Биография "Bad English"
<< Вернуться к списку всех песен "Bad English"
Подобно множеству других супергрупп, «Bad English» так же не могли похвастаться ни длительностью своего существования, ни большим количеством альбомов. Проект был образован в самом конце 80-х пятью музыкантами, каждый из которых уже успел достичь известности в других командах. Так, гитарист Нил Шон и клавишник Джонатан Кэйн (р. 26 февраля 1950) играли в знаменитой мелодик-рок-банде «Journey», вокалист Джон Уэйт (р. 4 июля 1952) и бас-гитарист Рики Филлипс трудились в «The Babys» (где Кэйн тоже провел около двух лет), а за плечами барабанщика Дина Кастроново был опыт работы в «Wild Dogs», «Dr. Mastermind» и «Cacophony».
Имя для новоиспеченной единицы возникло во время игры в пул. Уэйт (англичанин по происхождению) смазал удар, и кто-то прокомментировал этот момент словами «bad english». Выражение это очень понравилось всем присутствующим музыкантам, и они решили именно так назвать свою команду.
После заключения сделки с «Epic Records» в 1989 году «Bad English» дебютировали с одноименным альбомом, записанным при участии продюсера Ричи Зито. Работа продемонстрировала незаурядные композиторские таланты Джона Уэйта и Джонатана Кэйна, а также великолепную гитарную работу Нила Шона. Первый же сопровождающий сингл «Forget Me Not» пробился в национальный Топ 40. Две другие композиции — «Best Of What I Got» и «Heaven Is A Four Letter» — заняли высокие позиции в рок-чартах (первую и пятую соответственно), а еще две – в главном хит-параде «Billboard» («Possession» — №16, «The Price Of Love» — № 3). Но самым высшим достижением «плохих англичан» стала баллада «When I See You Smile», обосновавшаяся на самой вершине американского хит-парада.
Как ни странно, но при таком раскладе сам альбом оказался только лишь на двадцать первом месте. Гастрольный промоушен пластинки начался в Японии, где группа выступала в компании с Джеффом Беком, а уже потом продолжился в Северной Америке.
Почти год «Bad English» мотались по городам и весям, выступая как в виде разогревающей команды, так и в роли хедлайнеров. По окончании тура последовали непродолжительные каникулы и начало сессий второго альбома. Записанный с продюсером Роном Невисоном, «Backlash» имел более мрачный саунд, чем его радиоформатный предшественник. В результате те слушатели, которым понравилась первая работа «Bad English», не восприняли второе творение группы. Альбом смог добраться всего лишь до семьдесят второй строчки, а единственным сингловым достижением стало сорок второе место «Straight To Your Heart». Впрочем, и в самой команде в процессе работы над «Backlash» начался разлад. В то время как Шон и Филлипс стремились к более хардовому звучанию, Уэйт и Кэйн ратовали за софт-рок.
Кроме того Джон, чье сольное творчество в Америке было весьма популярным, никак не мог приспособиться к командному стилю. В конечном итоге эгоцентрические наклонности большей части музыкантов привели к развалу группы, и уже к выходу второго альбома проект лежал в руинах.
Имя для новоиспеченной единицы возникло во время игры в пул. Уэйт (англичанин по происхождению) смазал удар, и кто-то прокомментировал этот момент словами «bad english». Выражение это очень понравилось всем присутствующим музыкантам, и они решили именно так назвать свою команду.
После заключения сделки с «Epic Records» в 1989 году «Bad English» дебютировали с одноименным альбомом, записанным при участии продюсера Ричи Зито. Работа продемонстрировала незаурядные композиторские таланты Джона Уэйта и Джонатана Кэйна, а также великолепную гитарную работу Нила Шона. Первый же сопровождающий сингл «Forget Me Not» пробился в национальный Топ 40. Две другие композиции — «Best Of What I Got» и «Heaven Is A Four Letter» — заняли высокие позиции в рок-чартах (первую и пятую соответственно), а еще две – в главном хит-параде «Billboard» («Possession» — №16, «The Price Of Love» — № 3). Но самым высшим достижением «плохих англичан» стала баллада «When I See You Smile», обосновавшаяся на самой вершине американского хит-парада.
Как ни странно, но при таком раскладе сам альбом оказался только лишь на двадцать первом месте. Гастрольный промоушен пластинки начался в Японии, где группа выступала в компании с Джеффом Беком, а уже потом продолжился в Северной Америке.
Почти год «Bad English» мотались по городам и весям, выступая как в виде разогревающей команды, так и в роли хедлайнеров. По окончании тура последовали непродолжительные каникулы и начало сессий второго альбома. Записанный с продюсером Роном Невисоном, «Backlash» имел более мрачный саунд, чем его радиоформатный предшественник. В результате те слушатели, которым понравилась первая работа «Bad English», не восприняли второе творение группы. Альбом смог добраться всего лишь до семьдесят второй строчки, а единственным сингловым достижением стало сорок второе место «Straight To Your Heart». Впрочем, и в самой команде в процессе работы над «Backlash» начался разлад. В то время как Шон и Филлипс стремились к более хардовому звучанию, Уэйт и Кэйн ратовали за софт-рок.
Кроме того Джон, чье сольное творчество в Америке было весьма популярным, никак не мог приспособиться к командному стилю. В конечном итоге эгоцентрические наклонности большей части музыкантов привели к развалу группы, и уже к выходу второго альбома проект лежал в руинах.