Биография "Arsonists"
<< Вернуться к списку всех песен "Arsonists"
Начало существованию группы было положено в 1993, когда был основан бруклинский «хип-хоп отряд» Bushwick Bomb Squad (Bushwick — район Бруклина). Это была действительно «взрывная смесь» сразу из нескольких талантливых эМСи (число их в одно время достигало 13), которая со временем переросла в The Arsonists («Поджигатели»). У многих коллективов есть явный лидер, играющий главную роль; другие же участники просто помогают солисту, обеспечивая больший эффект его выступления. The Arsonists заметно отличаются от такого рода комманд тем, что среди них нельзя выделить такого человека. Бессмысленно сравнивать и искать самого талантливого из них: каждый участник — это уникальный огонёк, который помогает пылать ярче пламени всей группы. Эта особенность и позволила The Arsonists выйти за рамки локальной группы и стать известными по всему миру. Но обо всём по порядку.
Q-Unique уже более десяти лет официально входит в состав The Rock Steady Crew — команды, в какой-то мере являющейся синонимом слова «хип-хоп». До работы в The Arsonists Q-Unique выпускал сольные вещи на лейблах Columbia и V.I.P., а также был удостоин нескольких наград за победы на всевозможных хип-хоп соревнованиях и сейшнах. D-Stroy начал свой путь на нескольких микстейпах, а также в совместных работах с другими рэпперами. Наряду с этим он принял участие в одном из эМСи-бэттлов, организованных Zulu Nation (легендарным образованием наряду с упомянутой выше Rock Steady Crew). Помимо того, что D-Stroy стал победителем в этом бэттле, там же произошло еще одно ключевое событие его жизни: состоялось знакомство с Freestyle, благодаря которому родилась идея создания The Arsonists.
Swel (или Swel Boogie ) — давний знакомый D-Stroy — отличается остроумными текстами и непередаваемым колоритом. Jise (или Jise One) познакомился со Swel’ом в местных фристайл-сейшнах, где они оба участвовали. Знакомство переросло в совместное творчество и дружбу. Оба они, как и все участники группы, обладают наградами за победы на всевозможных рэп-сейшнах и бэттлах. Позже Swel вошел в состав упомянутой выше бруклинской группы Bushwick Bomb Squad. Затем к ним присоединился и Jise. Год спустя они встретили Q-Unique, который уже успел заработать себе имя своими сольными записями и победами в фристайл-бэттлах. Было решено сделать следующий шаг к совершенству, основав группу. Так как «все, за что брались парни, горело в их руках», группу было решено назвать The Arsonists. Сначала, как водится, не было никаких стремлений завоевать большую сцену, — все песни записывались для себя, для своих друзей и единомышленников просто потому, что это нравилось, и по-другому жизнь просто не представлялась. Это продолжалось до тех пор, пока их демо-запись не попала в руки известной нью-йоркской личности, диджею и ведущему хип-хоп передачи на радио WKCR, — Bobbito. Этим треком была запись «The Session», которая позже вошла в дебютный альбом группы. Появление ее на радио повлекло за собой огромное количество откликов, а журнал Rap Pages удостоил «The Session» статуса «Demo Of The Year» («Демо-песня года»). Далее была долгая дорога синглов, медленно, но верно ведущая к долгожданному альбому. Первым синглом стал собственно «The Session/Geembo’s Theme». Записан сингл был при поддержке всё того же Bobbito на его лейбле Fondle Em, на нём же вышел следующий сингл «Blaze/ Gembo’s Theme», а на лейбле Serchlite увидел свет сингл «Seed/Venom» (все эти песни также попали в дебютный альбом). Успех синглов позволил группе проводить свои сольные концерты, где они просто взрывали слушателей не оставляя их крышам ни малейшего шанса. Более того, успех был таким явным, что весть о новом уникальном явлении в хип-хоп мире пересеклиа океан и группа отправилась в турне по матушке Европе. Ажиотаж производимый каждым новым концертом привлёк внимание лейбла Matador Records, известного своей ориентацией на талантливые творческие альтернативные комманды. The Arsonists стали первым хип-хоп коллективом, записанным на Matador и получили возможность записать и выпустить полноценный альбом. «As The World Burns» («Когда горит мир») включил в себя треки, записанные ранее (в середине девяностых, когда группа только начинала своё существование). Естественно, не обошлось и без новых вещей. Альбом вышел 24 августа 1999 и содержит 21 трек: 19 полноценных песен, интро и один скит. Альбом вызвал множество положительных отзывов от самых разных музыкальных изданий, как специализирующихся на хип-хопе, так и ориентирующихся на всю музыку вообще. Весь следующий год группа гастролировала по всей Америке, а также давала концерты в некоторых других странах. The Arsonists выступали на одной сцене с такими мэтрами как Public Enemy, The Roots, Gang Starr, Pharoahe Monch.
К сожалению, не всё в истории «поджигателей» проходило так гладко и удачно как написано выше. В начале 2001 года было объявлено о том, что из группы уходят D-Stroy и Freestyle. Это известие буквально шокировало андеграундные круги фанов хип-хопа. Как упоминалось, каждый эМСи группы вносил свой собственный, невосполнимый вклад, и никто просто не мыслил себе пламя The Arsonists без D-Stroy и Freestyle. Казалось бы, за такой потерей последует распад группы и, соответственно, исчезновение этого ярчайшего события хип-хоп культуры конца девяностых. Но группа продолжила своё существование и, более того, записала новый альбом. Он получил название «Date Of Birth» («Дата рождения») и содержит 16 новых треков, один из которых («Space Junk») записан совместно с Kinetic Energy, уже участвовавшем в записи первого альбома, и один — с Psycho Les из The Beatnuts, участвовашего в продюсинге для одного из треков («Self-Righteous Spics (Anthem)»).
Дискография:
1999 — As The World Burns
2001 — Date Of Birth
2001 — Past, Present, And Future
Q-Unique уже более десяти лет официально входит в состав The Rock Steady Crew — команды, в какой-то мере являющейся синонимом слова «хип-хоп». До работы в The Arsonists Q-Unique выпускал сольные вещи на лейблах Columbia и V.I.P., а также был удостоин нескольких наград за победы на всевозможных хип-хоп соревнованиях и сейшнах. D-Stroy начал свой путь на нескольких микстейпах, а также в совместных работах с другими рэпперами. Наряду с этим он принял участие в одном из эМСи-бэттлов, организованных Zulu Nation (легендарным образованием наряду с упомянутой выше Rock Steady Crew). Помимо того, что D-Stroy стал победителем в этом бэттле, там же произошло еще одно ключевое событие его жизни: состоялось знакомство с Freestyle, благодаря которому родилась идея создания The Arsonists.
Swel (или Swel Boogie ) — давний знакомый D-Stroy — отличается остроумными текстами и непередаваемым колоритом. Jise (или Jise One) познакомился со Swel’ом в местных фристайл-сейшнах, где они оба участвовали. Знакомство переросло в совместное творчество и дружбу. Оба они, как и все участники группы, обладают наградами за победы на всевозможных рэп-сейшнах и бэттлах. Позже Swel вошел в состав упомянутой выше бруклинской группы Bushwick Bomb Squad. Затем к ним присоединился и Jise. Год спустя они встретили Q-Unique, который уже успел заработать себе имя своими сольными записями и победами в фристайл-бэттлах. Было решено сделать следующий шаг к совершенству, основав группу. Так как «все, за что брались парни, горело в их руках», группу было решено назвать The Arsonists. Сначала, как водится, не было никаких стремлений завоевать большую сцену, — все песни записывались для себя, для своих друзей и единомышленников просто потому, что это нравилось, и по-другому жизнь просто не представлялась. Это продолжалось до тех пор, пока их демо-запись не попала в руки известной нью-йоркской личности, диджею и ведущему хип-хоп передачи на радио WKCR, — Bobbito. Этим треком была запись «The Session», которая позже вошла в дебютный альбом группы. Появление ее на радио повлекло за собой огромное количество откликов, а журнал Rap Pages удостоил «The Session» статуса «Demo Of The Year» («Демо-песня года»). Далее была долгая дорога синглов, медленно, но верно ведущая к долгожданному альбому. Первым синглом стал собственно «The Session/Geembo’s Theme». Записан сингл был при поддержке всё того же Bobbito на его лейбле Fondle Em, на нём же вышел следующий сингл «Blaze/ Gembo’s Theme», а на лейбле Serchlite увидел свет сингл «Seed/Venom» (все эти песни также попали в дебютный альбом). Успех синглов позволил группе проводить свои сольные концерты, где они просто взрывали слушателей не оставляя их крышам ни малейшего шанса. Более того, успех был таким явным, что весть о новом уникальном явлении в хип-хоп мире пересеклиа океан и группа отправилась в турне по матушке Европе. Ажиотаж производимый каждым новым концертом привлёк внимание лейбла Matador Records, известного своей ориентацией на талантливые творческие альтернативные комманды. The Arsonists стали первым хип-хоп коллективом, записанным на Matador и получили возможность записать и выпустить полноценный альбом. «As The World Burns» («Когда горит мир») включил в себя треки, записанные ранее (в середине девяностых, когда группа только начинала своё существование). Естественно, не обошлось и без новых вещей. Альбом вышел 24 августа 1999 и содержит 21 трек: 19 полноценных песен, интро и один скит. Альбом вызвал множество положительных отзывов от самых разных музыкальных изданий, как специализирующихся на хип-хопе, так и ориентирующихся на всю музыку вообще. Весь следующий год группа гастролировала по всей Америке, а также давала концерты в некоторых других странах. The Arsonists выступали на одной сцене с такими мэтрами как Public Enemy, The Roots, Gang Starr, Pharoahe Monch.
К сожалению, не всё в истории «поджигателей» проходило так гладко и удачно как написано выше. В начале 2001 года было объявлено о том, что из группы уходят D-Stroy и Freestyle. Это известие буквально шокировало андеграундные круги фанов хип-хопа. Как упоминалось, каждый эМСи группы вносил свой собственный, невосполнимый вклад, и никто просто не мыслил себе пламя The Arsonists без D-Stroy и Freestyle. Казалось бы, за такой потерей последует распад группы и, соответственно, исчезновение этого ярчайшего события хип-хоп культуры конца девяностых. Но группа продолжила своё существование и, более того, записала новый альбом. Он получил название «Date Of Birth» («Дата рождения») и содержит 16 новых треков, один из которых («Space Junk») записан совместно с Kinetic Energy, уже участвовавшем в записи первого альбома, и один — с Psycho Les из The Beatnuts, участвовашего в продюсинге для одного из треков («Self-Righteous Spics (Anthem)»).
Дискография:
1999 — As The World Burns
2001 — Date Of Birth
2001 — Past, Present, And Future