Биография "666"
<< Вернуться к списку всех песен "666"
Существует не менее пяти коллективов с таким названием:
1) немецкая евроденс/хард-хаус группа
2) венгерская блэк-металл-группа;
3) чешская блэк-металл-группа;
4) норвежская блэк-металл-группа.
5) тайваньская ню-металл-группа
1) 666 (англ. «six six six», русск. «шесть, шесть, шесть») — немецкая музыкальная группа, работающая в стиле евродэнс, Hard House. За время своего существования на сцене им удалось добиться следующих результатов: 15 золотых премий, 4 платиновых, попадание в музыкальные чарты более 30 раз, 4 миллиона проданных музыкальных копий. Группа добилась высокого уровня известности во многих странах мира — Испании, Швеции, Финляндии, Голландии, Канаде, Австралии, России, Чехии, Португалии, Польше, Италии, Мексике, Аргентине и даже в Корее, Тайване, Таиланде, Сингапуре. 666 наряду с ATB, Scooter и Brooklyn Bounce возможно (учитывая показатели продаж) самый известный немецкий коллектив, пишущий танцевальную музыку. За время творческой деятельности было выпущено пять альбомов и семнадцать синглов. Вероятно самое популярное из когда-либо написанных музыкальных произведений группы — хит-сингл (англ. «Hit-Single») «Paradoxx». В канадских чартах продаж (англ. «Sales Charts») он держался сто двенадцать недель — беспрецедентный факт для евродэнс-музыки.
В далёком 1994 году ещё никто не предполагал, что творческий тандем двух немецких продюсеров Томаса Детерта (Thomas Detert) и Майка Грисхаймера (Mike Griesheimer) выльется в последующем в покорение танцевальных чартов всего мира. В то время это были заурядные DJ, состоящие в Euro Dance группе Activate. Во времена рассвета этого музыкального стиля подобными коллективами была наполнена вся германская танцевальная сцена. Группы рождались и умирали, не успев даже выпустить второй сингл; обычно это были однообразно звучащие проекты, где повсеместно использовался женский вокал во всех формах мелодичного построения: мажорный, минорный, меланхоличный, эпатажный, позитивный. Сама музыка играла роль некоего сопровождения, лишь фактором аранжировки для вокала певиц. Именно в это время к Томасу и Майку стали приходить идеи по привнесению радикально нового звучания в единообразный стиль Euro Dance. В коллективе Activate было ещё два продюсера — Андреас Хоэтер (Andreas Hoetter) и Александр Штипел (Alexander Stiepel), а также вокалистка — Элен Смит (Helen Smith). Сама концепция стандартного Euro Dance проекта, где главенствовало вокальное содержание, а музыке уделилось лишь роль обеспечения, тяготила Томаса и Майка. Их творческий позыв требовал революционности звука, новых форм и форматов. Через два года существования группы, они решили выйти из её состава, чтобы всецело сосредоточиться на своих планах по созданию собственного музыкального проекта, где они играли бы ключевую роль. Так было положено начало существования неоднозначного коллектива — 666.
Несмотря на немецкое происхождение «666», большинство композиций группы звучат на испанском языке.
2) 666 — венгерский коллектив, в состав которого вошли музыканты таких известных групп, как Dusk, Diecold, Tuman и Thy Funeral. Группа образовалась в 2003 году в Дунахарасти, небольшом городке в центральной части Венгрии.
Взяв равнение на представителей староскандинавской школы блэк-метала, участники 666 сразу же принялись готовить материал для будущего альбома и программу для концертных выступлений, благо за плечами уже был неплохой совместный музыкальный опыт.
Однако, несмотря на трудолюбие и профессионализм, свой первый и, как оказалось впоследствии, последний альбом музыкантам удалось выпустить лишь спустя долгие три года, за время которых коллективу пришлось по неизвестным причинам сменить вокалиста, а после выпуска дебютного творения и вовсе прекратить существование.
Альбом, получивший на выходе громкое, но вполне подходящее к имени группы название «Ave Satan!», вышел в 2007 году на белорусском лейбле Possession Productions. Восемь треков, вошедших на «Ave Satan!», представляли собой настоящий ортодоксальный блэк-метал в лучших традициях старой школы: минималистичный и среднетемповый, но в то же время весь пропитанный бескомпромиссной лютой злобой блэк, без каких либо клавишей, акустики и тому подобных вещей. Сами музыканты окрестили получившийся материал ни много ни мало как «True Carpathian Black Metal».
1) немецкая евроденс/хард-хаус группа
2) венгерская блэк-металл-группа;
3) чешская блэк-металл-группа;
4) норвежская блэк-металл-группа.
5) тайваньская ню-металл-группа
1) 666 (англ. «six six six», русск. «шесть, шесть, шесть») — немецкая музыкальная группа, работающая в стиле евродэнс, Hard House. За время своего существования на сцене им удалось добиться следующих результатов: 15 золотых премий, 4 платиновых, попадание в музыкальные чарты более 30 раз, 4 миллиона проданных музыкальных копий. Группа добилась высокого уровня известности во многих странах мира — Испании, Швеции, Финляндии, Голландии, Канаде, Австралии, России, Чехии, Португалии, Польше, Италии, Мексике, Аргентине и даже в Корее, Тайване, Таиланде, Сингапуре. 666 наряду с ATB, Scooter и Brooklyn Bounce возможно (учитывая показатели продаж) самый известный немецкий коллектив, пишущий танцевальную музыку. За время творческой деятельности было выпущено пять альбомов и семнадцать синглов. Вероятно самое популярное из когда-либо написанных музыкальных произведений группы — хит-сингл (англ. «Hit-Single») «Paradoxx». В канадских чартах продаж (англ. «Sales Charts») он держался сто двенадцать недель — беспрецедентный факт для евродэнс-музыки.
В далёком 1994 году ещё никто не предполагал, что творческий тандем двух немецких продюсеров Томаса Детерта (Thomas Detert) и Майка Грисхаймера (Mike Griesheimer) выльется в последующем в покорение танцевальных чартов всего мира. В то время это были заурядные DJ, состоящие в Euro Dance группе Activate. Во времена рассвета этого музыкального стиля подобными коллективами была наполнена вся германская танцевальная сцена. Группы рождались и умирали, не успев даже выпустить второй сингл; обычно это были однообразно звучащие проекты, где повсеместно использовался женский вокал во всех формах мелодичного построения: мажорный, минорный, меланхоличный, эпатажный, позитивный. Сама музыка играла роль некоего сопровождения, лишь фактором аранжировки для вокала певиц. Именно в это время к Томасу и Майку стали приходить идеи по привнесению радикально нового звучания в единообразный стиль Euro Dance. В коллективе Activate было ещё два продюсера — Андреас Хоэтер (Andreas Hoetter) и Александр Штипел (Alexander Stiepel), а также вокалистка — Элен Смит (Helen Smith). Сама концепция стандартного Euro Dance проекта, где главенствовало вокальное содержание, а музыке уделилось лишь роль обеспечения, тяготила Томаса и Майка. Их творческий позыв требовал революционности звука, новых форм и форматов. Через два года существования группы, они решили выйти из её состава, чтобы всецело сосредоточиться на своих планах по созданию собственного музыкального проекта, где они играли бы ключевую роль. Так было положено начало существования неоднозначного коллектива — 666.
Несмотря на немецкое происхождение «666», большинство композиций группы звучат на испанском языке.
2) 666 — венгерский коллектив, в состав которого вошли музыканты таких известных групп, как Dusk, Diecold, Tuman и Thy Funeral. Группа образовалась в 2003 году в Дунахарасти, небольшом городке в центральной части Венгрии.
Взяв равнение на представителей староскандинавской школы блэк-метала, участники 666 сразу же принялись готовить материал для будущего альбома и программу для концертных выступлений, благо за плечами уже был неплохой совместный музыкальный опыт.
Однако, несмотря на трудолюбие и профессионализм, свой первый и, как оказалось впоследствии, последний альбом музыкантам удалось выпустить лишь спустя долгие три года, за время которых коллективу пришлось по неизвестным причинам сменить вокалиста, а после выпуска дебютного творения и вовсе прекратить существование.
Альбом, получивший на выходе громкое, но вполне подходящее к имени группы название «Ave Satan!», вышел в 2007 году на белорусском лейбле Possession Productions. Восемь треков, вошедших на «Ave Satan!», представляли собой настоящий ортодоксальный блэк-метал в лучших традициях старой школы: минималистичный и среднетемповый, но в то же время весь пропитанный бескомпромиссной лютой злобой блэк, без каких либо клавишей, акустики и тому подобных вещей. Сами музыканты окрестили получившийся материал ни много ни мало как «True Carpathian Black Metal».