько засев на студии на восемь месяцев. Прорабатывали бэки, приглашали вокалистов, для создания хора. Среди них даже оказалась звезда дискотек 80-х Stasey Q (в те времена без её хита Two of Heart не обходилась ни одна дискотека и её знали не хуже, чем например Billy Ocean или Den Harrow).
Как и положено у рэпперов, парни рассказывали о своей жизни. С одной стороны реализовывали подход «что вижу, о том и пою», с другой так это все простёбывали, что вряд ли их можно было перепутать с кем-либо еще. Например, в треке «Opening Act» они прикалывались на тему трудностей, которые им приходилось преодолевать, постоянно открывая концерты во время совместного тура с Basement Jaxx.
В треке «Mr. Tough Guy» они делились наблюдениями о том, что всегда в толпе зрителей найдется кто-то, пытающийся выглядеть крутым. Обычно толпе нравится когда они, найдя такого человека, начинают его прикалывать по поводу его псевдо-имиджа серьезного разбойника.
Когда парни создают альбом, в результате это становится не просто набором песен. Всегда присутствует некая концепция, которая сквозит на протяжении всего альбома. Будь то путешествие со сменяющимися за окном картинками в «Journey to Anywhere», или наблюдение за процессами и сценками, происходящими в забегаловке быстрого питания Meat Shake. Вряд ли вам попадались целые альбомы, написанные например о том «как я провел лето, подрабатывая на бензоколонке» или о «размышлениях дворника о жизненном цикле и временах года». Остается только порадоваться, что самим владельцам этой забегаловки альбом понравился, а то ведь могли бы нашу тройку юмористов и по судам затаскать.
Приятно сознавать, что название команды оказалось пророческим, и из гадкого утенка в конечном итоге получился вполне даже белоснежный лебедь. Трое работников мелкого пункта общепита выросли в уважаемую группу, релизов которой многие поклонники по всему миру ждут с нетерпением. Практически американская мечта в действии. Не совсем конечно тот масштаб, как был в послереволюционной России, где каждая кухарка как бы могла управлять государством. Тем не менее, трое данных кухарей сделали свои первые шаги в нужном направлении. Может мы когда-нибудь и увидим кого-то из них баллотирующимся в президенты. С таким-то везением. Ведь актеры уже попадали в президенты, а юмористы в губернаторы.
Дискография:
1999 — Fresh Mode [EP] / Bad Magic Records
2001 — Journey to Anywhere / 1500 Records
2003 — The Leftovers / Earshot
2003 — Taste the Secret / Emperor Norton/Rykodisc Records
2004 — Combo Meal: Taste The Secret/The Leftovers [EP] / Emperor Norton/Rykodisc
2006 — Bang for the Buck / Fat Beats
2006 — Eye On The Remix [LP] / Emperor Norton/Rykodisc Records
2006 — The Best Of / Handcuts
2011 — Moving at the Breakneck Speed / Emperor Norton/Rykodisc Records
Официальный сайт группы — www.uglyduckling.us.
Параллельно с этим Эйнштейн экспериментировал с битами в коллективе Drum Majors, Энди работал в книжном магазине, а Диззи зарабатывал денюжку, скажем так, вне книжного дела. Но еще раньше все трое трудились в одной забегаловке типа МакДональдса, только более местечковой. Там-то и состоялось знакомство троицы друг с другом и туда уходит корнями рождение группы и многие темы их творчества.
Энди держал окно обслуживания заезжих автомобилистов, а Эйнштейн стоял на приеме и разруливании заказов. У Энди и Диза были маленькие микрофоны для связи с приемщиком заказов (наверное помните по «Бивису и Баттхеду», как это выглядит), и они постоянно в них нарэповывали принимаемые заказы «Check one-two, I need a turkey-shake или meat to the shake». Именно так все и начиналось.
В 1997 году они наконец-то выпустили свой первый независимый 12-inch сингл «Fresh Mode», что не прошло незамеченным на андеграундной хип-хоп арене, а также позволило Эйнштейну заиметь цепуху на шею (как приятно потратить первые прибыли от собственного творчества). Они продали со склада, устроенного в гараже более 4000 экземпляров. Благодаря этому синглу UD смогли годом позже заключить сделку с лэйблом 1500 Records – подразделением A&M. Два года ребята старательно готовили свой первый альбом. Во главу угла было поставлено качество, а не количество, поэтому то подготовка длилась так долго, и результат получился не долгоиграющим.
Дебютный EP группы, который назывался так же как их дебютный сингл «Fresh Mode» увидел свет в 1999 году, вызвав многочисленные восторги критиков. Но из положительных рецензий, сколько бы их не было, пиджак не сошьешь. Группа бесстрашно отправилась колесить по свету с концертами, сделав три тура по Англии/Европе и два по Штатам. В процессе этих поездок у ребят появились преданные последователи (особенно в Англии, где переиздание сингла Bad Magic на лэйбле Wall of Sound обеспечило восторженный прием публикой EP-шки «Fresh Mode»). Благодаря позитиву и чувству юмора, присущим творчеству команды, а также мелодической приближенности к олд-скулу, группа завоевала внимание изрядного количества слушателей среди тех, кто насторожено относился к такой музыке, или кому она никогда не была в достаточной степени интересна. Сыграло на руку то, что их музыка оказалась доступна любому, кто готов слушать и слышать, вне зависимости от того, к какому стилю она относится, или какие мнения о нем циркулируют. UD в первое время встречали множество таких потенциальных фанов, и раз за разом заражали их собой.
Безусловно стоит упомянуть, что популяризации команды весьма способствовало то, что им довелось выступать на одной сцене с такими людьми как The Roots, Kool Keith, Black Eyed Peas, Del The Funky Homosapien и Jurassic 5. Список можно продолжать – Rahzel, The Pharcyde… В общем, несколько лет ребятам скучать не приходилось, да и мир повидали.
В течение этого разъездного периода UD обзавелись не только новыми друзьями и поклонниками, но и приобрели опыт, засветились на публике, стали более решительны, поняв, что не ошиблись с выбором.
Успех первой «ипишки» способствовал тому, что группой заинтересовался лэйбл Emperor Norton (Ryk). Договорились быстро и остались друг другом довольны. Команда получила рабочую базу, лэйбл получил замечательный коллектив, который сравнивают с представителями семьи Native Tongues.
«Journey to Anywhere» стал первым полноразмерным альбомом группы. Песни, вошедшие в него, отражали то «путешествие», которое предшествовало его созданию. «I Did it Like That» и «Friday Night» рассказывают о тех годах, когда ребята изучали и «врубались» в хип-хоп.
Вызывает одобрение и круг товарищей, с которыми сотрудничали ребята на этом альбоме: Cut Chemist из Jurassic 5 и Double K из People Under the Stairs. Кто знает таких – согласится, кто пока не знает, стоит познакомиться поближе.
«Taste The Secret» – продолжая шутить и веселиться, ребята вплетают в повествование смешные истории о том, как они работали в малоизвестной сети быстрого питания Meat Shake. Судя по всему, их наблюдений и впечатлений, которыми они обогатились на заре создания группы, хватит еще надолго. Весь прикол был вот в чем: что бы ты ни заказывал, там всегда было мясо – даже в молочных коктейлях (в произведении «12 стульев» посетителям, по крайней мере, честно говорили — «вегетарьянского не держим-с»). Так что это было по-настоящему отвратительное место, но и классное в то же время. Этот альбом парни делали плотненько засев на студии на восемь месяцев. Прорабатывали бэки, приглашали вокалистов, для создания хора. Среди них даже оказалась звезда дискотек 80-х Stasey Q (в те времена без её хита Two of Heart не обходилась ни одна дискотека и её знали не хуже, чем например Billy Ocean или Den Harrow).
Как и положено у рэпперов, парни рассказывали о своей жизни. С одной стороны реализовывали подход «что вижу, о том и пою», с другой так это все простёбывали, что вряд ли их можно было перепутать с кем-либо еще. Например, в треке «Opening Act» они прикалывались на тему трудностей, которые им приходилось преодолевать, постоянно открывая концерты во время совместного тура с Basement Jaxx.
В треке «Mr. Tough Guy» они делились наблюдениями о том, что всегда в толпе зрителей найдется кто-то, пытающийся выглядеть крутым. Обычно толпе нравится когда они, найдя такого человека, начинают его прикалывать по поводу его псевдо-имиджа серьезного разбойника.
Когда парни создают альбом, в результате это становится не просто набором песен. Всегда присутствует некая концепция, которая сквозит на протяжении всего альбома. Будь то путешествие со сменяющимися за окном картинками в «Journey to Anywhere», или наблюдение за процессами и сценками, происходящими в забегаловке быстрого питания Meat Shake. Вряд ли вам попадались целые альбомы, написанные например о том «как я провел лето, подрабатывая на бензоколонке» или о «размышлениях дворника о жизненном цикле и временах года». Остается только порадоваться, что самим владельцам этой забегаловки альбом понравился, а то ведь могли бы нашу тройку юмористов и по судам затаскать.
Приятно сознавать, что название команды оказалось пророческим, и из гадкого утенка в конечном итоге получился вполне даже белоснежный лебедь. Трое работников мелкого пункта общепита выросли в уважаемую группу, релизов которой многие поклонники по всему миру ждут с нетерпением. Практически американская мечта в действии. Не совсем конечно тот масштаб, как был в послереволюционной России, где каждая кухарка как бы могла управлять государством. Тем не менее, трое данных кухарей сделали свои первые шаги в нужном направлении. Может мы когда-нибудь и увидим кого-то из них баллотирующимся в президенты. С таким-то везением. Ведь актеры уже попадали в президенты, а юмористы в губернаторы.
Дискография:
1999 — Fresh Mode [EP] / Bad Magic Records
2001 — Journey to Anywhere / 1500 Records
2003 — The Leftovers / Earshot
2003 — Taste the Secret / Emperor Norton/Rykodisc Records
2004 — Combo Meal: Taste The Secret/The Leftovers [EP] / Emperor Norton/Rykodisc
2006 — Bang for the Buck / Fat Beats
2006 — Eye On The Remix [LP] / Emperor Norton/Rykodisc Records
2006 — The Best Of / Handcuts
2011 — Moving at the Breakneck Speed / Emperor Norton/Rykodisc Records
Официальный сайт группы — www.uglyduckling.us.