Биография "Belie My Burial"
<< Вернуться к списку всех песен "Belie My Burial"
Состав:
vocals — Wyatt Sheer
guitar- Adam Wells
drums — Brette Ciamarra
bass- Tim Dutkovic
guitar — Ethan Jack
2007 — Persephone (EP)
2009 — Self-titled (EP)
2012 — Pall Beyond
Выход этого EP напоминает известную всем и вся басню Крылова под названием «Квартет». Соловей как в воду глядел, когда произносил финальные слова: «А вы, друзья, как ни садитесь, всё в музыканты не годитесь».
Казалось бы, так оно и есть, это теорема, которая доказана. Неоспоримый факт. Но вот что-то произошло, сбой, ошибка или что иное, и перед нами факт, который опровергает теорему Соловья. Какие-то юнцы из Питсбурга взяли и доказали, что перемена мест слагаемых меняет сумму!
До выхода данного релиза они были довольно пресловутой и незамысловатой группой, каких было-то тысячи, а сейчас и подавно миллионы. Да, были удачные ходы, цепляющие моменты, но не хватало целостности, оригинальности, атмосферы и запоминающихся риффов. Да и вообще на фоне остальных они не яркой звездой светили.
Но вот стоило им помахать ручкой своему вокалисту Kory, отнять гитару у Wyatt’а и сунуть в руки микрофон, как дело пошло! Машина завелась! Всего-то стоило заставить гитариста вопить, как всё встало на свои места.
То есть, конечно, я не хочу сказать, что этот релиз уж прямо так выделяет их на общем фоне, но то, что ребята выросли как музыканты — это видно и слышно.
Первый трек «The Greyman» уж как бы не цеплял своим пулеметным звуком, но уж очень схож с пресловутыми After the Burial. Но затем ребята встают в полный рост, распрямляют плечи и дают року — один за другим выстреливают яростные ходы, шикарные мотивы и отнюдь не бездарные мелодии. Каждая песня соединена с последующей в плане атмосферности звучания, что само собой радует, ребята не упускают из виду сей немаловажный факт, и на выходе общее настроение альбома являет собой одновременно некую угнетенность, бессилие, уныние и тупую, как удар кувалдой, жестокость. А финальный трек, «Adendum», вообще звучит словно саундтрек к игре Painkiller (ну, там где кладбище, вы помните), только медленнее, чем оригинал и в разы тяжелее, как погребальный колокол, такое ощущение, что ребята либо опустили свои гитарки на октаву вниз, либо пошли да купили 8струнки.
Всё звучит очень четко для такой музыки, не лишено оригинальности и экспрессии.
vocals — Wyatt Sheer
guitar- Adam Wells
drums — Brette Ciamarra
bass- Tim Dutkovic
guitar — Ethan Jack
2007 — Persephone (EP)
2009 — Self-titled (EP)
2012 — Pall Beyond
Выход этого EP напоминает известную всем и вся басню Крылова под названием «Квартет». Соловей как в воду глядел, когда произносил финальные слова: «А вы, друзья, как ни садитесь, всё в музыканты не годитесь».
Казалось бы, так оно и есть, это теорема, которая доказана. Неоспоримый факт. Но вот что-то произошло, сбой, ошибка или что иное, и перед нами факт, который опровергает теорему Соловья. Какие-то юнцы из Питсбурга взяли и доказали, что перемена мест слагаемых меняет сумму!
До выхода данного релиза они были довольно пресловутой и незамысловатой группой, каких было-то тысячи, а сейчас и подавно миллионы. Да, были удачные ходы, цепляющие моменты, но не хватало целостности, оригинальности, атмосферы и запоминающихся риффов. Да и вообще на фоне остальных они не яркой звездой светили.
Но вот стоило им помахать ручкой своему вокалисту Kory, отнять гитару у Wyatt’а и сунуть в руки микрофон, как дело пошло! Машина завелась! Всего-то стоило заставить гитариста вопить, как всё встало на свои места.
То есть, конечно, я не хочу сказать, что этот релиз уж прямо так выделяет их на общем фоне, но то, что ребята выросли как музыканты — это видно и слышно.
Первый трек «The Greyman» уж как бы не цеплял своим пулеметным звуком, но уж очень схож с пресловутыми After the Burial. Но затем ребята встают в полный рост, распрямляют плечи и дают року — один за другим выстреливают яростные ходы, шикарные мотивы и отнюдь не бездарные мелодии. Каждая песня соединена с последующей в плане атмосферности звучания, что само собой радует, ребята не упускают из виду сей немаловажный факт, и на выходе общее настроение альбома являет собой одновременно некую угнетенность, бессилие, уныние и тупую, как удар кувалдой, жестокость. А финальный трек, «Adendum», вообще звучит словно саундтрек к игре Painkiller (ну, там где кладбище, вы помните), только медленнее, чем оригинал и в разы тяжелее, как погребальный колокол, такое ощущение, что ребята либо опустили свои гитарки на октаву вниз, либо пошли да купили 8струнки.
Всё звучит очень четко для такой музыки, не лишено оригинальности и экспрессии.