Биография "12 Stones"
<< Вернуться к списку всех песен "12 Stones"
“Скрываете ли вы то, что вы верующий или говорите об этом открыто, все равно всегда найдутся люди, которые будут не согласны с вашим мнением”.
Пол МакКой
Коллектив был образован в Мэндвилле (пригород Нового Орлеана. Штат Луизиана) за один день. До образования коллектива, ни один из членов группы друг друга не знал, а познакомились они все в музыкальном магазине, где сами частенько отирались. В этом магазине работал Эрик Уивер. Пола с Эриком познакомила их общая знакомая Сара, которая была клавишницей в предыдущей группе Эрика. После знакомства Эрика и Пола, к ним присоединился Кевин Дор, который жил в часе езды от Мэндвилля.
Пол МакКой еще с детства посещал баптистскую церковь и рос в Миссисипи в окружении христиан, но затем его семья переехала в Мэндвилль, когда ему исполнилось около 10 лет. Его отец работал полицейским, поэтому в их доме всегда было все серьезно и собранно. В тинэйджерском возрасте Пол слушал музыку кантри, в основном благодаря вкусам отца, а после переезда в Мэндвилль у него появились новые друзья, которые слушали в основном рок. Когда Пол начал сам слушать рок, то по больше части подсел на музыку Silverchair.
Пол был увлечен американским футболом, так как занимался им по 6 дней в неделю, а четыре дня в неделю играл в команде. Музыкой Пол занялся довольно поздно – в 17 лет, и начал экспериментировать с некоторыми коллективами своего городка, но никто из близких его увлечение всерьез не воспринимал. Помимо группы Пол пел в церковном хоре, где, в общем, и развил вокальные данные.
Когда Полу уже было 18-ть, он однажды пришел домой в татуировках (у него порядка 40 татушек) и заявил, что он собирается играть в рок группе, семья была шокирована, ведь папа и мама хотели сделать из малыша Пола настоящего полицейского, который бы точно понимал значение слов – “служить и защищать”.
Гитарист Эрик Уивер рос на музыке Джимми Хендрикса (Jimi Hendrix) и Стива Рэя Уэйна (Stevie Рэя Vaughan). Эрик родился в Далласе, но позже его семья переехала в Мэндвилль. Эрика на гитаре учил играть его отец. Первой гитарой Эрика была гитара марки Squier. Если б не отец, Эрик вряд ли занялся гитарой по-настоящему, но благодаря виртуозности отца, он просто не мог устоять пред желанием играть так же.
Кевин Дор родился в семье методистского пастора. Почти все детство он провел у бабушки. Рос он в основном на музыке Nirvana и Pearl jam, так сказать, полностью попал под влияние грэнджа, но еще подслушивал Джонни Кэша и Хэнка Ульямса. Кевин также как и Пол играл в нескольких христианских рок группах, и был не новичком. Кевин сделал себе тату следующего содержания – “Все могу через Христа, который дает мне силу”.
Объединившись, ребята придумали название 12Stones, позаимствованное из книги Иисуса Навина (Ветхий Завет). Общий смысл 3-й и 4-й главы этой книги таков – 12 Камней это символ защиты и силы Божьей для Его народа.
«Возьмите себе из народа двенадцать человек, по одному человеку из колена, и дайте им повеление и скажите: возьмите себе отсюда из середины Иордана, где стояли ноги священников неподвижно, двенадцать камней, и перенесите их с собою, где будете ночевать в эту ночь”.
Но ссылка еще сводится к Книге Исход 28:15-21 (Ветхий завет), а еще символизирует число 12-ти апостолов, как каменное основание христианства.
За первую неделю совместной работы ребята самостоятельно сделали демо, и начали думать о подписании контракта, но перед этим ребятам нужно было иметь концертный опыт. Как это ни странно, но ребятам настолько легко работалось, что они даже не напрягались, хотя работоспособность напоминала скорей многолетнюю совместную дружбу. Сначала ребята играли на выходных, потом начали играть по три дня в неделю, а потом все завертелось. Ребята выступали, время от времени в клубах, где каждый раз собиралось порядка 50 человек.
Несмотря на то, что каждый член коллектива возрастал под влиянием разных музыкантов, всех объединял общий вкус к одной лишь группе – 311.
Через некоторое время ребятам поняли, что в Мэндвилле ловить нечего, так как это довольно глухой город в плане музыки, а чтобы продвигаться, ребята двинулись в Нью-Йорк. Когда ребята приехали в Нью-Йорк, их первый день закончился тем, что Кевин отравился сушами, а у Пола украли бумажник на Бродвее. Полу повезло, так как большую часть денег он спрятал в нагрудный карман. После всех этих передряг ребята пошли играть перед “мажорами” из Wind-Up, Elektra и для представителей прочих лейблов, чтобы подписать контракт. Играли они очень напряженно, боясь разочаровать мажоров, и тем самым лишиться своей мечты о подписании серьезного контракта.
Но ребятам повезло, и в их музыке были заинтересованы Wind-Up, лейбл известный нам по Creed (Alter bridge, Scott Stap), Evenescence, Finger Eleven, Drowning pool, Big Dismal и т.п. Ребята были просто шокированы, так как до подписания контракта они сыграли всего-то 13 концертов, но Wind-Up заинтересовала харизма, которая исходила от всего коллектива.
Многие начали негативно относиться к 12Stones как к коммерческому проекту, считая, что 12Stones это просто альтернативный бойз-бэнд, созданный для раскрутки. Сами же 12Stones объяснять свой успех в подписании контракта с таким мощным лейблом — благословлением. Но согласитесь, подозрения на счет 12Stones в чем-то даже были с виду обоснованными, ведь группе исполнилось всего 7 месяцев со дня основания, и тут на тебе – контракт, да еще и с мажором. Такое, конечно же, бывает, но крайне редко.
12Stones изначально планировали подписать контракт с весомым лейблом, так как считали, что если они запишутся на христианском лейбле, им сразу пришьют ярлык, в итоге группе будет сложнее донести свои песни до масс.
Демку для того, чтобы представить на лейбл, ребята писали с Дэйвом Фортманом (занимавшийся с Evanescence, Atomship. Он также известен как гитарист Ugly Kid Joe ) и Кенни Вестом (давшим зеленый свет 3 Doors down).
Дебютный альбом 12Stones писали в Калифорнии на протяжении шести месяцев, под руководством Джэя Бамгардера (Jay Baumgardner), работавшего с Papa Roach, Orgy, Alien Ant Farm, Drowning Pool, Coal Chamber и другими. Через три дня после того, как ребята засели в студию, они записали песню Broken, через несколько дней записали The way I feel, и пошло-поехало… В студии ребятам помогал Josh Freese (Джош Фрис), барабанщик из A Perfect Circle, так как Аарон Гайнер покинул 12Stones. Аарон ушел не из-за противоречий, просто ему было 26 лет, и у него была жена и трое детей, и он не мог себе позволить месяцами отлучаться от дома. В итоге альбом ребята писали без собственного барабанщика, но все-таки записали.
Первым синглом стал мощный Broken, клип, на который пустили в ротацию на MTv2. Broken вообще первая песня написанная 12Stones еще задолго до подписания контракта, и именно группа решила, что именно Broken будет первым синглом.
Их дебютный альбом взлетел в чартах, так в чарте Billboard — Heatseekers альбом попал в 20-ку самых продаваемых альбомов. В “общем” разделе Billboard’а альбом попал на 164 место в top 200 самых продаваемых альбомов, а в разделе “новичков” Billbord’a коллектив попал на 7 место в top 10 лучших новых исполнителей. В чарте R&R (R&R magazine) сингл Broken стартовал с 50-го места.
Пиар коллектива был прост. Ребят отправили в тур с Creed, 3 Doors Down и Gravity Kills, что в очень значительной степени помогло 12Stones собрать фэн базу на уровне мэйнстрима. 12Stones были в потрясении, когда впервые увидели 10.000 человек, подпевающих вместе с ними Broken.
Вскоре Аарон вернулся в группу и продолжил выступать с 12Stones дальше.
12Stones попали очень удачно, ведь в то самое время Creed раскручивали свой Weathered. Тур прошел по 24-м городам Северной Америки. Во время тура 12Stones сильно сдружились с 3 Doors Down, которые тоже принимали участие в туре.
Еще до записи альбома Пол любил Creed, любил их позитив, так что встреча со “Скоттом Степом и Ко” была очень многообещающей, ведь Creed на тот момент были самой влиятельной рок-группой в США.
На время путешествия 12Stones взяли с собой пятого человека – сессионного гитариста Грега Тремнела, чтобы усилить драйв.
Во время концертов ребят поддерживал отец Пола, который старался привести знакомых (и детей знакомых) на концерты 12Stones. Иногда отец Пола даже платил за тех, у кого не было денег для того, чтобы попасть на концерт. Он часто устраивал сюрпризы для Пола, и перед его приездом старался приглашать в дом самых преданных фэнов творчества 12Stones.
Несмотря на то, что 12Stones не пели откровенных песен о своих христианских убеждениях, все же Бог делал свою работу, через их музыку. Так однажды, после одного из концертов 12Stones к Полу подошел парень, который сказал, что сидел на героине, но когда впервые услышал песни 12Stones, понял, что героин ведет к смерти и завязал с наркоманией.
Тиражи дебютного альбома 12 Stones уходили примерно по 1.000 копий в неделю, что весьма неплохо.
Песня My Life попала в саундтрек к фильму Царь Скорпионов (Scorpion King), что кстати для самих ребят было неожиданностью. О том, что My Life в саундтреке, Пол узнал только тогда, когда ему позвонили с лейбла.
Приличный успех был также за следующими The way I feel и Crush, на которые были сняты видео клипы.
За первые четыре месяца альбом 12Stones разошелся тиражом в 125,000 копий, что не очень впечатляет, но и в то же самое время говорит о том, что, по крайней мере, 125.000 человек коллектив заинтересовал.
Альбом хоть и не был по большей части концептуальным, но конкретные темы в нем все же рассматриваются. Например, песня Running Out of Pain была посвященная реальной девушке, которая однажды была жестоко изнасилована.
Когда на лейбле Wind-Up готовили новый альбом Evanesacene, им нужен был второй вокалист для песни Bring me to life. Пол заявил свою кандидатуру, понимая, что его наверняка не пригласят, но через неделю ему официально предложили принять участие в записи песни. Пол тут же сорвался в аэропорт и вылетел первым же рейсом в Техас, где проходила подготовка к записи альбома Evanescence.
После того, как многочисленные зрители увидели клип Evanescence – Bring me to life, многих сразу же заинтересовало кто же этот Пол МакКой, и что это за 12Stones. После того, как сингл Bring me to life достиг первых мест в хит-парадах, Пола отправили в тур с Evanescence, который начинался с Бухареста (Румыния). Полу ничего не оставалось делать, как только согласиться, не смотря на то, что активно велась подготовка материала к новому альбому 12Stones. Это был первый выезд Пола в Европу, а поскольку для Румынии это была еще довольно зимняя пора, Пол впервые увидел так много снега.
В результате тура с Evanescence фэн база коллектива 12Stones росла. Тираж альбома Evanescence перевалил за 12.000.000 копий по всему миру. После того, как за Bring me to life группе Evenescence и Полу МакКою дали Grammy, имя 12Stones стало еще более узнаваемым.
Помимо тура с Evanescence, 12Stones отыграли с Theory of a Deadman.
В 2003-м анрелизный трек 12Stones — Let go попал в сидюшный саундтрек к фильму “Сорвиголова”. Трек Let go был специально отложен для саундтрека, и ребята надеялись, что трек войдет в фильм, но трек вошел только в CD саундтрек.
В этом же году 12Stones номинировали на премию Dove awards по категориям “Лучшая рок-песня года” (за сингл Broken) и “Лучший рок-альбом года” (за 12 Stones соответственно).
По итогам продаж альбом 12Stones ушел тиражом в более чем 350.000 копий.
В 2004-м Кевин Дор внезапно решил покинуть состав 12Stones по причине семейных обстоятельств. На его место пришел Клинт Амерено, с которым ребята познакомились в Коннектикуте. Перед тем, как принять Клинта в состав, ребята дали ему двухдневный срок, чтобы он смог сделать наброски, из которых можно было бы судить о его профессиональных возможностях. Клинт справился и присоединился к 12 Stones в качества бас-гитариста. С Клинтов ребята дописывали оставшуюся часть нового альбома.
И, наконец, в 2004 вышел долгожданный альбом Potter field’s, часть материала из которого ребята играли еще в 2003-м. Запись альбома в студии велась три месяца. В записи альбома опять принимал активное участие Дэйв Фортман.
Potter field’s – это символическое название кладбища, где хоронят людей, не имеющих ни дома, ни родных, в общем забытых и заброшенных.
Первым синглом стал мощный Far away. С выходом нового релиза почти все критики заметили, что коллектив вырос, а музыка “камней” стала еще интереснее. На этом альбоме, как и на предыдущем, есть специальные песни, посвященные трагическим событиям, таковой на сей раз, стала песня Photograph. Песня посвящена другу сестры Пола, совершившему самоубийство. Photograph стал вторым синглом группы с альбома Potter field’s.
По сей день многие сомневаются в христианской принадлежности группы, хотя для подтверждения нужно всего лишь взглянуть на историю коллектива. 12 Stones появились спонтанно, но заявили о себя на весь мир. Вся полоса их удач и странных совпадений это череда обильных благословений.
Пол МакКой
Коллектив был образован в Мэндвилле (пригород Нового Орлеана. Штат Луизиана) за один день. До образования коллектива, ни один из членов группы друг друга не знал, а познакомились они все в музыкальном магазине, где сами частенько отирались. В этом магазине работал Эрик Уивер. Пола с Эриком познакомила их общая знакомая Сара, которая была клавишницей в предыдущей группе Эрика. После знакомства Эрика и Пола, к ним присоединился Кевин Дор, который жил в часе езды от Мэндвилля.
Пол МакКой еще с детства посещал баптистскую церковь и рос в Миссисипи в окружении христиан, но затем его семья переехала в Мэндвилль, когда ему исполнилось около 10 лет. Его отец работал полицейским, поэтому в их доме всегда было все серьезно и собранно. В тинэйджерском возрасте Пол слушал музыку кантри, в основном благодаря вкусам отца, а после переезда в Мэндвилль у него появились новые друзья, которые слушали в основном рок. Когда Пол начал сам слушать рок, то по больше части подсел на музыку Silverchair.
Пол был увлечен американским футболом, так как занимался им по 6 дней в неделю, а четыре дня в неделю играл в команде. Музыкой Пол занялся довольно поздно – в 17 лет, и начал экспериментировать с некоторыми коллективами своего городка, но никто из близких его увлечение всерьез не воспринимал. Помимо группы Пол пел в церковном хоре, где, в общем, и развил вокальные данные.
Когда Полу уже было 18-ть, он однажды пришел домой в татуировках (у него порядка 40 татушек) и заявил, что он собирается играть в рок группе, семья была шокирована, ведь папа и мама хотели сделать из малыша Пола настоящего полицейского, который бы точно понимал значение слов – “служить и защищать”.
Гитарист Эрик Уивер рос на музыке Джимми Хендрикса (Jimi Hendrix) и Стива Рэя Уэйна (Stevie Рэя Vaughan). Эрик родился в Далласе, но позже его семья переехала в Мэндвилль. Эрика на гитаре учил играть его отец. Первой гитарой Эрика была гитара марки Squier. Если б не отец, Эрик вряд ли занялся гитарой по-настоящему, но благодаря виртуозности отца, он просто не мог устоять пред желанием играть так же.
Кевин Дор родился в семье методистского пастора. Почти все детство он провел у бабушки. Рос он в основном на музыке Nirvana и Pearl jam, так сказать, полностью попал под влияние грэнджа, но еще подслушивал Джонни Кэша и Хэнка Ульямса. Кевин также как и Пол играл в нескольких христианских рок группах, и был не новичком. Кевин сделал себе тату следующего содержания – “Все могу через Христа, который дает мне силу”.
Объединившись, ребята придумали название 12Stones, позаимствованное из книги Иисуса Навина (Ветхий Завет). Общий смысл 3-й и 4-й главы этой книги таков – 12 Камней это символ защиты и силы Божьей для Его народа.
«Возьмите себе из народа двенадцать человек, по одному человеку из колена, и дайте им повеление и скажите: возьмите себе отсюда из середины Иордана, где стояли ноги священников неподвижно, двенадцать камней, и перенесите их с собою, где будете ночевать в эту ночь”.
Но ссылка еще сводится к Книге Исход 28:15-21 (Ветхий завет), а еще символизирует число 12-ти апостолов, как каменное основание христианства.
За первую неделю совместной работы ребята самостоятельно сделали демо, и начали думать о подписании контракта, но перед этим ребятам нужно было иметь концертный опыт. Как это ни странно, но ребятам настолько легко работалось, что они даже не напрягались, хотя работоспособность напоминала скорей многолетнюю совместную дружбу. Сначала ребята играли на выходных, потом начали играть по три дня в неделю, а потом все завертелось. Ребята выступали, время от времени в клубах, где каждый раз собиралось порядка 50 человек.
Несмотря на то, что каждый член коллектива возрастал под влиянием разных музыкантов, всех объединял общий вкус к одной лишь группе – 311.
Через некоторое время ребятам поняли, что в Мэндвилле ловить нечего, так как это довольно глухой город в плане музыки, а чтобы продвигаться, ребята двинулись в Нью-Йорк. Когда ребята приехали в Нью-Йорк, их первый день закончился тем, что Кевин отравился сушами, а у Пола украли бумажник на Бродвее. Полу повезло, так как большую часть денег он спрятал в нагрудный карман. После всех этих передряг ребята пошли играть перед “мажорами” из Wind-Up, Elektra и для представителей прочих лейблов, чтобы подписать контракт. Играли они очень напряженно, боясь разочаровать мажоров, и тем самым лишиться своей мечты о подписании серьезного контракта.
Но ребятам повезло, и в их музыке были заинтересованы Wind-Up, лейбл известный нам по Creed (Alter bridge, Scott Stap), Evenescence, Finger Eleven, Drowning pool, Big Dismal и т.п. Ребята были просто шокированы, так как до подписания контракта они сыграли всего-то 13 концертов, но Wind-Up заинтересовала харизма, которая исходила от всего коллектива.
Многие начали негативно относиться к 12Stones как к коммерческому проекту, считая, что 12Stones это просто альтернативный бойз-бэнд, созданный для раскрутки. Сами же 12Stones объяснять свой успех в подписании контракта с таким мощным лейблом — благословлением. Но согласитесь, подозрения на счет 12Stones в чем-то даже были с виду обоснованными, ведь группе исполнилось всего 7 месяцев со дня основания, и тут на тебе – контракт, да еще и с мажором. Такое, конечно же, бывает, но крайне редко.
12Stones изначально планировали подписать контракт с весомым лейблом, так как считали, что если они запишутся на христианском лейбле, им сразу пришьют ярлык, в итоге группе будет сложнее донести свои песни до масс.
Демку для того, чтобы представить на лейбл, ребята писали с Дэйвом Фортманом (занимавшийся с Evanescence, Atomship. Он также известен как гитарист Ugly Kid Joe ) и Кенни Вестом (давшим зеленый свет 3 Doors down).
Дебютный альбом 12Stones писали в Калифорнии на протяжении шести месяцев, под руководством Джэя Бамгардера (Jay Baumgardner), работавшего с Papa Roach, Orgy, Alien Ant Farm, Drowning Pool, Coal Chamber и другими. Через три дня после того, как ребята засели в студию, они записали песню Broken, через несколько дней записали The way I feel, и пошло-поехало… В студии ребятам помогал Josh Freese (Джош Фрис), барабанщик из A Perfect Circle, так как Аарон Гайнер покинул 12Stones. Аарон ушел не из-за противоречий, просто ему было 26 лет, и у него была жена и трое детей, и он не мог себе позволить месяцами отлучаться от дома. В итоге альбом ребята писали без собственного барабанщика, но все-таки записали.
Первым синглом стал мощный Broken, клип, на который пустили в ротацию на MTv2. Broken вообще первая песня написанная 12Stones еще задолго до подписания контракта, и именно группа решила, что именно Broken будет первым синглом.
Их дебютный альбом взлетел в чартах, так в чарте Billboard — Heatseekers альбом попал в 20-ку самых продаваемых альбомов. В “общем” разделе Billboard’а альбом попал на 164 место в top 200 самых продаваемых альбомов, а в разделе “новичков” Billbord’a коллектив попал на 7 место в top 10 лучших новых исполнителей. В чарте R&R (R&R magazine) сингл Broken стартовал с 50-го места.
Пиар коллектива был прост. Ребят отправили в тур с Creed, 3 Doors Down и Gravity Kills, что в очень значительной степени помогло 12Stones собрать фэн базу на уровне мэйнстрима. 12Stones были в потрясении, когда впервые увидели 10.000 человек, подпевающих вместе с ними Broken.
Вскоре Аарон вернулся в группу и продолжил выступать с 12Stones дальше.
12Stones попали очень удачно, ведь в то самое время Creed раскручивали свой Weathered. Тур прошел по 24-м городам Северной Америки. Во время тура 12Stones сильно сдружились с 3 Doors Down, которые тоже принимали участие в туре.
Еще до записи альбома Пол любил Creed, любил их позитив, так что встреча со “Скоттом Степом и Ко” была очень многообещающей, ведь Creed на тот момент были самой влиятельной рок-группой в США.
На время путешествия 12Stones взяли с собой пятого человека – сессионного гитариста Грега Тремнела, чтобы усилить драйв.
Во время концертов ребят поддерживал отец Пола, который старался привести знакомых (и детей знакомых) на концерты 12Stones. Иногда отец Пола даже платил за тех, у кого не было денег для того, чтобы попасть на концерт. Он часто устраивал сюрпризы для Пола, и перед его приездом старался приглашать в дом самых преданных фэнов творчества 12Stones.
Несмотря на то, что 12Stones не пели откровенных песен о своих христианских убеждениях, все же Бог делал свою работу, через их музыку. Так однажды, после одного из концертов 12Stones к Полу подошел парень, который сказал, что сидел на героине, но когда впервые услышал песни 12Stones, понял, что героин ведет к смерти и завязал с наркоманией.
Тиражи дебютного альбома 12 Stones уходили примерно по 1.000 копий в неделю, что весьма неплохо.
Песня My Life попала в саундтрек к фильму Царь Скорпионов (Scorpion King), что кстати для самих ребят было неожиданностью. О том, что My Life в саундтреке, Пол узнал только тогда, когда ему позвонили с лейбла.
Приличный успех был также за следующими The way I feel и Crush, на которые были сняты видео клипы.
За первые четыре месяца альбом 12Stones разошелся тиражом в 125,000 копий, что не очень впечатляет, но и в то же самое время говорит о том, что, по крайней мере, 125.000 человек коллектив заинтересовал.
Альбом хоть и не был по большей части концептуальным, но конкретные темы в нем все же рассматриваются. Например, песня Running Out of Pain была посвященная реальной девушке, которая однажды была жестоко изнасилована.
Когда на лейбле Wind-Up готовили новый альбом Evanesacene, им нужен был второй вокалист для песни Bring me to life. Пол заявил свою кандидатуру, понимая, что его наверняка не пригласят, но через неделю ему официально предложили принять участие в записи песни. Пол тут же сорвался в аэропорт и вылетел первым же рейсом в Техас, где проходила подготовка к записи альбома Evanescence.
После того, как многочисленные зрители увидели клип Evanescence – Bring me to life, многих сразу же заинтересовало кто же этот Пол МакКой, и что это за 12Stones. После того, как сингл Bring me to life достиг первых мест в хит-парадах, Пола отправили в тур с Evanescence, который начинался с Бухареста (Румыния). Полу ничего не оставалось делать, как только согласиться, не смотря на то, что активно велась подготовка материала к новому альбому 12Stones. Это был первый выезд Пола в Европу, а поскольку для Румынии это была еще довольно зимняя пора, Пол впервые увидел так много снега.
В результате тура с Evanescence фэн база коллектива 12Stones росла. Тираж альбома Evanescence перевалил за 12.000.000 копий по всему миру. После того, как за Bring me to life группе Evenescence и Полу МакКою дали Grammy, имя 12Stones стало еще более узнаваемым.
Помимо тура с Evanescence, 12Stones отыграли с Theory of a Deadman.
В 2003-м анрелизный трек 12Stones — Let go попал в сидюшный саундтрек к фильму “Сорвиголова”. Трек Let go был специально отложен для саундтрека, и ребята надеялись, что трек войдет в фильм, но трек вошел только в CD саундтрек.
В этом же году 12Stones номинировали на премию Dove awards по категориям “Лучшая рок-песня года” (за сингл Broken) и “Лучший рок-альбом года” (за 12 Stones соответственно).
По итогам продаж альбом 12Stones ушел тиражом в более чем 350.000 копий.
В 2004-м Кевин Дор внезапно решил покинуть состав 12Stones по причине семейных обстоятельств. На его место пришел Клинт Амерено, с которым ребята познакомились в Коннектикуте. Перед тем, как принять Клинта в состав, ребята дали ему двухдневный срок, чтобы он смог сделать наброски, из которых можно было бы судить о его профессиональных возможностях. Клинт справился и присоединился к 12 Stones в качества бас-гитариста. С Клинтов ребята дописывали оставшуюся часть нового альбома.
И, наконец, в 2004 вышел долгожданный альбом Potter field’s, часть материала из которого ребята играли еще в 2003-м. Запись альбома в студии велась три месяца. В записи альбома опять принимал активное участие Дэйв Фортман.
Potter field’s – это символическое название кладбища, где хоронят людей, не имеющих ни дома, ни родных, в общем забытых и заброшенных.
Первым синглом стал мощный Far away. С выходом нового релиза почти все критики заметили, что коллектив вырос, а музыка “камней” стала еще интереснее. На этом альбоме, как и на предыдущем, есть специальные песни, посвященные трагическим событиям, таковой на сей раз, стала песня Photograph. Песня посвящена другу сестры Пола, совершившему самоубийство. Photograph стал вторым синглом группы с альбома Potter field’s.
По сей день многие сомневаются в христианской принадлежности группы, хотя для подтверждения нужно всего лишь взглянуть на историю коллектива. 12 Stones появились спонтанно, но заявили о себя на весь мир. Вся полоса их удач и странных совпадений это череда обильных благословений.