Биография "Armageddon"
<< Вернуться к списку всех песен "Armageddon"
Сущестувует как минимум 4 группы с таким названием: (1) английская, (2) российская, (3) немецкая и (4) шведская.
1.
Armageddon (Великобритания/США)
Стиль — Hard-rock/progressive
Первоначальный состав:
Keith Relf — vocal/harmonica
Martin Pugh — guitar
Louise Cennamo — bass
Bobby Caldwell — drums/vocal/keyboards
В начале зимы 1974 года у бывшего вокалиста YARDBIRDS и RENESSAINCE Кита Рельфа (Keith Relf) возникла идея создания новой группы, так в тот момент он не был занят каким-либо музыкальным проектом. Кит предложил старому знакомому Луису Ченнамо (Louise Cennamo), который был участником уже еле дышащего коллектива STEAMHAMMER, отправиться в Калифорнию и сменить зимний пейзаж родной Англии на более солнечный. Ведь еще в далеких 60х именно в США популярность YARDBIRDS была наибольшей и они могли рассчитывать на какой-либо успех. Но Лиус не захотел оставить своего нового музыкального брата Мартина Пага (Martin Pugh) одного, взяв его с собой. Таким образом, треть легендарной британской блюз-роковой группы STEAMHAMMER и бывший фронтмен не менее известной YARDBIRDS отправились покорять Новый свет.
На протяжении первых шести месяцев музыкантов ждало полное разочарование: выступление по клубной сети и безрезультатные поиски барабанщика привели к тому, что часть из них (в первую очередь Паг) стали подумывать о возврате домой. Но с помощью Питера Фремптона (Peter Frampton) неудачливым англичанам удалось таки подписать контракт с A&M, что обеспечило им, надо сказать, безбедное существование на весь следующий год. Но ведь авансы нужно было возвращать. К тому же именно в это время в один из баров заглянул Бобби Колдуэл (Bobby Caldwell) и задал лишь один вопрос — Вам не нужен случайно барабанщик?
Прорыв в карьере этого замечательного американского музыканта начался в группе Джонни Уинтера (Johnny Winter). Ему посчастливилось поучаствовать в записи ныне уже раритетного альбома Johnny Winter And Live 1971 года. Живой концертный драйв во многом был обеспечен именно Колдуэлом. Ну а в 1972м году он объединился с музыкантами DEEP PURPLE и IRON BUTTERFLY для создания классического хард-рокового диска Captain Beyond одноименной команды (все песни на нем были сочинены именно Бобби вместе с Родом Эвансом (Rod Evans)).
Одноименный альбом ARMAGEDDON, вышедший в начале 75 года, получился неожиданным даже для самих музыкантов. Весь блюз (а-ля STEAMHAMMER или YARDBIRDS) и фолк-рок (а-ля RENESSAINCE) были оставлены за бортом. Материал был сплошь хард-роковым с легким налетом прогрессива. Во время записи диска Мартин вспомнил забойные рифы, а Бобби позаботился об их мелодичности. Альбом звучал необычайно свежо и мощно.
Казалось дела пошли в гору, но болезнь Кита и малоудачный промоушн пластинки сделали свое дело — один из самых многообещающих коллективов середины 70х годов распался. Кит Рельф и Луис Чаннамо, вернувшись в Великобританию, вместе с Джимом Маккарти (Jim McCarty) начали обсуждать возможность реформирования RENESSAINCE, но трагическая гибель Рельфа от электрического разряда приостановила этот процесс. Хотя спустя всего год музыканты (в составе Джим Маккарти, Луис Ченнамо, Джейн Рельф (Jane Relf), Джон Хокен (John Hawken)) все же создали группу в память о Ките, правда, уже под названием ILLUSION и записали три альбома во второй половине 70х.
Бобби Колдуэл и Мартин Паг первоначально попробовали воссоздать коллектив с новым вокалистом (его роль неудачно исполнил Джефф Фенхолт (Jeff Fenholt)), но потеря интереса со стороны звукозаписывающей компании прервала жизнь этого проекта. Колдуэл вернулся в коллектив своей молодости CAPTAIN BEYOND для записи их третьего и последнего альбома, а Паг вообще исчез из поля зрения музыкальной прессы.
Несмотря на то, что группа записала всего один альбом и даже не провела масштабного турне, ARMAGEDDON заслужили свое место на рок Олимпе. Их неподдельный и узнаваемый хард-рок будет бальзамом для души тех меломанов, которые переслушали классических PURPLE или SABBATH и желают найти чего-то нового.
ДИСКОГРАФИЯ
1975 Armageddon
Согласно Новому Завету слово «Армагеддон» означает место последней битвы властителей Земли перед концом света. В каком-то смысле это название стало символическим и для Кита Релфа (р. 22 марта 1943, Ричмонд, Англия), основавшего в начале 70-х проект с таким именем. Первый успех Релф познал в составе знаменитых «Yardbirds». После распада этой группы Кит продолжил сотрудничать с Джимом Маккарти в составе «Together» и «Renaissance». Вместе с ними в «Ренессансе» играл и бас-гитарист Луис Сеннамо. Уже после первого альбома «Renaissance» стал распадаться. Релф при этом перебрался в «Medicine head», а Сеннамо оказался в рядах «Steamhammer», гитаристом которого в то время был Мартин Пью.
В начале 1973 года Кит, Луис и Мартин решили организовать новый проект с грозным названием «Armageddon». Поскольку дело происходило зимой, и музыканты уже успели намерзнуться у себя на родине, то было решено отправиться в Калифорнию, где можно было совместить занятия музыкой с полноценным отдыхом.
Однако, вместо того чтобы заниматься делом, троица почти все время проводила в барах. Сбережения у парней уже походили к концу, но почему-то никто не делал им предложения о контракте. Единственным их ценным приобретением стало знакомство с Бобби Калдвеллом, имевшим за плечами опыт работы с Джонни Уинтером и «Captain Beyond». Этот ударник славился «тяжестью» своей игры, и поэтому в планы продолжения стиля «Renaissance» были внесены заметные коррективы. Дальнейшему продвижению дел способствовал Питер Фрэмптон, давший Сеннамо телефон одного из представителей «A&M Records». Члены «Armageddon» бросились в атаку на этот лейбл, одержимые только идеями и энтузиазмом.
Несмотря на то, что у них не было даже ни одной демки, парням удалось добиться «живого» прослушивания. На этом мероприятии присутствовали шеф «A&M» Джерри Мосс и менеджер Питера Фрэмптона и «ELP» Ди Энтони. Оба остались очень довольны увиденным и вскоре предложили группе свои услуги. Мосс оказался настолько щедр, что согласился оплачивать все счета музыкантов, пока те время от времени занимались репетициями. Дело теперь осложнялось «лишь» повальным увлечением наркотиками и неважным состоянием здоровья Релфа.
Наконец, осенью 1974 года «Armageddon» собрались с духом и записали дебютный альбом. Сессии прошли в лондонской «Olympic studios», после чего квартет вернулся на благодатную калифорнийскую землю. Пластинка поступила в продажу в начале 1975 года, и по этому поводу группа отыграла пару концертов в «Hollywood club». На большее музыканты были уже неспособны, хотя и собирались провести полноценное турне в поддержку альбома. Дисциплина в команде была ни к черту, и проект начал быстро распадаться. По возвращении в Англию Релф задумал вместе с Джимом Маккарти основать группу «Illusion», но эту идею ему так и не удалось претворить в жизнь.
14 мая 1976 года Кит практиковался дома на гитаре и погиб от удара электрическим током. «Армагеддон» стал для него действительно последним полем битвы. Между тем Калдвелл и Пью попытались сохранить за собой имя «Armageddon» и вместе с новым вокалистом Джеффом Фенхолтом провели сессии для второго альбома. Но затея не удалась, «A&M» потеряла к группе всякий интерес, и пластинка так и осталась неизданной.
(2) Armageddon — сибирская рок-группа, с казахстанскими корнями, образованная в 1999 году. Изначально сформирована в г. Павлодар, Казахстан, замечена в частых выступлениях в г. Новосибирск, и на период 2008 года творящая в рок-столице России — г. Санкт-Петербург.
Стиль группы неоднозначен и многогранен, в творчестве Армагеддона смешались несколько классических стилей (фанк, рок, реггей), так и несколько «веяний моды» — арт-рок, психоделический гранж, альтернатива. За свое существование группа записала 3 полноценных альбома, доступных для широкого круга слушателей на официальном сайте команды — armag.info.
«Армагеддон» вконтакте — vkontakte.ru/club1239410
Состав:
Вокал, гитара, флейта — Евгений Баранников
Гитара, бэк-вокал — Артем Соломонов
Бас — Михаил Луцков
Ударные — Игорь Белявский
(3) Armageddon — мелодичный death metal (раннее) и power-metal (позднее) группа из Швеции. Ее лидер Christopher Amott известен своей работой в Arch Enemy.
В 1997 вышел дебютный альбом, «Crossing the Rubicon». Изначально, альбом планировался как концептуальный и был тепло встречен как фэнами, так и критиками. Основной упор на «Crossing the Rubicon» делался на melodic death metal с влиянием прогрессивный идей. Альбом был выпущен том же самом лэйбле, что и первый альбом Arch Enemy в составе: Peter Wildoer (Darkane, Majestic) — ударные, Martin Bengtsson — бас и вокалист Jonas Nyrén (In Thy Dreams). Брат Кристофера Michael Amott (Carnage, Carcass, Arch Enemy) принял участие в записи альбома как сессионный музыкант.
После выпуска альбома «Crossing the Rubicon» Peter Wildoer и Martin Bengtsson присоединились к Arch Enemy, где приняли участие в записи альбома «Stigmata» в 1998. Christopher сфокусировался на Arch Enemy на целых три года и не возрождал Armageddon до 2000, когда вышел следующий альбом Armageddon «Embrace the Mystery». Материал на этом альбоме был более мелодичен, с классическими хэви риффами и чистым вокалом.
Альбом был записан в составе: Rickard Bengtsson (Last Tribe) — вокал, Dick Lövgren (Meshuggah) — бас, Daniel Erlandsson — ударные (In Flames, Eucharist, Arch Enemy).
В 2002 в виде трио Armageddon выпустил альбом «Three» с участием Christopher Amott — гитара/вокал, Daniel Erlandsson — ударные и нового басиста Tobias Gustafsson (Eucharist). Практически чистый power metal. Новый альбом группы был очень тепло встречен в Японии, где у группы традиционно большое количество фэнов.
Текущий статус группы Armageddon неизвестен, хотя многие фэны надеются, что Кристофер возродит проект в будущем, как это бывало не раз.
Состав:
Christopher Amott — гитара, вокал (1997-2002)
Tobias Gustafsson — бас (2002)
Daniel Erlandsson — ударные (2000-2002)
Бывшие участники:
Jonas Nyrén — вокал (1997)
Peter Wildoer — ударные (1997)
Martin Bengtsson — бас (1997)
Rickard Bengtsson — вокал (2000)
Dick Lövgren — бас (2000)
1.
Armageddon (Великобритания/США)
Стиль — Hard-rock/progressive
Первоначальный состав:
Keith Relf — vocal/harmonica
Martin Pugh — guitar
Louise Cennamo — bass
Bobby Caldwell — drums/vocal/keyboards
В начале зимы 1974 года у бывшего вокалиста YARDBIRDS и RENESSAINCE Кита Рельфа (Keith Relf) возникла идея создания новой группы, так в тот момент он не был занят каким-либо музыкальным проектом. Кит предложил старому знакомому Луису Ченнамо (Louise Cennamo), который был участником уже еле дышащего коллектива STEAMHAMMER, отправиться в Калифорнию и сменить зимний пейзаж родной Англии на более солнечный. Ведь еще в далеких 60х именно в США популярность YARDBIRDS была наибольшей и они могли рассчитывать на какой-либо успех. Но Лиус не захотел оставить своего нового музыкального брата Мартина Пага (Martin Pugh) одного, взяв его с собой. Таким образом, треть легендарной британской блюз-роковой группы STEAMHAMMER и бывший фронтмен не менее известной YARDBIRDS отправились покорять Новый свет.
На протяжении первых шести месяцев музыкантов ждало полное разочарование: выступление по клубной сети и безрезультатные поиски барабанщика привели к тому, что часть из них (в первую очередь Паг) стали подумывать о возврате домой. Но с помощью Питера Фремптона (Peter Frampton) неудачливым англичанам удалось таки подписать контракт с A&M, что обеспечило им, надо сказать, безбедное существование на весь следующий год. Но ведь авансы нужно было возвращать. К тому же именно в это время в один из баров заглянул Бобби Колдуэл (Bobby Caldwell) и задал лишь один вопрос — Вам не нужен случайно барабанщик?
Прорыв в карьере этого замечательного американского музыканта начался в группе Джонни Уинтера (Johnny Winter). Ему посчастливилось поучаствовать в записи ныне уже раритетного альбома Johnny Winter And Live 1971 года. Живой концертный драйв во многом был обеспечен именно Колдуэлом. Ну а в 1972м году он объединился с музыкантами DEEP PURPLE и IRON BUTTERFLY для создания классического хард-рокового диска Captain Beyond одноименной команды (все песни на нем были сочинены именно Бобби вместе с Родом Эвансом (Rod Evans)).
Одноименный альбом ARMAGEDDON, вышедший в начале 75 года, получился неожиданным даже для самих музыкантов. Весь блюз (а-ля STEAMHAMMER или YARDBIRDS) и фолк-рок (а-ля RENESSAINCE) были оставлены за бортом. Материал был сплошь хард-роковым с легким налетом прогрессива. Во время записи диска Мартин вспомнил забойные рифы, а Бобби позаботился об их мелодичности. Альбом звучал необычайно свежо и мощно.
Казалось дела пошли в гору, но болезнь Кита и малоудачный промоушн пластинки сделали свое дело — один из самых многообещающих коллективов середины 70х годов распался. Кит Рельф и Луис Чаннамо, вернувшись в Великобританию, вместе с Джимом Маккарти (Jim McCarty) начали обсуждать возможность реформирования RENESSAINCE, но трагическая гибель Рельфа от электрического разряда приостановила этот процесс. Хотя спустя всего год музыканты (в составе Джим Маккарти, Луис Ченнамо, Джейн Рельф (Jane Relf), Джон Хокен (John Hawken)) все же создали группу в память о Ките, правда, уже под названием ILLUSION и записали три альбома во второй половине 70х.
Бобби Колдуэл и Мартин Паг первоначально попробовали воссоздать коллектив с новым вокалистом (его роль неудачно исполнил Джефф Фенхолт (Jeff Fenholt)), но потеря интереса со стороны звукозаписывающей компании прервала жизнь этого проекта. Колдуэл вернулся в коллектив своей молодости CAPTAIN BEYOND для записи их третьего и последнего альбома, а Паг вообще исчез из поля зрения музыкальной прессы.
Несмотря на то, что группа записала всего один альбом и даже не провела масштабного турне, ARMAGEDDON заслужили свое место на рок Олимпе. Их неподдельный и узнаваемый хард-рок будет бальзамом для души тех меломанов, которые переслушали классических PURPLE или SABBATH и желают найти чего-то нового.
ДИСКОГРАФИЯ
1975 Armageddon
Согласно Новому Завету слово «Армагеддон» означает место последней битвы властителей Земли перед концом света. В каком-то смысле это название стало символическим и для Кита Релфа (р. 22 марта 1943, Ричмонд, Англия), основавшего в начале 70-х проект с таким именем. Первый успех Релф познал в составе знаменитых «Yardbirds». После распада этой группы Кит продолжил сотрудничать с Джимом Маккарти в составе «Together» и «Renaissance». Вместе с ними в «Ренессансе» играл и бас-гитарист Луис Сеннамо. Уже после первого альбома «Renaissance» стал распадаться. Релф при этом перебрался в «Medicine head», а Сеннамо оказался в рядах «Steamhammer», гитаристом которого в то время был Мартин Пью.
В начале 1973 года Кит, Луис и Мартин решили организовать новый проект с грозным названием «Armageddon». Поскольку дело происходило зимой, и музыканты уже успели намерзнуться у себя на родине, то было решено отправиться в Калифорнию, где можно было совместить занятия музыкой с полноценным отдыхом.
Однако, вместо того чтобы заниматься делом, троица почти все время проводила в барах. Сбережения у парней уже походили к концу, но почему-то никто не делал им предложения о контракте. Единственным их ценным приобретением стало знакомство с Бобби Калдвеллом, имевшим за плечами опыт работы с Джонни Уинтером и «Captain Beyond». Этот ударник славился «тяжестью» своей игры, и поэтому в планы продолжения стиля «Renaissance» были внесены заметные коррективы. Дальнейшему продвижению дел способствовал Питер Фрэмптон, давший Сеннамо телефон одного из представителей «A&M Records». Члены «Armageddon» бросились в атаку на этот лейбл, одержимые только идеями и энтузиазмом.
Несмотря на то, что у них не было даже ни одной демки, парням удалось добиться «живого» прослушивания. На этом мероприятии присутствовали шеф «A&M» Джерри Мосс и менеджер Питера Фрэмптона и «ELP» Ди Энтони. Оба остались очень довольны увиденным и вскоре предложили группе свои услуги. Мосс оказался настолько щедр, что согласился оплачивать все счета музыкантов, пока те время от времени занимались репетициями. Дело теперь осложнялось «лишь» повальным увлечением наркотиками и неважным состоянием здоровья Релфа.
Наконец, осенью 1974 года «Armageddon» собрались с духом и записали дебютный альбом. Сессии прошли в лондонской «Olympic studios», после чего квартет вернулся на благодатную калифорнийскую землю. Пластинка поступила в продажу в начале 1975 года, и по этому поводу группа отыграла пару концертов в «Hollywood club». На большее музыканты были уже неспособны, хотя и собирались провести полноценное турне в поддержку альбома. Дисциплина в команде была ни к черту, и проект начал быстро распадаться. По возвращении в Англию Релф задумал вместе с Джимом Маккарти основать группу «Illusion», но эту идею ему так и не удалось претворить в жизнь.
14 мая 1976 года Кит практиковался дома на гитаре и погиб от удара электрическим током. «Армагеддон» стал для него действительно последним полем битвы. Между тем Калдвелл и Пью попытались сохранить за собой имя «Armageddon» и вместе с новым вокалистом Джеффом Фенхолтом провели сессии для второго альбома. Но затея не удалась, «A&M» потеряла к группе всякий интерес, и пластинка так и осталась неизданной.
(2) Armageddon — сибирская рок-группа, с казахстанскими корнями, образованная в 1999 году. Изначально сформирована в г. Павлодар, Казахстан, замечена в частых выступлениях в г. Новосибирск, и на период 2008 года творящая в рок-столице России — г. Санкт-Петербург.
Стиль группы неоднозначен и многогранен, в творчестве Армагеддона смешались несколько классических стилей (фанк, рок, реггей), так и несколько «веяний моды» — арт-рок, психоделический гранж, альтернатива. За свое существование группа записала 3 полноценных альбома, доступных для широкого круга слушателей на официальном сайте команды — armag.info.
«Армагеддон» вконтакте — vkontakte.ru/club1239410
Состав:
Вокал, гитара, флейта — Евгений Баранников
Гитара, бэк-вокал — Артем Соломонов
Бас — Михаил Луцков
Ударные — Игорь Белявский
(3) Armageddon — мелодичный death metal (раннее) и power-metal (позднее) группа из Швеции. Ее лидер Christopher Amott известен своей работой в Arch Enemy.
В 1997 вышел дебютный альбом, «Crossing the Rubicon». Изначально, альбом планировался как концептуальный и был тепло встречен как фэнами, так и критиками. Основной упор на «Crossing the Rubicon» делался на melodic death metal с влиянием прогрессивный идей. Альбом был выпущен том же самом лэйбле, что и первый альбом Arch Enemy в составе: Peter Wildoer (Darkane, Majestic) — ударные, Martin Bengtsson — бас и вокалист Jonas Nyrén (In Thy Dreams). Брат Кристофера Michael Amott (Carnage, Carcass, Arch Enemy) принял участие в записи альбома как сессионный музыкант.
После выпуска альбома «Crossing the Rubicon» Peter Wildoer и Martin Bengtsson присоединились к Arch Enemy, где приняли участие в записи альбома «Stigmata» в 1998. Christopher сфокусировался на Arch Enemy на целых три года и не возрождал Armageddon до 2000, когда вышел следующий альбом Armageddon «Embrace the Mystery». Материал на этом альбоме был более мелодичен, с классическими хэви риффами и чистым вокалом.
Альбом был записан в составе: Rickard Bengtsson (Last Tribe) — вокал, Dick Lövgren (Meshuggah) — бас, Daniel Erlandsson — ударные (In Flames, Eucharist, Arch Enemy).
В 2002 в виде трио Armageddon выпустил альбом «Three» с участием Christopher Amott — гитара/вокал, Daniel Erlandsson — ударные и нового басиста Tobias Gustafsson (Eucharist). Практически чистый power metal. Новый альбом группы был очень тепло встречен в Японии, где у группы традиционно большое количество фэнов.
Текущий статус группы Armageddon неизвестен, хотя многие фэны надеются, что Кристофер возродит проект в будущем, как это бывало не раз.
Состав:
Christopher Amott — гитара, вокал (1997-2002)
Tobias Gustafsson — бас (2002)
Daniel Erlandsson — ударные (2000-2002)
Бывшие участники:
Jonas Nyrén — вокал (1997)
Peter Wildoer — ударные (1997)
Martin Bengtsson — бас (1997)
Rickard Bengtsson — вокал (2000)
Dick Lövgren — бас (2000)