Биография "Bikini Kill"
<< Вернуться к списку всех песен "Bikini Kill"
Основная группа riot grrrl движения начала 90-х (Олимпия), Bikini Kill взорвали, ориентированную на мужское начало, независимую рок сцену, создав сплав из дерзкой силы панка со страстными идеалами феминизма. Призывая к приходу «Стиля Революционных Девчонок», нонконформистская и возвышенная музыка группы помогла родиться абсолютно новому и сильному поколению женщин в роке, определив доминанту женщин-артистов, чтобы мы наслаждались ей всё десятилетие.
Bikini Kill сформировались в 80-х в Олимпии, в колледже Evergreen, где студентки Катлин Ханна, Тоби Вэйл, и Кэти Вилкокс впервые объединились для публикации феминистского фэнзина, также называвшегося Bikini Kill. Захотев воплотить идеи фэнзина в жизнь, они решили сформировать группу, завербовав в свои ряды гитариста Билли Боредом (рождённый Виллъям Каррен). Руководимая вокалисткой/автором песен Ханной (бывшей стриптизёршей), группа давала живые выступления с агрессивными политическим началом, борясь даже с принятой иерархией в андеграундной музыке. Слэм, в основном, ориентирован на mosh и прыжки со сцены, а группа боролась за то, чтобы женщины оставались впереди, около сцены, например на концертах Bikini Kill, женская аудитория приглашалась к микрофону открыто обсудить проблемы сексуального насилия и домогательств.
В 1991 Bikini Kill выпускает свою первую запись «Revolution Girl Style Now», независимо распространяемую демо кассету. Для их первого официального релиза, квартет подписывает контракт с агрессивным независимым лейблом в Олимпии — Kill Rock Stars. The Bikini Kill EP, продюсером которой был лидер Fugazi Йан Маккей, в основном состоял из переработанных версий материала их первой кассеты. В 1992 группа выпускает «Yeah, Yeah, Yeah», сплит, выпущенный с Британской группой Huggy Bear’s на оборотной стороне «Our Troubled Youth». Последующий тур по Великобритании с Huggy Bear в начале 1993 года поднял внимание к riot grrrl сцене на невероятные высоты, и движение оказалось в центре внимания массмедиа по обе стороны океана. Когда Bikini Kill вернулись в США, они объединили силы с Джоан Джетт, которую группа считала основоположником riot grrrl естетики. Джетт продюсировала следующий сингл группы, объединённый «New Radio»/»Rebel Girl,» а Ханна оказала ответную услугу написав вместе в Джетт песню «Spinster» для нового альбома Джетт «Pure and Simple». В 1994, Bikini выпускает Pussy Whipped; их наиболее весомое создание на сегодняшний день, помощь в написании песен на котором оказывали как Вэйл так и Вилкокс, эта тенденции продлилась и на альбоме Reject All American, 1996 года. Группа распалась в начале 1998 г.
Bikini Kill сформировались в 80-х в Олимпии, в колледже Evergreen, где студентки Катлин Ханна, Тоби Вэйл, и Кэти Вилкокс впервые объединились для публикации феминистского фэнзина, также называвшегося Bikini Kill. Захотев воплотить идеи фэнзина в жизнь, они решили сформировать группу, завербовав в свои ряды гитариста Билли Боредом (рождённый Виллъям Каррен). Руководимая вокалисткой/автором песен Ханной (бывшей стриптизёршей), группа давала живые выступления с агрессивными политическим началом, борясь даже с принятой иерархией в андеграундной музыке. Слэм, в основном, ориентирован на mosh и прыжки со сцены, а группа боролась за то, чтобы женщины оставались впереди, около сцены, например на концертах Bikini Kill, женская аудитория приглашалась к микрофону открыто обсудить проблемы сексуального насилия и домогательств.
В 1991 Bikini Kill выпускает свою первую запись «Revolution Girl Style Now», независимо распространяемую демо кассету. Для их первого официального релиза, квартет подписывает контракт с агрессивным независимым лейблом в Олимпии — Kill Rock Stars. The Bikini Kill EP, продюсером которой был лидер Fugazi Йан Маккей, в основном состоял из переработанных версий материала их первой кассеты. В 1992 группа выпускает «Yeah, Yeah, Yeah», сплит, выпущенный с Британской группой Huggy Bear’s на оборотной стороне «Our Troubled Youth». Последующий тур по Великобритании с Huggy Bear в начале 1993 года поднял внимание к riot grrrl сцене на невероятные высоты, и движение оказалось в центре внимания массмедиа по обе стороны океана. Когда Bikini Kill вернулись в США, они объединили силы с Джоан Джетт, которую группа считала основоположником riot grrrl естетики. Джетт продюсировала следующий сингл группы, объединённый «New Radio»/»Rebel Girl,» а Ханна оказала ответную услугу написав вместе в Джетт песню «Spinster» для нового альбома Джетт «Pure and Simple». В 1994, Bikini выпускает Pussy Whipped; их наиболее весомое создание на сегодняшний день, помощь в написании песен на котором оказывали как Вэйл так и Вилкокс, эта тенденции продлилась и на альбоме Reject All American, 1996 года. Группа распалась в начале 1998 г.