Биография "Architecture In Helsinki"
<< Вернуться к списку всех песен "Architecture In Helsinki"
Австралийцы с тягой к финской архитектуре в названии и с впечатляющей непосредственностью в подходе к музыке. Восемь мельнбурцев делают indie-rock с залихватской удалью, примешивая туда без рецепта тьму инструментов.
Как и в случае с первым альбомом Fingers Crossed пресса не может категоризировать музыку AIH – это не слишком рок (пусть даже инди, обозначение весьма условно), не то что бы поп, не фолк, но понемногу каждого из жанров есть. Сравнительно молодые Architecture in Helsinki играют, производя с помощью великого множества подручных инструментов радостную мелодичную суматоху. Они играют, будто шариками жонглируют, — причем на некоторых кругляшах удается разглядеть наклейки «барокко-поп», «новая волна», «арт-фолк», тогда как на других налеплено что-то совсем неразборчивое. Приятно, что дурачества и наива в играх AIH ровно столько, сколько нужно для того, чтобы музыка расслаблялась, но не съезжала в откровенный балаганчик. Хорошо, что помимо поверхностного очарования, на раз вызываемого пыхтением тубы, звяканьем глокеншпиля и смехотворной разноголосицей, эта история забирает еще и стремительным карусельным драйвом: иные песни понуждают встрепенуться с первых же аккордов.
Подпевки на уровне школьного хора. Радость, которая просвечивается в самой манере исполнения. Музыка как таковая – не высшего полёта, ничего претендующего на долгую любовь. Но есть любимые выдержки из альбома – мечтательная Maybe You Can Owe Me и самая поп-песня Do The Whirlwind, по трудности исполнения подходящая, пожалуй, для 4-5 класса музыкальной школы (а то и того меньше). Простая весёлая музыка.
Что касается немного мрачноватого названия альбома, то достаточно послушать заглавный трек (состоящий из 4 частей) и логично следующую за ним не в меру весёлую песенку о кладбище The Cemetery, чтобы развеять сомнения относительно того, как воспринимать AIH. Cameron Bird говорит о том, что впервые записывал свой голос во время работы над дебютным альбомом. Так что игрушечная манера исполнения – это не специальный трюк, чтобы добавить детской наивности, а только лишь учебный процесс.
Альбом пританцовывает, переливается беспорядочными звуками (ситар, кларнет, скрипки, синтезаторы и еще бог знает что) и разбегается мурашками по телам немногочисленных пока слушателей. Однако ощущения фрик-шоу от всего происходящего не возникает. Напротив, чувство такое, будто присутствуешь на хорошо продуманном детском дне рождения
Melbourne, Australia 2000
Как и в случае с первым альбомом Fingers Crossed пресса не может категоризировать музыку AIH – это не слишком рок (пусть даже инди, обозначение весьма условно), не то что бы поп, не фолк, но понемногу каждого из жанров есть. Сравнительно молодые Architecture in Helsinki играют, производя с помощью великого множества подручных инструментов радостную мелодичную суматоху. Они играют, будто шариками жонглируют, — причем на некоторых кругляшах удается разглядеть наклейки «барокко-поп», «новая волна», «арт-фолк», тогда как на других налеплено что-то совсем неразборчивое. Приятно, что дурачества и наива в играх AIH ровно столько, сколько нужно для того, чтобы музыка расслаблялась, но не съезжала в откровенный балаганчик. Хорошо, что помимо поверхностного очарования, на раз вызываемого пыхтением тубы, звяканьем глокеншпиля и смехотворной разноголосицей, эта история забирает еще и стремительным карусельным драйвом: иные песни понуждают встрепенуться с первых же аккордов.
Подпевки на уровне школьного хора. Радость, которая просвечивается в самой манере исполнения. Музыка как таковая – не высшего полёта, ничего претендующего на долгую любовь. Но есть любимые выдержки из альбома – мечтательная Maybe You Can Owe Me и самая поп-песня Do The Whirlwind, по трудности исполнения подходящая, пожалуй, для 4-5 класса музыкальной школы (а то и того меньше). Простая весёлая музыка.
Что касается немного мрачноватого названия альбома, то достаточно послушать заглавный трек (состоящий из 4 частей) и логично следующую за ним не в меру весёлую песенку о кладбище The Cemetery, чтобы развеять сомнения относительно того, как воспринимать AIH. Cameron Bird говорит о том, что впервые записывал свой голос во время работы над дебютным альбомом. Так что игрушечная манера исполнения – это не специальный трюк, чтобы добавить детской наивности, а только лишь учебный процесс.
Альбом пританцовывает, переливается беспорядочными звуками (ситар, кларнет, скрипки, синтезаторы и еще бог знает что) и разбегается мурашками по телам немногочисленных пока слушателей. Однако ощущения фрик-шоу от всего происходящего не возникает. Напротив, чувство такое, будто присутствуешь на хорошо продуманном детском дне рождения
Melbourne, Australia 2000