Биография "Beats International"
<< Вернуться к списку всех песен "Beats International"
После распада в 1988 году популярной британской поп-группы The Housemartins, в которой урожденный брайтонец Норман Кук (aka Fatboy Slim) был басистом, он вернулся к своей первой любви — диджеингу и стал одним из самых успешных в Британии ремиксеров. В 1989 году Норман приступил к своему сольному проекту, выпустив сингл «Won’t Talk About It» с вокалом Billy Bragg. Запись быстро стала танцевальным хитом. После выпуска следующего сингла «For Spacious Lies», Кук собрал проект Beats International, состоящий из сессионных музыкантов, вокалистов Линды Лэйтон и Лэстера Ноэла, рэппера МС Уилдски и клавишника Энди Бучера.
Дебютный сингл новоиспеченной группы «Dub Be Good to Me» был выпущен в 1990 году и представлял собой кавер-версию на вещь SOS «Just Be Good to Me», в которую была подмешана басовая партия из клэшевской «The Guns of Brixton». Композиция возглавила британские чарты и стала международным клубным хитом. После очередного хита «Burundi Blues», коктейля из соула, джаза и уорлдбита, группа выпускает дебютный лонгплей Let Them Eat Bingo (1990), который вошел в топ-20 британского чарта. Хотя Кук стал еще более востребованным как ремиксер, сотрудничавший со многими популярными артистами — от Aztec Camera до The Jungle Brothers, он вновь собрал Beats International в 1991 году. В этот раз — чтобы поэкспериментировать с ритмами дабба и регги. Но новый альбом не смог повторить успех предшественника — его продажи провалились. После этого Норман Кук расформировал проект и сосредоточился на новом детище — эйсид-джазовом Freak Power.
Дебютный сингл новоиспеченной группы «Dub Be Good to Me» был выпущен в 1990 году и представлял собой кавер-версию на вещь SOS «Just Be Good to Me», в которую была подмешана басовая партия из клэшевской «The Guns of Brixton». Композиция возглавила британские чарты и стала международным клубным хитом. После очередного хита «Burundi Blues», коктейля из соула, джаза и уорлдбита, группа выпускает дебютный лонгплей Let Them Eat Bingo (1990), который вошел в топ-20 британского чарта. Хотя Кук стал еще более востребованным как ремиксер, сотрудничавший со многими популярными артистами — от Aztec Camera до The Jungle Brothers, он вновь собрал Beats International в 1991 году. В этот раз — чтобы поэкспериментировать с ритмами дабба и регги. Но новый альбом не смог повторить успех предшественника — его продажи провалились. После этого Норман Кук расформировал проект и сосредоточился на новом детище — эйсид-джазовом Freak Power.