Биография "311"
<< Вернуться к списку всех песен "311"
Стилистика этой группы из Омахи (штат Небраска) достаточно разнообразна и варьируется от панка до рэгги, и от фанка до рэп-металла. Команда была основана в конце 80-х Ником Хексумом, Чедом Секстоном и Тимом Махони, к которым чуть позже присоединился клавишник Уорд Бонс. Первая попытка ребят устроить набег на Лос-Анджелес окончилась неудачей, и Чед вернулся в Омаху, где начал джемовать с басистом Аароном Уиллсом и гитаристом Джимом Уотсоном. Спустя несколько месяцев к ним примкнул Хексум, и квартет отыграл свой первый концерт на разогреве у «Fugazi». В 1991 году Уотсона сменил Махони, а вскоре после этого в команде появился Дуглас Мартинез, завершивший формирование классического состава «311».
В начале 90-х на своем собственном лейбле «What Have You Records» парни выпустили три альбома, «Dammit!», «Unity», «Hydroponic», с помощью которых сделались довольно известными на Среднем Западе. Однако финансовое положение команды оставалось плачевным, и в этом плане ребят выручил контракт, заключенный ими с калифорнийской фирмой «Capricorn Records».
Альбом «Music» не произвел особого впечатления на публику, хотя сингл «Do You Right» успел покрутиться на модерн-роковых станциях. Неудачным оказалось и сопутствующее турне, в котором сгорел гастрольный автобус со всем оборудованием. Правда, сами музыканты не сильно пострадали и, отменив всего лишь один концерт, продолжили выступления. Ко времени выхода «Grassroots» постоянные разъезды сделались для «311» нормальным образом жизни. Этот альбом еле-еле зацепился за конец Топ 200, но успех был уже не за горами. Прорыв случился в 1996-м, спустя год после появления шестой пластинки парней из Небраски, записанной с участием продюсера Рона Сен-Жермена («Bad Brains», «Soundgarden», «Tool»).
Песня «Down» попала в тяжелую ротацию на MTV и заняла первое место в «Billboard Modern Rock Chart», а другой сингл, «All Mixed Up», расположился на второй строчке. В итоге сам альбом стал трижды платиновым, а вышедшее следом видео «Enlarged to Show Detail» дебютировало под номером один в «Billboards Music Video Sales Chart».
Благодаря таким хитам как «Beautiful Disaster» и «Prisoner» диск 1997 года «Transistor» приземлился в «Биллборде» на 4-й позиции. Сами «311» тем временем гастролировали в качестве хедлайнеров, а их маршрут проходил не только по Штатам, но и по Европе, Австралии и Японии. Осенью 1998-го группа выпустила свой первый концертник, а также EP «Omaha Session», составленный из раннего материала. Оба релиза пользовались умеренным спросом, но зато несколько последующих работ неизменно присутствовали в горячей десятке. В 2000 году команда приобрела в собственность студию в северном Голливуде (ранее в ней записывался Адам Ант), которая, также как и фан-клуб, получила название «The Hive».
В 2004-м «311» записали «Love Song», кавер «Cure», прозвучавший в фильме «Fifty First Dates» и занявший первое место в модерн-роковых чартах. Также в этом году коллектив выпустил сборник «Greatest Hits», а 3 ноября (3-11) отыграл для своих фанов специальный пятичасовой концерт, изданный впоследствии на DVD. В 2005-м все с тем же Сен-Жерменом группа выпустила альбом «Don’t Tread On Me». В поддержку диска «311» провели самое большое за свою карьеру турне, после чего впервые за 8 лет решили взять отпуск.
В начале 90-х на своем собственном лейбле «What Have You Records» парни выпустили три альбома, «Dammit!», «Unity», «Hydroponic», с помощью которых сделались довольно известными на Среднем Западе. Однако финансовое положение команды оставалось плачевным, и в этом плане ребят выручил контракт, заключенный ими с калифорнийской фирмой «Capricorn Records».
Альбом «Music» не произвел особого впечатления на публику, хотя сингл «Do You Right» успел покрутиться на модерн-роковых станциях. Неудачным оказалось и сопутствующее турне, в котором сгорел гастрольный автобус со всем оборудованием. Правда, сами музыканты не сильно пострадали и, отменив всего лишь один концерт, продолжили выступления. Ко времени выхода «Grassroots» постоянные разъезды сделались для «311» нормальным образом жизни. Этот альбом еле-еле зацепился за конец Топ 200, но успех был уже не за горами. Прорыв случился в 1996-м, спустя год после появления шестой пластинки парней из Небраски, записанной с участием продюсера Рона Сен-Жермена («Bad Brains», «Soundgarden», «Tool»).
Песня «Down» попала в тяжелую ротацию на MTV и заняла первое место в «Billboard Modern Rock Chart», а другой сингл, «All Mixed Up», расположился на второй строчке. В итоге сам альбом стал трижды платиновым, а вышедшее следом видео «Enlarged to Show Detail» дебютировало под номером один в «Billboards Music Video Sales Chart».
Благодаря таким хитам как «Beautiful Disaster» и «Prisoner» диск 1997 года «Transistor» приземлился в «Биллборде» на 4-й позиции. Сами «311» тем временем гастролировали в качестве хедлайнеров, а их маршрут проходил не только по Штатам, но и по Европе, Австралии и Японии. Осенью 1998-го группа выпустила свой первый концертник, а также EP «Omaha Session», составленный из раннего материала. Оба релиза пользовались умеренным спросом, но зато несколько последующих работ неизменно присутствовали в горячей десятке. В 2000 году команда приобрела в собственность студию в северном Голливуде (ранее в ней записывался Адам Ант), которая, также как и фан-клуб, получила название «The Hive».
В 2004-м «311» записали «Love Song», кавер «Cure», прозвучавший в фильме «Fifty First Dates» и занявший первое место в модерн-роковых чартах. Также в этом году коллектив выпустил сборник «Greatest Hits», а 3 ноября (3-11) отыграл для своих фанов специальный пятичасовой концерт, изданный впоследствии на DVD. В 2005-м все с тем же Сен-Жерменом группа выпустила альбом «Don’t Tread On Me». В поддержку диска «311» провели самое большое за свою карьеру турне, после чего впервые за 8 лет решили взять отпуск.