Биография "Beth Gibbons"
<< Вернуться к списку всех песен "Beth Gibbons"
Бет Гиббонс родилась 4 января 1965 года в г. Эксетер (Exeter), Великобритания, и выросла на маленькой ферме в 20-ти милях от городка. В этом случае слово “ферма” не относится к какому-то пастушьему раю, но фактически, это скорее функционирующая ферма с сельскохозяйственными культурами и скотом.
Музыкальные предпочтения Бэт Гиббонс:
Нина Саймон (Nina Simone), Отис Рединг (Otis Redding), Дженис Айэн (Janis Ian), Джими Клиф (Jimmy Cliff ), «Joshua Tree» U2.
Бет Гиббонс — вокалистка британской группы Portishead, чей альбом «Dummy» считается значительной частью музыкальной коллекции истинного знатока музыки.
Судя по её кажущейся слабости и аккуратной искусной прозе, вы можете подумать, что в юности Бет сидела в одиночестве в своей комнате и читала стихи, в то время как её отец и братья гнули спину в поле. Но для семьи без отца и тремя дочерьми оставалось мало времени для депрессий или для сборника Сильвии Плат.
“У нас было огромное количество работы на ферме”, — вспоминает Бет в одном из ранних интервью, — “Каждый должен был работать не покладая рук — это было не время для переживаний.” Будучи подростком, когда большинство друзей ездили в Эксетер, Бет предпочитала оставаться дома с матерью и слушать музыкальные записи. Единственное, кроме музыки, что заставило двадцатилетнюю Бет оставить ферму, это парень, но после нескольких месяцев совместной жизни, она поняла, что не может оставить жизнь на ферме.
Наконец, в 22, Бет решила отказаться от любой учёбы в университете и переехать в Бристоль, где она собиралась попробовать себя певицей. Хотя Гиббонс и не ожидала чарующую жизнь в портовом городе, она все-таки стала небольшой знаменитостью, как хрупкая девушка с сильным голосом. К сожалению, этого было недостаточно, чтобы избежать безработицы.
Судьба распорядилась иначе, нежели с кем-либо другим, кто стоял в очереди за пособием по безработице: Бет нашла славу и удачу, ожидая в государственной конторе. Она нашла её в лице своего будущего партнёра по Portishead — Джеффа Бэрроу.
Бэрроу работал техником в легендарной бристольской студии Coach House. Как служащий, он крутился в студии, работая с такими легендами, как Primal Scream, Пол Уэллер (Paul Weller), и Depeche Mode. Но именно его встрече с Massive Attack во время записи их конструктивного альбома «Blue Lines» обязано его музыкальное будущее. Восхищённый новым звучанием, Бэрроу хотел поэкспериментировать с сильными барабанными ударными, с витающими симфоническими мелодиями. В свободное время в студии он начал накладывать музыку и писать тексты, но ему всё же нужна была вокалистка и автор песен — типа той, которую он нашёл ожидающей его в той государственной конторе в 1991-ом.
Сначала двое думали, что не смогут поладить, и Бет не могла представить какое-либо музыкальное будущее с Джеффом. Но когда они оказались вдвоём в студии, стало ясно, что они отлично сработаются. Также они привлекли местного джазового гитариста Эдриана Атли, чтобы завершить соотношение сил в Portishead.
Их дебютный альбом “Dummy”, провозглашённый британской прессой шедевром, и их сингл “Sour Times (Nobody Loves Me)” занял 13 место в британском чарте, причём без видео и редко появляясь на радио. Лавры продолжали сыпаться, когда команда получила «Mercury Prize» за лучший британский альбом 1995-ого года.
Для Бет и Джеффа давление прессы стало невыносимым, и они решили, что Джефф будет давать все интервью, если Бет будет всегда сниматься в музыкальных видео и промо-фотосессиях. Как результат, Бет не давала интервью со времён ранних пресс-конференций в поддержку “Dummy”.
В 2002 году у Бет вышел сольный альбом «Out of Season», созданный в соавторстве с Полом Вэббом из Talk Talk.
Музыкальные предпочтения Бэт Гиббонс:
Нина Саймон (Nina Simone), Отис Рединг (Otis Redding), Дженис Айэн (Janis Ian), Джими Клиф (Jimmy Cliff ), «Joshua Tree» U2.
Бет Гиббонс — вокалистка британской группы Portishead, чей альбом «Dummy» считается значительной частью музыкальной коллекции истинного знатока музыки.
Судя по её кажущейся слабости и аккуратной искусной прозе, вы можете подумать, что в юности Бет сидела в одиночестве в своей комнате и читала стихи, в то время как её отец и братья гнули спину в поле. Но для семьи без отца и тремя дочерьми оставалось мало времени для депрессий или для сборника Сильвии Плат.
“У нас было огромное количество работы на ферме”, — вспоминает Бет в одном из ранних интервью, — “Каждый должен был работать не покладая рук — это было не время для переживаний.” Будучи подростком, когда большинство друзей ездили в Эксетер, Бет предпочитала оставаться дома с матерью и слушать музыкальные записи. Единственное, кроме музыки, что заставило двадцатилетнюю Бет оставить ферму, это парень, но после нескольких месяцев совместной жизни, она поняла, что не может оставить жизнь на ферме.
Наконец, в 22, Бет решила отказаться от любой учёбы в университете и переехать в Бристоль, где она собиралась попробовать себя певицей. Хотя Гиббонс и не ожидала чарующую жизнь в портовом городе, она все-таки стала небольшой знаменитостью, как хрупкая девушка с сильным голосом. К сожалению, этого было недостаточно, чтобы избежать безработицы.
Судьба распорядилась иначе, нежели с кем-либо другим, кто стоял в очереди за пособием по безработице: Бет нашла славу и удачу, ожидая в государственной конторе. Она нашла её в лице своего будущего партнёра по Portishead — Джеффа Бэрроу.
Бэрроу работал техником в легендарной бристольской студии Coach House. Как служащий, он крутился в студии, работая с такими легендами, как Primal Scream, Пол Уэллер (Paul Weller), и Depeche Mode. Но именно его встрече с Massive Attack во время записи их конструктивного альбома «Blue Lines» обязано его музыкальное будущее. Восхищённый новым звучанием, Бэрроу хотел поэкспериментировать с сильными барабанными ударными, с витающими симфоническими мелодиями. В свободное время в студии он начал накладывать музыку и писать тексты, но ему всё же нужна была вокалистка и автор песен — типа той, которую он нашёл ожидающей его в той государственной конторе в 1991-ом.
Сначала двое думали, что не смогут поладить, и Бет не могла представить какое-либо музыкальное будущее с Джеффом. Но когда они оказались вдвоём в студии, стало ясно, что они отлично сработаются. Также они привлекли местного джазового гитариста Эдриана Атли, чтобы завершить соотношение сил в Portishead.
Их дебютный альбом “Dummy”, провозглашённый британской прессой шедевром, и их сингл “Sour Times (Nobody Loves Me)” занял 13 место в британском чарте, причём без видео и редко появляясь на радио. Лавры продолжали сыпаться, когда команда получила «Mercury Prize» за лучший британский альбом 1995-ого года.
Для Бет и Джеффа давление прессы стало невыносимым, и они решили, что Джефф будет давать все интервью, если Бет будет всегда сниматься в музыкальных видео и промо-фотосессиях. Как результат, Бет не давала интервью со времён ранних пресс-конференций в поддержку “Dummy”.
В 2002 году у Бет вышел сольный альбом «Out of Season», созданный в соавторстве с Полом Вэббом из Talk Talk.