Биография "Vnv Nation"
<< Вернуться к списку всех песен "Vnv Nation"
Ронан Харрис (Ronan Harris) начал сочинять музыку, играя в различных группах, примерно в 1981 году, однако поначалу у него ничего не получалось. В 1987 году он из родного Дублина переезжает в Лондон, в попытке изменить положение вещей, а также чтобы найти работу для оплаты музыкального оборудования. Там он создает проект под названием Nation, изначально для создания альтернативной версии саундтрэка к фильму «1984». Проект свелся к ремикшированию существующего саундтрэка в EBM стилистике с добавлением оркестровых элементов. В конце 80-х Ронан встречает Марка Джексона (Mark Jackson), который становится сначала сессионным ударником проекта, а затем и полноправным его членом.
В 1990 году выходит первый виниловый сингл группы, Body Pulse, а чуть позже еще один — Strength Of Youth. В этом же году проект на пару лет переезжает в Канаду, в Торонто. Ронан начинает чувствовать, что название Nation может быть неправильно истолковано, особенно на EBM сцене, и поэтому меняет его на VNV Nation, где VNV — аббревиатура девиза группы, «victory not vengeance», означающая, что ты должен всегда стараться достичь своей цели, и что нельзя ненавидеть людей за то, что они делают что-то, что ты не можешь сделать. В Канаде группа работает на разогреве у Nitzer Ebb. Вернувшись в Лондон, группа выпускает в 1995 году свой дебютный альбом, Advance And Follow, давно с тех пор ставший раритетом и переизданный в 2001 году.
И музыку и стихи для группы в основном пишет Ронан, однако последнее слово всегда остается за Марком, который работает генератором идей и всегда понимает, как должна звучать музыка проекта. Для этого группе даже не обязательно работать в одном месте. В настоящее время Ронан живет в Гамбурге, а Марк на юге Франции, и тем не менее они работают в тесном контакте, пересылая друг другу сэмплы. К примеру, так был записан последний альбом группы, Futureperfect, созданный исключительно с помощью компьютера.
Ронан стал одним из первых, кто ввел для подобной VNV Nation музыки новый термин — «future pop». В качестве трех первых future pop групп он называет VNV Nation, Apoptigma Berzerk и Covenant, и считает введение этого термина необходимым, чтобы отделиться от классического EBM, по сравнению с которым future pop более танцевален, это именно поп-музыка, но более жесткая, тяжелая — поп-музыка будущего. Сейчас термин future pop уже прижился на музыкальной сцене, и даже начали выпускаться сборники под таким названием, которые вполне отражают дух этого стиля.
Музыканты очень любят создавать различные версии собственных (и чужих) песен. Особенно это понравилось им после успеха сингла Burning Empires (2000), и теперь группа выпускает по две или три вариации одного и того-же сингла. «Когда ты пишешь песню, ты пробуешь для нее различные мелодии, и какие-то из них подходят, а какие-то — нет. Мы останавливаемся на какой-то из версий, но у нас есть и другие версии, другие вариации, которые могут дать песне большую мощь и наоборот.» — Ронан.
Несмотря на то, что VNV Nation уже стала очень известной группой, и сами музыканты становятся знаменитостями, Ронан избегает контрактов с крупными фирмами грамзаписи. Он беспокоится о том, что многие из их поклонников могут отвернуться от группы, если их успех будет слишком велик — он рассматривает VNV Nation как группу, работающую в первую очередь для народа, и всеми силами старается дать понять слушателям, что работает не только для того, чтобы продавать записи и делать на этом деньги. «Это вопрос того, как ты хочешь выглядеть. Я не хочу, чтобы мы были группой с крупного лэйбла. Мы постоянно получаем предложения от больших студий, нам предлагают огромные деньги, безумные деньги, но мы можем обойтись и без всего этого. Мы идем своим путем. Мы хотим оставаться на уровне группы, которая черпает свои силы в своих поклонниках. Это очень важно, и я счастлив сегодняшним положением вещей, так как сейчас все это имеет смысл. Если я продам миллион дисков, я потеряю этот смысл.» Также у Ронана двойственные чувства к тому факту, что он стал знаменитостью. Некоторые корреспонденты, которым он дает интервью, знают о его жизни столько подробностей, что его это просто пугает. Тем не менее все это компенсируется моментом, когда музыканты выходят на сцену, и делают то, что делают лучше, чем большинство групп — зажигают многотысячные толпы поклонников, каждый раз совершенно безосновательно беспокоясь, получится ли это у VNV Nation.
В 1990 году выходит первый виниловый сингл группы, Body Pulse, а чуть позже еще один — Strength Of Youth. В этом же году проект на пару лет переезжает в Канаду, в Торонто. Ронан начинает чувствовать, что название Nation может быть неправильно истолковано, особенно на EBM сцене, и поэтому меняет его на VNV Nation, где VNV — аббревиатура девиза группы, «victory not vengeance», означающая, что ты должен всегда стараться достичь своей цели, и что нельзя ненавидеть людей за то, что они делают что-то, что ты не можешь сделать. В Канаде группа работает на разогреве у Nitzer Ebb. Вернувшись в Лондон, группа выпускает в 1995 году свой дебютный альбом, Advance And Follow, давно с тех пор ставший раритетом и переизданный в 2001 году.
И музыку и стихи для группы в основном пишет Ронан, однако последнее слово всегда остается за Марком, который работает генератором идей и всегда понимает, как должна звучать музыка проекта. Для этого группе даже не обязательно работать в одном месте. В настоящее время Ронан живет в Гамбурге, а Марк на юге Франции, и тем не менее они работают в тесном контакте, пересылая друг другу сэмплы. К примеру, так был записан последний альбом группы, Futureperfect, созданный исключительно с помощью компьютера.
Ронан стал одним из первых, кто ввел для подобной VNV Nation музыки новый термин — «future pop». В качестве трех первых future pop групп он называет VNV Nation, Apoptigma Berzerk и Covenant, и считает введение этого термина необходимым, чтобы отделиться от классического EBM, по сравнению с которым future pop более танцевален, это именно поп-музыка, но более жесткая, тяжелая — поп-музыка будущего. Сейчас термин future pop уже прижился на музыкальной сцене, и даже начали выпускаться сборники под таким названием, которые вполне отражают дух этого стиля.
Музыканты очень любят создавать различные версии собственных (и чужих) песен. Особенно это понравилось им после успеха сингла Burning Empires (2000), и теперь группа выпускает по две или три вариации одного и того-же сингла. «Когда ты пишешь песню, ты пробуешь для нее различные мелодии, и какие-то из них подходят, а какие-то — нет. Мы останавливаемся на какой-то из версий, но у нас есть и другие версии, другие вариации, которые могут дать песне большую мощь и наоборот.» — Ронан.
Несмотря на то, что VNV Nation уже стала очень известной группой, и сами музыканты становятся знаменитостями, Ронан избегает контрактов с крупными фирмами грамзаписи. Он беспокоится о том, что многие из их поклонников могут отвернуться от группы, если их успех будет слишком велик — он рассматривает VNV Nation как группу, работающую в первую очередь для народа, и всеми силами старается дать понять слушателям, что работает не только для того, чтобы продавать записи и делать на этом деньги. «Это вопрос того, как ты хочешь выглядеть. Я не хочу, чтобы мы были группой с крупного лэйбла. Мы постоянно получаем предложения от больших студий, нам предлагают огромные деньги, безумные деньги, но мы можем обойтись и без всего этого. Мы идем своим путем. Мы хотим оставаться на уровне группы, которая черпает свои силы в своих поклонниках. Это очень важно, и я счастлив сегодняшним положением вещей, так как сейчас все это имеет смысл. Если я продам миллион дисков, я потеряю этот смысл.» Также у Ронана двойственные чувства к тому факту, что он стал знаменитостью. Некоторые корреспонденты, которым он дает интервью, знают о его жизни столько подробностей, что его это просто пугает. Тем не менее все это компенсируется моментом, когда музыканты выходят на сцену, и делают то, что делают лучше, чем большинство групп — зажигают многотысячные толпы поклонников, каждый раз совершенно безосновательно беспокоясь, получится ли это у VNV Nation.