Биография "Atrocity"
<< Вернуться к списку всех песен "Atrocity"
Группа Atrocity — это музыкальный коллектив из Людвигсбурга, Германия. Идея создания принадлежит знаменитому продюсеру в мире андеграундной музыки Александру Круллу. Изначально группа взяла курс на Death Metal, позже играя в самых разнообразных направлениях: от Symphonic и Ethnic до Gothic Metal и Industrial.
Данный проект был основан в конце 1985 года и поначалу имел название «Instigator». Первый состав включал в себя Александра Крулла (р. 31 июля 1970; вокал), Матиаса Родерера (р. 21 декабря 1969; гитара), Франка Кноделя (гитара), Рене Тометшека (бас) и Гернота Винклера (ударные). В октябре 1988-го «инстигаторы» записали демо, а чуть раньше начали активную концертную деятельность. Вскоре группа стала достаточно известным актом в окрестностях Штутгарта. Демка, построенная на хэви и трэшевых элементах, разошлась довольно быстро и привлекла внимание записывающих компаний. Однако музыканты не спешили с контрактом, а сначала постарались определиться со стилем, ибо у каждого из них на этот счет были разные мнения.
Крулл и Родерер желали двигаться в экстремально-экспериментальном направлении и занялись перетасовкой состава, избавляясь от неугодных личностей. К 1989 году проблему утрясли, после чего «Atrocity» дебютировали с синглом «Blue blood». Этот миньон, сделанный на стыке дэта и грайндкора, закрепил за «Атросити» статус культовой андеграундной команды.
Годом позже вышел дебютный альбом, в создании которого помимо Александра и Матиаса принимали участие Михаэль Шварц (ударные), Ричард Шарф (гитара) и Оливер Класен (бас). «Hallucinations» был записан во время европейского тура, где «Atrocity» выступали вместе с «Carcass». Каким-то образом музыкантам удалось на неделю вырваться во Флориду, где под руководством Скотта Бернса они провели скоропалительные сессии. Легендарному брутальному продюсеру настолько понравился прогрессивно-дэтовый коктейль, что он помог коллективу заключить сделку с «Roadrunner». На этом лейбле в 1992 году был выпущен альбом «Todessehnsucht», которому пресса прикрепила ярлыки «тевтонский» и «вагнеровский».
После сумбурного евротура в компании с «Deicide», команда собралась посетить Штаты, но из-за разногласий с «Roadrunner» гастроли пришлось отменить. Тогда коллектив перебрался под крыло «Massacre records», где в 1994-м выпустил альбом «Blut». Концепция диска посвящалась графу Дракуле, а среди композиций попадались атмосферные вещи и баллады.
Желая вырваться за рамки дэта, «Atrocity» в 1995 году выпустили два совместных альбома – один с этно-вокалисткой Ясмин Крулл (сестрой Александра) и один с дарк-вейв-командой «Das ich». К этому времени бас-гитара оказалась в руках Кристиана Люкаупа (р. 8 апреля 1970), а место Шарфа занял Торстен Бауэр (р. 15 декабря 1973). Сотрудничество с «Das ich» было продолжено на альбоме «Willenskraft», когда в роли сопродюсера выступил Бруно Крамм. В 1997-м «Atrocity» сделали очередной зигзаг и занялись исполнением каверов, которые извлекли из залежей поп-классики. Результатом подобной деятельности стал альбом «Werk 80», ставший первым релизом группы, который угодил в национальные чарты (33-е место).
Свое десятилетие коллектив отметил выпуском сборника «Non plus ultra», куда кроме бестовых вещей попали редкие и ранее нереализованные треки. Помимо этого в 1999 году «Atrocity» выступили на «Wacken open air», а также впервые посетили Америку, где отметились на «Milwaukee metal festival». Свой следующий альбом команда записывала уже с новым ударником Мартином Шмидтом (р. 14 октября 1971).
Atrocity из США, играет в стиле Death Metal/Grindcore (не путать с немецкой Atrocity, играющей в стиле industrial\Death metal\Gothic Metal). Atrocity начинали свою деятельность в металлическом андерграунде. Группа была сформировано в начале 1985 года в Торрингтоне, Коннектикут Робом Веддой (Вокал), Ричем Флинтом (Бас), Скоттом Рейнолдсом (Гитара), Джеффом Вайтом (Барабаны) и Биллом Дэнером (Гитара). Группа была под влиянием андерграундных жанров от трэша до хардкора и от панка к дэт-металу, а так же к классическому металлу. К 1989 году группа выпустила три демки („Toxic Death”, „Ravaged by Disease”, „Mangled”) и самофинансированные 7 EP, названные „Hatred Birth”. Билл оставил группу вскоре после „Hatred Birth” и не был заменен. Atrocity скоро попали под внимание находящихся в Великобритании Metalcore Records, и в конечном счете был подписан контракт с филиалом Plastic Head Distribution. Первый альбом Atrocity — «Infected» (1990) являлся очень сырым и звучал как жестокий Дет\Грайнд.Обзоры „Infected” привели к сравнениям Atrocity с ранними Napalm Death и Repulsion как с одними из родоначальников Грайндкора. Второй альбом „The Art of Death” (1992) имел другое стилистическое звучание, в связи с уходом Скотта, который был заменен на Джесси Пиечовски (гитара). „The Art of Death” также был лучше спродюсирован, но агрессивное соединение Дет металла и Грайндкора было еще в силе. Atrocity, были расформированные в 1993, но вернулись к написанию нового материала с оригинальной стилистикой предыдущих альбомов. Май 2007, как они говорят, явился периодом возвращения к их первоначальному стилю. Из-за личных проблем Скотт был еще раз заменен на Джесси. Это был очередной переход, что бы записать новый альбом, который был создан в UP Recording Studio с Саймоном Туоззоли и спродюсирован вместе как ATROCITY & Tuozzoli. Альбом был назван, «Let War Rage” (2009), и содержал 18 песен лучшего дэт-метала старой школы, смешанного с панком, hc, и под влиянием Грайндкора.
Данный проект был основан в конце 1985 года и поначалу имел название «Instigator». Первый состав включал в себя Александра Крулла (р. 31 июля 1970; вокал), Матиаса Родерера (р. 21 декабря 1969; гитара), Франка Кноделя (гитара), Рене Тометшека (бас) и Гернота Винклера (ударные). В октябре 1988-го «инстигаторы» записали демо, а чуть раньше начали активную концертную деятельность. Вскоре группа стала достаточно известным актом в окрестностях Штутгарта. Демка, построенная на хэви и трэшевых элементах, разошлась довольно быстро и привлекла внимание записывающих компаний. Однако музыканты не спешили с контрактом, а сначала постарались определиться со стилем, ибо у каждого из них на этот счет были разные мнения.
Крулл и Родерер желали двигаться в экстремально-экспериментальном направлении и занялись перетасовкой состава, избавляясь от неугодных личностей. К 1989 году проблему утрясли, после чего «Atrocity» дебютировали с синглом «Blue blood». Этот миньон, сделанный на стыке дэта и грайндкора, закрепил за «Атросити» статус культовой андеграундной команды.
Годом позже вышел дебютный альбом, в создании которого помимо Александра и Матиаса принимали участие Михаэль Шварц (ударные), Ричард Шарф (гитара) и Оливер Класен (бас). «Hallucinations» был записан во время европейского тура, где «Atrocity» выступали вместе с «Carcass». Каким-то образом музыкантам удалось на неделю вырваться во Флориду, где под руководством Скотта Бернса они провели скоропалительные сессии. Легендарному брутальному продюсеру настолько понравился прогрессивно-дэтовый коктейль, что он помог коллективу заключить сделку с «Roadrunner». На этом лейбле в 1992 году был выпущен альбом «Todessehnsucht», которому пресса прикрепила ярлыки «тевтонский» и «вагнеровский».
После сумбурного евротура в компании с «Deicide», команда собралась посетить Штаты, но из-за разногласий с «Roadrunner» гастроли пришлось отменить. Тогда коллектив перебрался под крыло «Massacre records», где в 1994-м выпустил альбом «Blut». Концепция диска посвящалась графу Дракуле, а среди композиций попадались атмосферные вещи и баллады.
Желая вырваться за рамки дэта, «Atrocity» в 1995 году выпустили два совместных альбома – один с этно-вокалисткой Ясмин Крулл (сестрой Александра) и один с дарк-вейв-командой «Das ich». К этому времени бас-гитара оказалась в руках Кристиана Люкаупа (р. 8 апреля 1970), а место Шарфа занял Торстен Бауэр (р. 15 декабря 1973). Сотрудничество с «Das ich» было продолжено на альбоме «Willenskraft», когда в роли сопродюсера выступил Бруно Крамм. В 1997-м «Atrocity» сделали очередной зигзаг и занялись исполнением каверов, которые извлекли из залежей поп-классики. Результатом подобной деятельности стал альбом «Werk 80», ставший первым релизом группы, который угодил в национальные чарты (33-е место).
Свое десятилетие коллектив отметил выпуском сборника «Non plus ultra», куда кроме бестовых вещей попали редкие и ранее нереализованные треки. Помимо этого в 1999 году «Atrocity» выступили на «Wacken open air», а также впервые посетили Америку, где отметились на «Milwaukee metal festival». Свой следующий альбом команда записывала уже с новым ударником Мартином Шмидтом (р. 14 октября 1971).
Atrocity из США, играет в стиле Death Metal/Grindcore (не путать с немецкой Atrocity, играющей в стиле industrial\Death metal\Gothic Metal). Atrocity начинали свою деятельность в металлическом андерграунде. Группа была сформировано в начале 1985 года в Торрингтоне, Коннектикут Робом Веддой (Вокал), Ричем Флинтом (Бас), Скоттом Рейнолдсом (Гитара), Джеффом Вайтом (Барабаны) и Биллом Дэнером (Гитара). Группа была под влиянием андерграундных жанров от трэша до хардкора и от панка к дэт-металу, а так же к классическому металлу. К 1989 году группа выпустила три демки („Toxic Death”, „Ravaged by Disease”, „Mangled”) и самофинансированные 7 EP, названные „Hatred Birth”. Билл оставил группу вскоре после „Hatred Birth” и не был заменен. Atrocity скоро попали под внимание находящихся в Великобритании Metalcore Records, и в конечном счете был подписан контракт с филиалом Plastic Head Distribution. Первый альбом Atrocity — «Infected» (1990) являлся очень сырым и звучал как жестокий Дет\Грайнд.Обзоры „Infected” привели к сравнениям Atrocity с ранними Napalm Death и Repulsion как с одними из родоначальников Грайндкора. Второй альбом „The Art of Death” (1992) имел другое стилистическое звучание, в связи с уходом Скотта, который был заменен на Джесси Пиечовски (гитара). „The Art of Death” также был лучше спродюсирован, но агрессивное соединение Дет металла и Грайндкора было еще в силе. Atrocity, были расформированные в 1993, но вернулись к написанию нового материала с оригинальной стилистикой предыдущих альбомов. Май 2007, как они говорят, явился периодом возвращения к их первоначальному стилю. Из-за личных проблем Скотт был еще раз заменен на Джесси. Это был очередной переход, что бы записать новый альбом, который был создан в UP Recording Studio с Саймоном Туоззоли и спродюсирован вместе как ATROCITY & Tuozzoli. Альбом был назван, «Let War Rage” (2009), и содержал 18 песен лучшего дэт-метала старой школы, смешанного с панком, hc, и под влиянием Грайндкора.