Биография "Zonata"
<< Вернуться к списку всех песен "Zonata"
Группа из шведского города Борас, носящая звучное имя «Zonata», образовалась в 1998 году. Инициаторами проекта были большие поклонники раннего «Helloween» братья Ниберги, Йоханнес (р. 18 июня 1974; вокал, клавишные) и Джон (р. 25 января 1977; гитара).
В августе 1998-го коллектив отправился в Копенгаген, где в студии «SDC/DanDisc» под присмотром Кристиана Скривера была записана демка «Copenhagen tapes».
Тираж в 500 копий разошелся быстро, вызвав в металлической прессе положительные отзывы. И вскоре группа очутилась под крышей «Century Media».
Успешное продвижение команды наверх сопровождалось кадровыми перестановками. Прежде всего, Дальквиста сменил Микаэль Хорнквист (р. 22 мая 1982), а кроме бас-гитара перешла к Маттиасу Асплунду (р. 22 июня 1978). В обновленном составе «Zonata» провели короткий шведский тур, после чего занялись студийной работой. Дебютный альбом коллектив записывал в германской студии «Stage One», а руководил процессом Энди Классен («Holy Moses», «Tankard»). «Tunes of steel» вызвал единодушное одобрение в металлических кругах и был назван достойным продолжателем традиций «Gamma ray», «Iron maiden» и «Helloween».
Отдельный интерес к альбому проявили японцы, лицензировавшие «Tunes of Steel» для своей страны. Следующий лонгплей записывался группой в усеченном составе, поскольку из-за пресловутых «музыкальных разногласий» ушел Карлссон. Сессии на этот раз проходили в Вастерасе в «Studio Underground», обители таких команд как «Steel Attack» и «Carnal Forge».
Zonata»Reality» отличался от первой работы большей динамичностью и оркестровками с использованием ведущих клавишных. Дополнила картину замечательная «атмосферная» обложка от Дерека Риггса, известного своим сотрудничеством с «Iron Maiden», «Gamma Ray» и «Stratovarius». После выхода диска «Zonata» отыграли серию шведских концертов бок о бок с «Nocturnal Rites», «Stratovarius», «Crystal Eyes», «Lost Horizon» и «Therion». Уже по окончании гастролей в коллективе появился очередной музыкант – им стал Никлас Карлссон (экс-«Conviction»).
Весной 2002-го музыканты вместе собрались в студии «Underground». В своем новом творении, получившем имя «Buried alive», команда удачно соединила приемы, позаимствованные у «Judas priest», «Gamma Ray», «Rhapsody» и «Rainbow», с собственным видением пауэр-металла. После выхода альбома группа просуществовала еще некоторое время и в 2003 году, по неизвестным причинам распалась.
В августе 1998-го коллектив отправился в Копенгаген, где в студии «SDC/DanDisc» под присмотром Кристиана Скривера была записана демка «Copenhagen tapes».
Тираж в 500 копий разошелся быстро, вызвав в металлической прессе положительные отзывы. И вскоре группа очутилась под крышей «Century Media».
Успешное продвижение команды наверх сопровождалось кадровыми перестановками. Прежде всего, Дальквиста сменил Микаэль Хорнквист (р. 22 мая 1982), а кроме бас-гитара перешла к Маттиасу Асплунду (р. 22 июня 1978). В обновленном составе «Zonata» провели короткий шведский тур, после чего занялись студийной работой. Дебютный альбом коллектив записывал в германской студии «Stage One», а руководил процессом Энди Классен («Holy Moses», «Tankard»). «Tunes of steel» вызвал единодушное одобрение в металлических кругах и был назван достойным продолжателем традиций «Gamma ray», «Iron maiden» и «Helloween».
Отдельный интерес к альбому проявили японцы, лицензировавшие «Tunes of Steel» для своей страны. Следующий лонгплей записывался группой в усеченном составе, поскольку из-за пресловутых «музыкальных разногласий» ушел Карлссон. Сессии на этот раз проходили в Вастерасе в «Studio Underground», обители таких команд как «Steel Attack» и «Carnal Forge».
Zonata»Reality» отличался от первой работы большей динамичностью и оркестровками с использованием ведущих клавишных. Дополнила картину замечательная «атмосферная» обложка от Дерека Риггса, известного своим сотрудничеством с «Iron Maiden», «Gamma Ray» и «Stratovarius». После выхода диска «Zonata» отыграли серию шведских концертов бок о бок с «Nocturnal Rites», «Stratovarius», «Crystal Eyes», «Lost Horizon» и «Therion». Уже по окончании гастролей в коллективе появился очередной музыкант – им стал Никлас Карлссон (экс-«Conviction»).
Весной 2002-го музыканты вместе собрались в студии «Underground». В своем новом творении, получившем имя «Buried alive», команда удачно соединила приемы, позаимствованные у «Judas priest», «Gamma Ray», «Rhapsody» и «Rainbow», с собственным видением пауэр-металла. После выхода альбома группа просуществовала еще некоторое время и в 2003 году, по неизвестным причинам распалась.