Биография "Bernard Lavilliers"
<< Вернуться к списку всех песен "Bernard Lavilliers"
Бернар Лавилье родился с Сен-Этьене 7 октября 1946 года в семье работника оборонного завода и учительницы начальных классов. Мальчик рос очень болезненным и родителям пришлось переехать вместе с ним в деревню; в Сен-Этьен Лавилье вернулись лишь в конце 50-х. Мальчик не слишком хорошо учился в школе, проводя массу времени в спортивном зале — он мечтал стать боксером …или актером! В результате, поступив в 1962 году учеником токаря на фабрику, где трудился его отец, младший Лавилье до середины 60-х там и трудился, сочиняя на досуге песни и выступая по вечерам в местных барах.
В 1965 году Бернар отправился на поиски лучшей доли — сначала в Бразилию, а затем на Карибы и в центральную Америку, перебиваясь случайными заработками, пока не решил вернуться во Францию, где вскоре был призван в армию. Отслужив, Бернар поселился в Париже и стал выступать в разных заведениях, а вскоре получил контракт на запись пластинки от студии Decca, которая выпустила его первые работы в 1968 году.
После майских событий 1968 года, в которых Лавилье принимал активное участие, поддерживая студентов и рабочих, он какое-то время скитался по Франции, отправившись сначала на север, в Бретань, а затем на юг, в Монпелье, пока в 1971 году не заключил контракт с лейблом Motors, где был издан его второй альбом «Les poetes».
Третья полнометражная пластинка,»Le Stefanois» была записана в 1975 году, за ней последовала четвертая — «Barbares», вышедшая уже на Barclay Records. Тогда же певец впервые выступил на крупной площадке — ею стал Theatre de la Ville в Париже; годом позже состоялся концерт в «Олимпии», ставший основой для «живого» альбома «T’es vivant».
В 1979 году певец записал концептуальный диск «Pouvoirs», особенного успеха не снискавший, зато два следующих, названные «O Gringo» и «Nuit d’amour» и навеянные путешествиями в Рио-де-Жанейро, Нью-Йорк, Лос-Анджелес и Сальвадор, были приняты весьма тепло. В 80-е гг. Бернар Лавилье выпустил альбомы «Etat d’Urgence» (1983), «Tout est permis. Rien n’est possible» (1984), «Voleur de feu» (1986) «If» (1988), написал саундтрек к фильму «Rue Barbare», стал арт-директором концертного зала Casino de Paris и основал сеть художественных школ.
В 90-е артист продолжал выступать и записывать пластинки («Les Champs du possible», «Clair Obscur», «Arret sur image»), работая с самыми разными музыкантами, от регги-звезды Джимми Клиффа до легендарного кубинского перкуссиониста Рэя Баретто джазового пианиста из Ямайки Монти Александера.
В 2001 году Лавийе выпустил очередной альбом «Arret sur image», переизданный годом позже с бонус-треками.
В 1965 году Бернар отправился на поиски лучшей доли — сначала в Бразилию, а затем на Карибы и в центральную Америку, перебиваясь случайными заработками, пока не решил вернуться во Францию, где вскоре был призван в армию. Отслужив, Бернар поселился в Париже и стал выступать в разных заведениях, а вскоре получил контракт на запись пластинки от студии Decca, которая выпустила его первые работы в 1968 году.
После майских событий 1968 года, в которых Лавилье принимал активное участие, поддерживая студентов и рабочих, он какое-то время скитался по Франции, отправившись сначала на север, в Бретань, а затем на юг, в Монпелье, пока в 1971 году не заключил контракт с лейблом Motors, где был издан его второй альбом «Les poetes».
Третья полнометражная пластинка,»Le Stefanois» была записана в 1975 году, за ней последовала четвертая — «Barbares», вышедшая уже на Barclay Records. Тогда же певец впервые выступил на крупной площадке — ею стал Theatre de la Ville в Париже; годом позже состоялся концерт в «Олимпии», ставший основой для «живого» альбома «T’es vivant».
В 1979 году певец записал концептуальный диск «Pouvoirs», особенного успеха не снискавший, зато два следующих, названные «O Gringo» и «Nuit d’amour» и навеянные путешествиями в Рио-де-Жанейро, Нью-Йорк, Лос-Анджелес и Сальвадор, были приняты весьма тепло. В 80-е гг. Бернар Лавилье выпустил альбомы «Etat d’Urgence» (1983), «Tout est permis. Rien n’est possible» (1984), «Voleur de feu» (1986) «If» (1988), написал саундтрек к фильму «Rue Barbare», стал арт-директором концертного зала Casino de Paris и основал сеть художественных школ.
В 90-е артист продолжал выступать и записывать пластинки («Les Champs du possible», «Clair Obscur», «Arret sur image»), работая с самыми разными музыкантами, от регги-звезды Джимми Клиффа до легендарного кубинского перкуссиониста Рэя Баретто джазового пианиста из Ямайки Монти Александера.
В 2001 году Лавийе выпустил очередной альбом «Arret sur image», переизданный годом позже с бонус-треками.