Биография "Barbara Streisand"
<< Вернуться к списку всех песен "Barbara Streisand"
Барбра Стрейзанд (англ. Barbra Streisand, МФА: [‘straisænd’][1]; род. 24 апреля 1942) — американская певица и актриса, также достигшая успеха, как композитор, режиссёр, продюсер и политический активист. Обладательница двух «Оскаров» в номинациях «Лучшая актриса» и «Лучшая оригинальная песня», а также премий «Эмми», «Грэмми» и «Золотой глобус».
Стрейзанд считается одной из наиболее коммерчески успешных женщин современного шоу-бизнеса. Это единственный исполнитель, возглавлявший со своими альбомами Billboard 200 в 1960-е, 1970-е, 1980-е, 1990-е и 2000-е годы. Всего в мире разошлось более 145 млн экземпляров её пластинок.
Юные годы
Барбара Джоан Стрейзанд (англ. Barbara Joan Streisand) родилась 24 апреля 1942 года в Бруклине, Нью-Йорк, в еврейской семье. Её отец, Эмануэль Стрейзанд, эмигрировавший из Австрии, преподаватель грамматики, умер едва ей исполнился год. С отчимом Лиусом Кайндом у неё были плохие отношения, так как он постоянно её бил. Вскоре у Барбары появилась сестра Рослин Кайнд, которая впоследствии также стала певицей. В 1959 году Барбара окончила среднюю школу «Эрасмас Холл», которую посещала очень редко и где в школьном хоре пела вместе с Нилом Даймондом. Там же она подружилась с будущим чемпионом мира по шахматам Бобби Фишером. Когда Барбара решила начать карьеру в шоу-бизнесе, её мать, Диана Ида Роузен, школьный секретарь, была недовольна её выбором, так как считала её недостаточно привлекательной для этого.
Начало карьеры
После победы в музыкальном конкурсе Стрейзанд стала певицей в ночном клубе. Первоначально она хотела стать актрисой и участвовала во многих театральных постановках, в одной из которых играла вместе с тогда восходящей актрисой Джоан Риверз. В 1960 году её друг Барри Деннен предложил ей петь в гей-баре в манхэттенском Гринвич-Виллидже, где она достигла значительного успеха. В это же время она сократила своё имя до Барбра, чтобы сделать его более отличительным.
В 1962 году Стрейзанд впервые появилась на Бродвее в маленькой, но сделавшей её знаменитой роли, в мюзикле «Я достану тебе это оптом». В том же году она подписала контракт с «Columbia Records». В 1962 году она появилась в «Шоу Эда Салливана», где привлекла внимание знаменитого пианиста Владзи Либераче. Вскоре он предложил ей сотрудничество, и Барбра стала выступать с ним в Лас-Вегасе.
В 1963 году её первый альбом «The Barbra Streisand Album» получил две премии «Грэмми». Её популярность продолжала расти, и вскоре сразу три её первых альбома одновременно появились в чарте «Billboard 200».
Музыкальная карьера
За всю свою музыкальную карьеру Стрейзанд записала более 60 альбомов, большинство которых выходили с лейблом «Columbia Records». Её ранние работы (дебютный альбом, «The Second Barbra Streisand Album», «The Third Album», «My Name Is Barbra» и др.) считаются классическими записями музыки и песен ночных клубов и театров, включая её версию песни «Happy Days Are Here Again», которую она с успехом исполнила в «Шоу Джуди Гарленд». После появления в этом шоу у Барбры появился собственный проект на CBS — «My Name Is Barbra».
Начиная с 1969 года, Стрейзанд начала исполнять современные песни. Но в отличие от многих других исполнителей того времени, которые стали ориентироваться на рок, она осталась верна своему стилю исполнения. И это никак не способствовало меньшему успеху Стрейзанд как певицы, наоборот, её альбом 1971 года «Stoney End» стал очень успешным, а одноимённый трек с альбома был большим хитом.
В течение 1970-х годов она продолжала занимать высокие позиции в поп-чартах с такими хитами, как «The Way We Were», «Evergreen», «No More Tears (Enough Is Enough)» (с Донной Саммер) и «Woman in Love», некоторые из которых прозвучали и в фильмах с её участием. В 1982 году Стивен Холдне, музыкальный критик «New York Times», написал, что «Стрейзанд стала самым влиятельным исполнителем поп-музыки, затмив собой даже Фрэнка Синатру».
В 1985 году Барбра вернулась к исполнению театрально-музыкальных песен с «The Broadway Album», который неожиданно стал очень успешным четырёхплатиновым альбомом, удержавшем три недели первую позицию в чарте «Billboard». «The Broadway Album» был признан «Альбомом года» и принёс Стрейзанд восьмую статуэтку «Грэмми», как «Лучшей женской исполнительнице».
В 1991 году вышел её четырёхдисковый сборник «Just for the Record», в котором отразилась музыкальная карьера Стрейзанд к тому времени. Он содержал свыше 70 треков, включая величайшие хиты и редкие записи её начальной карьеры.
В начале 1990-х Стрейзанд согласилась возглавлять фонд поддержки Билла Клинтона на пост президента США, и, как многие считают, именно благодаря ей, Клинтон занял место в Белом доме. А в 1992 года Барбара также присутствовала на его инаугурации.
В то время карьера Стрейзанд была в небольшом застое и ей было предложено организовать концертный тур. Барбра около двух лет обсуждала организацию концерта, долгое время не решаясь на его проведение из-за боязни перед публикой. И лишь в сентябре 1993 года Стрейзанд заявила о проведении концерта, первого за 27 лет её карьеры. Это заявление вызвало большой ажиотаж в СМИ. Так, к примеру, журнал «Time» назвал концерт Стрейзанд «музыкальным событием столетия». Цена билетов, раскупленных за полчаса, колебалась от 50 до 1 500 долларов США, тем самым возведя Стрейзанд в ранг самых высокооплачиваемых исполнителей в истории. «Barbra Streisand: The Concert» стал величайшим концертом года, получившем пять статуэток «Эмми».
В 1999 году Стрейзанд объявила о завершении своей карьеры и в канун нового 2000 года устроила прощальный концерт в Лас-Вегасе. Это шоу было не менее значимо в шоу-бизнесе, чем её концерт 1993 года, и в конце прошлого тысячелетия Барбра считалась певицей № 1 в США, что подкреплялось по крайней мере двумя альбомами в течение каждого десятилетия с начала её карьеры, которые занимали первые позиции в американских чартах.
В 2001 году Стрейзанд выпустила альбом «Christmas Memories», который после событий 11 сентября она посвятила всем жертам этой трагедии. В 2003 году вышел «The Movie Album», собравший знаменитые песни из фильмов, переработанные и записанные в сопровождении симфонического оркестра. В сентябре 2005 года Стрейзанд выпустила альбом «Guilty Pleasures», записанный в сотрудничестве с солистом австралийской группы «Bee Gees» Барри Гиббом. В 1980 году они уже записывали совместный альбом, который назывался «Guilty», а песня «Woman in Love» из него тогда обошла практически все хит-парады мира.
В 2006 году Стрейзанд заявила о намерении провести новое турне, которое стартовало 4 октября в Филадельфии и получило название «Streisand: The Tour». Тур, включавший двадцать концертов Стрейзанд, установил рекорды кассовых сборов и занял седьмое место в «Billboard 200». Турне с успехом прошло по двадцати городам США, а по его завершении, летом 2007 года, впервые за свою карьеру, Барбра решила выступить с рядом концертов в Европе, где цена билетов доходила до €500.00, а в Великобритании даже до £1,500.00. В июня 2007 года, во время концерта в Париже, президент Франции Николя Саркози вручил Стрейзанд «Орден Почётного легиона».
В феврале 2008 года журнал «Forbes» поместил Стрейзанд на второе место в списке самых богатых певиц 2007 года, с её 60 000 000 долларов, заработанными за предыдущий год.
17 ноября 2008 года Барбра Стрейзанд на студии Columbia Records начала запись нового альбома, продюсером которого стала Дайана Кролл. Альбом, получивший название «Love Is the Answer», вышел 29 сентября 2009 года. Новый альбом занял первое место в Billboard Hot 200, став 9 альбом певицы побывавшем на вершине чарта.
Карьера в кино
Первым фильмом Стрейзанд была музыкальная комедия «Смешная девчонка» (1968), основанный на жизни Фанни Брайс. Он был специально написан для Стрейзанд, после того, как сценарист мюзикла Джуль Стайн увидел Барбру в мюзикле «Я достану тебе это оптом». Эта картина принесла Стрейзанд мировую известность, за которую она получила «Оскара» в номинации «Лучшая актриса». Её последующие два фильма тоже были комедиями, «Хэлло, Долли!» (1969) и «В ясный день увидишь вечность» (1970), тогда как четвёртый фильм с её участием, «Филин и кошечка» (1970), стал киноверсией бродвейской постановки. По сценарию в этом фильме Стрейзанд должна была сняться в одной из сцен с голой грудью. Но уже после съёмок она пожалела об этом и режиссёр удалил этот фрагмент из фильма. Но всё же через год, журнал «High Society» заполучил оригинальные негативы фильма с «полуголой» Барброй. После публикации фото Стрейзанд пыталась принять различные меры, чтобы журналы не вышли в продажу, но всё же это издание журнала появилось на американских стендах. Фильм «Филин и кошечка» стал также примечателен тем, что это первая картина, где главный герой (Стрейзанд) говорит слово «fuck».
В 1970-е годы она также снялась в главных ролях в комедиях «В чём дело, Док?» (1972) и «Всё ради Пита» (1974), а также в драме «Встреча двух сердец» (1973) с Робертом Рэдфордом. Второго «Оскара» за «Лучшую оригинальную песню» «Evergreen», как композитору, ей принёс фильм «Рождение звезды» (1974). В этой номинации она стала первой женщиной-композитором, получившей эту награду.
Начиная с 1969 и заканчивая 1980 годом, все фильмы с участием Стрейзанд попадали в десятку самых кассовых фильмов США, но после провального фильма 1981 года «Всю ночь напролет» Стрейзанд стала редко появляться в кино, снявшись с тех пор лишь в пяти фильмах.
Стрейзанд была продюсером нескольких собственных фильмов, снятых по бродвейским постановкам. в фильме 1983 года «Йентл» она выступила в качестве актрисы, продюсера, режиссёра и автора сценария. Этот свой опыт она повторила и в фильме «Повелитель приливов» (1991). Оба фильма получили высокую хвалу критиков, а картину «Йентл» Стивен Спилберг назвал шедевром. Примечательно то, что в 1984 году фильм «Йентл» получил 5 номинаций на «Оскар», но ни одна из них не была за «Лучший фильм», «Актрису» или «Режиссёра»
В 2004 году, после восьми лет перерыва, Барбра вернулась на большой экран, снявшись в комедии Бена Стиллера «Знакомство с Факерами». Этот фильм стал самой успешной комедией в истории, заработав $516,642,939. Стрейзанд также приняла предложение на съёмки в сиквеле фильма под названием «Маленький Факер», который должен выйти на экраны в 2011 году. Барбра также рассматривается одной из возможных актрис, наряду с Мэрил Стрип и Глен Клоуз, которая исполнит роль Нормы Дезмонд в новой версии фильма «Бульвар Сансет», выход которого намечен на конец 2010 года.
7 марта 2010 года Стрейзанд появилась на 82-ой церемонии награждения премии «Оскар», вручив статуэтку Кэтрин Бигелоу в номинации Лучшая режиссёрская работа за фильм «Повелитель бури».
Политика
Барбра Стрейзанд многие годы является активным сторонником Демократической партии США. Она выступает с поддержкой таких программ, как проблемы глобального потепления и вывод американских войск из Ирака. Стрейзанд также активно выступает с поддержкой прав женщин и гомосексуалов.
Личная жизнь
Стрейзанд дважды была замужем. От своего первого мужа, актёра Эллиотта Гулда, c которым она прожила с 1963 по 1971 годы, Барбра родила сына Джейсона Гулда. 1 июля 1998 году вышла замуж за актёра Джеймса Бролина.
Также известно о связях Стрейзанд с Райаном О’Нилом, Томом Смутерсом, Уорреном Битти, Джоном Войтом, бывшим премьер-министром Канады Пьером Трюдо, Джоном Питерсом, Омаром Шарифом, Доном Джонсоном, Доди Аль-Файедом, Стивом МакКуином, Крисом Кристоферсоном, Андре Агасси и Питером Дженнингсоном. Дочери Джона Питерса, Кейли и Скай Питерс, её крестницы.
День рождения Стрейзанд и Ширли МакЛейн приходится на один день, и многие годы они празднуют его вместе.
Стрейзанд в поп-культуре
Стрейзанд пару раз критикуется в мультсериале «South Park». Более всего в эпизоде «Mecha-Streisand», где Барбра изображается гигантским динозавром-роботом, которая хочет захватить Землю, но впоследствии оказывается побеждённой Робертом Смитом. В эпизоде говорится, что Стрейзанд обнаружила половину «алмаза Зинтара», с помощью которого она может захватить мир, во время съёмок фильма «Моя прекрасная леди». Это вызвало уже насмешку и критику со стороны Барбры, так как в этом фильме снималась не она, а Одри Хепберн. Снова в виде динозавра Стрейзанд появляется в эпизодах «200» и «201», где её пробуждает Том Круз с целью заставить жителей Южного Парка выдать им Мухамеда. В эпизоде «Spookyfish» лицо Стрейзанд изображено в каждом углу экрана на протяжении всего показа. Также в полнометражном фильме её имя оказывается самым страшным ругательством, произнесённым Картманом.
Барбра дважды упоминается в сериала «Друзья». В эпизоде «The One Where Chandler Can’t Remember Which Sister» Моника называет сэндвич в её честь, а суп по фильму с её участием — «Йентл». В эпизоде «The One After ‘I Do’» Фиби говорит, что беременна от Джеймса Бролина, на что Чендлер удивляется: «Разве Джеймс Бролин не муж Барбры Стрейзанд?»
В фильме «Страх и ненависть в Лас-Вегасе» похищенная девочка-подросток (играет Кристина Риччи) говорит, что приехала в Лас-Вегас с целью подарить Стрейзанд её портреты.
Барбра упоминается в эпизодах мультсериала «Гриффины» в эпизодах «Wasted Talent» и «Stewie Kills Lois», где она печатает деньги из своего носа.
Прочее
В 2003 году Барбра обратилась в суд с требованием взыскать с фотографа Кеннета Аделмана и сайта Pictopia.com $50 млн, так как фотография её дома была доступна среди 12 000 других фотографий побережья Калифорнии[7]. Аделман утверждал, что он сфотографировал дом наряду с другими домами на побережье в рамках проекта California Coastal Records Project, изучающего эрозию побережья.[8] Позже журналист Пол Роджерс (San Jose Mercury News) заметил, что фотография дома Стрейзанд стала очень популярна в Интернете; так появился термин эффекта Стрейзанд.
Награды
Оскар
1968 — «Лучшая актриса» («Смешная девчонка»)
1976 — «Лучшая оригинальная песня» («Рождение звезды»)
Золотой глобус
1968 — «Лучшая актриса в мюзикле/комедии» («Смешная девчонка»)
1977 — «Лучшая актриса в мюзикле/комедии» («Рождение звезды»)
1977 — «Лучшая оригинальная песня» («Рождение звезды»)
1983 — «Лучший режиссёр» («Йентл»)
Эмми
1995 — «Лучшее индивидуальное выступление в музыкальной программе/варьете» («Barbra Streisand: The Concert»)
2000 — «Лучшее индивидуальное выступление в музыкальной программе/варьете» («Timeless: Live in Concert»)
Грэмми
1963 — «Альбом года» («The Barbra Streisand Album»)
1963 — «Лучшее женское вокальное исполнение» («The Barbra Streisand Album»)
1964 — «Лучшее женское вокальное исполнение» («People»)
1965 — «Лучшее женское вокальное исполнение» («My Name Is Barbra»)
1977 — «Лучшее женское популярное вокальное исполнение» («Love Theme from A Star Is Born»)
1977 — «Песня года» («Love Theme from A Star Is Born»)
1980 — «Лучшее женское вокальное исполнение в дуэте, группе или хоре» («Guilty» — дуэт с Барри Гиббом.)
1986 — «Лучшее женское популярное вокальное исполнение» («The Broadway Album»)
1992 — «Легенда премии Грэмми»
1994 — «Премия за достижения всей жизни»
Тони
1994 — «Звезда десятилетия» (за карьеру в театре)
Стрейзанд считается одной из наиболее коммерчески успешных женщин современного шоу-бизнеса. Это единственный исполнитель, возглавлявший со своими альбомами Billboard 200 в 1960-е, 1970-е, 1980-е, 1990-е и 2000-е годы. Всего в мире разошлось более 145 млн экземпляров её пластинок.
Юные годы
Барбара Джоан Стрейзанд (англ. Barbara Joan Streisand) родилась 24 апреля 1942 года в Бруклине, Нью-Йорк, в еврейской семье. Её отец, Эмануэль Стрейзанд, эмигрировавший из Австрии, преподаватель грамматики, умер едва ей исполнился год. С отчимом Лиусом Кайндом у неё были плохие отношения, так как он постоянно её бил. Вскоре у Барбары появилась сестра Рослин Кайнд, которая впоследствии также стала певицей. В 1959 году Барбара окончила среднюю школу «Эрасмас Холл», которую посещала очень редко и где в школьном хоре пела вместе с Нилом Даймондом. Там же она подружилась с будущим чемпионом мира по шахматам Бобби Фишером. Когда Барбара решила начать карьеру в шоу-бизнесе, её мать, Диана Ида Роузен, школьный секретарь, была недовольна её выбором, так как считала её недостаточно привлекательной для этого.
Начало карьеры
После победы в музыкальном конкурсе Стрейзанд стала певицей в ночном клубе. Первоначально она хотела стать актрисой и участвовала во многих театральных постановках, в одной из которых играла вместе с тогда восходящей актрисой Джоан Риверз. В 1960 году её друг Барри Деннен предложил ей петь в гей-баре в манхэттенском Гринвич-Виллидже, где она достигла значительного успеха. В это же время она сократила своё имя до Барбра, чтобы сделать его более отличительным.
В 1962 году Стрейзанд впервые появилась на Бродвее в маленькой, но сделавшей её знаменитой роли, в мюзикле «Я достану тебе это оптом». В том же году она подписала контракт с «Columbia Records». В 1962 году она появилась в «Шоу Эда Салливана», где привлекла внимание знаменитого пианиста Владзи Либераче. Вскоре он предложил ей сотрудничество, и Барбра стала выступать с ним в Лас-Вегасе.
В 1963 году её первый альбом «The Barbra Streisand Album» получил две премии «Грэмми». Её популярность продолжала расти, и вскоре сразу три её первых альбома одновременно появились в чарте «Billboard 200».
Музыкальная карьера
За всю свою музыкальную карьеру Стрейзанд записала более 60 альбомов, большинство которых выходили с лейблом «Columbia Records». Её ранние работы (дебютный альбом, «The Second Barbra Streisand Album», «The Third Album», «My Name Is Barbra» и др.) считаются классическими записями музыки и песен ночных клубов и театров, включая её версию песни «Happy Days Are Here Again», которую она с успехом исполнила в «Шоу Джуди Гарленд». После появления в этом шоу у Барбры появился собственный проект на CBS — «My Name Is Barbra».
Начиная с 1969 года, Стрейзанд начала исполнять современные песни. Но в отличие от многих других исполнителей того времени, которые стали ориентироваться на рок, она осталась верна своему стилю исполнения. И это никак не способствовало меньшему успеху Стрейзанд как певицы, наоборот, её альбом 1971 года «Stoney End» стал очень успешным, а одноимённый трек с альбома был большим хитом.
В течение 1970-х годов она продолжала занимать высокие позиции в поп-чартах с такими хитами, как «The Way We Were», «Evergreen», «No More Tears (Enough Is Enough)» (с Донной Саммер) и «Woman in Love», некоторые из которых прозвучали и в фильмах с её участием. В 1982 году Стивен Холдне, музыкальный критик «New York Times», написал, что «Стрейзанд стала самым влиятельным исполнителем поп-музыки, затмив собой даже Фрэнка Синатру».
В 1985 году Барбра вернулась к исполнению театрально-музыкальных песен с «The Broadway Album», который неожиданно стал очень успешным четырёхплатиновым альбомом, удержавшем три недели первую позицию в чарте «Billboard». «The Broadway Album» был признан «Альбомом года» и принёс Стрейзанд восьмую статуэтку «Грэмми», как «Лучшей женской исполнительнице».
В 1991 году вышел её четырёхдисковый сборник «Just for the Record», в котором отразилась музыкальная карьера Стрейзанд к тому времени. Он содержал свыше 70 треков, включая величайшие хиты и редкие записи её начальной карьеры.
В начале 1990-х Стрейзанд согласилась возглавлять фонд поддержки Билла Клинтона на пост президента США, и, как многие считают, именно благодаря ей, Клинтон занял место в Белом доме. А в 1992 года Барбара также присутствовала на его инаугурации.
В то время карьера Стрейзанд была в небольшом застое и ей было предложено организовать концертный тур. Барбра около двух лет обсуждала организацию концерта, долгое время не решаясь на его проведение из-за боязни перед публикой. И лишь в сентябре 1993 года Стрейзанд заявила о проведении концерта, первого за 27 лет её карьеры. Это заявление вызвало большой ажиотаж в СМИ. Так, к примеру, журнал «Time» назвал концерт Стрейзанд «музыкальным событием столетия». Цена билетов, раскупленных за полчаса, колебалась от 50 до 1 500 долларов США, тем самым возведя Стрейзанд в ранг самых высокооплачиваемых исполнителей в истории. «Barbra Streisand: The Concert» стал величайшим концертом года, получившем пять статуэток «Эмми».
В 1999 году Стрейзанд объявила о завершении своей карьеры и в канун нового 2000 года устроила прощальный концерт в Лас-Вегасе. Это шоу было не менее значимо в шоу-бизнесе, чем её концерт 1993 года, и в конце прошлого тысячелетия Барбра считалась певицей № 1 в США, что подкреплялось по крайней мере двумя альбомами в течение каждого десятилетия с начала её карьеры, которые занимали первые позиции в американских чартах.
В 2001 году Стрейзанд выпустила альбом «Christmas Memories», который после событий 11 сентября она посвятила всем жертам этой трагедии. В 2003 году вышел «The Movie Album», собравший знаменитые песни из фильмов, переработанные и записанные в сопровождении симфонического оркестра. В сентябре 2005 года Стрейзанд выпустила альбом «Guilty Pleasures», записанный в сотрудничестве с солистом австралийской группы «Bee Gees» Барри Гиббом. В 1980 году они уже записывали совместный альбом, который назывался «Guilty», а песня «Woman in Love» из него тогда обошла практически все хит-парады мира.
В 2006 году Стрейзанд заявила о намерении провести новое турне, которое стартовало 4 октября в Филадельфии и получило название «Streisand: The Tour». Тур, включавший двадцать концертов Стрейзанд, установил рекорды кассовых сборов и занял седьмое место в «Billboard 200». Турне с успехом прошло по двадцати городам США, а по его завершении, летом 2007 года, впервые за свою карьеру, Барбра решила выступить с рядом концертов в Европе, где цена билетов доходила до €500.00, а в Великобритании даже до £1,500.00. В июня 2007 года, во время концерта в Париже, президент Франции Николя Саркози вручил Стрейзанд «Орден Почётного легиона».
В феврале 2008 года журнал «Forbes» поместил Стрейзанд на второе место в списке самых богатых певиц 2007 года, с её 60 000 000 долларов, заработанными за предыдущий год.
17 ноября 2008 года Барбра Стрейзанд на студии Columbia Records начала запись нового альбома, продюсером которого стала Дайана Кролл. Альбом, получивший название «Love Is the Answer», вышел 29 сентября 2009 года. Новый альбом занял первое место в Billboard Hot 200, став 9 альбом певицы побывавшем на вершине чарта.
Карьера в кино
Первым фильмом Стрейзанд была музыкальная комедия «Смешная девчонка» (1968), основанный на жизни Фанни Брайс. Он был специально написан для Стрейзанд, после того, как сценарист мюзикла Джуль Стайн увидел Барбру в мюзикле «Я достану тебе это оптом». Эта картина принесла Стрейзанд мировую известность, за которую она получила «Оскара» в номинации «Лучшая актриса». Её последующие два фильма тоже были комедиями, «Хэлло, Долли!» (1969) и «В ясный день увидишь вечность» (1970), тогда как четвёртый фильм с её участием, «Филин и кошечка» (1970), стал киноверсией бродвейской постановки. По сценарию в этом фильме Стрейзанд должна была сняться в одной из сцен с голой грудью. Но уже после съёмок она пожалела об этом и режиссёр удалил этот фрагмент из фильма. Но всё же через год, журнал «High Society» заполучил оригинальные негативы фильма с «полуголой» Барброй. После публикации фото Стрейзанд пыталась принять различные меры, чтобы журналы не вышли в продажу, но всё же это издание журнала появилось на американских стендах. Фильм «Филин и кошечка» стал также примечателен тем, что это первая картина, где главный герой (Стрейзанд) говорит слово «fuck».
В 1970-е годы она также снялась в главных ролях в комедиях «В чём дело, Док?» (1972) и «Всё ради Пита» (1974), а также в драме «Встреча двух сердец» (1973) с Робертом Рэдфордом. Второго «Оскара» за «Лучшую оригинальную песню» «Evergreen», как композитору, ей принёс фильм «Рождение звезды» (1974). В этой номинации она стала первой женщиной-композитором, получившей эту награду.
Начиная с 1969 и заканчивая 1980 годом, все фильмы с участием Стрейзанд попадали в десятку самых кассовых фильмов США, но после провального фильма 1981 года «Всю ночь напролет» Стрейзанд стала редко появляться в кино, снявшись с тех пор лишь в пяти фильмах.
Стрейзанд была продюсером нескольких собственных фильмов, снятых по бродвейским постановкам. в фильме 1983 года «Йентл» она выступила в качестве актрисы, продюсера, режиссёра и автора сценария. Этот свой опыт она повторила и в фильме «Повелитель приливов» (1991). Оба фильма получили высокую хвалу критиков, а картину «Йентл» Стивен Спилберг назвал шедевром. Примечательно то, что в 1984 году фильм «Йентл» получил 5 номинаций на «Оскар», но ни одна из них не была за «Лучший фильм», «Актрису» или «Режиссёра»
В 2004 году, после восьми лет перерыва, Барбра вернулась на большой экран, снявшись в комедии Бена Стиллера «Знакомство с Факерами». Этот фильм стал самой успешной комедией в истории, заработав $516,642,939. Стрейзанд также приняла предложение на съёмки в сиквеле фильма под названием «Маленький Факер», который должен выйти на экраны в 2011 году. Барбра также рассматривается одной из возможных актрис, наряду с Мэрил Стрип и Глен Клоуз, которая исполнит роль Нормы Дезмонд в новой версии фильма «Бульвар Сансет», выход которого намечен на конец 2010 года.
7 марта 2010 года Стрейзанд появилась на 82-ой церемонии награждения премии «Оскар», вручив статуэтку Кэтрин Бигелоу в номинации Лучшая режиссёрская работа за фильм «Повелитель бури».
Политика
Барбра Стрейзанд многие годы является активным сторонником Демократической партии США. Она выступает с поддержкой таких программ, как проблемы глобального потепления и вывод американских войск из Ирака. Стрейзанд также активно выступает с поддержкой прав женщин и гомосексуалов.
Личная жизнь
Стрейзанд дважды была замужем. От своего первого мужа, актёра Эллиотта Гулда, c которым она прожила с 1963 по 1971 годы, Барбра родила сына Джейсона Гулда. 1 июля 1998 году вышла замуж за актёра Джеймса Бролина.
Также известно о связях Стрейзанд с Райаном О’Нилом, Томом Смутерсом, Уорреном Битти, Джоном Войтом, бывшим премьер-министром Канады Пьером Трюдо, Джоном Питерсом, Омаром Шарифом, Доном Джонсоном, Доди Аль-Файедом, Стивом МакКуином, Крисом Кристоферсоном, Андре Агасси и Питером Дженнингсоном. Дочери Джона Питерса, Кейли и Скай Питерс, её крестницы.
День рождения Стрейзанд и Ширли МакЛейн приходится на один день, и многие годы они празднуют его вместе.
Стрейзанд в поп-культуре
Стрейзанд пару раз критикуется в мультсериале «South Park». Более всего в эпизоде «Mecha-Streisand», где Барбра изображается гигантским динозавром-роботом, которая хочет захватить Землю, но впоследствии оказывается побеждённой Робертом Смитом. В эпизоде говорится, что Стрейзанд обнаружила половину «алмаза Зинтара», с помощью которого она может захватить мир, во время съёмок фильма «Моя прекрасная леди». Это вызвало уже насмешку и критику со стороны Барбры, так как в этом фильме снималась не она, а Одри Хепберн. Снова в виде динозавра Стрейзанд появляется в эпизодах «200» и «201», где её пробуждает Том Круз с целью заставить жителей Южного Парка выдать им Мухамеда. В эпизоде «Spookyfish» лицо Стрейзанд изображено в каждом углу экрана на протяжении всего показа. Также в полнометражном фильме её имя оказывается самым страшным ругательством, произнесённым Картманом.
Барбра дважды упоминается в сериала «Друзья». В эпизоде «The One Where Chandler Can’t Remember Which Sister» Моника называет сэндвич в её честь, а суп по фильму с её участием — «Йентл». В эпизоде «The One After ‘I Do’» Фиби говорит, что беременна от Джеймса Бролина, на что Чендлер удивляется: «Разве Джеймс Бролин не муж Барбры Стрейзанд?»
В фильме «Страх и ненависть в Лас-Вегасе» похищенная девочка-подросток (играет Кристина Риччи) говорит, что приехала в Лас-Вегас с целью подарить Стрейзанд её портреты.
Барбра упоминается в эпизодах мультсериала «Гриффины» в эпизодах «Wasted Talent» и «Stewie Kills Lois», где она печатает деньги из своего носа.
Прочее
В 2003 году Барбра обратилась в суд с требованием взыскать с фотографа Кеннета Аделмана и сайта Pictopia.com $50 млн, так как фотография её дома была доступна среди 12 000 других фотографий побережья Калифорнии[7]. Аделман утверждал, что он сфотографировал дом наряду с другими домами на побережье в рамках проекта California Coastal Records Project, изучающего эрозию побережья.[8] Позже журналист Пол Роджерс (San Jose Mercury News) заметил, что фотография дома Стрейзанд стала очень популярна в Интернете; так появился термин эффекта Стрейзанд.
Награды
Оскар
1968 — «Лучшая актриса» («Смешная девчонка»)
1976 — «Лучшая оригинальная песня» («Рождение звезды»)
Золотой глобус
1968 — «Лучшая актриса в мюзикле/комедии» («Смешная девчонка»)
1977 — «Лучшая актриса в мюзикле/комедии» («Рождение звезды»)
1977 — «Лучшая оригинальная песня» («Рождение звезды»)
1983 — «Лучший режиссёр» («Йентл»)
Эмми
1995 — «Лучшее индивидуальное выступление в музыкальной программе/варьете» («Barbra Streisand: The Concert»)
2000 — «Лучшее индивидуальное выступление в музыкальной программе/варьете» («Timeless: Live in Concert»)
Грэмми
1963 — «Альбом года» («The Barbra Streisand Album»)
1963 — «Лучшее женское вокальное исполнение» («The Barbra Streisand Album»)
1964 — «Лучшее женское вокальное исполнение» («People»)
1965 — «Лучшее женское вокальное исполнение» («My Name Is Barbra»)
1977 — «Лучшее женское популярное вокальное исполнение» («Love Theme from A Star Is Born»)
1977 — «Песня года» («Love Theme from A Star Is Born»)
1980 — «Лучшее женское вокальное исполнение в дуэте, группе или хоре» («Guilty» — дуэт с Барри Гиббом.)
1986 — «Лучшее женское популярное вокальное исполнение» («The Broadway Album»)
1992 — «Легенда премии Грэмми»
1994 — «Премия за достижения всей жизни»
Тони
1994 — «Звезда десятилетия» (за карьеру в театре)