А Б В Г Д Е Ж З И К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Э Ю Я
A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z #


Биография "Wuthering Heights"

<< Вернуться к списку всех песен "Wuthering Heights"

Фото Wuthering Heights
Изначально группа называлась «Angelica», затем «Minas Tirith», затем «Vergelmir», и только после этого переименовалась в «Wuthering Heights». Erik Ravn, отец-основатель группы, в стиль прогрессив добавляет элементы фолка, классики, симфонического металла, speed metal — и получает великолепный результат, которым заслушается любой поклонник хорошей музыки.

Группа сформирована в начале 1990-х. Symphonic speed metal коллектив Wuthering Heights скоро начал привлекать внимание на маленькой «тяжелой» сцене Копенгагена. Различные музыканты, имена вроде Minas Tirith и Vergelmir светились в истории группы, и со дня основания коллектива остался только Erik Ravn. Группа впервые записывалась в студии в 1994-95 гг, результатом стала «Vergelmir» demo-кассета, записанная в знаменитой Sweet Silence Studio (Metallica, Blind Guardian и другие писались там же) в Копенгагене. Хотя демка не блистала кристально чистым качеством, группа достигла своей цели и стала достаточно известна в европейском андеграунде, получив хорошие отклики.

Следующее важное событие в истории Wuthering Heights произошло в 1996-97 гг, когда группа засветилась на сборнике CD «Extremity Rising Vol.2», выпущенном компанией Serious Entertainment. Изданная песня называлась «Sorrow In Memoriam» и хорошо демонстрировала фирменный стиль Wuthering Heights: массивная композиция, величественные оркестровки, влияния фолка, интересные тексты, высокая скорость и основа progressive metal. Летом 1997 года группа получила контракт от немецкого лейбла, который почему-то считал, что группа исполняет gothic — epic metal. Сотрудничество вылилось в демо-диск «Within», на котором музыканты приняли более progressive power speed metal направление, которое привело к разрыву соглашения с лейблом.

В течение пары недель группа получила ряд предложений от рекорд-компаний из разных уголков мира, и в начале 1998 года Wuthering Heights подписали контракт с американской progressive rock — metal компанией The Laser’s Edge Sensory. После этого началась запись «Within» — первая часть запланированной трилогии — в августе-сентябре 1998 года, в Aabenraa Studios с подюсером Jacob Hansen. В то время в Wuthering Heights играли гитарист Erik Ravn, клавишник Rune S. Brink, басист Kasper Gram, барабанщик Morten Nшdgaard и хорошо известный шведский вокалист Kristian «Krille» Andrйn (ex-Fifth Reason, Street Talk, Tad Morose и Memento Mori).

Обложка для «Within» сделана популярным художником Kristian Wåhlin, (известным по работе с Memory Garden, King Diamond, Dissection, Bathory, Morgana Lefay и др.). После выпуска «Within» в октябре 1999 года Wuthering Heights получили множество великолепных отзывов. В конце 1999 года и в первой половине 2000 года группа отыграла несколько концертов в Копенгагене, Peter Jensen (из Sinphonia, ex-Lost Horizons) помогал группе в качестве гитариста. И хотя у группы было не так много возможностей плотно репетировать (один из музыкантов жил за 2000 километров от остальных), концерты прошли очень хорошо.

Во второй половине 2000 года начались проблемы, которые закончились тем, что барабанщик Morten и басист Kasper ушли из группы. Искать новых музыкантов — задача всегда сложная, и тем более для группы такого уровня, но Intromental Management помогли оставшимся членам группы (Erik, Rune и Krille) и нашли датского барабанщика Morten G. Sшrensen (из Aurora), и шведского виртуозного гитариста Henrik Flyman (ZooL, ex-Moahni Moahna), а также итальянского бас-гитариста Lorenzo Dehу (Time Machine / Khali), которые и сыграли на втором альбоме. Второй альбом получил название «To Travel For Evermore». Записан он на Jailhouse Studio в июне 2001 года с продюсером Tommy Hansen (Helloween, Pretty Maids, Twilight, Beyond Twilight, Chroming Rose etc.).

Великолепное творение — интересный стиль, красивейшие мелодии, отличное техничное исполнение и производство! В июле 2002 года альбом издан в Японии (с бонус-треком «When The Jester Cries») фирмой Toshiba-EMI, в сентябре 2002 года в США фирмой Laser’s Edge/Sensory, и позже в сентябре фирмой Sail Productions в Корее, а затем в Европе (фирмой Lucretia Records), России (CD-Maximum).

После релиза «To Travel For Evermore» Эрик и компания уделили много внимания промоушену, но, увы, не дали тура в поддержку релиза.
Фото
Вместо этого занялись подгтовкой третьего диска, «Far From The Madding Crowd», который записали в Jailhouse Studios с продюсером Tommy Hansen летом 2003 года. На этот раз вокалистом стал Nils Patrik Johansson из шведской группы Astral Doors (он также участвовал в записи Rickard Andersson’s Space Odyssey). Nils Patrik хорошо подошел Wuthering Heights, с его большим вокальным диапазоном, порою напоминая Russel Allen, Jorn Lande и даже Ronnie James Dio. Эрик сам прописал партии бас-гитары, хотя группа не прекращала поиски постоянного басиста. «Far From The Madding Crowd» стал мелодичнее «To Travel…», но выдержан в фирменном стиле Wuthering Heights.

В 2004 году группа утвердила новый состав, когда Andreas Lindahl стал новым клавишником, Martin Arendal занял место гитариста, и Teddy Mцller стал басистом, и группа дала свой первый концерт вне родной страны, на крупном фестивале Prog Power в Атланте, США, в августе 2004 года. В январе 2006 года группа выпускает концертный ДВД по итогам этого выступления.

Летом 2005 года группа выступает на фестивале Park Rock в Швеции. На этом выступлении Toke Skjønnemand заменил Martin Arendal, который повредил руку и не смог играть. В 2005 году Эрик и компания занялись сочинением материала для четвертого альбома.

В 2006 году группа выпускает альбом «The Shadow Cabinet», который по мнению критиков становится апогеем группы, соединяющей прогрессивный метал и пауэр-метал с фолком и создающей действительно запоминающиеся композиции: длинные, сложные, с яркими гитарными соло. Причём наиболее сильно звучат именно композиции с элементами фолка, а наиболее банально — треки из области пауэр-метала, ведь первые добавляют альбому уникальности, в то время как вторые — лишь демонстрация техничности в рамках жанра, к нетрадиционности взгляда, на который парни и стремятся. В 2010 году вышел пятый альбом группы — «Salt».

Добавить в социальные сети