Биография "Waltari"
<< Вернуться к списку всех песен "Waltari"
В конце восьмидесятых WALTARI (названные в честь финского романиста Mika Waltari), начав с радикально металлической стилистики, стали постепенно звучать как представители андеграундной культуры. Финны создали звучание, одобренное прежде всего сообществом металхэдов. Группа называла свой стиль progressive doublebassdrum punk — стиль, возникший из слияния классического хэви с death metal, кантри- и поп-элементами. Дебютный альбом «Monk Punk » появился в 1991 году на маленьком финском лейбле. Вскоре WALTARI стали гостями на фестивале, посвященном Дню Независимости в Берлине, и подписали свой первый настоящий контракт. Следующий альбом «Torcha!» был закончен только двенадцать месяцев спустя, и финны провели промотур по всей Европе. Композитор Kartsy Hatakka быстро переориентировал свои композиции в более экспериментальное русло. «Кто хочет слышать старые традиционно построенные композиции много раз? Это начинает действовать на нервы уже после первого прослушивания», — говорит он. » К тому же, девяностые — период относительно нестандартных комбинаций разных жанров, пересечения стилей, смешения звуков и разнообразнейших аранжировок». С третьим альбомом «So Fine!» к WALTARI пришло международное признание; сингл с него непрестанно крутился в эфире скандинавских радиостанций. «Big Bang» был первой попыткой добиться звучания, отличного от того, которое мы выдаем на концерте», — говорит Kartsy относительно концепции четвертого альбома WALTARI.
«Никто не может воспроизвести концертную атмосферу в студии никаким образом. Можно лишь пытаться сделать это. Мы должны пробовать кое-что другое, экспериментировать и покончить с традициями». Его готовность рисковать и любовь к экспериментам обеспечила альбому хорошую прессу, и 1995 год был одним из наиболее успешных годов для группы. Kartsy написал рок-оперу «Yeah! Yeah! Die! Die! (Death Metal Symphony In Deep C)» вместе с финским дирижером Riku Niemi, в которой слился воедино широчайший диапазон стилей. Альбом вошел в немецкой Top 100. После этого пути WALTARI с их давнишним гитаристом Sami Yli-Sirni разошлись, и он был заменен на Roope Latvala, который ранее играл в группе Stone. Следующий альбом «Space Avenue» был спродюсирован Rhys Fulber (Frontline Assembly) и был началом новой эры для WALTARI. «RADIUM» теперь достойно замыкает череду их работ, и мы видим, что WALTARI — одна из наиболее впечатляющих рок/поп-групп последних десяти лет.
«Никто не может воспроизвести концертную атмосферу в студии никаким образом. Можно лишь пытаться сделать это. Мы должны пробовать кое-что другое, экспериментировать и покончить с традициями». Его готовность рисковать и любовь к экспериментам обеспечила альбому хорошую прессу, и 1995 год был одним из наиболее успешных годов для группы. Kartsy написал рок-оперу «Yeah! Yeah! Die! Die! (Death Metal Symphony In Deep C)» вместе с финским дирижером Riku Niemi, в которой слился воедино широчайший диапазон стилей. Альбом вошел в немецкой Top 100. После этого пути WALTARI с их давнишним гитаристом Sami Yli-Sirni разошлись, и он был заменен на Roope Latvala, который ранее играл в группе Stone. Следующий альбом «Space Avenue» был спродюсирован Rhys Fulber (Frontline Assembly) и был началом новой эры для WALTARI. «RADIUM» теперь достойно замыкает череду их работ, и мы видим, что WALTARI — одна из наиболее впечатляющих рок/поп-групп последних десяти лет.