Биография "Axel Bauer"
<< Вернуться к списку всех песен "Axel Bauer"
АКСЕЛЬ БОЕР (AXEL BAUER) – человек с поэтичной гитарой и рокенрольной душой.
Карьера Акселя стартует в 1983 году с песни “Cargo de Nuit” (Ночное Грузовое судно). Через некоторое время – не сразу, она становится большим хитом. И остается им и по сей день. Кстати, бело-черный клип на Cargo, снятый Jean-Baptiste Mondino в 84 году, было первым французским видео, показанное по MTV. Вторым тюбом (tube-фр. – шлягер, хит) стал в 90 году “Eteins la lumiere” (Выключи свет). Боеру, вообще свойственно время от времени, примерно на 4-5 лет уходить из публичной музжизни, пребывая это отрезок своего существования в интеллектуально-творческом поиске. Чтобы затем, как метеорит, который время от времени бомбит нашу грешную землю, выстрелить с суперальбомом. Так после “Cargo” он уезжает на 4 года в Англию – отдохнуть от свалившейся на него славы и попробовать себя немного в другом музыкальном направлении. А после “Eteins la lumiere” Аксель уходит в полуподполье из-за желания не спеша поразмышлять о своем творчестве и для того, чтобы дать ему новое дыхание. Боер не хочет, чтобы публика воспринимала его лишь как автора двух тюбов.
Результатом этого поиска стало появление в 1997 году нового во всех смыслах слова альбома “Simple Mortel” (Простой смертный). Событие это совпало с переходом тридцатилетнего рубежа. «Этот диск помог мне раскрепоститься в первую очередь в артистическом плане. Он позволил мне поверить в свой голос и обозначить новые, неисследованные перспективы. В музыкальном плане я освободился от всяких сомнений» — признается Аксель Боер. Несмотря на более чем восторженную критику «Простой смертный» — коммерческий провал. Диск, который многими считается эталоном – остался незамеченным в хит-парадах и рейтингах. Но такое с талантливыми людьми в шоу-бизнесе происходит не редко, не только в России.
Восприняв свой ‘медиа не формат’ со спокойствием и безразличием, Боер отправляется выступать перед своими поклонниками. Он организует долгое турне, которое продлиться больше года. А после его завершения, едва переведя дух, в июне 2000 Боер оказывается в студии и начинает работать над новым альбомом – очень активно работать. В сентябре того же года он завершен. Альбом называется “Personne n’est parfait” (Никто не совершенен). Это – большое, сильное поп-роковое творение!
Аксель много работал над своим голосом, чтобы «суметь эмоционально включиться» в композиции альбома. «Почти как актер, который вживается в роль» – говорит Боер. Персонажи его голоса, его песен – люди, столкнувшиеся с вечными проблемами: неразделенной любви, чувственными переживаниями и сомнениями, блужданиями и поиском. Но его композиции не слишком банальны, не излишне сентиментальны, а наоборот, свежи и легки – высший пилотаж.
Аксель Боер в “Personne n’est parfait” сочинил большую часть музыки, несколько текстов, играет на гитаре, поет, сделал несколько аранжировок. И не смотря на это, он считает альбом продуктом коллективного творчества. И сотрудничество это построено не на коммерческом лишь интересе, но по-настоящему дружеских отношениях. Среди тех, кто помогал Боеру записать диск можно назвать: музыкантов – Arnaud Giroux, Juan Tamayo, авторов текстов – Miossec, Ilhem Kadid, его жены, написавшей слова к 3 песням: “Personne n’est parfait”, “Tu Seras Bien” (Тебе будет хорошо), и “Qu’on m’oublie” (Что бы меня забыли); ну и, конечно, мега звезда современной французской музыки Zazie. – Zazie, моя давняя подруга. Мы уже один раз попытались сделать что-нибудь для альбома “Simple Mortel”, но осуществить это не получилось. На этот раз она сходу написала для меня тексты двух композиций: “Marche” (Рынок) и “A ma place” (На моем месте), которые мы поем дуэтом. И стоит признать эти две песни наиболее удачными в “Personne n’est parfait” – говорит Боер.
Карьера Акселя стартует в 1983 году с песни “Cargo de Nuit” (Ночное Грузовое судно). Через некоторое время – не сразу, она становится большим хитом. И остается им и по сей день. Кстати, бело-черный клип на Cargo, снятый Jean-Baptiste Mondino в 84 году, было первым французским видео, показанное по MTV. Вторым тюбом (tube-фр. – шлягер, хит) стал в 90 году “Eteins la lumiere” (Выключи свет). Боеру, вообще свойственно время от времени, примерно на 4-5 лет уходить из публичной музжизни, пребывая это отрезок своего существования в интеллектуально-творческом поиске. Чтобы затем, как метеорит, который время от времени бомбит нашу грешную землю, выстрелить с суперальбомом. Так после “Cargo” он уезжает на 4 года в Англию – отдохнуть от свалившейся на него славы и попробовать себя немного в другом музыкальном направлении. А после “Eteins la lumiere” Аксель уходит в полуподполье из-за желания не спеша поразмышлять о своем творчестве и для того, чтобы дать ему новое дыхание. Боер не хочет, чтобы публика воспринимала его лишь как автора двух тюбов.
Результатом этого поиска стало появление в 1997 году нового во всех смыслах слова альбома “Simple Mortel” (Простой смертный). Событие это совпало с переходом тридцатилетнего рубежа. «Этот диск помог мне раскрепоститься в первую очередь в артистическом плане. Он позволил мне поверить в свой голос и обозначить новые, неисследованные перспективы. В музыкальном плане я освободился от всяких сомнений» — признается Аксель Боер. Несмотря на более чем восторженную критику «Простой смертный» — коммерческий провал. Диск, который многими считается эталоном – остался незамеченным в хит-парадах и рейтингах. Но такое с талантливыми людьми в шоу-бизнесе происходит не редко, не только в России.
Восприняв свой ‘медиа не формат’ со спокойствием и безразличием, Боер отправляется выступать перед своими поклонниками. Он организует долгое турне, которое продлиться больше года. А после его завершения, едва переведя дух, в июне 2000 Боер оказывается в студии и начинает работать над новым альбомом – очень активно работать. В сентябре того же года он завершен. Альбом называется “Personne n’est parfait” (Никто не совершенен). Это – большое, сильное поп-роковое творение!
Аксель много работал над своим голосом, чтобы «суметь эмоционально включиться» в композиции альбома. «Почти как актер, который вживается в роль» – говорит Боер. Персонажи его голоса, его песен – люди, столкнувшиеся с вечными проблемами: неразделенной любви, чувственными переживаниями и сомнениями, блужданиями и поиском. Но его композиции не слишком банальны, не излишне сентиментальны, а наоборот, свежи и легки – высший пилотаж.
Аксель Боер в “Personne n’est parfait” сочинил большую часть музыки, несколько текстов, играет на гитаре, поет, сделал несколько аранжировок. И не смотря на это, он считает альбом продуктом коллективного творчества. И сотрудничество это построено не на коммерческом лишь интересе, но по-настоящему дружеских отношениях. Среди тех, кто помогал Боеру записать диск можно назвать: музыкантов – Arnaud Giroux, Juan Tamayo, авторов текстов – Miossec, Ilhem Kadid, его жены, написавшей слова к 3 песням: “Personne n’est parfait”, “Tu Seras Bien” (Тебе будет хорошо), и “Qu’on m’oublie” (Что бы меня забыли); ну и, конечно, мега звезда современной французской музыки Zazie. – Zazie, моя давняя подруга. Мы уже один раз попытались сделать что-нибудь для альбома “Simple Mortel”, но осуществить это не получилось. На этот раз она сходу написала для меня тексты двух композиций: “Marche” (Рынок) и “A ma place” (На моем месте), которые мы поем дуэтом. И стоит признать эти две песни наиболее удачными в “Personne n’est parfait” – говорит Боер.