Биография "Yusuf Islam"
<< Вернуться к списку всех песен "Yusuf Islam"
Юсуф Ислам
«Cегодня я нахожусь в уникальном положении, словно зеркало,
через которое мусульмане могут видеть Запад, а Запад мусульман.
Для меня очень важно оказать помощь объединению двух культур, которые зачастую так боятся пересекаться».
Биография
Его звали Стивен Георгиев. Родился и вырос в Лондоне, в греческо-киприотской семье, и был слушателем Романо -Католической школы.
Избрав музыкальную карьеру, приобрел огромную популярность как рок-музыкант и исполнитель, взяв себе псевдоним -Кэт Стивенс, добился международного признания и стал одним из известнейших британских музыкантов 60-х и 70-х годов, но, очевидно, это было не совсем то, чего он действительно хотел.
Его карьера росла, но в 1968 г. он заболел туберкулезом, болезнь угрожала его жизни.
Это был ключевой момент его жизни.
«Я был близко к смерти, я начал думать более серьезно о значении жизни и почему мы здесь. Я начал думать что существует не только тело, которое нужно ублажать, но есть и душа. Это было начало моих поисков чего-то высшего, это понимание руководило мной на длинном путешествии поиска».
Далее он работал над альбомами, в которых присутствует концепция Бога.
Другая поворотная точка его жизни произошла в Калифорнии на побережье Малибу.
«Я был в океане и вдруг потерял берег, я боролся изо всех сил, но у меня не было сил больше плыть,»-вспоминает он. «Я боролся с океаном и никого не было со мной.Еще со мной был Кто-то. Я сказал: «Господь, если Ты сохранишь меня, я буду работать для Тебя. Дружелюбные волны вымели меня на берег и оттуда появилось во мне глубокое убеждение и вера, что есть высший контроль над нашими жизнями».
В финальном альбоме, «Возвращение на землю»появившемся в 1979 г., звучит тема, дающая музыке направление ислама и размышлений о вере.
Стал посещать исламскую школу в Лондоне. Через некоторое время Стивенс принял ислам и поменял свое имя на Юсуф Ислам.
Юсуф занимает активную позицию в общественно-политической жизни исламского общества Великобритании. Путь Юсуфа в исламе продолжается через творчество и создание музыки, с перерывом длиною в 28 лет. Было выпушено три музыкальных альбома исламской тематики: «Жизнь последнего Пророка» (1995), «Молитвы Пророка» (1999), и альбом для детей-«Аллах» (2000). В последние годы он появился на студии звукозаписи с новым вариантом песни «Поезд Мира», посвященной американской интервенции в Ирак.
Причина возвращения к музыкальной деятельности
«Я давал интервью в 1980 в Исламском Журнале и на вопрос, почему я прекратил свою музыкальную деятельность, отвечал, из-за страха, что это может сбить меня с праведного пути», вспоминает он. «Но также добавлю, что я не мог быть догматиком и сказать, я никогда не вернусь к музыке снова…. Однако я хотел иметь работу, и иметь семью…»
«Сейчас необходимо донести до людей понимание того, что эта религия базируется на духовной любви, единстве и терпимости. Полагаю, что жизнь устроена как путешествие, и м.б. я могу помочь другим понять, что большинство мусульман хочет быть в мире с остальным миром.
Сегодня я в уникальной позиции, подобно очкам через которые мусульмане могут смотреть на мир и Запад может видеть ислам, и это важно для меня- быть способным построить мост».
Эта роль привела его к титулу Человека Мира (голосованием Комитета Нобелевских Лауреатов). Одна из наиболее знаменитых песен 70-х была «Отец и Сын»-диалог двух поколений, и примечательно, это была одна из песен, которая подтолкнула его снова взять гитару. «Мой сын получил огромный музыкальный талант и я никогда не знал этого»,-говорит он. «Он принес гитару обратно в дом» Одним утром, после того как каждый помолился и собрался спать, гитара лежала на кушетке и я поднял ее и нашел, что я еще помню струны. Затем я начал подпевать в тональность и так и хотелось сказать: «Хей! У меня еще есть кое-какая работа.» Так я заполучил гитару обратно. Это выглядело как будто мне помогли сделать это. Я не могу описать это по-другому.
Сейчас идет работа и новые песни получаются лучшими, что я когда-либо делал. Многие из них автобиографичные, как Heaven|Where True Love Goes, кот. описывают случай в Мalibi во время шторма. («если шторм хлынет тебе в лицо, волна, может, это шанс для тебя быть спасенным…»)».
«Причина возвращения проста:
Язык песен — лучший путь к коммуникативности, сильный ветер, который несет меня туда, где я сейчас- любовь к миру через мое сердце. Эта способность со мной. Я никогда не хотел быть вовлечен в политику, т.к. это разъединяет людей Музыка имеет силу и это для меня это легче, чем давать урок»,- на этом он знающе улыбается. «Вы можете спорить с философами, но вы никогда не поспорите с хорошими песнями. А я думаю, у меня есть несколько хороших песен.»
Новый альбом
Его новый альбом 2006 года- An Other Cup, изобилует темами глобального характера. Многие песни — это глубоко духовные послания, несущие совет и восторженно повествующие о новых положительных сторонах жизни, которые открыл для себя Юсуф. В какой-то мере альбом звучит поучающе.
Как говорит сам Юсуф Ислам: «Моя музыка изменилась, но сегодня я нахожусь в уникальном образе своеобразного зеркала, через которое мусульмане могут увидеть запад, а запад может увидеть Ислам. Для меня очень важно помочь построить мост над культурной пропастью, которую очень многие боятся преодолеть.»
И Юсуф имеет неплохой опыт для того, чтобы воплотить свои цели в жизнь. Благодаря заложенной в An Other Cup благородной цели, запись действительно имеет двойственный характер, где взятый за основу западный мелодичный поп-рок пронизан философией востока. Любой, кто любит и понимает старые работы Кэта Стивенса, сможет по достоинству оценить песни Юсуфа и понять те простые истины, о которых они повествуют.
Музыкант предлагает слушателю разделить те плюсы, которые автор вынес из общения с религией. Комментируя свое возвращение, Юсуф сказал следующее: В 1979 году существовала целая сотня причин, по которым я покинул музыкальную индустрию, они касались не только того, что я нашел свой духовный путь. Сейчас же есть сто одна причина, по которой я готов делать музыку и снова петь о нашем хрупком мире. Вместе со своими старыми коллегами, гитаристом Алуном Дэвисом, Жаном Росселем, басистом Дэни Томпсоном и продюсером Риком Ноулсом, Юсуф Ислам записал альбом душевных и красивых поп-рок песен, полных мелодий, которые сделали его знаменитым в его прошлой жизни.
Значительные духовные изменения певца как от молодежного исполнителя поп-песен до хорошо известной и наиболее уважаемой фигуре в мусульманском обществе являются одним из наиболее замечательных рассказов нашего времени.
Его голос в сегодняшнем творчестве также богат теплыми оттенками, он не утратил ничего из способностей плавно соединять мелодии и стихи, передавая глубину эмоций, даже более красноречиво, чем когда-либо. «Когда я снова взял гитару, это выглядело, как наводнение», вспоминает он.
«Идеи и мелодии лились без усилий. Новизна всего процесса, поиска забытых струн вдохновляло меня, доставляло чувство простой радости…»
Сейчас Юсуф Ислам проживает в Лондоне вместе с женой и детьми и является активным деятелем мусульманского сообщества Британии. Он член образовательного департамента «Islamia Schools’ Trust», который стремится обучать мусульманских детей по принципам Ислама.
Также Юсуф является председателем Исламской школы в северном Лондоне — единственной финансируемой правительством Объединённого Королевства. Благодаря своему благотворительному фонду «Small Kindness» Юсуф финансирует образовательные программы в Ираке, Индонезии, на африканском континенте и на Балканах. В 2004 году комитет Нобелевских лауреатов назвал Юсуфа «Человеком Мира». А в 2005 году Университет графства Глочестершир вручил ему почётную степень доктора для образовательных услуг и оказания гуманитарной помощи.
«Cегодня я нахожусь в уникальном положении, словно зеркало,
через которое мусульмане могут видеть Запад, а Запад мусульман.
Для меня очень важно оказать помощь объединению двух культур, которые зачастую так боятся пересекаться».
Биография
Его звали Стивен Георгиев. Родился и вырос в Лондоне, в греческо-киприотской семье, и был слушателем Романо -Католической школы.
Избрав музыкальную карьеру, приобрел огромную популярность как рок-музыкант и исполнитель, взяв себе псевдоним -Кэт Стивенс, добился международного признания и стал одним из известнейших британских музыкантов 60-х и 70-х годов, но, очевидно, это было не совсем то, чего он действительно хотел.
Его карьера росла, но в 1968 г. он заболел туберкулезом, болезнь угрожала его жизни.
Это был ключевой момент его жизни.
«Я был близко к смерти, я начал думать более серьезно о значении жизни и почему мы здесь. Я начал думать что существует не только тело, которое нужно ублажать, но есть и душа. Это было начало моих поисков чего-то высшего, это понимание руководило мной на длинном путешествии поиска».
Далее он работал над альбомами, в которых присутствует концепция Бога.
Другая поворотная точка его жизни произошла в Калифорнии на побережье Малибу.
«Я был в океане и вдруг потерял берег, я боролся изо всех сил, но у меня не было сил больше плыть,»-вспоминает он. «Я боролся с океаном и никого не было со мной.Еще со мной был Кто-то. Я сказал: «Господь, если Ты сохранишь меня, я буду работать для Тебя. Дружелюбные волны вымели меня на берег и оттуда появилось во мне глубокое убеждение и вера, что есть высший контроль над нашими жизнями».
В финальном альбоме, «Возвращение на землю»появившемся в 1979 г., звучит тема, дающая музыке направление ислама и размышлений о вере.
Стал посещать исламскую школу в Лондоне. Через некоторое время Стивенс принял ислам и поменял свое имя на Юсуф Ислам.
Юсуф занимает активную позицию в общественно-политической жизни исламского общества Великобритании. Путь Юсуфа в исламе продолжается через творчество и создание музыки, с перерывом длиною в 28 лет. Было выпушено три музыкальных альбома исламской тематики: «Жизнь последнего Пророка» (1995), «Молитвы Пророка» (1999), и альбом для детей-«Аллах» (2000). В последние годы он появился на студии звукозаписи с новым вариантом песни «Поезд Мира», посвященной американской интервенции в Ирак.
Причина возвращения к музыкальной деятельности
«Я давал интервью в 1980 в Исламском Журнале и на вопрос, почему я прекратил свою музыкальную деятельность, отвечал, из-за страха, что это может сбить меня с праведного пути», вспоминает он. «Но также добавлю, что я не мог быть догматиком и сказать, я никогда не вернусь к музыке снова…. Однако я хотел иметь работу, и иметь семью…»
«Сейчас необходимо донести до людей понимание того, что эта религия базируется на духовной любви, единстве и терпимости. Полагаю, что жизнь устроена как путешествие, и м.б. я могу помочь другим понять, что большинство мусульман хочет быть в мире с остальным миром.
Сегодня я в уникальной позиции, подобно очкам через которые мусульмане могут смотреть на мир и Запад может видеть ислам, и это важно для меня- быть способным построить мост».
Эта роль привела его к титулу Человека Мира (голосованием Комитета Нобелевских Лауреатов). Одна из наиболее знаменитых песен 70-х была «Отец и Сын»-диалог двух поколений, и примечательно, это была одна из песен, которая подтолкнула его снова взять гитару. «Мой сын получил огромный музыкальный талант и я никогда не знал этого»,-говорит он. «Он принес гитару обратно в дом» Одним утром, после того как каждый помолился и собрался спать, гитара лежала на кушетке и я поднял ее и нашел, что я еще помню струны. Затем я начал подпевать в тональность и так и хотелось сказать: «Хей! У меня еще есть кое-какая работа.» Так я заполучил гитару обратно. Это выглядело как будто мне помогли сделать это. Я не могу описать это по-другому.
Сейчас идет работа и новые песни получаются лучшими, что я когда-либо делал. Многие из них автобиографичные, как Heaven|Where True Love Goes, кот. описывают случай в Мalibi во время шторма. («если шторм хлынет тебе в лицо, волна, может, это шанс для тебя быть спасенным…»)».
«Причина возвращения проста:
Язык песен — лучший путь к коммуникативности, сильный ветер, который несет меня туда, где я сейчас- любовь к миру через мое сердце. Эта способность со мной. Я никогда не хотел быть вовлечен в политику, т.к. это разъединяет людей Музыка имеет силу и это для меня это легче, чем давать урок»,- на этом он знающе улыбается. «Вы можете спорить с философами, но вы никогда не поспорите с хорошими песнями. А я думаю, у меня есть несколько хороших песен.»
Новый альбом
Его новый альбом 2006 года- An Other Cup, изобилует темами глобального характера. Многие песни — это глубоко духовные послания, несущие совет и восторженно повествующие о новых положительных сторонах жизни, которые открыл для себя Юсуф. В какой-то мере альбом звучит поучающе.
Как говорит сам Юсуф Ислам: «Моя музыка изменилась, но сегодня я нахожусь в уникальном образе своеобразного зеркала, через которое мусульмане могут увидеть запад, а запад может увидеть Ислам. Для меня очень важно помочь построить мост над культурной пропастью, которую очень многие боятся преодолеть.»
И Юсуф имеет неплохой опыт для того, чтобы воплотить свои цели в жизнь. Благодаря заложенной в An Other Cup благородной цели, запись действительно имеет двойственный характер, где взятый за основу западный мелодичный поп-рок пронизан философией востока. Любой, кто любит и понимает старые работы Кэта Стивенса, сможет по достоинству оценить песни Юсуфа и понять те простые истины, о которых они повествуют.
Музыкант предлагает слушателю разделить те плюсы, которые автор вынес из общения с религией. Комментируя свое возвращение, Юсуф сказал следующее: В 1979 году существовала целая сотня причин, по которым я покинул музыкальную индустрию, они касались не только того, что я нашел свой духовный путь. Сейчас же есть сто одна причина, по которой я готов делать музыку и снова петь о нашем хрупком мире. Вместе со своими старыми коллегами, гитаристом Алуном Дэвисом, Жаном Росселем, басистом Дэни Томпсоном и продюсером Риком Ноулсом, Юсуф Ислам записал альбом душевных и красивых поп-рок песен, полных мелодий, которые сделали его знаменитым в его прошлой жизни.
Значительные духовные изменения певца как от молодежного исполнителя поп-песен до хорошо известной и наиболее уважаемой фигуре в мусульманском обществе являются одним из наиболее замечательных рассказов нашего времени.
Его голос в сегодняшнем творчестве также богат теплыми оттенками, он не утратил ничего из способностей плавно соединять мелодии и стихи, передавая глубину эмоций, даже более красноречиво, чем когда-либо. «Когда я снова взял гитару, это выглядело, как наводнение», вспоминает он.
«Идеи и мелодии лились без усилий. Новизна всего процесса, поиска забытых струн вдохновляло меня, доставляло чувство простой радости…»
Сейчас Юсуф Ислам проживает в Лондоне вместе с женой и детьми и является активным деятелем мусульманского сообщества Британии. Он член образовательного департамента «Islamia Schools’ Trust», который стремится обучать мусульманских детей по принципам Ислама.
Также Юсуф является председателем Исламской школы в северном Лондоне — единственной финансируемой правительством Объединённого Королевства. Благодаря своему благотворительному фонду «Small Kindness» Юсуф финансирует образовательные программы в Ираке, Индонезии, на африканском континенте и на Балканах. В 2004 году комитет Нобелевских лауреатов назвал Юсуфа «Человеком Мира». А в 2005 году Университет графства Глочестершир вручил ему почётную степень доктора для образовательных услуг и оказания гуманитарной помощи.