Биография "Avias"
<< Вернуться к списку всех песен "Avias"
Avias – несуществующее слово. Это выдуманный мир, в котором летает и звучит музыка :) Классический состав рок-группы — две гитары, барабаны, бас и вокал. Рассуждения об устройстве мира сквозь гитарный напор в духе гранжевых 90-х, оригинальный подход к белорусскому языку в песнях — вот что несколькими словами описывает творчество этого минского коллектива.
Первого марта 2011 года, группа Avias представила публике свою дебютную студийную работу, промо EP «Маяк», в которую вошли три самые первые, написанные группой, композиции.
Дебютный релиз группы выдержан в лучших традициях современного альтернативного рока, по пояс увязшего в гранжевых 90-ых. Назвав дебютное издание „Маяк“, молодая группа хочет обозначить себя в скромном маленьком море беларуской музыкальной индустрии. Запись проходила в минской студии MapleTree, а сводился материал нашим другом Костей Пыжовым. Весь инструментал, был записан в живую, „пачкой“, что позволило убить двух зайцев сразу. Во-первых, записанный материал объективно демонстрирует, что играет группа и на каком уровне ей это удаётся. А во-вторых, этот ход поспособствовал сохранению у песен живой энергетики и заложил фундамент для вязкого „сырого“ саунда без нарочитой вылизанности. А что ещё нужно для подобной музыки?
Первого марта 2011 года, группа Avias представила публике свою дебютную студийную работу, промо EP «Маяк», в которую вошли три самые первые, написанные группой, композиции.
Дебютный релиз группы выдержан в лучших традициях современного альтернативного рока, по пояс увязшего в гранжевых 90-ых. Назвав дебютное издание „Маяк“, молодая группа хочет обозначить себя в скромном маленьком море беларуской музыкальной индустрии. Запись проходила в минской студии MapleTree, а сводился материал нашим другом Костей Пыжовым. Весь инструментал, был записан в живую, „пачкой“, что позволило убить двух зайцев сразу. Во-первых, записанный материал объективно демонстрирует, что играет группа и на каком уровне ей это удаётся. А во-вторых, этот ход поспособствовал сохранению у песен живой энергетики и заложил фундамент для вязкого „сырого“ саунда без нарочитой вылизанности. А что ещё нужно для подобной музыки?