Биография "Betray My Secrets"
<< Вернуться к списку всех песен "Betray My Secrets"
Идея замутить сайд-проект пришла в голову предводителю «Darkseed» Стефану Хертриху в 1997 году. Название «Betray my secrets» означало до сих пор нереализованный потенциал музыканта. Первый материал, записанный им в конце лета, базировался на клавишных и представлял собой мрачновато-задумчивую музыку. Затем Стефан добавил гитарные партии, и тогда композиции стали больше напоминать опусы «Anathema» с альбома «Silent enigma». Когда у Хертриха были готовы четыре песни, он решил показать свое творение Кристиану Байстрону, чтобы тот помог ему в дальнейшей работе. Байстрон являлся гитаристом «Megaherz», а его знакомство со Стефаном началось еще в те времена, когда Кристиан продюсировал первые работы «Darkseed».
В конце 1997-го и начале 1998-го парни потратили несколько недель и довели треки «Ever Expanding Eternity», «Oh Great Spirit», «Of Things Not Seen», «Little Wanderer» до ума, в результате чего начало вырисовываться направление «Betray my secrets» – этно-метал.
Кстати, обязанности распределились следующим образом: Стефану достался микрофон, басовые и гитарные партии взял на себя Кристиан, а на роль ударника пригласили еще одного выходца из «Darkseed», Харальда Винклера. Получившееся демо отправили на «Serenades records», и лейбл для начала согласился издать пару песен в виде сингла. Семидюймовка вышла в свет в 1998 году тиражом всего 500 экземпляров. На следующий год, обуреваемые желанием поскорее издать полноценный альбом, Хертрих и Байстрон продолжили работу и за несколько месяцев подготовили еще шесть треков. Попутно и первые четыре композиции были подвергнуты реставрации.
На сей раз музыканты решили усугубить этнические влияния и разбавили металлическое звучание «Betray my secrets» изрядной порцией восточных и африканских элементов. Байстрон, ранее практиковавшийся в продюсировании медитативных пластинок, имел обширные связи в этой области, поэтому ему удалось без особого труда удалось собрать немыслимое количество сессионщиков.
Кого и чего здесь только не было – женщины-вокалистки, тибетские «инструментальщики», оперные певцы, Дао-поэты, африканские вокалисты, китайские гитаристы, ситар, табла, индийские, непальские и малазийские флейты, китайские перкуссионисты и т.д. В текстовом плане песни «Betray my secrets» разделились на две категории. Первая касалась религиозных и эзотерических предметов, и треки типа «From The Goddess», «Oh Great Spirit», «Schamanic Dream»создавали довольно беспечную и положительную атмосферу, отражающую мирное существование людей и природы. Другая часть (вещи типа «Of things not seen», «God and me», «Save my belief») наоборот противопоставляла человечество религии и природе, и атмосфера здесь была отнюдь не доброжелательная.
Альбом вышел в середине 1999 года и был довольно неплохо воспринят металлической общественностью. Однако этот релиз, похоже, стал последним в дискографии «Betray my secrets», и музыканты группы занялись другими делами.
В конце 1997-го и начале 1998-го парни потратили несколько недель и довели треки «Ever Expanding Eternity», «Oh Great Spirit», «Of Things Not Seen», «Little Wanderer» до ума, в результате чего начало вырисовываться направление «Betray my secrets» – этно-метал.
Кстати, обязанности распределились следующим образом: Стефану достался микрофон, басовые и гитарные партии взял на себя Кристиан, а на роль ударника пригласили еще одного выходца из «Darkseed», Харальда Винклера. Получившееся демо отправили на «Serenades records», и лейбл для начала согласился издать пару песен в виде сингла. Семидюймовка вышла в свет в 1998 году тиражом всего 500 экземпляров. На следующий год, обуреваемые желанием поскорее издать полноценный альбом, Хертрих и Байстрон продолжили работу и за несколько месяцев подготовили еще шесть треков. Попутно и первые четыре композиции были подвергнуты реставрации.
На сей раз музыканты решили усугубить этнические влияния и разбавили металлическое звучание «Betray my secrets» изрядной порцией восточных и африканских элементов. Байстрон, ранее практиковавшийся в продюсировании медитативных пластинок, имел обширные связи в этой области, поэтому ему удалось без особого труда удалось собрать немыслимое количество сессионщиков.
Кого и чего здесь только не было – женщины-вокалистки, тибетские «инструментальщики», оперные певцы, Дао-поэты, африканские вокалисты, китайские гитаристы, ситар, табла, индийские, непальские и малазийские флейты, китайские перкуссионисты и т.д. В текстовом плане песни «Betray my secrets» разделились на две категории. Первая касалась религиозных и эзотерических предметов, и треки типа «From The Goddess», «Oh Great Spirit», «Schamanic Dream»создавали довольно беспечную и положительную атмосферу, отражающую мирное существование людей и природы. Другая часть (вещи типа «Of things not seen», «God and me», «Save my belief») наоборот противопоставляла человечество религии и природе, и атмосфера здесь была отнюдь не доброжелательная.
Альбом вышел в середине 1999 года и был довольно неплохо воспринят металлической общественностью. Однако этот релиз, похоже, стал последним в дискографии «Betray my secrets», и музыканты группы занялись другими делами.