Биография "65daysofstatic"
<< Вернуться к списку всех песен "65daysofstatic"
65daysofstatic — группа, чья индивидуальность столь же очевидна сколь и бесспорность того, что назвать их музыку каким-то определённым стилем не представляется возможным. Трудно сказать, какой другой музыкальный коллектив так умело сочетает в своём творчестве невероятное количество разных эффектов, так ловко интегрирует электронные сэмплы в живую музыку и так ненавязчиво использует различные музыкальные размеры и ломаные ритмы. Итог их деятельности не вынуждает нас внимать привычным мат-роковым извращениям и заунывным гитарным партиям классического пост-рока по отдельности. Речь идёт о целостном музыкальном продукте, слушая который невозможно не восторгаться идиллией множества авторских идей в едином целом.
По словам Пола Волински (Paul Wolinski), заведующего электронной составляющей коллектива, идея образовать группу к нему пришла задолго до знакомства с её будущими участниками. И лишь после встречи с басистом Яном Армстронгом (Iain Armstrong) и гитаристом Джо-Фро (Joe-Fro) в 2001 году его нечёткая мысль начала приобретать свои очертания. Через четыре недели после знакомства ребята отыграли свой первый концерт; однако, следующие два года музыканты просуществовали как трио, не достигшее особых высот.
Результатами постоянных репетиций стали многочисленные наброски и демо-записи, а также работа над саундтреком так и невышедшего в широкий прокат малобюджетного фильма режиссера Джона Карпентера (John Carpenter) «Stealth Bomber», в основе которого лежал сюжет о жизни землян в период глобальной информационной катастрофы, выведшей из строя все коммуникации планеты на 65 дней. ‘65 дней тишины’ или при дословном переводе «65 дней радио помех» — в этом и есть смысл названия группы.
«Честно говоря, у нас не было никаких возможностей издавать нашу музыку. Всё что мы делали в течение долгого времени, казалось, не имело абсолютно никаких результатов и перспектив. У каждого из нас была работа, чтобы хоть как-то оплачивать аренду нашей маленькой студии, в которой мы проводили всё свободное время, и которая стала для нас вторым домом. Это было жутким испытанием, и мы теряли веру в то, что когда-нибудь что-то изменится», — признаётся Пол. В мае 2003 года группу покидает Ян Армстронг, и 65daysofstatic находятся на грани распада.
К концу 2003 года к музыкантам присоединяется очередной басист Гарет (Gareth), и у 65daysofstatic появляется возможность приступить к записи своего дебютного Stumble.Stop.Repeat EP. В период завершения работы над пластинкой на собственном подпольном лейбле группы, Джо случайно сталкивается со старым приятелем по колледжу Робом Джонсом (Rob Jones), который входит в состав в качестве ударника. Так, количество участников увеличивается до четырёх человек.
Stumble.Stop.Repeat EP (2003, Dustpunk Records) штампуется в количестве 1000 экземпляров и тут же распродаётся. К группе появляется интерес со стороны прессы, начинают поступать интересные предложения. В феврале 2004 года 65daysofstatic отправляется в свой первый тур по родной Англии с оксфордскими Youthmovie Soundtrack Strategies.
«Мы были счастливы хотя бы на время уехать из Шеффилда — города, который всегда был безразличен к нестандартной музыке; где группам, играющим на одной сцене, откровенно наплевать друг на друга; где никогда ничего не меняется», — вспоминает Джо. «Вот почему я играю в 65daysofstatic. Потому что мы можем собрать инструменты, сесть в автобус и вернуться сюда только к Рождеству».
Помимо всего прочего, одной из главных задач музыкантов на тот момент были деньги, которые бы позволили группе вернуться в студию и продолжить уже начатую работу над следующей пластинкой. На этот раз материала набирается на полноценный альбом из одиннадцати треков, релиз которого запланирован на осень 2004 года. К этому времени из 65daysofstatic уходит басист и его место занимает новичок Саймон Райт (Simon Wright), окончательно подведя черту под изменениями в составе группы.
The Fall Of Math (2004, Monotreme Records) критики встретили с восторгом. Эту пластинку называли «саундтреком иного измерения, где рок и электроника равны». Следом за ней ограниченным тиражом изданы синглы Retreat! Retreat! (ноябрь 2004) и Hole EP (март 2005) с би-сайдами альбома и клипами группы. Тяжёлые гитарные партии, живые барабаны и синкопические электронные сэмплы ударных до краёв наполнили музыку 65daysofstatic индустриальной атмосферой, что делает их шоу просто незабываемыми.
В перерывах между изнуряющими турами по всей Европе 65daysofstatic, привыкшие к работе в полевых условиях, собирают материал для нового лонг-плея One Time For All Times, увидевшего свет в октябре 2005 года, и опять же удостоившегося высоких оценок слушателей и обозревателей. Их последующий сингл Radio Protector (февраль 2006), выпущенный исключительно на виниле, содержит в себе би-сайд ‘Asphalt & Trouble’, в котором использован сэмпл знаменитой в своё время игры Full Throttle.
Дискография
альбомы
The Fall Of Math (2004)
One Time For All Time (2006)
The Destruction Of Small Ideas (2007)
We Were Exploding Anyway (2010)
Silent Running (2011)
Wild Light(2013)
Stumble.Stop.Repeat EP (2003)
Retreat! Retreat! CDM (2004)
Hole EP (2005)
Radio Protector EP (2006)
Don’t Go Down to Sorrow CDS (2007)
The Distant And Mechanised Glow Of Eastern European Dance Parties (2008)
The Heavy Sky EP (2010)
2001
Шеффилд
По словам Пола Волински (Paul Wolinski), заведующего электронной составляющей коллектива, идея образовать группу к нему пришла задолго до знакомства с её будущими участниками. И лишь после встречи с басистом Яном Армстронгом (Iain Armstrong) и гитаристом Джо-Фро (Joe-Fro) в 2001 году его нечёткая мысль начала приобретать свои очертания. Через четыре недели после знакомства ребята отыграли свой первый концерт; однако, следующие два года музыканты просуществовали как трио, не достигшее особых высот.
Результатами постоянных репетиций стали многочисленные наброски и демо-записи, а также работа над саундтреком так и невышедшего в широкий прокат малобюджетного фильма режиссера Джона Карпентера (John Carpenter) «Stealth Bomber», в основе которого лежал сюжет о жизни землян в период глобальной информационной катастрофы, выведшей из строя все коммуникации планеты на 65 дней. ‘65 дней тишины’ или при дословном переводе «65 дней радио помех» — в этом и есть смысл названия группы.
«Честно говоря, у нас не было никаких возможностей издавать нашу музыку. Всё что мы делали в течение долгого времени, казалось, не имело абсолютно никаких результатов и перспектив. У каждого из нас была работа, чтобы хоть как-то оплачивать аренду нашей маленькой студии, в которой мы проводили всё свободное время, и которая стала для нас вторым домом. Это было жутким испытанием, и мы теряли веру в то, что когда-нибудь что-то изменится», — признаётся Пол. В мае 2003 года группу покидает Ян Армстронг, и 65daysofstatic находятся на грани распада.
К концу 2003 года к музыкантам присоединяется очередной басист Гарет (Gareth), и у 65daysofstatic появляется возможность приступить к записи своего дебютного Stumble.Stop.Repeat EP. В период завершения работы над пластинкой на собственном подпольном лейбле группы, Джо случайно сталкивается со старым приятелем по колледжу Робом Джонсом (Rob Jones), который входит в состав в качестве ударника. Так, количество участников увеличивается до четырёх человек.
Stumble.Stop.Repeat EP (2003, Dustpunk Records) штампуется в количестве 1000 экземпляров и тут же распродаётся. К группе появляется интерес со стороны прессы, начинают поступать интересные предложения. В феврале 2004 года 65daysofstatic отправляется в свой первый тур по родной Англии с оксфордскими Youthmovie Soundtrack Strategies.
«Мы были счастливы хотя бы на время уехать из Шеффилда — города, который всегда был безразличен к нестандартной музыке; где группам, играющим на одной сцене, откровенно наплевать друг на друга; где никогда ничего не меняется», — вспоминает Джо. «Вот почему я играю в 65daysofstatic. Потому что мы можем собрать инструменты, сесть в автобус и вернуться сюда только к Рождеству».
Помимо всего прочего, одной из главных задач музыкантов на тот момент были деньги, которые бы позволили группе вернуться в студию и продолжить уже начатую работу над следующей пластинкой. На этот раз материала набирается на полноценный альбом из одиннадцати треков, релиз которого запланирован на осень 2004 года. К этому времени из 65daysofstatic уходит басист и его место занимает новичок Саймон Райт (Simon Wright), окончательно подведя черту под изменениями в составе группы.
The Fall Of Math (2004, Monotreme Records) критики встретили с восторгом. Эту пластинку называли «саундтреком иного измерения, где рок и электроника равны». Следом за ней ограниченным тиражом изданы синглы Retreat! Retreat! (ноябрь 2004) и Hole EP (март 2005) с би-сайдами альбома и клипами группы. Тяжёлые гитарные партии, живые барабаны и синкопические электронные сэмплы ударных до краёв наполнили музыку 65daysofstatic индустриальной атмосферой, что делает их шоу просто незабываемыми.
В перерывах между изнуряющими турами по всей Европе 65daysofstatic, привыкшие к работе в полевых условиях, собирают материал для нового лонг-плея One Time For All Times, увидевшего свет в октябре 2005 года, и опять же удостоившегося высоких оценок слушателей и обозревателей. Их последующий сингл Radio Protector (февраль 2006), выпущенный исключительно на виниле, содержит в себе би-сайд ‘Asphalt & Trouble’, в котором использован сэмпл знаменитой в своё время игры Full Throttle.
Дискография
альбомы
The Fall Of Math (2004)
One Time For All Time (2006)
The Destruction Of Small Ideas (2007)
We Were Exploding Anyway (2010)
Silent Running (2011)
Wild Light(2013)
Stumble.Stop.Repeat EP (2003)
Retreat! Retreat! CDM (2004)
Hole EP (2005)
Radio Protector EP (2006)
Don’t Go Down to Sorrow CDS (2007)
The Distant And Mechanised Glow Of Eastern European Dance Parties (2008)
The Heavy Sky EP (2010)
2001
Шеффилд