Биография "Warrior Soul"
<< Вернуться к списку всех песен "Warrior Soul"
Когда легендарная хард-рок-группа Warrior Soul в 1990 году выпустила свой дебютный альбом «Last Decade Dead Century», в Белом доме сидел совсем другой Буш, а в Персидском заливе была в самом разгаре совсем другая война.
Родившийся 25 годами ранее в Детройте вокалист Warrior Soul Кори Кларк начал играть на барабанах в возрасте девяти лет и, став подростком, уже мог выдавать вполне приличный фьюжн.
— Я играл фьюжн, потому что в то время другую «настоящую» музыку было просто негде услышать, — рассказывает он. — Но затем пышным цветом расцвело панк-движение, и у меня наконец появилась своя собственная рок-сцена, где я мог чувствовать себя по-настоящему комфортно.
В 1984 году Кларк перебрался в Нью-Йорк, где увлекся экстази (через год этот наркотик был объявлен незаконным) и устроился на работу видео-жокеем в ночной клуб Danceteria.
Поиграв в нескольких составах и вскоре утомившись от бесконечных проблем, характерных для большинства традиционных рок-групп, он взял себе псевдоним Кори Кларк — Душа Воина (Kory Clarke — Warrior Soul) и стал артистом разговорного жанра».
— Я мог читать стихи, петь под «минус один», делать «лип-синк» для любого видео, иногда подыгрывал сам себе на перкуссии…
Когда же владелец клуба уговорил его «взяться за ум и собрать нормальную команду, он организовал Warrior Soul, и в 1988-м, всего после четырех прослушиваний, группа подписала контракт с лейблом Geffen. “Last Decade Dead Century» вовсе не походил на специально предназначенные для MTV альбомы, которые в ту пору записывали затянутые в эластик «симпатичные парни», поющие о «пламени любви, что пылает в ночи», и о том, что «у роз есть шипы». Сочиненная Кларком «See The Ruins» неожиданно прозвучала, как вопль отчаяния: «Я — дитя нового поколения / Я чувствую боль тысячи войн / У меня нет никаких проблем / Я живу в стране телевидения».
Хорошо образованный и в то же время анархичный и агрессивный Кларк беспощадно бичевал общество потребления, зацикленное лишь на своих внутренних проблемах, и поощряющую его коррумпированную политическую систему. Под аккомпанемент корявых риффов гитариста Джонни Рико он на чем свет стоит поливал американское правительство, нахваливал нонконформистов, не побоявшихся объявить себя аутсайдерами, и называл наркотики -орудием порабощения нации в руках правящего класса». Особенно ярко свои тогдашние взгляды Кларк высказал в жутковатой поэме «Four More Years» («Еще четыре года» — имеется в виду еще один президентский срок — прим. ред.) — настоящей обличительной речи, направленной против американского общества, погрязшего в «сытости, эгоизме и ненависти».
Перед тем как создать политизированного монстра по имени «Warrior Soul», Кори Кларк играл в родном Детройте с панками из «L-Seven», с южными рокерами из Нью-Йорка «Raging Slab», а также некоторыми другими командами. В конце 1980-х он начал выступать в барах Манхэттена с поэтической программой «Kory Clarke/Warrior Soul», но, поспорив с одним промоутером на то, что за шесть месяцев создаст лучший рок-бэнд в городе, вновь взялся за музыку. Дела у Кларка действительно шли бодро, и когда он со свежеиспеченным проектом появился на публике, всего пяти концертов оказалось достаточно, чтобы заключить сделку с «Geffen Records» и получить менеджерский контракт от «Q-Prime», курировавших «Metallica», «Queensryche» и «Def Leppard». Правда, у лейбла было условие, чтобы Кори полностью сменил штат, но тот все же отстоял для себя басиста Пита МакКланахана.
Двумя другими «душами воина» стали гитарист Джон Рикко и экс-барабанщик «Killing Joke» Пол Фергюсон, при участии которых был записан дебютный лонгплей «Last Decade Dead Century». Металлически-триповый альбом, насыщенный политическими выпадами против истеблишмента, вызвал восхищение критиков, а особо остро отреагировали англичане, поскольку «Warrior Soul» с легкостью поставили на уши легендарный клуб «Marquee».
Сменив ударника на Марка Эванса, в 1991 году группа выпустила диск «Drugs, God And The New Republic». За многообещающим «Intro» следовал мощный кавер «Joy Division» «Interzone», но дальше команда теряла фокус и начинала метаться между металлом («Rocket 88», «Jump For Joy») и панк-роком («Real Thing», «Man Must Live As One»). Неудачным оказалось и промо-турне, проведенное на разогреве у «Queensryche», поскольку фанаты лидеров абсолютно не воспринимали попытки Кларка читать между песнями стихи и кидали на сцену всякий мусор. Студийник «Salutations From The Ghetto Nation» получился более близким к дебюту, и хотя обозреватели порадовались «возвращению в форму», продажи дисков как были на низком уровне, так и остались. Кларк возложил всю вину за происходящее на «Geffen Records», якобы неадекватно оценивавших потенциал группы и не прилагавших никаких усилий к ее промоушену.
Развязав против фирмы словесную войну, вокалист пошел еще дальше и для избавления от контракта специально со своими партнерами сделал посредственную пластинку «Chill Pill» (на которой в качестве гостя появился со своим саксофоном Майкл Монро из «Hanoi Rocks»). Трюк сработал, и после четвертого альбома компания отпустила «Warrior Soul» на все четыре стороны.
Уход от мажоров сопровождался сменой половины состава, и на месте Рикко и Фергюсона материализовались Александр «X-Factor» Арундел и Скотт Дюбойс (экс-«Nuclear Assault»). Кроме того, Кларк провел ребрендинг своей команды, и на диске «The Space Age Playboys» переориентировал ее на кибер-панк. И хотя Ларс Ульрих из «Metallica» назвал этот альбом одним из своих любимых, большинство покупателей проигнорировало пластинку, и встал вопрос о роспуске группы. И действительно, подарив на прощание сборник ауттэйков «Odds And Ends», «души воинов» исчезли со сцены. Кларк тут же создал полуглэмовую бригаду «Space Age Playboys», но этот проект оказался недолговечным. В начале нулевых Кори организовал собственный лейбл, а также занялся выпуском пластинок разговорного жанра, а к концу декады все же вернулся к идее «Warrior Soul».
Собрав абсолютно новый состав, вокалист бросил свою команду на гастроли, и вскоре в продаже появился концертник «Live In England». В скором времени группа посетила и студию и записала альбом «Chinese Democracy», название которого (чтобы не путать с «ганзовским» творением) пришлось изменить на «Destroy The War Machine». Работа содержала 7 исполненных в фирменном стиле оригинальных номеров и кавер кумира Кларка Игги Попа «Knocking ‘Em Down (In The City)».
Родившийся 25 годами ранее в Детройте вокалист Warrior Soul Кори Кларк начал играть на барабанах в возрасте девяти лет и, став подростком, уже мог выдавать вполне приличный фьюжн.
— Я играл фьюжн, потому что в то время другую «настоящую» музыку было просто негде услышать, — рассказывает он. — Но затем пышным цветом расцвело панк-движение, и у меня наконец появилась своя собственная рок-сцена, где я мог чувствовать себя по-настоящему комфортно.
В 1984 году Кларк перебрался в Нью-Йорк, где увлекся экстази (через год этот наркотик был объявлен незаконным) и устроился на работу видео-жокеем в ночной клуб Danceteria.
Поиграв в нескольких составах и вскоре утомившись от бесконечных проблем, характерных для большинства традиционных рок-групп, он взял себе псевдоним Кори Кларк — Душа Воина (Kory Clarke — Warrior Soul) и стал артистом разговорного жанра».
— Я мог читать стихи, петь под «минус один», делать «лип-синк» для любого видео, иногда подыгрывал сам себе на перкуссии…
Когда же владелец клуба уговорил его «взяться за ум и собрать нормальную команду, он организовал Warrior Soul, и в 1988-м, всего после четырех прослушиваний, группа подписала контракт с лейблом Geffen. “Last Decade Dead Century» вовсе не походил на специально предназначенные для MTV альбомы, которые в ту пору записывали затянутые в эластик «симпатичные парни», поющие о «пламени любви, что пылает в ночи», и о том, что «у роз есть шипы». Сочиненная Кларком «See The Ruins» неожиданно прозвучала, как вопль отчаяния: «Я — дитя нового поколения / Я чувствую боль тысячи войн / У меня нет никаких проблем / Я живу в стране телевидения».
Хорошо образованный и в то же время анархичный и агрессивный Кларк беспощадно бичевал общество потребления, зацикленное лишь на своих внутренних проблемах, и поощряющую его коррумпированную политическую систему. Под аккомпанемент корявых риффов гитариста Джонни Рико он на чем свет стоит поливал американское правительство, нахваливал нонконформистов, не побоявшихся объявить себя аутсайдерами, и называл наркотики -орудием порабощения нации в руках правящего класса». Особенно ярко свои тогдашние взгляды Кларк высказал в жутковатой поэме «Four More Years» («Еще четыре года» — имеется в виду еще один президентский срок — прим. ред.) — настоящей обличительной речи, направленной против американского общества, погрязшего в «сытости, эгоизме и ненависти».
Перед тем как создать политизированного монстра по имени «Warrior Soul», Кори Кларк играл в родном Детройте с панками из «L-Seven», с южными рокерами из Нью-Йорка «Raging Slab», а также некоторыми другими командами. В конце 1980-х он начал выступать в барах Манхэттена с поэтической программой «Kory Clarke/Warrior Soul», но, поспорив с одним промоутером на то, что за шесть месяцев создаст лучший рок-бэнд в городе, вновь взялся за музыку. Дела у Кларка действительно шли бодро, и когда он со свежеиспеченным проектом появился на публике, всего пяти концертов оказалось достаточно, чтобы заключить сделку с «Geffen Records» и получить менеджерский контракт от «Q-Prime», курировавших «Metallica», «Queensryche» и «Def Leppard». Правда, у лейбла было условие, чтобы Кори полностью сменил штат, но тот все же отстоял для себя басиста Пита МакКланахана.
Двумя другими «душами воина» стали гитарист Джон Рикко и экс-барабанщик «Killing Joke» Пол Фергюсон, при участии которых был записан дебютный лонгплей «Last Decade Dead Century». Металлически-триповый альбом, насыщенный политическими выпадами против истеблишмента, вызвал восхищение критиков, а особо остро отреагировали англичане, поскольку «Warrior Soul» с легкостью поставили на уши легендарный клуб «Marquee».
Сменив ударника на Марка Эванса, в 1991 году группа выпустила диск «Drugs, God And The New Republic». За многообещающим «Intro» следовал мощный кавер «Joy Division» «Interzone», но дальше команда теряла фокус и начинала метаться между металлом («Rocket 88», «Jump For Joy») и панк-роком («Real Thing», «Man Must Live As One»). Неудачным оказалось и промо-турне, проведенное на разогреве у «Queensryche», поскольку фанаты лидеров абсолютно не воспринимали попытки Кларка читать между песнями стихи и кидали на сцену всякий мусор. Студийник «Salutations From The Ghetto Nation» получился более близким к дебюту, и хотя обозреватели порадовались «возвращению в форму», продажи дисков как были на низком уровне, так и остались. Кларк возложил всю вину за происходящее на «Geffen Records», якобы неадекватно оценивавших потенциал группы и не прилагавших никаких усилий к ее промоушену.
Развязав против фирмы словесную войну, вокалист пошел еще дальше и для избавления от контракта специально со своими партнерами сделал посредственную пластинку «Chill Pill» (на которой в качестве гостя появился со своим саксофоном Майкл Монро из «Hanoi Rocks»). Трюк сработал, и после четвертого альбома компания отпустила «Warrior Soul» на все четыре стороны.
Уход от мажоров сопровождался сменой половины состава, и на месте Рикко и Фергюсона материализовались Александр «X-Factor» Арундел и Скотт Дюбойс (экс-«Nuclear Assault»). Кроме того, Кларк провел ребрендинг своей команды, и на диске «The Space Age Playboys» переориентировал ее на кибер-панк. И хотя Ларс Ульрих из «Metallica» назвал этот альбом одним из своих любимых, большинство покупателей проигнорировало пластинку, и встал вопрос о роспуске группы. И действительно, подарив на прощание сборник ауттэйков «Odds And Ends», «души воинов» исчезли со сцены. Кларк тут же создал полуглэмовую бригаду «Space Age Playboys», но этот проект оказался недолговечным. В начале нулевых Кори организовал собственный лейбл, а также занялся выпуском пластинок разговорного жанра, а к концу декады все же вернулся к идее «Warrior Soul».
Собрав абсолютно новый состав, вокалист бросил свою команду на гастроли, и вскоре в продаже появился концертник «Live In England». В скором времени группа посетила и студию и записала альбом «Chinese Democracy», название которого (чтобы не путать с «ганзовским» творением) пришлось изменить на «Destroy The War Machine». Работа содержала 7 исполненных в фирменном стиле оригинальных номеров и кавер кумира Кларка Игги Попа «Knocking ‘Em Down (In The City)».